Трава сделана убого если правде в глаза смотреть, и вообще графика на годик устарела уже а до выхода ого-го еще.
Видимо МГ скосили траву Электробритвокосилкой и сбыли для увеличения бюджета![]()
Трава сделана убого если правде в глаза смотреть, и вообще графика на годик устарела уже а до выхода ого-го еще.
Видимо МГ скосили траву Электробритвокосилкой и сбыли для увеличения бюджета![]()
Та я могу
Для нового движка, что пока планируется на конец текущего года, набор обезательных фич:
SM 3.0 (вроде как есть)
Травка не в виде текстур (не видели)
HDR-рендринг опция (даже не упоминалось)
Удобное и понятное изменение графических настроек (а не что мы имеем, каменный век с плясками с бубном вокруг conf.ini) - Юра К, Привет!
Видимость не менее 50км!!!
Из фич, которые заставят пищать от восторга всех "железячников":
DirectX10 (OpenGL 2.1?) поддержка универсальных конвееров
Гибкий движок чтобы можно было играть с нормальным FPSом на 6600 - 8800
Автодетект оптимальных настроек
Кол-во теугольников на экране в макимальных настройках, приближенное к заявленному в Crysis.
Фото-текстуры земли, разные для разных времён года (а не сегодняшние мультяшки!!!! см. ЛокОн)
Облачность всяка-разна, например, отсуствующий класс "разрыв облачности"
Ну вроде ничего не забыл...
Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 16.01.2007 в 16:45.
де отражения на плексигласе(вертексные шейдеры если не ошибаюсь?) и бамп меппинг+шейдеры на самолетах дайте мне их :expl: , и еще облака хочу художественные технологию оставьте для онлайна, еще хочу хдр и мягкие тени в кабине, чтоб самолеты не были абсолютно твердые, тоесть чтоб плоскости гнулись при сильной перегрузке, и слышался скрип и т.п. Также имхо Илу не хватает жизни. В полете неплохо бы чтобы боты как-то двигались в кабине, там осматривались, но не только башкой на палке(и то часто не в тему), а как в реале.. огонь и дымы.. вы играли в кол оф дьюти2 ?![]()
..ну вобщем вы поняли это был крик души, хорошо если малая часть перечисленного появится в бзБ