
Сообщение от
kyte
Это, конечно здорово, но есть маленькое "но". Мне интересно создавать миссии, в которых сохраняется свобода принятия решения командиром корабля. Поэтому я стараюсь сделать так, чтобы ситуация в миссии развивалась сама по себе, независимо от действий игрока, причем развивалась логично и последовательно. А вот если игрок примет решение вмешаться в ЛЮБОЙ процесс на карте - на его действия должен быть адекватный ответ.
Так, у меня даже гражданские суда не ходят просто так по кругу, для фона - они идут куда-то, и там или стоят, или исчезают, добравшись до края карты. И вот в попытках заставить AI надлежащим образом разыгрывать окружающую обстановку и возникает больше всего проблем.
Поэтому флот, которого нет, а потом он появляется, мне не подходит - а вдруг игрок решит не красться через рубежи ПЛО, а быстро прорваться на дистанцию выстрела (и у него это получится!) - а флота там и нет еще... Конечно, можно сделать так, чтобы флот появлялся, когда приблизишься, но это ограничивает способы выполнения задания, и решение миссии сводится к угадыванию единственного решения, заложенного в миссию создателем. По принципу "шаг влево, шаг вправо = проигрыш". Мне так не нравится.
Ага, опять же, очень интересно будет выглядеть, если вдруг откуда ни возьмись на экранах сенсоров появится флот. Реализьм...