???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Нью, ответьте на очень простой вопрос - какова альтернатива праворулькам за Уралом?
    Такая же как во всей стране (если брать недорогие: новые Logan, Lanos, Accent или б/у японки с нормальным рулем, отвечающих правилам безопасности на отечественных дорогах - только их уже без демпинга покупать придется). Или за Уралом считают себя высшей расой на основании того, что японцы продают туда автохлам, который на родине невыгодно использовать из-за налогов на возраст?
    Вы просто сидите на автоигле, покупая за гроши то, что японцам не нужно - им продать за бугор (или даже подарить и оплатить при этом вывоз) неизмеримо выгоднее, чем утилизировать машину.
    Мне это напоминает толпу бомжей, караулящих помойку у кухни ресторана в ожидании чего вкусненького в объедках (несильно надкусанного). И свирепо выступающих против требования СЭС вывозить объедки сразу на переработку (ну или там на свиноферму), а не в их желудки - типа, ресторанная жрачка лучше столовой и при таком раскладе выходит дешевле. Может, несколько обидно аналогию провел - но именно так я вижу эту ситуацию.

    Отечественные полуфабрикаты? В топку. ТАЗ скоро повторит судьбу АЗЛК. Это неизбежно. Нельзя бракоделам с ТАЗа так издеваться над людьми. Читаю отзывы на Автомаркете - жаль народ...
    И я читаю эти отзывы. Почему-то большинство устраивает и серьезных жалоб нет (мелочевка да - сыпется, базара нет). Но сейчас ВАЗ роет себе могилу, непомерно задирая цены в момент, когда становится все больше дешевых забугорных альтернатив. Если цены не будут снижены на 15-20% от нынешних - ВАЗ сдохнет через год, максимум - через два.

    У отечественных полуфабрикатов другая проблема - они просто не могут обогнать фуру - мощности 71-81 л.с. (а последняя цифра - максимум для 1.6 16V) просто не хватает.
    Потрясающее незнание матчасти и глубоко идущие выводы из неверных предпосылок. 1,6 16V ВАЗовский - 89 л.с., 1,5 16V - 91 л.с., 1,6 8V - 80 л.с., 1,5 8V - 76 л.с.

    А вот у ниссановского GA16DE еще с начала 90-х годов мощность 106 л.с. При тех же 1.6 л. объема и 16 клапанах.
    Если у него левый руль - никаких вопросов к этой тачке не имею И сколько л.с. он растерял за 15 лет?

    При таком наплевательском отношении к потребителям - АвтоВАЗу не жить.
    А я что - ВАЗ что-ли защищаю? Если ино б/у с нормальным рулем и светом, не создающим аварийных ситуаций на дороге - я обеими руками за.
    Поклонники руля в бардачке пусть эмигрируют в Англию или в Японию и там наслаждаются кайфом от вождения, не подвергая опасности остальных водителей.
    Вот только боюсь, что в Англию б/у из Японии не возят, а в Японии ты на налогах на рухлядь старше 5 лет разоришься, хоть саму тачку за копейки купишь
    Крайний раз редактировалось NewLander; 14.01.2007 в 17:38.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •