???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 49 из 49

Тема: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

  1. #26
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    оффтоп: а я, как программист, все этапы стараюсь делать на 99% завершёнными, чтобы по 100 раз к ним не возвращаться. И только в самом завершении приходится чуточку что-то в каждом блоке оптимизировать или поправлять... особо касаемо интерфейсов!
    Может я не правильно работаю?

  2. #27
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Сначала о тревожном:
    1. http://s58.photobucket.com/albums/g2...ger/cap028.jpg
    Ясно видно, как деревья растут прямо из дорожного полотна. Как будет осуществляться движение транспорта?

    Это и есть транспорт, или танки, замаскированные под деревья

    (тсс, только никому...)

  3. #28
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от KPAMOP Посмотреть сообщение
    оффтоп: а я, как программист, все этапы стараюсь делать на 99% завершёнными, чтобы по 100 раз к ним не возвращаться. И только в самом завершении приходится чуточку что-то в каждом блоке оптимизировать или поправлять... особо касаемо интерфейсов!
    Может я не правильно работаю?
    Это зависит от сложности и многокомпонентности задачи, а также от степени связанности с другими участниками проекта. Стараться-то, конечно, можно...

  4. #29
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Это зависит от сложности и многокомпонентности задачи, а также от степени связанности с другими участниками проекта. Стараться-то, конечно, можно...
    Т.е. деревья на дороге это еще ничего
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  5. #30
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Т.е. деревья на дороге это еще ничего
    Все зависит от проекта, в котором они ничего, от степени завершенности при которой они ничего и предоставления необходимой информации для генератора при которой они ничего.

    Вобще, конечно, если они появились при запуске той версии БЗБ, диск с которой вы вчера купили в магазине сети 1С:Мультимедиа, тогда да. Ужасный Баг, скорее обратитесь в техподдержку.

  6. #31
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    4. Смотреть не на машинки, а на травку:
    http://s58.photobucket.com/albums/g2..._1_Germany.jpg
    Впервые ПМСМ в авиасимуляторе не стыдно смотреть на траву. Однако какого размера будут текстуры и каких машин они потребуют?
    Цитата Сообщение от BITL_DJUS Посмотреть сообщение
    Подозрительно похожая трава
    http://s58.photobucket.com/albums/g2..._1_Germany.jpg
    http://www.gennadich.com/id/568/

    у ГТ имхо даже лучше.

    а где Вы травку берете?
    Братцы, где ж вы там траву увидели? Это ж текстура...
    ВОТ трава:
    http://www.ofrp.net/images/screens/arma_puma.jpg
    http://www.ag.ru/screenshots/armed_assault/165732
    http://www.ag.ru/screenshots/armed_assault/165734

    Вот текстура + немного растительности:
    http://hx3.de/files/team/mrburns/arma.de_mp.jpg

    И так далее.
    http://img309.imageshack.us/img309/7760/3ls1.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v2.../ar_src_04.jpg
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #32
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Братцы, где ж вы там траву увидели? Это ж текстура...
    ВОТ трава:
    http://www.ofrp.net/images/screens/arma_puma.jpg
    http://www.ag.ru/screenshots/armed_assault/165732
    http://www.ag.ru/screenshots/armed_assault/165734

    Вот текстура + немного растительности:
    http://hx3.de/files/team/mrburns/arma.de_mp.jpg

    И так далее.
    http://img309.imageshack.us/img309/7760/3ls1.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v2.../ar_src_04.jpg
    Ты просто не понял шутки
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  8. #33
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2004
    Возраст
    47
    Сообщений
    119

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Выходит что травы в БОБ-е не будет? Какая жаль...(Или всё-таки будет? Кто-нибудь знает наверняка?)

  9. #34
    Красный пялот Аватар для Fever-11
    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Подмосковная деревня
    Возраст
    47
    Сообщений
    90

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Трава сделана убого если правде в глаза смотреть, и вообще графика на годик устарела уже а до выхода ого-го еще.

    Видимо МГ скосили траву Электробритвокосилкой и сбыли для увеличения бюджета

  10. #35
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от Fever-11 Посмотреть сообщение
    Трава сделана убого если правде в глаза смотреть, и вообще графика на годик устарела уже а до выхода ого-го еще.

    Видимо МГ скосили траву Электробритвокосилкой и сбыли для увеличения бюджета
    А вы не путаете авиасимуляторы с коридорными шутерами?

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Все зависит от проекта, в котором они ничего, от степени завершенности при которой они ничего и предоставления необходимой информации для генератора при которой они ничего.

    Вобще, конечно, если они появились при запуске той версии БЗБ, диск с которой вы вчера купили в магазине сети 1С:Мультимедиа, тогда да. Ужасный Баг, скорее обратитесь в техподдержку.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #37
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    А вы не путаете авиасимуляторы с коридорными шутерами?
    Да. И еще. Не могли бы вы огласить критерии по которым "графика на годик устарела"?

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    В ответ есть очень "важный" критерий, мне так кажется В этом случае "сопротивление" бесполезно
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #39
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Да. И еще. Не могли бы вы огласить критерии по которым "графика на годик устарела"?
    Та я могу
    Для нового движка, что пока планируется на конец текущего года, набор обезательных фич:

    SM 3.0 (вроде как есть)
    Травка не в виде текстур (не видели)
    HDR-рендринг опция (даже не упоминалось)
    Удобное и понятное изменение графических настроек (а не что мы имеем, каменный век с плясками с бубном вокруг conf.ini) - Юра К, Привет!
    Видимость не менее 50км!!!

    Из фич, которые заставят пищать от восторга всех "железячников":

    DirectX10 (OpenGL 2.1?) поддержка универсальных конвееров
    Гибкий движок чтобы можно было играть с нормальным FPSом на 6600 - 8800
    Автодетект оптимальных настроек
    Кол-во теугольников на экране в макимальных настройках, приближенное к заявленному в Crysis.
    Фото-текстуры земли, разные для разных времён года (а не сегодняшние мультяшки!!!! см. ЛокОн)
    Облачность всяка-разна, например, отсуствующий класс "разрыв облачности"

    Ну вроде ничего не забыл...
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 16.01.2007 в 16:45.

  15. #40

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    де отражения на плексигласе(вертексные шейдеры если не ошибаюсь?) и бамп меппинг+шейдеры на самолетах дайте мне их :expl: , и еще облака хочу художественные технологию оставьте для онлайна, еще хочу хдр и мягкие тени в кабине, чтоб самолеты не были абсолютно твердые, тоесть чтоб плоскости гнулись при сильной перегрузке, и слышался скрип и т.п. Также имхо Илу не хватает жизни. В полете неплохо бы чтобы боты как-то двигались в кабине, там осматривались, но не только башкой на палке(и то часто не в тему), а как в реале.. огонь и дымы.. вы играли в кол оф дьюти2 ?
    ..ну вобщем вы поняли это был крик души, хорошо если малая часть перечисленного появится в бзБ

  16. #41
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Хоть убейте, не понимаю, зачем трава в авиасимуляторе как непременный атрибут "современности движка".

    Очень интересная тема, простите за оффтоп.

  17. #42
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от Shooter_26 Посмотреть сообщение
    де отражения на плексигласе(вертексные шейдеры если не ошибаюсь?) и бамп меппинг+шейдеры на самолетах дайте мне их :expl: , и еще облака хочу художественные технологию оставьте для онлайна, еще хочу хдр и мягкие тени в кабине, чтоб самолеты не были абсолютно твердые, тоесть чтоб плоскости гнулись при сильной перегрузке, и слышался скрип и т.п. Также имхо Илу не хватает жизни. В полете неплохо бы чтобы боты как-то двигались в кабине, там осматривались, но не только башкой на палке(и то часто не в тему), а как в реале.. огонь и дымы.. вы играли в кол оф дьюти2 ?
    ..ну вобщем вы поняли это был крик души, хорошо если малая часть перечисленного появится в бзБ
    Шеф, не кричи... Мягкие тени и устаревший BumpMapping реализуются легко средствами SM 3.0. Для этого шейдеры и придумывались - универсализация, отмена отдельных фич, и программирование своих фич доступным языком.

  18. #43

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Господа, а не придёться ли нам переходить на железо держащее DirectX10? У мя GeForce 7600GT... надо будет на восьмую серию переходить?
    Sein zum Tode

  19. #44
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Talking Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    Хоть убейте, не понимаю, зачем трава в авиасимуляторе как непременный атрибут "современности движка".

    Очень интересная тема, простите за оффтоп.
    Трава она и в африке трава :-)

    Шутка.
    А если серьёзно, интересна не трава, как сама по себе... а чтобы она трепыхалась под воздействием ветра....в том числе ветра от винто-моторной группы :-) Дополнительный эффект погружения. Чем когда-то был лес, в первой версии Ил-2:Штурмовик, для тех, кто помнит.

  20. #45
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от Totenkopf Посмотреть сообщение
    Господа, а не придёться ли нам переходить на железо держащее DirectX10? У мя GeForce 7600GT... надо будет на восьмую серию переходить?
    Все игры, которые сейчас разрабатываются, поддерживают так же и SM 3.0 в том числе и твою 7600 :-) Так что не пугайся.

    А вот поддержка универсальных конвееров (DirectX10 и ище с ним) в БоБе на текущий момент под БОЛЬШИМ вопросом.

  21. #46

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Все игры, которые сейчас разрабатываются, поддерживают так же и SM 3.0 в том числе и твою 7600 :-) Так что не пугайся.
    Спасиба, можно спать спокойно... пока что
    Sein zum Tode

  22. #47

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Ил-2 удивил во время выхода, надеюсь, что и БоБ так же удивит своими красотами.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  23. #48
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    ROSS_Tracer
    А вот поддержка универсальных конвееров (DirectX10 и ище с ним) в БоБе на текущий момент под БОЛЬШИМ вопросом.
    Универсальные конвееры в поддержке не нуждаются - они сами по себе прекрасно работают DX10 поддерживаться в БоБе не будет - как вы помните, игру делают на Open GL. Но, если я не ошибаюсь, задействовать новую схему общения железо-драйвер-API для уменьшения времени задержек системный вызовов можно и в OGL. Будет ли это поддерживаться в игре - неизвестно, если будет, то получим в плюс меньшую процессорозависимость и лучшую работу с большими массивами объектов.

  24. #49
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: А вот такие скриншоты уже обсуждали?

    Цитата Сообщение от Pbs Посмотреть сообщение
    ROSS_Tracer

    Универсальные конвееры в поддержке не нуждаются - они сами по себе прекрасно работают DX10 поддерживаться в БоБе не будет - как вы помните, игру делают на Open GL. Но, если я не ошибаюсь, задействовать новую схему общения железо-драйвер-API для уменьшения времени задержек системный вызовов можно и в OGL. Будет ли это поддерживаться в игре - неизвестно, если будет, то получим в плюс меньшую процессорозависимость и лучшую работу с большими массивами объектов.
    Сами по себе конвееры (универсальные) в поддержке не нуждаются, это правильно. А вот все возможности, которая даёт эта универсализация, вот я об этом говорю. Даже банальная (уже) выборка текстур из вертексного шейдера, которая поддерживается только карточками НВидии (DirectX 9.0c спецификации) будет уже доступна на всех вендорах и всех карточках! (правда, всё равно потребуется перекомпиляция, но перекодировать ничего не придётся). Ну там и ещё есть некоторые вещи весьма интеерсные, не будем вдаваться в тех особенности.
    И второе... а почему прям так строго OpenGL? На сколько я знаю до последнего времени даже в МГ до конца не был определён точный API под которым выйдет игрушка. И не стоит преувеличивать сложность переноса из под одного API на другой.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •