Такая же как во всей стране (если брать недорогие: новые Logan, Lanos, Accent или б/у японки с нормальным рулем, отвечающих правилам безопасности на отечественных дорогах - только их уже без демпинга покупать придется). Или за Уралом считают себя высшей расой на основании того, что японцы продают туда автохлам, который на родине невыгодно использовать из-за налогов на возраст?
Вы просто сидите на автоигле, покупая за гроши то, что японцам не нужно - им продать за бугор (или даже подарить и оплатить при этом вывоз) неизмеримо выгоднее, чем утилизировать машину.
Мне это напоминает толпу бомжей, караулящих помойку у кухни ресторана в ожидании чего вкусненького в объедках (несильно надкусанного). И свирепо выступающих против требования СЭС вывозить объедки сразу на переработку (ну или там на свиноферму), а не в их желудки - типа, ресторанная жрачка лучше столовой и при таком раскладе выходит дешевле. Может, несколько обидно аналогию провел - но именно так я вижу эту ситуацию.
И я читаю эти отзывы. Почему-то большинство устраивает и серьезных жалоб нет (мелочевка да - сыпется, базара нет). Но сейчас ВАЗ роет себе могилу, непомерно задирая цены в момент, когда становится все больше дешевых забугорных альтернатив. Если цены не будут снижены на 15-20% от нынешних - ВАЗ сдохнет через год, максимум - через два.Отечественные полуфабрикаты? В топку. ТАЗ скоро повторит судьбу АЗЛК. Это неизбежно. Нельзя бракоделам с ТАЗа так издеваться над людьми. Читаю отзывы на Автомаркете - жаль народ...![]()
Потрясающее незнание матчасти и глубоко идущие выводы из неверных предпосылок. 1,6 16V ВАЗовский - 89 л.с., 1,5 16V - 91 л.с., 1,6 8V - 80 л.с., 1,5 8V - 76 л.с.У отечественных полуфабрикатов другая проблема - они просто не могут обогнать фуру - мощности 71-81 л.с. (а последняя цифра - максимум для 1.6 16V) просто не хватает.
Если у него левый руль - никаких вопросов к этой тачке не имеюА вот у ниссановского GA16DE еще с начала 90-х годов мощность 106 л.с. При тех же 1.6 л. объема и 16 клапанах.![]()
И сколько л.с. он растерял за 15 лет?
А я что - ВАЗ что-ли защищаю? Если ино б/у с нормальным рулем и светом, не создающим аварийных ситуаций на дороге - я обеими руками за.При таком наплевательском отношении к потребителям - АвтоВАЗу не жить.
Поклонники руля в бардачке пусть эмигрируют в Англию или в Японию и там наслаждаются кайфом от вождения, не подвергая опасности остальных водителей.
Вот только боюсь, что в Англию б/у из Японии не возят, а в Японии ты на налогах на рухлядь старше 5 лет разоришься, хоть саму тачку за копейки купишь![]()





Ответить с цитированием