Путаем 3-ий и "действительно новый" - то есть 4-ый? Или Sport с Family?... Или 3 двери и 5?... Их - много.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
http://toyota-club.net/files/03-03-1...jc-besteng.htm
Специально для придирчивых - примечание:
Прочитав эту статью, многие могут возмутиться: "Да мой 4D56, это - же отличный двигатель, никогда не ломался, и потребляет 5 л/100 км". Поэтому сразу оговорюсь, всё написанное в этой статье основано на статистике, и если ваш 4D56 ещё не ломался, то это скоре означает, что вам просто очень повезло, и не даёт права вам говорить, что "лучше двигателя нет на свете". Хотелось бы, чтобы на эту статью особенно обратили внимание жители центральных и западных регионов нашей страны, т.к. она может помочь восполнить им недостаток опыта "общения" с японскими автомобилями.
Сделаю ещё одну оговорку - все сравнения, которые есть в статье, приведены относительно японских двигателей, и если говорится, что какой - либо двигатель проблемный, то это означает, что он имеет какие-то проблемы в эксплуатации, но не означает, что он в принципе ненадёжный. Так как практически любой, даже самый "плохой" японский двигатель, надёжнее "хорошего" русского.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Правильно ли я Вас понял: нет разницы во внешности и размерах машин (что обсуждалось) - а есть разница лишь в типе/объеме моторов?...
Ошибаетесь. 4A30, 6G75 и т.д. и т.п.
Мягко говоря... очень мягко... очень-очень сдержанно, я бы сказал: в теме двигателей Мицубиши Вы не разбираетесь совсем!
Да, это аргумент:
- статья, которая основана на данных сайта продаж, а все касающееся ремонта идет со смыслом "слышал о"...
- статья, в которой описываются двигатели старых японских машин, идущих на перепродажу, как отслужившие свой срок в Японии...
- статья, в которой статистика основывается на том, чем их кормят во Владивостоке...
- статья, в которой преподносятся данные валовых дешевых Тойот как противопоставление дорогим Мицубиши...
- статья, в которой не упомянут плохо ни один конкретный бензиновый двигатель Мицубиши - только 3 дизеля...
Это аргумент!...
...вот только для кого?
Не совсем. Я имел в виду, что по такому параметру, как надежность двигателей, разные Паджеро друг от друга отличаться не будут. Движки одинаковые.
И что теперь? Турбонаддув есть? Электронный ТНВД есть? В топку. На таких дизелях топливная аппаратура - расходный материал в любом случае. А хорошую солярку взять неоткуда. Если только цистернами самому покупать и отстаивать.![]()
Знаю я эту тему. Хотя, может быть, в силу географии (у нас почти нет машин новых из салона, за исключением отечественных ведер с болтами и ванн с гайками) несколько отстаю в информированности.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Если люди выбирают Тойоту, а не Митсу, а ММС находится в кризисе - значит, тому есть объективные причины на рынке, не так ли?Вы не будете этого отрицать?
Кстати, я вот сейчас посмотрел объявления в газете - Mitsubishi Diamant в полтора раза дешевле, чем Nissan Bluebird!![]()
Люди уже, наверное, в отчаянии...
![]()
Хотите про бензиновые моторы Митсу? Есть и про это дело:
http://toyota-club.net/files/otstoi/...ap-mmc-eng.htm
И до кучи - про АКП от ММС.
http://toyota-club.net/files/otstoi/...p-mmc-akpp.htm
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Hriz: - Паджеро уже не тот - толстый!
CoValent: - Новый - наоборот, красавчик!
Dragonhawk: - По надежности двигателей - ничем не отличаются!
Почему-то вспомнился "Мадагаскар":
- Там идет лекция об анархии в обещстве. Пошли, лектора какашками закидаем!
Что движки ставятся ни Мицубиши разные. А Вы толкуете, что они все одинаковые, и с одинаковыми проблемами.
Про новые машины (и их движки) Вы не знаете - но все равно все знаете?
Спасибо, теперь все понятно.
Вы немножко "отстаете в информированности".
При том, что в Россию не поставляется официально ни тот, ни другой - поэтому обе упомянутые машины старые, и в неизвестном состоянии.
А смысл?... Про Вашу информированность я уже понял, про то, "какое дерьмо эта Тойота" - могу сослаться на какой-нибудь из форумов "не-тойотаводов"...
Там тоже взвешенную правду не найдешь... как и у Вас...
Тойотоводы, между прочим, на данном сайте вполне честно пишут, что и у Тойоты есть проблемы:
http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm
Самые распространенные проблемы, насколько я понял - это рулевая рейка в Королле в 120-ом кузове и движки с прямым впрыском D-4, который еще более проблемен, чем GDI.![]()
Тем более что в статьях указаны ссылки "по материалам такого-то сайта..."Все поддается проверке.
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
З. Ы. А что, все уже кинулись покупать Митсубиши вместо Тойоты?![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Прочитал. Отвечать не вижу смысла. С человеком который знает все обо всех машинах спорить бесполезно. Да и по прежним ответам в данной ветке все было и так понятно.
Поэтому давайте флеймить!
Что такое Мазда? Я понский Форд. Что такое Форд? Американский москвич!
Дальше все в стиле "Продал форд - купил машину"
Mortui vivos docent
Ученики превзошли учителей. Так или иначе.Пардон, скажу не про Мазду, а про Ниссан, но... Мне как-то попались фотографии Nissan Cedric 1961-го года. Так вот - он ОЧЕНЬ похож на американские машины тех же лет!
![]()
А что теперь?.. Даже сами американцы выбирают Toyota.Да и Nissan тоже спросом пользуется. Кстати, если верить истории фирмы Nissan, то многие рациональные и экономные американцы в 80-е-90-е годы вместо огромных сараев местного производства пересели на Nissan Sunny...
Как там дела с Ниссаном обстоят сейчас - не знаю.
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
При чем здесь ученики-учителя? Мазду зачастую собирают на одном конвейре с фордом, какого качества от них ждать?
Mortui vivos docent
Если машина вольяжно плывёт ,то наверно на ней и надо ехать соответствующе, а не распугивать остальных участников движения безумными маневрами![]()
Что значит не едет??? Да, как импреза- не едет, но как здоровая и тяжёлая машина адекватно едет и маневрирует на мой взгляд, шарахаться от них не приходится. и корму не подставляют - значит успевают разогнаться
Я ничего не буду утверждать про МОПАР, но расскажу расхожее мнение на этот счёт
Мопар являет ген-подрядчиком американского ДК (а возможно и японского и американского митсу, это я стал подозревать после разговора с владельцем совсем нового аутлэндера и выяснения некоторых, редких нюансов о тормозных дисках свойственных вроде только МОПАРУ)
МОПАР что то делает сам, а что то размещает в других фирмах. например в штатах можно купить в нормальных магазинах детали, не имеющие звёздочки, но абсолютно ничем не отличающиеся от мопаровских изделий , в оем-упаковке. У меня например ШРУЗ такой. Кроме этого МОПАР выпускает два вида деталей, одни для ремонта в гарантийный период и так называюмую VALUE LINE для пост-гарантийного обслуживания. Но
вот эта самая VALUE существенно дешевле. Скорее всего эта линейка комплектухи как раз идёт от третих фирм.
я хотел сказать что например до 60 - 80 очень быстро, ну очень быстроа потом начинают набор медленнее, после 150-160 уже долго. я не хочу акцентировать внимание именно на приведённых цифрах ибо они для наглядности
что бы графики не рисовать![]()
мне вот например более всего при езде по Москве важен набор до 80 и желательно получать максимальный крутящий пораньше, а тем кто по трассам ездит наверно наоборот![]()
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Странно, я вообще считал что одноплатформенники это вся конструкция
подвески одна. если сравнить например одноплатформенников галант -стратус-сэбринг-эклипс- сонату, то сразу видно что там всё одинаково
Есть небольшие различия(например в форме рычагов. но конструкция в общем одинакова.
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт