Я повторюсь, кабины N1k1 и N1k1-j идентичны за исключением приборных досок, я это вижу своими глазками глядя в свои материалы. Похоже вы просто не понимаете что я говорю. Я говорю исключительно о реалистичной реконструкции кабин которых уже никто не видел 60 лет, материалы утрачены а люди умерли. Того чего нет, достраивается используя аналогичные узлы от других самолетов. Все для того чтобы люди могли полетать на сабжах. Что я могу а что нет не вам решать, и не стоит высказываться в мой адрес подобным образом, это по меньшей мере неуважительно.Проблема не только и не столько в том, что информация не точна. А в том, что ее НЕДОСТАТОЧНО для изготовления некоторых моделей.
И на Вашем месте, я бы воздержался от умозрительных заключений о том, что можно, а что нельзя сделать. До тех пор пока сами не попробуете и не сделаете (в смысле полностью сделаете, т.е. закончите) какую-либо модель кабины хотя бы на том уровне, на котором были сделаны кабины для "Ил-10 в Маньчжурии" aka 4.06.
Согласен, только это не касается японских самолетов.
Мне это все известно.
Вы в точности описали процесс реконструкции, т.е. именно то о чем я сказал. Разница заключается в том, что почти всегда приходится что-то додумывать, потому что чертежей и фотографий всегда мало. Но почему то этот нюанс разработчики всегда умалчивают, но когда об этом говорит кто-то со стороны, в это всегда начинают тыкать пальцем. Это все довольно неприлично выглядит, я же об этом просто говорю вслух.
Благодарю за наводку, обязательно куплю.
В конечном итоге я так и не понял смысл этого нападения SaQSoNа на мой тред :confused: Что его не устраивает? я вроде все популярно разъяснил.





Ответить с цитированием
Я ищу доступный материал, додумываю чего нету и делаю продукт качественно. Все что от меня требуется, это указать что продукт есть реконструкция, а не реплика.

Вообще, после 4.07 это звучит как-то не серьезно
