А я компарь посмотрел , как наверно все вменяемые люди.
430 против 510.
Это спит 41 против Г-6 поздний.
В чём проблемы то???
Да нормально все с Мессерами поздними!
Ну может чуть Г-2 задран, но только самую малость, да и то не факт![]()
Без толку про мессера спорить, все уже мололи и графиками и цифирью мерялись:flame: Сколько будет МГ делать симуляторы - не будет согласия в этом вопросе.
У месса нет скороси?![]()
Объясните это пилотам Ишаков и Чаек!!!
Все познается в сравнении. И если уж ведете речь о недостатках самолетов или их реализации в ире, делайте это хотя бы предметно - по конкретным модификациям конкретных самолетов и с конкретными цифрами. Что, кстати, на форуме делалось неоднократно. И неоднократно менялись параметры самолетов и всегда находились те, кого изменения категорически не устраивают.
Крайний раз редактировалось DogMeat; 08.01.2007 в 14:15.
Ты бы ещё Швальбе с П 11 сравнил![]()
Если это вы ко мне обращаетесь, ваш сарказм неуместен - Чайки и Ишаки против Мессов все-таки повоевали. Это реальные противники. А ваш абсурд (Швальба против Р11) можно с тем же успехом довести до маразма, сравнив Швальбу, например с Су-27. И заявить, что Швальба жуткий тихоход и ее вообще нафиг порезали "враги рейха и реализма".![]()
Поэтому я и говорю - если есть какие-то вопросы по характеристикам самолетов, обсуждать нужно предметно - какие модификации, каких годов, по сравнению с какими самолетами... А просто так заявлять, что мессам ВООБЩЕ, "создававшимся ради скорости", этой скорости "не дали" - это пустая демагогия. Когда создавался Bf-109 (в 1937 году) и на протяжении 5 лет (вплоть до 1942-го) его скорости вполне хватало, чтобы успешно соперничать с основными самолетами противника.