???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 260

Тема: "по Фрейду" или "у меня больше"

  1. #201
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Вот Паджеро, начала 90-х, это был джип! Трехдверка дизельная, в самой простой комплектации, вот на нем было супер носиться по говнам... Прямо ностальгия! А новый Паджеро уже как-то в говна не зовет. Какой-то он стал не такой. Живот вырос, золотые цепи, сигара в зубах, короче - уже не то!
    Да не говорите.
    Тем более что теперь на Паджеро стоят не атмосферники, а капризные турбодизели либо (не дай Бог!) бензинки с GDI...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #202
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    ...А новый Паджеро уже как-то в говна не зовет. Какой-то он стал не такой. Живот вырос, золотые цепи, сигара в зубах, короче - уже не то!
    Путаем 3-ий и "действительно новый" - то есть 4-ый? Или Sport с Family?... Или 3 двери и 5?... Их - много.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #203
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Post Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Путаем 3-ий и "действительно новый" - то есть 4-ый? Или Sport с Family?... Или 3 двери и 5?... Их - много.
    Разницы-то? Движки-то все равно одинаковые. Бензиновые движки очень много кушают, а дизели одинаково капризны... Их там 3 типа, если не ошибаюсь - 4D55, 4D56 и 4M40...
    Движки - в Митсу самая проблемная часть...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #204
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Разницы-то? Движки-то все равно одинаковые. Бензиновые движки очень много кушают, а дизели одинаково капризны... Их там 3 типа, если не ошибаюсь - 4D55, 4D56 и 4M40...
    Движки - в Митсу самая проблемная часть...
    У тебя лично много было проблем с движками митсу? Или в инете напели?
    (не берем сюда GDI, ибо если его кормят гумном, он и ведет себя как гумно)

  5. #205
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    У тебя лично много было проблем с движками митсу? Или в инете напели?
    (не берем сюда GDI, ибо если его кормят гумном, он и ведет себя как гумно)
    http://toyota-club.net/files/03-03-1...jc-besteng.htm
    Специально для придирчивых - примечание:
    Прочитав эту статью, многие могут возмутиться: "Да мой 4D56, это - же отличный двигатель, никогда не ломался, и потребляет 5 л/100 км". Поэтому сразу оговорюсь, всё написанное в этой статье основано на статистике, и если ваш 4D56 ещё не ломался, то это скоре означает, что вам просто очень повезло, и не даёт права вам говорить, что "лучше двигателя нет на свете". Хотелось бы, чтобы на эту статью особенно обратили внимание жители центральных и западных регионов нашей страны, т.к. она может помочь восполнить им недостаток опыта "общения" с японскими автомобилями.

    Сделаю ещё одну оговорку - все сравнения, которые есть в статье, приведены относительно японских двигателей, и если говорится, что какой - либо двигатель проблемный, то это означает, что он имеет какие-то проблемы в эксплуатации, но не означает, что он в принципе ненадёжный. Так как практически любой, даже самый "плохой" японский двигатель, надёжнее "хорошего" русского.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #206
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Разницы-то? Движки-то все равно одинаковые...
    Правильно ли я Вас понял: нет разницы во внешности и размерах машин (что обсуждалось) - а есть разница лишь в типе/объеме моторов?...
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...Их там 3 типа, если не ошибаюсь - 4D55, 4D56 и 4M40...
    Ошибаетесь. 4A30, 6G75 и т.д. и т.п.
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...Бензиновые движки очень много кушают, а дизели одинаково капризны...
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...Движки - в Митсу самая проблемная часть...
    Мягко говоря... очень мягко... очень-очень сдержанно, я бы сказал: в теме двигателей Мицубиши Вы не разбираетесь совсем!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #207
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да, это аргумент:

    - статья, которая основана на данных сайта продаж, а все касающееся ремонта идет со смыслом "слышал о"...
    - статья, в которой описываются двигатели старых японских машин, идущих на перепродажу, как отслужившие свой срок в Японии...
    - статья, в которой статистика основывается на том, чем их кормят во Владивостоке...
    - статья, в которой преподносятся данные валовых дешевых Тойот как противопоставление дорогим Мицубиши...
    - статья, в которой не упомянут плохо ни один конкретный бензиновый двигатель Мицубиши - только 3 дизеля...

    Это аргумент!...

    ...вот только для кого?
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  8. #208
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Правильно ли я Вас понял: нет разницы во внешности и размерах машин (что обсуждалось) - а есть разница лишь в типе/объеме моторов?...
    Не совсем. Я имел в виду, что по такому параметру, как надежность двигателей, разные Паджеро друг от друга отличаться не будут. Движки одинаковые.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь. 4A30, 6G75 и т.д. и т.п.
    И что теперь? Турбонаддув есть? Электронный ТНВД есть? В топку. На таких дизелях топливная аппаратура - расходный материал в любом случае. А хорошую солярку взять неоткуда. Если только цистернами самому покупать и отстаивать.
    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Мягко говоря... очень мягко... очень-очень сдержанно, я бы сказал: в теме двигателей Мицубиши Вы не разбираетесь совсем!
    Знаю я эту тему. Хотя, может быть, в силу географии (у нас почти нет машин новых из салона, за исключением отечественных ведер с болтами и ванн с гайками) несколько отстаю в информированности.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #209
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Да, это аргумент:

    - статья, которая основана на данных сайта продаж, а все касающееся ремонта идет со смыслом "слышал о"...
    - статья, в которой описываются двигатели старых японских машин, идущих на перепродажу, как отслужившие свой срок в Японии...
    - статья, в которой статистика основывается на том, чем их кормят во Владивостоке...
    - статья, в которой преподносятся данные валовых дешевых Тойот как противопоставление дорогим Мицубиши...
    - статья, в которой не упомянут плохо ни один конкретный бензиновый двигатель Мицубиши - только 3 дизеля...

    Это аргумент!...

    ...вот только для кого?
    Если люди выбирают Тойоту, а не Митсу, а ММС находится в кризисе - значит, тому есть объективные причины на рынке, не так ли? Вы не будете этого отрицать?
    Кстати, я вот сейчас посмотрел объявления в газете - Mitsubishi Diamant в полтора раза дешевле, чем Nissan Bluebird! Люди уже, наверное, в отчаянии...
    Хотите про бензиновые моторы Митсу? Есть и про это дело:
    http://toyota-club.net/files/otstoi/...ap-mmc-eng.htm
    И до кучи - про АКП от ММС.
    http://toyota-club.net/files/otstoi/...p-mmc-akpp.htm
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  10. #210
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Не совсем. Я имел в виду, что по такому параметру, как надежность двигателей, разные Паджеро друг от друга отличаться не будут. Движки одинаковые...
    Hriz: - Паджеро уже не тот - толстый!
    CoValent: - Новый - наоборот, красавчик!
    Dragonhawk: - По надежности двигателей - ничем не отличаются!


    Почему-то вспомнился "Мадагаскар":

    - Там идет лекция об анархии в обещстве. Пошли, лектора какашками закидаем!
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...И что теперь?...
    Что движки ставятся ни Мицубиши разные. А Вы толкуете, что они все одинаковые, и с одинаковыми проблемами.
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...Знаю я эту тему. Хотя, может быть, в силу географии (у нас почти нет машин новых из салона, за исключением отечественных ведер с болтами и ванн с гайками) несколько отстаю в информированности.
    Про новые машины (и их движки) Вы не знаете - но все равно все знаете?

    Спасибо, теперь все понятно.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  11. #211
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Если люди выбирают Тойоту, а не Митсу, а ММС находится в кризисе - значит, тому есть объективные причины на рынке, не так ли?...
    Вы немножко "отстаете в информированности".
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...Кстати, я вот сейчас посмотрел объявления в газете - Mitsubishi Diamant в полтора раза дешевле, чем Nissan Bluebird!...
    При том, что в Россию не поставляется официально ни тот, ни другой - поэтому обе упомянутые машины старые, и в неизвестном состоянии.
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...Хотите про бензиновые моторы Митсу?...
    А смысл?... Про Вашу информированность я уже понял, про то, "какое дерьмо эта Тойота" - могу сослаться на какой-нибудь из форумов "не-тойотаводов"...

    Там тоже взвешенную правду не найдешь... как и у Вас...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  12. #212
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Вы немножко "отстаете в информированности".

    При том, что в Россию не поставляется официально ни тот, ни другой - поэтому обе упомянутые машины старые, и в неизвестном состоянии.

    А смысл?... Про Вашу информированность я уже понял, про то, "какое дерьмо эта Тойота" - могу сослаться на какой-нибудь из форумов "не-тойотаводов"...

    Там тоже взвешенную правду не найдешь... как и у Вас...
    Тойотоводы, между прочим, на данном сайте вполне честно пишут, что и у Тойоты есть проблемы:
    http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm
    Самые распространенные проблемы, насколько я понял - это рулевая рейка в Королле в 120-ом кузове и движки с прямым впрыском D-4, который еще более проблемен, чем GDI.
    Тем более что в статьях указаны ссылки "по материалам такого-то сайта..." Все поддается проверке.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #213
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    З. Ы. А что, все уже кинулись покупать Митсубиши вместо Тойоты?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #214
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Hriz: - Паджеро уже не тот - толстый!
    CoValent: - Новый - наоборот, красавчик!
    Dragonhawk: - По надежности двигателей - ничем не отличаются!


    Почему-то вспомнился "Мадагаскар":

    - Там идет лекция об анархии в обещстве. Пошли, лектора какашками закидаем!

    Что движки ставятся ни Мицубиши разные. А Вы толкуете, что они все одинаковые, и с одинаковыми проблемами.

    Про новые машины (и их движки) Вы не знаете - но все равно все знаете?

    Спасибо, теперь все понятно.
    Технология двигателей все равно одинаковая, не так ли? Новые движки все равно так или иначе основаны на старых конструкциях. Выводы?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  15. #215
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Прочитал. Отвечать не вижу смысла. С человеком который знает все обо всех машинах спорить бесполезно. Да и по прежним ответам в данной ветке все было и так понятно.

  16. #216
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Поэтому давайте флеймить!
    Что такое Мазда? Я понский Форд. Что такое Форд? Американский москвич!
    Дальше все в стиле "Продал форд - купил машину"
    Mortui vivos docent

  17. #217
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от =NT=Hrisa Посмотреть сообщение
    Если бы меня попросила проранжировать внедорожники, то эту табуретку я поставила бы на последнее место.
    Жуть, а не машина.
    Ну так - рама и неразрезные мосты.
    Mortui vivos docent

  18. #218
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Поэтому давайте флеймить!
    Что такое Мазда? Я понский Форд. Что такое Форд? Американский москвич!
    Дальше все в стиле "Продал форд - купил машину"
    Ученики превзошли учителей. Так или иначе. Пардон, скажу не про Мазду, а про Ниссан, но... Мне как-то попались фотографии Nissan Cedric 1961-го года. Так вот - он ОЧЕНЬ похож на американские машины тех же лет!
    А что теперь?.. Даже сами американцы выбирают Toyota. Да и Nissan тоже спросом пользуется. Кстати, если верить истории фирмы Nissan, то многие рациональные и экономные американцы в 80-е-90-е годы вместо огромных сараев местного производства пересели на Nissan Sunny... Как там дела с Ниссаном обстоят сейчас - не знаю.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  19. #219
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    При чем здесь ученики-учителя? Мазду зачастую собирают на одном конвейре с фордом, какого качества от них ждать?
    Mortui vivos docent

  20. #220
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да даже 90 - это медленно.
    для ментов по трассам в самый раз

  21. #221
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Пожуем - увидим, Сань!
    с тобой поделиться?
    хочу недельку ночью поспать

  22. #222
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Процитирую своего знакомца "Кукурузер - это такая яхта. Она плывет. Вальяжно так..."


    Опять его же цитирую "Оно даже с V6 не едет". Подозреваю, что с V10-12 становиться веселее, но такие игрушки столько стоят...



    Кстати о Мопаре. Ты мне можешь рассказать что оно такое? А то мне тут вообще сказали, что Мопар сам ничего не производит, а только заказывает по всей стране, тестирует и качественный товар пакует в картон со своим лейблом:confused:


    Ты имеешь в виду что но выше сотни хуже разгоняется?
    Не знаю, за своим не замечал.
    По поводу базовых моторов.
    Скажем для моей машины самым слабым будет будет 4.0. До 100 10 сек.
    Но таких машин очень мало.
    Стандарт - 4.7. 8 сек до сотни.
    Еще есть 4.7HO - разожраный на личние 40 лошадей 4.7. Таких машин тоже очень мало, но там 7 сек до сотни
    Если машина вольяжно плывёт ,то наверно на ней и надо ехать соответствующе, а не распугивать остальных участников движения безумными маневрами

    Что значит не едет??? Да, как импреза- не едет, но как здоровая и тяжёлая машина адекватно едет и маневрирует на мой взгляд, шарахаться от них не приходится. и корму не подставляют - значит успевают разогнаться

    Я ничего не буду утверждать про МОПАР, но расскажу расхожее мнение на этот счёт
    Мопар являет ген-подрядчиком американского ДК (а возможно и японского и американского митсу, это я стал подозревать после разговора с владельцем совсем нового аутлэндера и выяснения некоторых, редких нюансов о тормозных дисках свойственных вроде только МОПАРУ)
    МОПАР что то делает сам, а что то размещает в других фирмах. например в штатах можно купить в нормальных магазинах детали, не имеющие звёздочки, но абсолютно ничем не отличающиеся от мопаровских изделий , в оем-упаковке. У меня например ШРУЗ такой. Кроме этого МОПАР выпускает два вида деталей, одни для ремонта в гарантийный период и так называюмую VALUE LINE для пост-гарантийного обслуживания. Но
    вот эта самая VALUE существенно дешевле. Скорее всего эта линейка комплектухи как раз идёт от третих фирм.

    я хотел сказать что например до 60 - 80 очень быстро, ну очень быстро а потом начинают набор медленнее, после 150-160 уже долго. я не хочу акцентировать внимание именно на приведённых цифрах ибо они для наглядности
    что бы графики не рисовать
    мне вот например более всего при езде по Москве важен набор до 80 и желательно получать максимальный крутящий пораньше, а тем кто по трассам ездит наверно наоборот
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  23. #223
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    При чем здесь ученики-учителя? Мазду зачастую собирают на одном конвейре с фордом, какого качества от них ждать?
    Полар, нашу птичку попрошу не трогать. Матрешка - ИМХО лучший представитель в своем классе, по крайней мере в России. :-)

    ЗЫ: Надеюсь услышать адрес завода где Мазды собирают на одном конвеере с Фордом :-)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  24. #224
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Тойотоводы, между прочим, на данном сайте вполне честно пишут, что и у Тойоты есть проблемы:
    И самая главная из них - Утренний Трабл Тойоты :-)

    ЗЫ: Про "коптящие машрутки и жигули" - 9 из 10 праворулек у нас в сервисе с "выбитыми" катализаторами и заглушенными клапанами рециркуляции выхлопных газов. Т.ч. не надо песен.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  25. #225
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Платформа одна, подвеска разная. Даже по конструкции. Движки в базе и настройка коробок тоже разные. Зато выдернутые напару с коробкой движки (эт у них такая технология обслуживания двигателя) поразительно напоминуют турбину Элок :-) Был сильно удивлен.

    ЗЫ: Дизельный короткобазный Гелен, ну или в край такой же короткий Патрол = наше все после УАЗа. Съездить "по бутылкам пострелять". Но в перспективе это уходит... :-(
    Странно, я вообще считал что одноплатформенники это вся конструкция
    подвески одна. если сравнить например одноплатформенников галант -стратус-сэбринг-эклипс- сонату, то сразу видно что там всё одинаково
    Есть небольшие различия(например в форме рычагов. но конструкция в общем одинакова.
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •