Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
А что не 500-то :-) Я вот например не знаю какие двигатели будут даже черз 10 лет и кто там кого лучше будет.



Performance как определение тебя устроит? Или динамические характеристики. Вон у той же шкоды движок 3-цилиндровый 1.2 литра есть, 70 нормальных европейских лошадей. Ерунда по мнению зауральских студентов, на котором фуру не обогнать.

Так машинка с этим движком, просто на моменте и правильно агрегированной коробке, имеет более легкие машины с 4 цилиндровые 1.6 на светофорах как хочет. Причем динамика у него остается на всех передачах.
Разумеется после 150 км/ч он уже ощутимо начинает сдуваться, но это дело уже второе.
Да не спорю я с Тобой... спортсмен спортсмену всегда верит....)))
Правильно подобраный момент и передаточные числа в коробухе, всегда проблеммой для конструкторов и гощиков были...
Вспомни как Волги 24-е с ГОНовской трансмиссией лЁтали....)))

Дело не мерениях автопиписьками, а в репликах NewLanderа ...
Они просто оскорбительны для владельцев любого б/у автомобиля....
Я знаю конкретных московских миллионеров, которых жаба душит новую точилу брать, да ещё и российских салонах... считают, что это просто выброшеные на ветер деньги. И они правы.... у меня был опыт... через три года я потерял почти 20ку зелени на новом авто... а наездил чуть больше 50 тыш км.... вот так...:sad:
После этого зарёкся новьё брать.... хотя спокойно могу....))) но не хачууууу....
Щаз проще... купил за 20, за 20 и продал через полтора - два года.... а дольше машина уже просто надоедает... мужики все такие...:old: