Цитата Сообщение от Shooter_26 Посмотреть сообщение
де отражения на плексигласе(вертексные шейдеры если не ошибаюсь?) и бамп меппинг+шейдеры на самолетах дайте мне их :expl: , и еще облака хочу художественные технологию оставьте для онлайна, еще хочу хдр и мягкие тени в кабине, чтоб самолеты не были абсолютно твердые, тоесть чтоб плоскости гнулись при сильной перегрузке, и слышался скрип и т.п. Также имхо Илу не хватает жизни. В полете неплохо бы чтобы боты как-то двигались в кабине, там осматривались, но не только башкой на палке(и то часто не в тему), а как в реале.. огонь и дымы.. вы играли в кол оф дьюти2 ?
..ну вобщем вы поняли это был крик души, хорошо если малая часть перечисленного появится в бзБ
Шеф, не кричи... Мягкие тени и устаревший BumpMapping реализуются легко средствами SM 3.0. Для этого шейдеры и придумывались - универсализация, отмена отдельных фич, и программирование своих фич доступным языком.