???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Про Shiden, я провел ревизию источников и

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Отчасти по этому материалу и делалось.
    Фото неплохие, только на изображенном там самолете 60% деталей - отсутствует. Не говоря уж о том, что не все стороны кабины там сфотографированы.
    Ага, нарисованный. Причем с грубыми ошибками, если судить по некторым фрагментам фотографий и мануалов.
    Похоже, уважаемый собеседник не совсем представляет себе, что нужно для изготовления качественной модели кабины.
    Представляю, только оборудование кабины Kiofu и N1k-j идентично кроме приборной доски. На счет ошибок в Мару судить не могу, я не видел ни одной фотки кокпита N1k-j, но наверно в Tamia это есть.

    Я всегда подразумеваю реконструкцию того или иного предмета обсуждения, а не дубликат. А вы уважаемый SaQSoN отрицая тот факт что на самом деле делаете то же самое лукавите самым бессовестным образом. Я верю что некоторые прототипы вы (не лично а как команда) действительно делаете сверяясь с каждым болтом. Но я плюну вам в глаз если вы скажете что у вас есть заводские чертежи например He-115. На ваших же скринах видно что например Анзон делается по чертежам которые валяются на AirWar, в достоверности коих я сильно сомневаюсь

    Собсно я хочу сказать одно, перестаньте вешать нам (комьюнити) лапшу о том что вы 100% непогрешимы в источниках. Вы уже много раз доказали обратное. Это я к тому что даже в если Мару неточная репродукция кокпита, это не означает что мы не можем иметь летабельный самолет с этим кокпитом, потому что в МГ сказали что он неточный, ведь другого то нет.

    Я надеюсь что вы не расцениваете этот пост как оскорбление в лучших чувствах
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Представляю, только оборудование кабины Kiofu и N1k-j идентично кроме приборной доски. На счет ошибок в Мару судить не могу, я не видел ни одной фотки кокпита N1k-j, но наверно в Tamia это есть.
    О чем идет речь в этом абзаце мне понять трудно. Ибо, не знаю такого самолета, как N1K-j. Есть N1K Kyofu (поплавковый истребитель), N1K1-J Shiden (сухопутный истребитель) и N1K2-J Shiden KAI (модифицированный сухопутный истребитель). Все три самолета - абсолютно разные по сути. Некоторые элементы их конструкции похожи, или идентичны аэродинамически (но не конструктивно). Кабины у всех троих - АБСОЛЮТНО разные. Если Вы с этим не согласны - потрудитесь изучить материал по-лучше.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Я всегда подразумеваю реконструкцию того или иного предмета обсуждения, а не дубликат. А вы уважаемый SaQSoN отрицая тот факт что на самом деле делаете то же самое лукавите самым бессовестным образом.
    Все кабины, которые делал я - соответствуют прототипам, в худшем случае, на 90%.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Я верю что некоторые прототипы вы (не лично а как команда) действительно делаете сверяясь с каждым болтом. Но я плюну вам в глаз если вы скажете что у вас есть заводские чертежи например He-115. На ваших же скринах видно что например Анзон делается по чертежам которые валяются на AirWar, в достоверности коих я сильно сомневаюсь
    В разработке БзБ ни я, ни моя команда участия не принимает.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Собсно я хочу сказать одно, перестаньте вешать нам (комьюнити) лапшу о том что вы 100% непогрешимы в источниках. Вы уже много раз доказали обратное. Это я к тому что даже в если Мару неточная репродукция кокпита, это не означает что мы не можем иметь летабельный самолет с этим кокпитом, потому что в МГ сказали что он неточный, ведь другого то нет.
    Проблема не только и не столько в том, что информация не точна. А в том, что ее НЕДОСТАТОЧНО для изготовления некоторых моделей.
    И на Вашем месте, я бы воздержался от умозрительных заключений о том, что можно, а что нельзя сделать. До тех пор пока сами не попробуете и не сделаете (в смысле полностью сделаете, т.е. закончите) какую-либо модель кабины хотя бы на том уровне, на котором были сделаны кабины для "Ил-10 в Маньчжурии" aka 4.06.

  3. #3
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Но я плюну вам в глаз если вы скажете что у вас есть заводские чертежи например He-115. На ваших же скринах видно что например Анзон делается по чертежам которые валяются на AirWar, в достоверности коих я сильно сомневаюсь
    На Anson Mk.I есть как минимум три варианта проекций. На AirWar висят проекции, сворованные из Мира Авиации, а еще есть как минимум два источника, один из них Warpaint. А еще есть множество фотографий как самого Anson Mk.I, так и его отдельных агрегатов. И по этим фотографиям идет окончательная доводка.

    Ну и по поводу заводских чертежей Heinkel 115. Вы всерьез считаете, что исключительно по заводским чертежам можно сделать модель? Так вот, вы слегка так ошиблись. Заводские чертежи - это большая стопка синек, которой может полноценно оперировать в большистве случаев разве что специалист с инженерным образованием. И даже такому спецу крайне желательно иметь в добавок к этим самым заводским чертежам проекции из журналов. Те, кто называют эти проекции чертежами, либо с начерталкой незнакомы, либо просто лукавят. Да, проекции не идеальные, но благодаря заводской документации модель вполне можно довести до необходимого уровня. Плеваться я бы на вашем месте не стал - кое-какая документация вполне доступна. Например, две такие книжки:

    He 115 A, B und C LDvT 2211, Handbuch, 1940, 490 S.
    He 115 B und CLDvT 2115 B und C/Fl, Bed.-Vorschrift1941, 50 S.

    110 евро, и они ваши, плюс доставка из Германии.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •