???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Про Shiden, я провел ревизию источников и

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Проблема не только и не столько в том, что информация не точна. А в том, что ее НЕДОСТАТОЧНО для изготовления некоторых моделей.
    И на Вашем месте, я бы воздержался от умозрительных заключений о том, что можно, а что нельзя сделать. До тех пор пока сами не попробуете и не сделаете (в смысле полностью сделаете, т.е. закончите) какую-либо модель кабины хотя бы на том уровне, на котором были сделаны кабины для "Ил-10 в Маньчжурии" aka 4.06.
    Я повторюсь, кабины N1k1 и N1k1-j идентичны за исключением приборных досок, я это вижу своими глазками глядя в свои материалы. Похоже вы просто не понимаете что я говорю. Я говорю исключительно о реалистичной реконструкции кабин которых уже никто не видел 60 лет, материалы утрачены а люди умерли. Того чего нет, достраивается используя аналогичные узлы от других самолетов. Все для того чтобы люди могли полетать на сабжах. Что я могу а что нет не вам решать, и не стоит высказываться в мой адрес подобным образом, это по меньшей мере неуважительно.
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Ага, уже оценивали, не раз. За некоторые проекции сенсею надо принудительную сепуку устроить.
    Согласен, только это не касается японских самолетов.
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    На Anson Mk.I есть как минимум три варианта проекций. На AirWar висят проекции, сворованные из Мира Авиации, а еще есть как минимум два источника, один из них Warpaint. А еще есть множество фотографий как самого Anson Mk.I, так и его отдельных агрегатов. И по этим фотографиям идет окончательная доводка.

    Ну и по поводу заводских чертежей Heinkel 115. Вы всерьез считаете, что исключительно по заводским чертежам можно сделать модель? Так вот, вы слегка так ошиблись. Заводские чертежи - это большая стопка синек, которой может полноценно оперировать в большистве случаев разве что специалист с инженерным образованием. И даже такому спецу крайне желательно иметь в добавок к этим самым заводским чертежам проекции из журналов. Те, кто называют эти проекции чертежами, либо с начерталкой незнакомы, либо просто лукавят. Да, проекции не идеальные, но благодаря заводской документации модель вполне можно довести до необходимого уровня. Плеваться я бы на вашем месте не стал - кое-какая документация вполне доступна. Например, две такие книжки:
    He 115 A, B und C LDvT 2211, Handbuch, 1940, 490 S.
    He 115 B und CLDvT 2115 B und C/Fl, Bed.-Vorschrift1941, 50 S.
    110 евро, и они ваши, плюс доставка из Германии.
    Мне это все известно.
    Вы в точности описали процесс реконструкции, т.е. именно то о чем я сказал. Разница заключается в том, что почти всегда приходится что-то додумывать, потому что чертежей и фотографий всегда мало. Но почему то этот нюанс разработчики всегда умалчивают, но когда об этом говорит кто-то со стороны, в это всегда начинают тыкать пальцем. Это все довольно неприлично выглядит, я же об этом просто говорю вслух.
    Благодарю за наводку, обязательно куплю.

    В конечном итоге я так и не понял смысл этого нападения SaQSoNа на мой тред :confused: Что его не устраивает? я вроде все популярно разъяснил.
    Крайний раз редактировалось psy06; 16.01.2007 в 06:21.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •