???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    2Graviteam: Во первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО за демку!

    Сильно поШШупать ещё не успел, но вот что у меня получилось: с места КТ не видно куда движется танк - как посмотреть и какую кнопку для этого использовать? Можно ли в релизе будет назначать кнопки управления?
    Попробовал включить внешний вид, F9, после этого "сесть назад" в танк не получилось сколько ни жал F 1,2,3,4. Пришлось перезапускать миссию, что очень не удобно. Это было так задумано, или к релизу поправят?
    По карте нареканий не возникло. По моему всё очень жизненно: топография как топография
    Ещё, лично мои ощщущения: мне кажется цель ( в данном случае с. Тарановка) должна быть опциональной, с возможностью отключения.
    no money-no honey

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    2Graviteam: Во первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО за демку!

    Сильно поШШупать ещё не успел, но вот что у меня получилось: с места КТ не видно куда движется танк - как посмотреть и какую кнопку для этого использовать? Можно ли в релизе будет назначать кнопки управления?
    Если вид из кокпита . то для вида через прицел инсерт делет.
    Если видны только нити шкал, убрать заслонку с прицела G.
    Попробовал включить внешний вид, F9, после этого "сесть назад" в танк не получилось сколько ни жал F 1,2,3,4. Пришлось перезапускать миссию, что очень не удобно. Это было так задумано, или к релизу поправят?
    .
    Ридми. А еще раз Ф9 не пробовали?

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Если вид из кокпита . то для вида через прицел инсерт делет.
    Если видны только нити шкал, убрать заслонку с прицела G.
    Ридми. А еще раз Ф9 не пробовали?
    Хе-хе, ещё нет Успел всего минут пять посмотреть, времени нет пока для детального изучения Что увидел, то и написал. Типа, как узбек Большое спасибо за информацию.
    no money-no honey

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    2Graviteam: Во первых ОГРОМНОЕ СПАСИБО за демку!

    Сильно поШШупать ещё не успел, но вот что у меня получилось: с места КТ не видно куда движется танк - как посмотреть и какую кнопку для этого использовать? Можно ли в релизе будет назначать кнопки управления?
    Самособой... ;-)

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Попробовал включить внешний вид, F9, после этого "сесть назад" в танк не получилось сколько ни жал F 1,2,3,4. Пришлось перезапускать миссию, что очень не удобно. Это было так задумано, или к релизу поправят?
    Кнопка F9 обратима ;-)

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    По карте нареканий не возникло. По моему всё очень жизненно: топография как топография
    На карте много чего нет.... Будет лучше.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ещё, лично мои ощщущения: мне кажется цель ( в данном случае с. Тарановка) должна быть опциональной, с возможностью отключения.
    Ок. Подумаем.

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Игра не запускается, пишет "Суть ошибки:
    005: Невозможно загрузить текстуру.

    [ cursor_0 ]"

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Rulik Посмотреть сообщение
    Игра не запускается, пишет "Суть ошибки:
    005: Невозможно загрузить текстуру.

    [ cursor_0 ]"
    Напишите пожалуйста Вашу конфигурацию, вресию драйверов и DirectX.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Понравилось. Но я был на игромире, поэтому уже знал чего ждать.
    Некоторые замечания -вопросы :
    1) тахометр в виде круговой шкалы как в Т-72 нагляднее ИМХО, полоска не информативна, надеюсь это только временная мера.
    2) Стрелки для управления тоже не очень удобно, мышь как в Т-72 вполне удобно и точно можно управлять, ну и газ колесиком. Надеюсь будут все варианты в том числе и джой.
    3) Скорость вращения башни. это временно? Уж очень быстро
    4) Баллистика снарядов и пуль , и рикошеты от земли, это не конечный вариант?
    5) Не знаю баг это или еще что. Когда трогаешься на места если стоял на нейтралке и завел двигатель, танк может тронутся сам любую сторону и вперед и назад.:confused: Причем до включения первой передачи.
    Вроде все. Спасибо за дему еще раз.

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Понравилось. Но я был на игромире, поэтому уже знал чего ждать.
    Некоторые замечания -вопросы :
    1) тахометр в виде круговой шкалы как в Т-72 нагляднее ИМХО, полоска не информативна, надеюсь это только временная мера.
    Пока не определились - круговой много места занимает.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    2) Стрелки для управления тоже не очень удобно, мышь как в Т-72 вполне удобно и точно можно управлять, ну и газ колесиком. Надеюсь будут все варианты в том числе и джой.
    Да, варианты управления будут.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    3) Скорость вращения башни. это временно? Уж очень быстро
    Максимальная скрость эквивалентна скорости вращения с помощью электропривода.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    4) Баллистика снарядов и пуль , и рикошеты от земли, это не конечный вариант?
    Нет, поэтому и прицел не калиброваный. Высказывайте пожелания.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    5) Не знаю баг это или еще что. Когда трогаешься на места если стоял на нейтралке и завел двигатель, танк может тронутся сам любую сторону и вперед и назад.:confused: Причем до включения первой передачи.
    Причем что характерно - всегда с горки ;-).

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вроде все. Спасибо за дему еще раз.
    Спасибо Вам всем за отзывы. =)

  9. #9

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    1) тахометр в виде круговой шкалы как в Т-72 нагляднее ИМХО, полоска не информативна, надеюсь это только временная мера.
    Это для аркадного режима.
    Для нормального, в кокпите переключаем виды (M/K) второй вид "нормальные приборы"

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    2) Стрелки для управления тоже не очень удобно, мышь как в Т-72 вполне удобно и точно можно управлять, ну и газ колесиком. Надеюсь будут все варианты в том числе и джой.
    Планируем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это для аркадного режима.
    Для нормального, в кокпите переключаем виды (M/K) второй вид "нормальные приборы"
    Угу видел, я вообще все виды и приборы посмотрел ,и люк у мехвода в нескольких положениях прикольно , просто в деме , шкалы у приборов слабо читаемы из-за текстур.
    Да если можно хотелось бы что бы были отдельные настройки на текстуры кокпита и местности. Пусть поля будут пострашнее .но в кокпите все читаемо

  11. #11

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Угу видел, я вообще все виды и приборы посмотрел ,и люк у мехвода в нескольких положениях прикольно , просто в деме , шкалы у приборов слабо читаемы из-за текстур.
    Да если можно хотелось бы что бы были отдельные настройки на текстуры кокпита и местности. Пусть поля будут пострашнее .но в кокпите все читаемо
    Будут скорее всего отдельные настройки. В демке (для уменьшения размера демки) текстуры только компрессированные и немного заниженного разрешения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Rulik Посмотреть сообщение
    Игра не запускается, пишет "Суть ошибки:
    005: Невозможно загрузить текстуру.

    [ cursor_0 ]"
    В настройках не устанавливайте текстуры в качество отличное от "компрессированные".
    Т.к. уже установили, похоже - удалите файл data\k42\loc_rus\config\config.engcfg
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •