Еще качаю..но уже запостил прекрасную новость на родном форуме ВПК, может вирпилы на танки пересядут :p
Еще качаю..но уже запостил прекрасную новость на родном форуме ВПК, может вирпилы на танки пересядут :p
пока впечателния очень положительные, перелицованый Т-72:БвО засиял новыми фичами и красками
из мелочей - снаряды взрываются\рекошетируют от кроны деревьев, водила иногда неадекватно замолкает на минуту-две. пока на его место не сядешь а потом обратно - на команды не реагирует. в статистике показываются вражеские танки с вывороченым экипажем, но в графе повреждения - пусто.
остальное всё пока нравится. работает шустро, графика по дефолту нормальная, кусты конопли высотой с дуб похожи на реальные
в общем выглядит очень многообещающе.
ps: unpacker для AZP2 дадите?![]()
2Graviteam: Во первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО за демку!
Сильно поШШупать ещё не успел, но вот что у меня получилось: с места КТ не видно куда движется танк - как посмотреть и какую кнопку для этого использовать? Можно ли в релизе будет назначать кнопки управления?
Попробовал включить внешний вид, F9, после этого "сесть назад" в танк не получилосьсколько ни жал F 1,2,3,4. Пришлось перезапускать миссию, что очень не удобно. Это было так задумано, или к релизу поправят?
По карте нареканий не возникло. По моему всё очень жизненно: топография как топография![]()
Ещё, лично мои ощщущения: мне кажется цель ( в данном случае с. Тарановка) должна быть опциональной, с возможностью отключения.
no money-no honey
Если вид из кокпита . то для вида через прицел инсерт делет.
Если видны только нити шкал, убрать заслонку с прицела G.
Ридми. А еще раз Ф9 не пробовали?Попробовал включить внешний вид, F9, после этого "сесть назад" в танк не получилосьсколько ни жал F 1,2,3,4. Пришлось перезапускать миссию, что очень не удобно. Это было так задумано, или к релизу поправят?
.![]()
Все проще - каждое нажатие - поворот на ~30 градустов. На скорости угол меньше (как чувствительность рулевого в спорткаре ;-) ). Первое нажатие - отсчет от текущего положения, последующие ( в ту же сторону ) - увеличивают угол поворота аддитивом. Если надо закончить поворот раньше жмите вперед. Лаг - ну так танк однако не порш....
Выбор кнопок ясное дело будет - пока только черновик.
В правом верхнем углу азимутальник - ИМХО яснее некуда...
Вот здесь если можно поподробнее. Какая у Вас конфигурация. Как завсила - по Ctrl+Alt+Del - задача снимается?
Спасибо =)
ИИ выбирает цель, но не озвучивает ее. Водитель останавливается типа для стрельбы (не столько баг сколько недоработка...). Кнопка 0 Вам поможет (прицел должен быть сереньким).
Статистистика пока нерабочая. Можно смотреть только вектора попаданий.
Спасибо =).
Это к Андрею. Можно в личку.
Игра не запускается, пишет "Суть ошибки:
005: Невозможно загрузить текстуру.
[ cursor_0 ]"![]()
Понравилось. Но я был на игромире, поэтому уже знал чего ждать.
Некоторые замечания -вопросы :
1) тахометр в виде круговой шкалы как в Т-72 нагляднее ИМХО, полоска не информативна, надеюсь это только временная мера.
2) Стрелки для управления тоже не очень удобно, мышь как в Т-72 вполне удобно и точно можно управлять, ну и газ колесиком. Надеюсь будут все варианты в том числе и джой.
3) Скорость вращения башни. это временно? Уж очень быстро![]()
4) Баллистика снарядов и пуль , и рикошеты от земли, это не конечный вариант?
5) Не знаю баг это или еще что. Когда трогаешься на места если стоял на нейтралке и завел двигатель, танк может тронутся сам любую сторону и вперед и назад.:confused: Причем до включения первой передачи.
Вроде все. Спасибо за дему еще раз.![]()
Пока не определились - круговой много места занимает.
Да, варианты управления будут.
Максимальная скрость эквивалентна скорости вращения с помощью электропривода.
Нет, поэтому и прицел не калиброваный. Высказывайте пожелания.
Причем что характерно - всегда с горки ;-).
Спасибо Вам всем за отзывы. =)
ЧТо-то у меня ОЧЕНЬ ТОРМОЗИТ (AXP3200+,1Gb RAM (одноканальный режим), 128Мб GF6600GT) - 1-2 фпсWinХР SP2. Настройки по минимуму.
boevoy_suslik
Спасибо большое за демку - очень понравилась. Проект действительно перспективный. Мои 5 копеек после 5 минут игры - что бы хотелось увидеть:
1) улучшенную анимацию перезаряжания, в т. ч. чтобы в руках был виден сам снаряд, как он попадает в ствол;
2) сложную модель повреждений 34-ки; если правильно понял, ей ещё серьёзно не занимались? А то мне попал в борт снаряд pz-39, и корпус остался целым;
3) возможность вертеть головой любому члену экипажа во все стороны с помощью мыши;
4) "кликабельную" кабину, чтоб можно было теми же рычагами или механизмами управлять с помощью мыши.
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 16.01.2007 в 02:28.
ок. смутило то, что большинство других танков показывают повреждения нормально, обычным списом как в T72. перебор объектов в статистике специально делали неполным? как будто показываются только разведанные игроком юниты. если это не баг то мне нравится
я типа пошутил, но если откроете то будет неплохов любом случае подожду до релиза.
пожелание не совсем по теме и вероятно не вовремя, но не планируется ли сделать переключение видов с различных мест как в red orchestra? для мехвода: щель->открытый люк, для командира: прицел->кокпит->высунуться из люка. буду рад если это уже есть и я просто не допер.
скорость прокрутки колесом мыши шкал прицела обязательно должна настраиваться, сейчас ИМХО очень медленно.
кнопка 0 вроде как не помогает потому что ситуация обратная - хочу ехать а водила на "1" не реагирует. От чего и по какому принципу "сереет" прицел? Хорошо бы если бы вы в деме дали скриншот экрана с подписями к иконкам, как это было в Т72.
Ещё раз спасибо, играть интересно хотя часто не понимаешь откуда PAC-3 тебя в очередной раз убил =)
у меня такая же карта и ось, всё остальное чуть лучше, но игра выдаёт на глаз фпс 30-40. Дима, Андрей, в деме можно замерять фпс средствами игры? что-то у меня фрапс не заводится
Крайний раз редактировалось Dmut; 16.01.2007 в 02:42.
Спасибо за демку. Столкнулся с ошибкой:
Суть ошибки:
005: Невозможно загрузить текстуру.
[ noise ]
Она появилась после переключения текстур из состояния компрессия в максимальное качество. При низком качестве текстур эта ошибка также возникает.
Еще заметил что пункт Применить не всегда загораеться при изменении каких либо настроек.
Система: AMD64 X2 4600+
2 Gb ram
Radeon X1800XT 256 Mb
Audigy 4
Win XP Pro SP2.
PS Обратите внимание на стрелка радиста проломившего броню. :pray:
PPS После того как игра вылетела с ошибкой, она даже меню грузить отказывается. Для возврата к рабочему состоянию необходимо поправить фаил \OPEN\DATA\K42\LOC_RUS\CONFIG\init_stack.engcfg Открывается блокнотом.
Вот в таком состоянии у меня запускаеться:
//текстуры
{i_texman:texman;
//качество текстурирования (0 - как задумано, 1 - низкое, 2 - компрессия)
tex_qual = 2;
//размер текстур (0 - как есть)
tex_size = 0;
Крайний раз редактировалось SturmFuhrer; 16.01.2007 в 03:43.
Псоле ребута стало получше (хотя все-равно тормозит), но хоть как-то попробовать стало возможно.
Прицел и сам процесс стрельбы из пушки (а главное попаданий в бронетехнику) - просто класс, а вот из пулемета как-то странно, баллистика просто "минометной" показалась.
boevoy_suslik
Не подскажете, уважаемые, большая по размеру демка?
И кто добрый мог бы ее послать частями, если она большая, на
sergeyaa@barnaultransmash.ru ?
Ну нет у меня доступа до сайтов со словом game или еще чего подобным, да и exe-файлы не доходят до меня.
Кто-нибудь знает как высунутся из башни?
"Свой среди чужих, чужой среди своих."
Когда запустил игру из архива , тоже 1-2 ФПС, потом распаковал и стало все играбельно. 20-25 ФПС Конфиг : Атлон64+3000(разогнан до 2500Мгц), 6600ГТ 128 Мб.,1024 Мб в двухканальном режиме. Разрешение выставил 1024-768. Настройки средние.
Да нет вроде не только с горки, причем стоишь на горном тормозе(пробел кажется) завел двигатель, первую еще не включил , тормоз сам снимается и танк начинает катится , может и вперед , может и назад.Сообщение от dima12345
Крайний раз редактировалось Вячеслав; 16.01.2007 в 09:40.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Выяснился баг: Настройки качества текстур лучше не изменять (т.е. должны быть всегда в состоянии компрессированные)
А если вдруг поменяли - чтобы демка запускалась удалите файл data\k42\loc_rus\config\config.engcfg
P.S. Некомпрессированных текстур нет в демке![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.