???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Про Shiden, я провел ревизию источников и

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Проблема не только и не столько в том, что информация не точна. А в том, что ее НЕДОСТАТОЧНО для изготовления некоторых моделей.
    И на Вашем месте, я бы воздержался от умозрительных заключений о том, что можно, а что нельзя сделать. До тех пор пока сами не попробуете и не сделаете (в смысле полностью сделаете, т.е. закончите) какую-либо модель кабины хотя бы на том уровне, на котором были сделаны кабины для "Ил-10 в Маньчжурии" aka 4.06.
    Я повторюсь, кабины N1k1 и N1k1-j идентичны за исключением приборных досок, я это вижу своими глазками глядя в свои материалы. Похоже вы просто не понимаете что я говорю. Я говорю исключительно о реалистичной реконструкции кабин которых уже никто не видел 60 лет, материалы утрачены а люди умерли. Того чего нет, достраивается используя аналогичные узлы от других самолетов. Все для того чтобы люди могли полетать на сабжах. Что я могу а что нет не вам решать, и не стоит высказываться в мой адрес подобным образом, это по меньшей мере неуважительно.
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Ага, уже оценивали, не раз. За некоторые проекции сенсею надо принудительную сепуку устроить.
    Согласен, только это не касается японских самолетов.
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    На Anson Mk.I есть как минимум три варианта проекций. На AirWar висят проекции, сворованные из Мира Авиации, а еще есть как минимум два источника, один из них Warpaint. А еще есть множество фотографий как самого Anson Mk.I, так и его отдельных агрегатов. И по этим фотографиям идет окончательная доводка.

    Ну и по поводу заводских чертежей Heinkel 115. Вы всерьез считаете, что исключительно по заводским чертежам можно сделать модель? Так вот, вы слегка так ошиблись. Заводские чертежи - это большая стопка синек, которой может полноценно оперировать в большистве случаев разве что специалист с инженерным образованием. И даже такому спецу крайне желательно иметь в добавок к этим самым заводским чертежам проекции из журналов. Те, кто называют эти проекции чертежами, либо с начерталкой незнакомы, либо просто лукавят. Да, проекции не идеальные, но благодаря заводской документации модель вполне можно довести до необходимого уровня. Плеваться я бы на вашем месте не стал - кое-какая документация вполне доступна. Например, две такие книжки:
    He 115 A, B und C LDvT 2211, Handbuch, 1940, 490 S.
    He 115 B und CLDvT 2115 B und C/Fl, Bed.-Vorschrift1941, 50 S.
    110 евро, и они ваши, плюс доставка из Германии.
    Мне это все известно.
    Вы в точности описали процесс реконструкции, т.е. именно то о чем я сказал. Разница заключается в том, что почти всегда приходится что-то додумывать, потому что чертежей и фотографий всегда мало. Но почему то этот нюанс разработчики всегда умалчивают, но когда об этом говорит кто-то со стороны, в это всегда начинают тыкать пальцем. Это все довольно неприлично выглядит, я же об этом просто говорю вслух.
    Благодарю за наводку, обязательно куплю.

    В конечном итоге я так и не понял смысл этого нападения SaQSoNа на мой тред :confused: Что его не устраивает? я вроде все популярно разъяснил.
    Крайний раз редактировалось psy06; 16.01.2007 в 06:21.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Я повторюсь, кабины N1k1 и N1k1-j идентичны за исключением приборных досок, я это вижу своими глазками глядя в свои материалы.
    Итак, в кабинах N1K и N1K1-j одинаковые:

    1. Прицел.
    2. Пулеметы.
    3. Радиосвязное оборудование.
    4. Навигационные приборы.
    5. Светильники.

    Исключительно потому, что они были стандартными для флота.

    Аналогичны у них:

    1. Силовой набор фюзеляжа (да и то - не везде).
    2. Переплет фонаря.
    3. Приборы контроля двигателя и топливной системы.
    4. Некоторые детали левой консоли.
    5. Заголовник.

    Разные у них:

    1. РУС
    2. Педали
    3. Пол кабины (у Кёфу он - плоский)
    4. Правая консоль с органами управления створками капота и воздухозаборника двигателя, гидравлическим оборудованием и электрощитком - совершенно разные.
    5. Сиденье.
    6. Примерно половина всяких рычажков на левой консоли - совершенно разные.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Похоже вы просто не понимаете что я говорю. Я говорю исключительно о реалистичной реконструкции кабин которых уже никто не видел 60 лет, материалы утрачены а люди умерли. Того чего нет, достраивается используя аналогичные узлы от других самолетов. Все для того чтобы люди могли полетать на сабжах.
    А я говорю о требованиях к реалистичности и детализации моделей для ПХ. Требования к моделям для SoW - еще жестче. Причем на много.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Что я могу а что нет не вам решать, и не стоит высказываться в мой адрес подобным образом, это по меньшей мере неуважительно.
    Если речь идет о моделях для ЗС/ПХ - то решать и мне, в том числе. А мы, вроде бы, говорим именно об этом, или нет?

    Что касается моделей для SoW, то, конечно, юзеры вобще могут делать кабины как в CFS2 - им это никто не запретит. Вот тока сертифицироваться такие модели не будут.

  3. #3
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Разные у них:
    1. РУС
    2. Педали
    3. Пол кабины (у Кёфу он - плоский)
    4. Правая консоль с органами управления створками капота и воздухозаборника двигателя, гидравлическим оборудованием и электрощитком - совершенно разные.
    5. Сиденье.
    6. Примерно половина всяких рычажков на левой консоли - совершенно разные.
    Приведите пожалуйста источники этих сведений, я нигде не видел фото элементов кабины к1-j.
    А я говорю о требованиях к реалистичности и детализации моделей для ПХ. Требования к моделям для SoW - еще жестче. Причем на много. Если речь идет о моделях для ЗС/ПХ - то решать и мне, в том числе. А мы, вроде бы, говорим именно об этом, или нет?
    Что касается моделей для SoW, то, конечно, юзеры вобще могут делать кабины как в CFS2 - им это никто не запретит. Вот тока сертифицироваться такие модели не будут.
    Мы точно друг друга не поняли. я говорю только о SoW.
    Разговор о сертификации и жестких требованиях оправдан по моему мнению только в контексте получения денег за разработку модели. А еще в контексте 3Д моделлинга требования в основном касаются плохого качества исполнения, так как сие занятие за 5минут не осваевается. И в этом я могу понять желание оградить себя от тучи всякой ерунды. В данном же случае я выступаю как моделист энтузиаст, а не как инженер Я ищу доступный материал, додумываю чего нету и делаю продукт качественно. Все что от меня требуется, это указать что продукт есть реконструкция, а не реплика.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  4. #4
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Согласен, только это не касается японских самолетов.
    А откуда такая уверенность?
    По опыту работы с японской графикой могу сказать, что выглядит она красиво, но до тех пор, пока не начнешь сверять с фотографиями и документацией. В случае с танками все дошло до того, что японцы благоразумно скорешились с поляками из AJ-Press, и на пару сделали действительно хорошие проекции японской бронетехники. Ki-46 от Revi (чехи+японцы) выглядит также больше похожим на правду, чем рука мастера.
    Если мне память не изменяет, все, что рисовал Мацуба Минору, публиковалось в Коку Дзехо, японском аналоге Варпаинта, и было это еще в 70-х годах. Для того времени это было действительно круто, а сейчас и попинать могут.

    Вы в точности описали процесс реконструкции, т.е. именно то о чем я сказал. Разница заключается в том, что почти всегда приходится что-то додумывать, потому что чертежей и фотографий всегда мало. Но почему то этот нюанс разработчики всегда умалчивают, но когда об этом говорит кто-то со стороны, в это всегда начинают тыкать пальцем. Это все довольно неприлично выглядит, я же об этом просто говорю вслух.
    Если материала на самолет недостаточно, то он не додумывается, а просто не делается. Не стоит считать себя умнее разработчиков - они подобными вещами занимаются немного так дольше и опыта слегка так больше.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #5
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Если материала на самолет недостаточно, то он не додумывается, а просто не делается.
    Лерхе? Вообще, после 4.07 это звучит как-то не серьезно Впрочем и до него хватало...
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Лерхе?
    У одного художника спросили:
    -Кого легче нарисовать-Петуха или дракона?
    Дракона-ответил художник.
    Как же так?-сказали вопрошающие.
    Дык петуха все видели и все знают как он выглядит,а дракона не видел ни кто,как хочу так и нарисую и ни кто не скажет,что я плохой художник.
    Мораль сей басни-это одна из причин почему в Иле имеются подобные крафты.


    ЗЫ. Вроде Таранов, эту притчу и постил. Если до кого не дошел ее смысл - его личные проблемы.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А откуда такая уверенность?
    Если материала на самолет недостаточно, то он не додумывается, а просто не делается. Не стоит считать себя умнее разработчиков - они подобными вещами занимаются немного так дольше и опыта слегка так больше.
    Я не соотношу себя ни с кем, я считаю подобное отношение к себе и к окружающим по меньшей мере самонадеянным. Вы меня недопонимаете но бог с вами, что касается неделания когда хочется, это странно, а зачем тогда жизнь жить если не делать того чего хочется?
    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Лерхе? Вообще, после 4.07 это звучит как-то не серьезно Впрочем и до него хватало...

    Впрочем это уже не тема, а глюк какой-то, господа, если вы не понимаете смысла топика и вам нечего сказать конструктивного, просьба сюда не писать флуд.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •