Доброго времени суток.
Про брустверы-&-окопы в 4.071m:
Лично я сделал так, что бы усё стреляло в "правильном антураже".Смотри картинку. Ларчик просто открывался - надобно токма объект типа "окоп" апосля установки взять и "уничтожить"! То есть в "полном редакторе" вызываешь подменю "разрушения", кликаешь мышой в нужный тебе "кусочек окопа" и... Всё работает! Внешне окопы не меняются ни разу - у них нет визуализации разрушений! Что, в некотором роде, баг.
Вношу коррективы - визуализация "разрушений" у объектов типа "окоп" есть, но незначительная. Для сравнения - смотри картинку. Несколько меняется профиль самого бруствера, исчезает крышка снарядного ящика... Но с воздуха это будет не заметно, что есть хорошо, бо можно сделать правильный антураж!![]()
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.





Смотри картинку. Ларчик просто открывался - надобно токма объект типа "окоп" апосля установки взять и "уничтожить"! То есть в "полном редакторе" вызываешь подменю "разрушения", кликаешь мышой в нужный тебе "кусочек окопа" и... Всё работает! Внешне окопы не меняются ни разу - у них нет визуализации разрушений! Что, в некотором роде, баг.
Ответить с цитированием