-
Зашедший
Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.
В моде я сделал летабельные спутники.
Назначать коридор также как и для авиации - устанавливаете аэропорт,
и указываете коридор, а в нем необходимые данные - периодичность появления, скорость и высоту спутников.
Но лодка, должна быть на глубине, которая позволяет провести обмен данными по LINK 11 (радиосвязь).
Мне пока непонятно - является ли глубина 50 метров (т.е та на которой игрок на управляемой платформе может получать радиосообщение на плавающую антенну) также и действительной глубиной для AI юнитов.
Или, все же для AI юнитов, глубиной связи является только перископная глубина, или что-то около нее. :confused:
Во всяком случае, в доктрине для подводных лодок указан Comms Interval (Периодичность выхода на радиосвязь)
2 часа. Т.е каждые 2 часа AI управляемая лодка всплывает на перископную глубину и находится там 5 минут,
[ если в миссии есть дружественные юниты, она получит от них целеуказание и будет атаковать цель.
Правда если цель далеко, а ракет не имеется, AI лодка не устремится к этой цели на приемлемую для торпедной атаки дистанцию, т.е в доктрине нет такого скрипта - на сокращение дистанции в случае отсутствия дальнобойного оружия]
Если дружественных судов нет, или нет целеуказания на враждебные суда, лодка снова на 2 часа уйдет на глубину и будет двигаться с предписанными для нее транзитными данными.
То что корабли ползут при скорости 0 узлов, это баг связанный с опциями
ветра и течений, которые ввели в ДВ, и которых не было в SC.
Это не лечится даже скриптами :mad:
[Такой прикол - установить скорость ветра в миссии 20000 узлов. Этот ветер разломает корабль
]
Особенно когда корабли находятся вблизи берега, там этот эффект (медленный дрейф) особо выражен.
Крайний раз редактировалось -Crazy:Ivan-; 12.01.2007 в 05:50.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума