???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 286

Тема: Вопросы разработчикам о ДМ баков

  1. #201
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Флейм - это сам разговор о баках. После разъяснений Юсса все уже понятно. Баки - частный случай проблемы с ДМ самолетов. Вот по ней можно писать баг-репорт. А эту тему про баки можно смело удалять.
    Аспид, если ничего конкретного и конструктивного сказать не в состоянии - будь добр, удержи себя от словоизвержения и не заливай форум своим словесным поносом.
    Говорят, графомания - это болезнь?

  2. #202
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Аспид, если ничего конкретного и конструктивного сказать не в состоянии - будь добр, удержи себя от словоизвержения и не заливай форум своим словесным поносом.
    Говорят, графомания - это болезнь?
    Андрей, если у тебя ничего конструктивного нет - удержи себя от создания глупых флеймерских тем.

    Перечитывая пост Юсса до полного просветления. Он тебе русским по белому написал - НЕТ ПРОБЛЕМЫ СО СТРЕЛЬБОЙ ПУЛЕМЕТАМИ ПО БАКАМ

    Все твои примеры и треки, собственно вся тема - бессодержательная трепотня, то есть по твоему выражению - словесный понос. Потому что суть проблемы совершенно иная - есть проблема с ДМ множества самолетов.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #203
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    нет проблемы со стрельбой по бакам ..... потому что в игре считается что у самолёта ОДИН БАК , пробили и усё утекло , а то что их в реале было и три и пять и больше и краны отсечки это уже так сказать мечта ...либо CFS2 , где считается даже центровка и смещение ЦТ при расходе только из одного крыльевого бака
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #204
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Почему же неправильно? Всё правильно. Предпоследний абзац, вторая и третья строчка снизу. "...пробьют 8 мм бронеспинку даже после прохождения через бак ниже уровня топлива."

    Это говорит о том, что энергия 12,7 мм пули достаточно велика, чтобы пробить бронеспинку даже после прохождения через дюралевую перегородку и топливо в баке. Что и не удивительно.

    крепко сомниваюсь... пули со скоростями 600 м\с и выше при входе в воду РАЗРУШАЮТСЯ либо теряют всю свою энергию уже через метр полтора (независимо от калибра). так что бак они пробить могут но чтоб потом ещё и бронеспинку!!! это невероятно.

  5. #205
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Проблем нет, Аспид.

    Но есть проблема в том что при стрельбе пулеметами винтовочного калибра по крыльям в район нахождения топ. баков самолетов ЛаГГ-3 всех серий, не чего не происходит. А точней: нет утечки топлива, нет пожара (возгорания) тех же баков самолета ЛаГГ-3 всех серий. Есть только визуальное повреждение плоскостей и ухудшение полета.

    Смотрим дальше, если с пулеметами все хорошо, тогда что то не так с самой ДМ моделью самолета ЛаГГ-3, а не всех самолетов в игре. Или ДМ одна для всех самолетов в игре? И нельзя сделать так чтоб поправить именно ЛаГГ?


    Аспид, вопрос тебе, что бы ты говорил если бы Эмиль нельзя было поджечь ШКАСами? Даже просто пустить ему топливо.
    Наверно твой «флейм» об Ла-5,7 что им не додали скорости, был бы просто цветочком.



    Так что Андрей, пеши баг репорт. Ждем ответов от Ома.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  6. #206

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    В 4,06 на Е4 отпилил крыло Лаггу 3 (4я серия) пулеметами, когда крыло отвалилось оно густо задымило.
    Но пилил долго - почти как Илу.

  7. #207
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Russo Посмотреть сообщение
    В 4,06 на Е4 отпилил крыло Лаггу 3 (4я серия) пулеметами, когда крыло отвалилось оно густо задымило.
    Но пилил долго - почти как Илу.
    Отваленно крыло на ЛаГГе загорается, даже если оторвать его при аварийной посадке на брюхо. Зажечь, или даже просто пробить ему бак пулемётами без разрушения крыла - невозможно.

    Отправил баг-репорт на PF_1c.ru. Ждёмс....

  8. #208
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Отваленно крыло на ЛаГГе загорается, даже если оторвать его при аварийной посадке на брюхо. Зажечь, или даже просто пробить ему бак пулемётами - невозможно.

    Отправил баг-репорт на PF_1c.ru. Ждёмс....
    А про двигатель ЛаГГа ты не писал???

  9. #209
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    А про двигатель ЛаГГа ты не писал???
    Написал

  10. #210
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Респект! Будем надеятся на лучшее

  11. #211
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Вчера в офлайне мой ЛаГГ-3 тип 4 был успешно подожён стрелком с Ю-87 и притом подпалили меня с первой же очереди.

  12. #212
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
    Вчера в офлайне мой ЛаГГ-3 тип 4 был успешно подожён стрелком с Ю-87 и притом подпалили меня с первой же очереди.
    "Свежо предание да верится с трудом" А трек можно?

  13. #213
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Флейм - это сам разговор о баках.
    Аспид, а вот если бы АндрейК рассказал о том, что Хэллкет практически не возможно поджечь японскими пулеметами, то ты тоже бы говорил об «желании выбить себе халявы»??? Или б если в 4.03 лаггу не добавили его положенные 300 кг бетона, а он бы об этом ветку создал, то тоже бы было так?

    Имхо, баг с ДМ некоторых самолетов на лицо и отвергать, то что лагг бетонный - просто глупо. Он всегда такой был, сколько я себя помню.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #214
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    скан
    Вложения Вложения
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #215
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Кстати, вы не заметили, кажется в 4.071 подняли как пушки так и пулеметы. Вот сегодня на Г2 сбил Пешку аса с бомбами с одного захода: поднырнул вниз, ручку на себя, очередь, взрыв, от пешки рожки да ножки, класс И самолеты стали чаще взрываться по сравнению с 4.05... Радуемся

  16. #216

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Кстати, вы не заметили, кажется в 4.071 подняли как пушки так и пулеметы. Вот сегодня на Г2 сбил Пешку аса с бомбами с одного захода: поднырнул вниз, ручку на себя, очередь, взрыв, от пешки рожки да ножки, класс И самолеты стали чаще взрываться по сравнению с 4.05... Радуемся
    Да, похоже на правду, я тоже замечал.
    Теперь вообще все с одного захода бью, вкл. Ил-2
    В общем радость бумзумера

  17. #217
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Да, похоже на правду, я тоже замечал.
    Теперь вообще все с одного захода бью, вкл. Ил-2
    В общем радость бумзумера
    Только со взрывами надо поосторожнее. Я вот, тоже сегодня, лавку на г2 отбумзумил, а она возми и взорвись - такой феерверк бах - а у меня и движок встал... Так что надо быть осмотрительнее...

  18. #218

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Только со взрывами надо поосторожнее. Я вот, тоже сегодня, лавку на г2 отбумзумил, а она возми и взорвись - такой феерверк бах - а у меня и движок встал... Так что надо быть осмотрительнее...
    Так всегда при бумзуме...
    Многие вообще врезаются при этом. Альтернатива - пиление
    В общем "Пилите Шура, пилите - она золотая..." (Речкалов - Покрышкину в момент стрельбы Покрышкина по "Раме").

  19. #219
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Так всегда при бумзуме...
    Многие вообще врезаются при этом. Альтернатива - пиление
    В общем "Пилите Шура, пилите - она золотая..." (Речкалов - Покрышкину в момент стрельбы Покрышкина по "Раме").
    Та теперь в 4.071 и пилить не надо, разве что на Ф2... Ну это по умполчанию из-за МГ15... С фуг снарядами на кобре - один заход и жужа без мотора... Второй заход на пополам Хенк тоже не более 2 заходов выдерживает... Отпад, как и было сказано

  20. #220

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Та теперь в 4.071 и пилить не надо, разве что на Ф2... Ну это по умполчанию из-за МГ15... С фуг снарядами на кобре - один заход и жужа без мотора... Второй заход на пополам Хенк тоже не более 2 заходов выдерживает... Отпад, как и было сказано
    ОМу и МГ
    тебе
    Предлагаю создать тему: "Патч 4.07.1 как средство для опущения красных". Ну, вроде как бумзум - немецкая фишка, а его улучшили.

  21. #221

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Та теперь в 4.071 и пилить не надо, разве что на Ф2... Ну это по умполчанию из-за МГ15... С фуг снарядами на кобре - один заход и жужа без мотора... Второй заход на пополам Хенк тоже не более 2 заходов выдерживает... Отпад, как и было сказано
    Только что на Винни с Кобры по 110-ому 188 попаданий по gunstat. Она ушла с дымящим мотором. Я - труп. Пилил метров со ста.. :sad:

  22. #222
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    тебе
    Предлагаю создать тему: "Патч 4.07.1 как средство для опущения красных". Ну, вроде как бумзум - немецкая фишка, а его улучшили.
    Нет нормально все, красным подняли яки, фугасы кобре, ну и всем мощности пушек и пулеметов... Баланс, по крайней мере в оффлайне. а в он-лайне всегда так то пинг скачет, то пакеты пропадут... Вот в 4.05 я на лавке пилил жужу у земли уже дымила, черным дымом, а не падала и с низу не подберешься, на бреющем шла к нашему филду... ну и осталось оружие героев которое было встречено бурными аннотациями по чату с противоположной стороны

  23. #223
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Только что на Винни с Кобры по 110-ому 188 попаданий по gunstat. Она ушла с дымящим мотором. Я - труп. Пилил метров со ста.. :sad:
    я написал в своем предыдущем посте

  24. #224
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    крепко сомниваюсь... пули со скоростями 600 м\с и выше при входе в воду РАЗРУШАЮТСЯ либо теряют всю свою энергию уже через метр полтора (независимо от калибра). так что бак они пробить могут но чтоб потом ещё и бронеспинку!!! это невероятно.
    Если бы пуля разрушалась при входе в воду, то ни кто не делал бы водяных или маслянных пулеулавливателей

  25. #225

    Re: Вопросы разработчикам о ДМ баков

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Нет нормально все, красным подняли яки, фугасы кобре, ну и всем мощности пушек и пулеметов... Баланс, по крайней мере в оффлайне. а в он-лайне всегда так то пинг скачет, то пакеты пропадут... Вот в 4.05 я на лавке пилил жужу у земли уже дымила, черным дымом, а не падала и с низу не подберешься, на бреющем шла к нашему филду... ну и осталось оружие героев которое было встречено бурными аннотациями по чату с противоположной стороны
    Главное - тему создать и Аспида пригласить...

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •