Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
Но я плюну вам в глаз если вы скажете что у вас есть заводские чертежи например He-115. На ваших же скринах видно что например Анзон делается по чертежам которые валяются на AirWar, в достоверности коих я сильно сомневаюсь
На Anson Mk.I есть как минимум три варианта проекций. На AirWar висят проекции, сворованные из Мира Авиации, а еще есть как минимум два источника, один из них Warpaint. А еще есть множество фотографий как самого Anson Mk.I, так и его отдельных агрегатов. И по этим фотографиям идет окончательная доводка.

Ну и по поводу заводских чертежей Heinkel 115. Вы всерьез считаете, что исключительно по заводским чертежам можно сделать модель? Так вот, вы слегка так ошиблись. Заводские чертежи - это большая стопка синек, которой может полноценно оперировать в большистве случаев разве что специалист с инженерным образованием. И даже такому спецу крайне желательно иметь в добавок к этим самым заводским чертежам проекции из журналов. Те, кто называют эти проекции чертежами, либо с начерталкой незнакомы, либо просто лукавят. Да, проекции не идеальные, но благодаря заводской документации модель вполне можно довести до необходимого уровня. Плеваться я бы на вашем месте не стал - кое-какая документация вполне доступна. Например, две такие книжки:

He 115 A, B und C LDvT 2211, Handbuch, 1940, 490 S.
He 115 B und CLDvT 2115 B und C/Fl, Bed.-Vorschrift1941, 50 S.

110 евро, и они ваши, плюс доставка из Германии.