???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 141

Тема: Медоксу Олегу, мягкие вопросы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Медоксу Олегу, мягкие вопросы.

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    А о каком самолете речь?
    мощные, с большой нагрузкой на крыло. немецкие. в частности мессер.

  2. #2
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: Медоксу Олегу, мягкие вопросы.

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    мощные, с большой нагрузкой на крыло. немецкие. в частности мессер.
    И что не устраивает?
    Крайний раз редактировалось Hetzer; 07.01.2007 в 23:38.
    SLI=Hetzer_34=

  3. #3

    Re: Медоксу Олегу, мягкие вопросы.

    Цитата Сообщение от Hetzer Посмотреть сообщение
    И что не устраивает?
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...1&postcount=22

  4. #4

    Re: Медоксу Олегу, мягкие вопросы.

    А я компарь посмотрел , как наверно все вменяемые люди.
    430 против 510.
    Это спит 41 против Г-6 поздний.
    В чём проблемы то???

  5. #5

    Re: Медоксу Олегу, мягкие вопросы.

    Да нормально все с Мессерами поздними!
    Ну может чуть Г-2 задран, но только самую малость, да и то не факт
    Без толку про мессера спорить, все уже мололи и графиками и цифирью мерялись:flame: Сколько будет МГ делать симуляторы - не будет согласия в этом вопросе.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Медоксу Олегу, мягкие вопросы.

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    Когда самалет затачивают под скорость, заведомо лишая его маневренных качеств, а в итоге этой скорости нету, это каким словом назвать можно?
    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    мощные, с большой нагрузкой на крыло. немецкие. в частности мессер.
    У месса нет скороси?
    Объясните это пилотам Ишаков и Чаек!!!

    Все познается в сравнении. И если уж ведете речь о недостатках самолетов или их реализации в ире, делайте это хотя бы предметно - по конкретным модификациям конкретных самолетов и с конкретными цифрами. Что, кстати, на форуме делалось неоднократно. И неоднократно менялись параметры самолетов и всегда находились те, кого изменения категорически не устраивают.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 08.01.2007 в 14:15.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Медоксу Олегу, мягкие вопросы.

    Ты бы ещё Швальбе с П 11 сравнил

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Медоксу Олегу, мягкие вопросы.

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Ты бы ещё Швальбе с П 11 сравнил
    Если это вы ко мне обращаетесь, ваш сарказм неуместен - Чайки и Ишаки против Мессов все-таки повоевали. Это реальные противники. А ваш абсурд (Швальба против Р11) можно с тем же успехом довести до маразма, сравнив Швальбу, например с Су-27. И заявить, что Швальба жуткий тихоход и ее вообще нафиг порезали "враги рейха и реализма".

    Поэтому я и говорю - если есть какие-то вопросы по характеристикам самолетов, обсуждать нужно предметно - какие модификации, каких годов, по сравнению с какими самолетами... А просто так заявлять, что мессам ВООБЩЕ, "создававшимся ради скорости", этой скорости "не дали" - это пустая демагогия. Когда создавался Bf-109 (в 1937 году) и на протяжении 5 лет (вплоть до 1942-го) его скорости вполне хватало, чтобы успешно соперничать с основными самолетами противника.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •