Да, в чем все и дело... В наших краях праворукие - это уже политический фактор...![]()
Да, в чем все и дело... В наших краях праворукие - это уже политический фактор...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Интересно, а как ты читаешь если забил на то, что CHRYSLER/DODGE/JEEP/ сделаны целиком из того что клеймится как MOPAR
есть ещё вопрос о сборке, и тут трудно однозначно что либо утверждать ибо дело переходит в несколько более сложное русло... -аутсорсинг. В результате мы увидим в каких нибудь новостях что производитель такой то начал собирать модель такую то на новом производстве.. А вот детали как правило скрыты. То есть я хочу сказать, что этот завод может быть куплен или построен с нуля производителем, а так же может использовать свободные мощности другого брэнда...
или мы с тобой построили сборочную линию, договорились с GM и стали собирать там Ланос. Опять же я не просто так привёл ранее в пример D-K и Митсу... - прежние Галанты собирались там же где и Стратусы, а заводик то принадлежит опять же D-K.
Крайний раз редактировалось Raa; 07.12.2006 в 11:40.
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
это все понятно, но разговор шел именно про создание новой модели авто на площадке ваза с этой никому не известной конторой.
не известной именно конечным собственным продуктом - автомобилем.
да, они делают комплектуху (собственную и/или по чужим ТЗ не важно), да они даже собирают машины, но ЧУЖИЕ и имеют они на выходе всю атрибутику родителя, а не "отчима" - что ну ниразу не ОЕМ.
вот собственно я только об этом.
т.е. эта контора ниразу еще не создала свою СОБСТВЕННУЮ конструкцию авто, для продажи под чужим именем, так с чего это она будет ОЕМ производителем в данном виде продукции.
А то что ОЕМ авто всеж есть это правда, тот же донинвест
Крайний раз редактировалось Anstep; 07.12.2006 в 12:03.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
УГУ. Заграница нам поможет!!!
НЕТ - УЖЕСТОЧЕНИЮ КОНТРОЛЯ НАД ГРАЖДАНСКИМ ОБЩЕСТВОМ
В сад....!!!
Судьба ВАЗа мне безразлична....
Пока самые надёжные японцы, вот и буду на них ездить...
Если ВАЗ станет надёжным и удобным, то буду ездить на ВАЗе....
О чём тут спор то...???
Мне хорошо там, где я есть... и выбор автомобиля всегда за мной...
Вот и буду выбирать лучшее...))))
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ситуация более чем жизненная:
Двухполосная дорога. Я еду по одной полосе. Мне навстречу ползет фура на 40 км/ч. За ней - прулька, которая, естественно, не желает тащиться на такой скорости (в чем я ее водителя вполне понимаю). Для обгона прульке нужно выезжать на встречку. Но водитель-то там справа и увидит встречную полосу только когда его пепелац будет уже почти целиком на встречке!
Извините, но я не хочу подохнуть из-за любви кого-то к б/у с рулем в бардачке, как бы они ни были хороши по своим характеристикам. Прульки - маст дай!
Dixi
Крайний раз редактировалось NewLander; 14.01.2007 в 03:11.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Так категорично...???
В 26 лет я тоже шашкой махал... домахался... и в пятьдесят понял, шо нихрена в этой жизни не понимаю....:sad:
Не Вам уважаемый решать на каком руле лично я буду ездить...а моя задача, это не допускать нарушений со своей стороны, и не мешать жить другим.
Вот и всё.
Когда народ поймёт это, вот тогда и будет всем щастье....
PS В Голандии после перехода на правостороннее движение, до сих пор не поднимался вопрос о запрете "левого" или "правого" руля.... уже тридцать лет прошло... видать там правила дорожного движения соблюдать пытаются... и виновника ДТП наказывают как виновника, а не владельца "неправильного руля...
Соотношение рулей там 50 на 50... это так для справки... шоб "экстремалы запретители" иногда репу чухали на наличие мазгов.
Верно. Это дело правительства. И я надеюсь, что прульки запретят. В Казахстане в верхах обратились к голосу разума. Надеюсь, что Россия на очереди.
Ситуация из моего прошлого поста. Ты на праворульке. Твои действия?...а моя задача, это не допускать нарушений со своей стороны, и не мешать жить другим.
А еще у них травку легально продают, есть партия геев и стремится к выходу на политическую арену партия педофилов. Отличный пример для подражанияPS В Голандии![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
надейся... я мешать не буду
внимательно читай мой пост... для особо одарённых могу повторить...
или ещё раз повторить...???
Ну дык подражай... я мешать не буду ...
Лично я не обезьяна и с пальмы башкой на асфальт не падал....
Нью, ответьте на очень простой вопрос - какова альтернатива праворулькам за Уралом? Отечественные полуфабрикаты? В топку. ТАЗ скоро повторит судьбу АЗЛК. Это неизбежно. Нельзя бракоделам с ТАЗа так издеваться над людьми. Читаю отзывы на Автомаркете - жаль народ...
У отечественных полуфабрикатов другая проблема - они просто не могут обогнать фуру - мощности 71-81 л.с. (а последняя цифра - максимум для 1.6 16V) просто не хватает. А вот у ниссановского GA16DE еще с начала 90-х годов мощность 106 л.с. При тех же 1.6 л. объема и 16 клапанах.
При таком наплевательском отношении к потребителям - АвтоВАЗу не жить.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Такая же как во всей стране (если брать недорогие: новые Logan, Lanos, Accent или б/у японки с нормальным рулем, отвечающих правилам безопасности на отечественных дорогах - только их уже без демпинга покупать придется). Или за Уралом считают себя высшей расой на основании того, что японцы продают туда автохлам, который на родине невыгодно использовать из-за налогов на возраст?
Вы просто сидите на автоигле, покупая за гроши то, что японцам не нужно - им продать за бугор (или даже подарить и оплатить при этом вывоз) неизмеримо выгоднее, чем утилизировать машину.
Мне это напоминает толпу бомжей, караулящих помойку у кухни ресторана в ожидании чего вкусненького в объедках (несильно надкусанного). И свирепо выступающих против требования СЭС вывозить объедки сразу на переработку (ну или там на свиноферму), а не в их желудки - типа, ресторанная жрачка лучше столовой и при таком раскладе выходит дешевле. Может, несколько обидно аналогию провел - но именно так я вижу эту ситуацию.
И я читаю эти отзывы. Почему-то большинство устраивает и серьезных жалоб нет (мелочевка да - сыпется, базара нет). Но сейчас ВАЗ роет себе могилу, непомерно задирая цены в момент, когда становится все больше дешевых забугорных альтернатив. Если цены не будут снижены на 15-20% от нынешних - ВАЗ сдохнет через год, максимум - через два.Отечественные полуфабрикаты? В топку. ТАЗ скоро повторит судьбу АЗЛК. Это неизбежно. Нельзя бракоделам с ТАЗа так издеваться над людьми. Читаю отзывы на Автомаркете - жаль народ...![]()
Потрясающее незнание матчасти и глубоко идущие выводы из неверных предпосылок. 1,6 16V ВАЗовский - 89 л.с., 1,5 16V - 91 л.с., 1,6 8V - 80 л.с., 1,5 8V - 76 л.с.У отечественных полуфабрикатов другая проблема - они просто не могут обогнать фуру - мощности 71-81 л.с. (а последняя цифра - максимум для 1.6 16V) просто не хватает.
Если у него левый руль - никаких вопросов к этой тачке не имеюА вот у ниссановского GA16DE еще с начала 90-х годов мощность 106 л.с. При тех же 1.6 л. объема и 16 клапанах.![]()
И сколько л.с. он растерял за 15 лет?
А я что - ВАЗ что-ли защищаю? Если ино б/у с нормальным рулем и светом, не создающим аварийных ситуаций на дороге - я обеими руками за.При таком наплевательском отношении к потребителям - АвтоВАЗу не жить.
Поклонники руля в бардачке пусть эмигрируют в Англию или в Японию и там наслаждаются кайфом от вождения, не подвергая опасности остальных водителей.
Вот только боюсь, что в Англию б/у из Японии не возят, а в Японии ты на налогах на рухлядь старше 5 лет разоришься, хоть саму тачку за копейки купишь![]()
Крайний раз редактировалось NewLander; 14.01.2007 в 17:38.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Логан? Ланос? Акцент? Сверхдешевые пылесосы для стран третьего мира?Нафиг! Вот в объявлениях Марк 2 99-го года, с пробегом в 140 т. км., с двиглом топовой версии 1JZ-GE (2.5 л., 200 л.с.), с шикарным G-салоном, полным электропакетом и АКП. Смотри, какой красавец:
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1996_799/
И вся эта красота - всего-то за 10500 у.е.Дешевле нового Акцента! Ну и на фига мне этот корейский пылесос Акцент? Только потому, что у него левый руль? Да ну нафих.
Про машины-одноклассники Акцента даже и говорить не стоит - Nissan Sunny 2000-го года стоит всего-то 6500 $ во Владике.
Японцы продают машины ведь не потому, что они за 3 года превращаются в хлам.А только потому, что у них налоги высокие. Таким образом стимулируется покупка новых машин и разработка новых моделей.
А праворульки после 3-4 лет эксплуатации в Японии еще хоть куда. У нас их покупают во-первых, потому что это настоящее японское качество, а во-вторых - потому что дешевле всяких сверхдешевых недоиномарок (пусть и новых) и удобнее, надежнее и безопаснее отечественного автохлама.
А ВАЗу теперь куда не кинь - все клин. Не снизишь цены - покупать не будут. Снизишь цены - будешь в убыток работать. И так, и так разорятся. Это только вопрос времени.
ВАЗ устраивает людей только в качестве дешевой машины на первое время. Самая продаваемая машина - старая добрая "классика".Или есть еще другой случай - задолжал денег до черта, любимый Grand Cherokee пришлось продать, а ездить на чем-то надо...
![]()
А один фиг мало. Столько выдает ниссановский атмосферный дизель CD20, но у него крутящий момент побольше раза в 2.
При правильном обслуживании - нисколько. У меня есть несколько другой пример - мотор NA20S, стоящий на Nissan Vanette моего дяди. Пробег по одометру 175 т. км. - и никаких потерь в мощности.Причем реальный пробег, я думаю, скручен и составляет больше 200000 км. Я уж не говорю про моторы конструкции R6 (тойотовские серии G и JZ, ниссановские RB и VQ...)
GA16DE cтавился на Nissan Sunny, Pulsar и Almera первого поколения.
По поводу опасного света прочитайте отзыв:
http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9585
И закроем тему про свет, ОК?
В Японию и в Англию иммигрировать не хочу, хочу просто ездить на машине, а не копаться в ней.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Те-же подержанные леворульки. Я свою митсу спэйстар сентябрь 2004 1.6АТ комфорт (подогревы сидений и зеркал, ПЭП и т.п.) с гарантией в салоне до сентября 2007-го года брал за 350 тыров. Машина проходила все плановые ТО через 7,5 т.км. + по моей просьбе хозяин на пробеге 28 т.км прошел ТО30 с доп. диагностиками двигателя и ходовой. У нас же за 320 стоит из германии спейсстар 2000 г. 1.8МТ спорт (как у меня + боковые подушки).
Что у нас предлагают праворульки за такие бабки? Тино 2000-2001 г., Премаси примерно этих-же годов. Ну и нафига они уперлись?
Еще примерно за 300-350 т.р. леворучки? Авенсисы 98-2000 г., аккорды, альмеры 97-2000 г., каризмы 2000-2001 г., Опель Астра 2000-2001 г., иногда еще и зафиры 2000-го года попадаются. И это все у нас в Омске.
Точно так-же как из японии фирмы под заказ привозят из Германии и Америки машины. Из той-же Японии можно привезти леворукую.
Было бы желание, найти все можно.
А насчет света вопрос не закроется никогда. Потому что он будет нормальным только если его переделывать, править, корректировать. А занимается этим очень мало народу.
Ну да, ресторанные объедки вкуснее и дешевле рабочей столовой![]()
В ресторане недоеденное клиентами выбрасывают не потому, что пища испортилась - а потому, что предлагать такое другому или есть самому - западло.Японцы продают машины ведь не потому, что они за 3 года превращаются в хлам.А только потому, что у них налоги высокие. Таким образом стимулируется покупка новых машин и разработка новых моделей.
Свеженький слегка откушенный бифштекс из "Праги" или какого другого "Метрополя" тоже очень хорош - полагаю, куда лучше, чем "офисные обеды", которые нам на работу привозят. Но меня на него не тянет - хотя вот он он, в мусорном баке призывно лежит и даже остыть не успел. Почему так?А праворульки после 3-4 лет эксплуатации в Японии еще хоть куда.
Ага. Только при падении производства и продаж прибыль за 2006 год превысила прибыль за 2005. Отчего так? Возможный ответ только один: из-за неадекватно завышенных цен.А ВАЗу теперь куда не кинь - все клин. Не снизишь цены - покупать не будут. Снизишь цены - будешь в убыток работать. И так, и так разорятся.
Именно с этой целью я и взял у друга 21103 в идеальном состоянии (1,5 16V, 91 л.с., полный ТАЗофарш кроме БК и литья) за полцены новой в базе. Через пару лет продам и куплю что поприличней. Но только новую!ВАЗ устраивает людей только в качестве дешевой машины на первое время.
А ты цену сравнивай. На новый, а не на демпинг с японской помойки.А один фиг мало. Столько выдает ниссановский атмосферный дизель CD20, но у него крутящий момент побольше раза в 2.
В своей ценовой категории (до 10 k$) тазы - самые динамичные машины из не-б/у.
Покупай б/у. Ты не поверишь - но они не только с рулем в бардачке бываютВ Японию и в Англию иммигрировать не хочу, хочу просто ездить на машине, а не копаться в ней.![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
1. "Высшей" рассой себя считают люди и на Юге нашей страны...![]()
Моё нынешнее точило стоило на момент покупки 23 тысячи долларов (полтора года назад) Я наверно баран, если не пошёл и не купил новую леворульку в каком нибудь навороченом салоне...???
Я умею считать деньги, и неплохо с этим справляюсь как показала практика.
Сейчас нацелился на Мицуоку Гали 2... стоит 36 тысяч...
Если Ты мне докажешь что Мерс или БМВ лучше, то я понесу деньги в какой нибудь салон, типа Вольво или "Шкоды с Октавией"....:drive:
2. Автохлам выпускает вся европа ... кстати это новый автохлам... есть с чем сравнивать, и опыта эксплуатации разных автомобилей, более чем предостаточно.
Да уж куда нам со свинным рылом... и справкой мастера спорта по шоссейным автогонкам...
Не смешите тапки бедных автолюбителей... а то ведь поверят ненароком...![]()
Куда мне эмигрировать???, я обязательно у Вас возьму разрешение и направление...![]()
В Японии автомобилей старше 10 лет около 83 процентов. (это для справки для слишком умных) и страшные налоги на старые автомобили, у них меньше, чем наш один налог на "лошадинные силы"
Россия не является №1 в Японии покупателем автомобилей б/у.
На первом месте Австралия, потом Индия и Пакистан, потом страны Юго восточной Азии, Китай, Ближний Восток, а уже потом где то во втором десятке Россия...)))
Кароче весь мир идиЁты, а NewLander самый умный....
Если Япония начнёт производить левые рули чисто для России, то рынок новых и не новых авто из Америки, Европы и прочий автопром, в течении месяца накроется медным тазиком.
И ещё.... Чот здесь от приверженцев левого руля не слышно об обосраных и заюзаных до беспредела б/у из европы. Видать на б/у из европы не бомжы ездят... а чото такое эдакое...в отличии от нас "праворульных" бедолаг, стоящих в очереди за обьедками.
И совет на будущее... прежде чем что то запостить здесь, нада обязательно разбираться в том что пишешь.... здесь народ блоху на ходу подковывает, и очень много людей, которые могут себе позволить и Бентли и Моргана и всяку хрень в рюшечках.
А в 26 лет, это возраст махания шашкой с башкой не отягощённой знаниями... (из личного опыта):drive: