Замечательно, ну пусть будет не пульс, а некий коэффициент "усталость". Он должен изменяться во времени. При воздействии перегрузок на сущность "пилот" коэффициент накапливается.
_а от каких перегрузок "уставать" от 1,000001G уже можно начинать потеть? нужен порог_
_А что еще кроме перегрузок можно учесть? Думается, усилие на РУС. Как?_
Скорость измения прямо пропорциональна величине перегрузки. Но с течением времени он должен, естественно, уменьшаться при длительном отсутствии значительных перегрузок - пилот оттягивается в прямолинейном полете (разумеется с коктейлем

на зерах можно с гейшами

) Хотя можно ввести мааааленькое увеличение "усталости" со временем - полетал часов 5 по кругу - еле РУСом ворочаешь.
_как быстро "уставать" и как быстро "отдыхать"? по идее уставать надо быстрее чем отдыхать. И кто такие "назначительные" перегрузки т.е. надо определить пороги, опять же_
Далее, этот параметр "усталость" влият на скорость перемещения РУС, РУД, и появляется задержка на "реакцию" триггера управления на нажатие кнопки на калве, или поворота ротари - пилот устал, завял и тормозит.
_насколько сильно? как будем воспроизводить разные усилия на РУС разных машин?_
+/- действуют по разному, соответственно, модификаторы перегрузок + она или -
Вот на скорую руку. Вещи очевидные и сейчас уже все это есть при попадании в блэкаут

Можно конечно выход из блекаута затянуть, но это сомнительно.