???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

  1. #51
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    -=СПБ=-
    Сообщений
    111

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Хочу ПНА и РЛС. ВОобще взаимодействия с землей не хватает.

  2. #52
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Если ВМГ ещё спорно, то переключение баков - нужно однозначно! То, что сделано сейчас - когда на самолёте с 4 баками при попадании в любой из них топливо вытекает за несколько минут - довольно сильно влияет на игру. Хотелось бы, чтобы такого не было и можно было отсечь повреждённый бак, а там где была такая возможность - перекачать из него топливо в неповреждённые баки.

    Если истребителей это ещё мало задевает, у них в основном всего 1 бак, то бомбардировщикам сильно осложняет жизнь. Обидно будет долетев до Лондона и отбомбившись - тут же садиться на вынужденную из-за пробития одного бака и вытекания всего топлива.
    А на Эмили вообще ручная топливная помпа была, чтобы в нештатных ситуациях вытекающее в фюзеляж топливо перекачивать обратно в целые баки
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  3. #53
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ну..эффект усталости считай уже реализован-тот же "пилот ранен" с вариациями.. (которые придумать несложно).
    Дык, это же статическое состояние. И это, собственно, результат воздействия. А вот как это воздействие описать?

    Руление газом с закрылками в блэкауте - это само по себе забавно, ну да ладно БЖСЭ

    Текста много - конкретных предложений - ноль. Предложите кто ни будь как эту "усталость" моделировать.

    Слишком много получается факторов из которых процентов 75 чисто субъективные - воплей будеееет
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  4. #54
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Помимо детально проработанных ДМ и ФМ, в экстаз меня может ввести мощный редактор миссий с поддержкой триггеров, скриптов и прочих ништяков.
    aim and fire

  5. #55
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    И чего? К следующей миссии фрицы были в полном составе
    Боты в динамических компаниях очень коммуникабельные и страсть как охочи до выпивки. Поэтому самолеты на раз меняют на шнапс в соседних эскадрильях :-)

  6. #56
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    ГЕЙМПЛЕЙ ЗАБЫЛИ.
    Без него, родимого, никакая графика и супер-пупер ДМ не помогут.

    Ну еще и АТМОСФЕРА бы не помешала.

    А то будет как сейчас: "Прикрывайте наземные войска в квадрате таком-то.
    Ваш ведущий -капитан такой-то."
    Все.

  7. #57
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Конечно же ДМ и ФМ и детально проработанные пару самолетов в первую очередь. Во вторую реалистичную и историческую наземку, особенно важно соотношение в км для реала и игры. Ну и сервак, т.к. люблю онлайн. Ах да еще и графика

  8. #58
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    44
    Сообщений
    929

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ну понятно..понедельник.. Какая ж нафиг в понедельник работа... А не сбацать ли от нечего делать опросик... ? А ответят те же самые, кому тож в лом работать
    РИП, ты меня раскусил, начинаю краснеть :mad:.
    На самом деле, я сам как увижу на сухом опросы время от времени - тоже думаю себе, и че людям делать нехрен, то же самое мусолят по 100 раз. Видишь сам не утерпел

    Хотя нет..посмотрел щас результаты голосовалки, все ж интересный опросник..небесполезный..
    Мне результаты очень понравились. Люди за реалистичность. Низкий поклон хардкоровцам...
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  9. #59
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,437

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    о каком типе самолёта идёт речь???
    Cy-26, Extra-300???
    с частотой, какой и так же с (перегрузкой какой +/-G)???

    не нужно забывать ещё кое о чем, там, в небе ""wwII" фигуры-высшего пилотажа некогда было показывать (ромб, роспуск тюльпана и т.д. я утрирую) там решала 'подготовка, стрельба, ТТХ-самолёта' а то, что видим мы здесь в Иле-2 хотелось бы не видеть в Бобе крутящихся бесбащенно И-16 в вираже по 10минут, Уберные Г-2, Бомбардеровшики выполняющие бочки и всё такое, не понятные снаряды Mk-108 больше шуму чем...... вообще разработчики, конечно, имеют свои мозги, ну мнение и просьбы мы всё же излагаем
    Перегрузка в 7 ед. Это перегрузка в 7 ед. на любом самолете.

    Речь идет не о том какие фигуры выполняли или не выполняли в небе 2 мировой. Речь о том, что перегрузки намного большие чем у летчиков 2 мировой переносятся без проблем с физиологической точки зрения. Естественно не учитываем множество факторов, которые перечислены в моем посту выше. А учитывать эти факторы смешно. С чем не согласен?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  10. #60
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,437

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    усталость можно реализовать, например:
    Ограничить время выполнения виражей и прочих фигур, дрочнул извини за выражение прилив крови в мозги еб...л всё сиди, отдыхай, начал вираж со скоростью 350км не больше одного или двух витков, а вы как хотели??? Гляньте хроники, сколько там фигуристов да не одного, есс-но они по прямой все не летали но. Простите и не крутились как уж на скаваротке.
    А с какой стати их ограничивать, если здоровый человек может вынести более 100 петель, причем непрерывно, без перерыва на обед ? С физиологической точки зрения, без учетов факторов авиаДиабло, типа мораль, сила, и.т.д.

    Попробуй сделай 100 петель в иле. Это займет более получаса. А в бою нет такой частоты выполнения фигур. Там и по прямой летают, и виражики делают, там нет такого изменения знака перегрузки. Так с какой стати вводить усталость, если в реале человек способен вынести такие перегрузки?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  11. #61
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    48
    Сообщений
    257

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    Подписываюсь.
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  12. #62
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    1.Онлайн
    2.Онлайн
    3.Онлайн
    4.Потом железо.
    5.ДМ

  13. #63
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Schtuzer Посмотреть сообщение
    РИП, ты меня раскусил, начинаю краснеть :mad:.
    Угу..и себя тоже..
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Но мне тоже делать нефиг, потому :

  14. #64
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    медвежью болезнь , то же симитировать надо.

  15. #65
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    медвежью болезнь , то же симитировать надо.
    Чтоб на бомберах интересно далеко летать было - почему бы и нет....
    И вообще - экипаж в самолеты незабудьте вставить - в Иле раздражают сами собой вертящиеся пулеметы на бомберах - вот в Хенку стрелка запихнули (хоть и корявого) а Ю88 пугает пустотой кабины - там ни одного человека нет - а должно быть три!:expl:
    Но пасаран!

  16. #66

    Unhappy Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    1.Онлайн
    2.Онлайн
    3.Онлайн
    4.Потом железо.
    5.ДМ
    Ага:
    1.Платный
    2.Платный
    3.Платный
    Часто в жизни всё не так, как на самом деле.

  17. #67
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    К тому, что хочу увидеть, добавлю - нормальный обзор с возможностью смотреть "через борт", "выпадающие" из обзора вертикальные элементы переплета фонаря. Ну, не мешают в реале видеть стойки, шириной менее 4-5 см.! как сделать - НЕ ЗНАЮ, может - полупрозрачными, может - еще как.
    А вот УСЛЫШАТЬ хочу тряску и дребезг при рулении, и удар при касании земли во время посадки. О бесшумности посадок на авианосец - умолчу (не было в БзБ авианосцев).

  18. #68

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ну тогда проси еще в комплекте перевод с оригинала: руководство по эксплуатации Bf-109, спитфайров и т.д...Все досконально изучишь и через месяцок, глядишь взлет-посадку сделаешь с 107-й попытки
    А, ну да, точно...
    Надо "потолок" мастерства сделать по-мягче иначе для онлайна придется не на "фулРиал" настройках играть, а это, знаете ли, бъет по самолюбию - я, такой красивый, и вдруг на "детских" настройках играю.
    Попал?
    Дедуля Фрейд знал свое дело. :old:

    Так что не надо про стремления к реализму рассказывать, слышали и видели.

    Цитата Сообщение от Schtuzer Посмотреть сообщение
    Мне результаты очень понравились. Люди за реалистичность. Низкий поклон хардкоровцам...
    Во-во...
    А все ли действительно хотят этого?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  19. #69

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Одна из прелестей полёта - вид сверху... хотя бы ~ как в LockOnе. Не нужно крестьянок в стогу сена, но земля сверху несколько иная, чем в Иле:old:
    Особенно усложнять управление-на любителя. Изучать все тонкости управления в LockOne у меня не было времени, если бы даже было желание, поэтому познакомился с ним и не летаю. Не хотелось бы лишить Ил этого преимущества. Итак много времени уходит на изучение (школы Кошек, Ветра, Баранов, всевозможные ридми, форумы :old.
    А вот максимально исключить читерство-это было бы хорошо. Но не техническое преимущество одних самолётов над другими! Оно было, так же как и мастерство (не всех!) пилотов в управлении самолётом, в использовании ВСЕХ его возможностей! Было и мастерство техников в подготовке самолётов к боевым вылетам. Эта разница в крафтах должна остаться! Должны остаться в онлайне мастера виражного боя, бум-зума, технари или просто расчётливые...
    Усложнять графику реализмом попаданий...? Важней реализм повреждений, которые расчитает движок и комп. А графика повысит требовательность к железу.
    Ограничения по выносливости - это для профсоюзов на работе. Можно также заработать бабло и податься в аэроклуб, полетать, там это будет нужно:o А в игре...
    Наземка. Зенитки - безусловно. Оставшихся без крафтов на них сажать, через вылет, или кто-то уступит свой крафт, а сам захочет пострелять в вулчеров
    Обязательно разработать допуск к полётам (тест на рулёжку по половице, например) и не допускать чрезмерно принявших:o
    Крайний раз редактировалось =FPS=Murz; 15.01.2007 в 20:29.

  20. #70
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А с какой стати их ограничивать, если здоровый человек может вынести более 100 петель, причем непрерывно, без перерыва на обед ? С физиологической точки зрения, без учетов факторов авиаДиабло, типа мораль, сила, и.т.д.

    Попробуй сделай 100 петель в иле. Это займет более получаса. А в бою нет такой частоты выполнения фигур. Там и по прямой летают, и виражики делают, там нет такого изменения знака перегрузки. Так с какой стати вводить усталость, если в реале человек способен вынести такие перегрузки?
    ну, то что Русские богатыри были, есть и будут тут нет спору, дай бог им здоровья
    Я за то что бы в Иле соответствующие действия, оценивающиеся пилотом были разумными. Если мы стремимся к реалу то суть проста, предлагаем ту или иную концепцию на данном этапе речь идёт об усталости. Так вот, если возможно будет сделать усталость от перегрузок то, на мой взгляд, это будет большой плюс. Пилот будет задумываться, а стоит ему щас резко Русом дёрнуть или может он плавно им работать будет ну и т.д. О чём выше было сказано
    Спасибо за внимание

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  21. #71
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    "Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д."
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Как пилотажник, в основном - за это.
    Самолёт - это большая железная грохочущая штука, самым замысловатым образом реагирующая на Ваши телодвижения.
    Мечтаю об обратной бочке.
    А траектория снаряда(пульки) - что может быть проще?

  22. #72
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Хочу видеть оптимизированный движок, чтоб для полёта пары самолётиков с тремя видами повреждений не надо было компьютер за $3000 покупать.
    Всё остальное пусть развивают эволюциооно, всё равно до онлайн-войн ещё как до луны...
    Пусть тоже самое, только чтоб не грузилось по пол часа и не фризило.

    даже нет, до Луны гораздо ближе

  23. #73
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    А я хочу то, к чему я уже привык в Ил-2: похожий интерфейс, похожее управление настройками, похожее управление. А то самое противное в приобритении новой игры - привыкать к новому управлению настройками.

    Я не имею в виду, что нужно ВЕСЬ интерфейс взять от Ил-2, но сделать его похожим по количествам меню. распределению этих меню, подменю сделать с такими-же как в Ил-2 функциями... Управление по умолчанию тоже желательно назначить на такие-же как в Ил-2 кнопки...

  24. #74
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Вот только управление радиатором ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать!

  25. #75
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Добавлю к списку еще реалистичную WM.

    WM = Weather Model.

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •