???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Это, конечно здорово, но есть маленькое "но". Мне интересно создавать миссии, в которых сохраняется свобода принятия решения командиром корабля. Поэтому я стараюсь сделать так, чтобы ситуация в миссии развивалась сама по себе, независимо от действий игрока, причем развивалась логично и последовательно. А вот если игрок примет решение вмешаться в ЛЮБОЙ процесс на карте - на его действия должен быть адекватный ответ.
    Так, у меня даже гражданские суда не ходят просто так по кругу, для фона - они идут куда-то, и там или стоят, или исчезают, добравшись до края карты. И вот в попытках заставить AI надлежащим образом разыгрывать окружающую обстановку и возникает больше всего проблем.

    Поэтому флот, которого нет, а потом он появляется, мне не подходит - а вдруг игрок решит не красться через рубежи ПЛО, а быстро прорваться на дистанцию выстрела (и у него это получится!) - а флота там и нет еще... Конечно, можно сделать так, чтобы флот появлялся, когда приблизишься, но это ограничивает способы выполнения задания, и решение миссии сводится к угадыванию единственного решения, заложенного в миссию создателем. По принципу "шаг влево, шаг вправо = проигрыш". Мне так не нравится.

    Ага, опять же, очень интересно будет выглядеть, если вдруг откуда ни возьмись на экранах сенсоров появится флот. Реализьм...
    Я тоже пробую создать мега миссию, территория действия - вся карта, все балтийское море, управляемая платформа - кило, как появится новый мод воткну Лиру, но заметил одну проблему, когда много действующих объектов (судов, зданий, лодок и пр.) мой комп. тормозит, особенно у пирса и берегов. Он у меня не супер- 3 пент., видео 128 мб., радион 700, процессор 500 мгц. А когда вперескоп гляжу - вместо моря синяя полоса Конечно, рано или поздно обновлю, просто пока и так работает
    Кстати, возникла идея у меня, возможно хамская: Может начать выкладывать мод (управляемые лодки) кусками, к примеру: если ЛИРА готова то её? Так взять целую папочку с интерфейсами 3д моделями и выложить. Может наглею, торопою события... Уважаемый Иван, рассмотри мое предложение, Лиру попогружать не терпится. Или другую какую лодку.
    Вопрос к знатокам, временно хочу водичку из Суб Комманда перенести, котурую еще Вингман давно перерисовывал (на сайте вроде этот патч еще есть), поскольку чувствую у меня из-за воды все тормозит. Как такую операцию сделать?
    Да и вообще, на супер-скринах на оф. сайте родная вода - не фонтан, только кильваторные следы, на мой взгляд, красивые хоть и короткие достаточно. А ведь какие возможности теперича! Про модели родные вообще разговор начинать боюсь...
    Помню раньше еще другие движки, технологии были и то воду красивее рисовали, был какой-то сим прогулочной яхты, там еще вместо яхты можно было выбрать либо дизельную нем. лодку со 2 мировой, либо 941 п проект. Так там водичка отвечала всем требованиям Н2о, где надо прозрачная, блики, волны, И НЕ ТОРМАЗИЛА компы.
    А родная вода ДВ еще и не прозрачная, совсем плохо... Или может кто возьмется её прозрачной сделает. Я совсем не понимаю как это делать.

  2. #2
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Exclamation Мега-миссии

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    Я тоже пробую создать мега миссию, территория действия - вся карта, все балтийское море,
    Вот и мне возможность использовать квадратик 600х600 миль покоя не дает. Раньше такого простора нигде не было!
    Долго читал мануал к Редактору миссий, но так и не понял, как сделать, чтобы результаты предыдущей миссии в кампании влияли на последующую. Поэтому пошел другим путем: вся кампания - на одной карте, как сингл-миссия. Благо, сохраниться можно в любой момент. Плюсы: свобода действий игрока в динамично и независимо развивающемся мире и отсутствие необходимости перерисовывать окружение для каждой миссии. Минусы: сложность "программирования" поведения AI-юнитов в длительных периодах времени и длительность тестовых просмотров - время в игре хоть и "сжимается", но недостаточно.

    Ах, да, вот на ловца и зверь бежит: подскажите, тов.Плавник (если ДПЛ увлекаетесь) решение следующей проблемы: как пополнить боекомплект в процессе "мега-миссии". Для ДПЛ ведь актуально, если много стрелять?Есть такой скрипт RefreshWeaponLoadout (типа перезарядка), вот только мне ни разу не удалось заставить его сработать. Какие там должны быть условия соблюдены? Буду очень благодарен за подсказку.

  3. #3

    Re: Мега-миссии

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Вот и мне возможность использовать квадратик 600х600 миль покоя не дает. Раньше такого простора нигде не было!
    Долго читал мануал к Редактору миссий, но так и не понял, как сделать, чтобы результаты предыдущей миссии в кампании влияли на последующую. Поэтому пошел другим путем: вся кампания - на одной карте, как сингл-миссия. Благо, сохраниться можно в любой момент. Плюсы: свобода действий игрока в динамично и независимо развивающемся мире и отсутствие необходимости перерисовывать окружение для каждой миссии. Минусы: сложность "программирования" поведения AI-юнитов в длительных периодах времени и длительность тестовых просмотров - время в игре хоть и "сжимается", но недостаточно.

    Ах, да, вот на ловца и зверь бежит: подскажите, тов.Плавник (если ДПЛ увлекаетесь) решение следующей проблемы: как пополнить боекомплект в процессе "мега-миссии". Для ДПЛ ведь актуально, если много стрелять?Есть такой скрипт RefreshWeaponLoadout (типа перезарядка), вот только мне ни разу не удалось заставить его сработать. Какие там должны быть условия соблюдены? Буду очень благодарен за подсказку.
    С перезарядкой пока тоже не разобрался, я пока всю мега миссию в мирное время поставил, сплошная слежка и патруль, но конечно с приключениямиями на которые запасов вооружения должно хватить. Kyte, самая большая проблема наших мега миссий на всю карту-замучаешься тестить, отчаливаешь от пирса, ползешь до... никак не могу все проверить, а ошибки то вылезают сам знаешь как. А еще и легенду придумывать надо, чтобы содружные государства и страны потенциального противника не обиделись, как-никак мирное время!
    А по поводу того как историю юнитов в след. миссии компании включить - там тоже галочка есть, она если судно выжило, перенесет его в будущее Малые миссии как в комп. собирать надо на сайте Вингмана посмотреть в разделе Суб Комманда, сам не помню. Там надо текстовые файлы вроде переменовывать с "МU" на "COM" или ещё как-то.

  4. #4
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Post Сюжеты для мега-миссий

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    Kyte, самая большая проблема наших мега миссий на всю карту-замучаешься тестить, отчаливаешь от пирса, ползешь до... никак не могу все проверить, а ошибки то вылезают сам знаешь как. А еще и легенду придумывать надо, чтобы содружные государства и страны потенциального противника не обиделись, как-никак мирное время!
    С легенды мега-миссии (во термин-то придумали )я начинаю. Сейчас в разработке три конфликта:

    1)"Демократизация" Венесуэлы со стороны США и НАТО. Формальная причина: национализация правительством Уго Чавеса активов американских нефтедобывающих и перерабатывающих компаний на территории Венесуэлы, содействие мировому терроризму и, как следствие, угроза национальной безопасности США. Действительная причина: установление контроля над нефтеносными районами Южной Америки и окружение непокорной (несмотря на уход Кастро) Кубы. Место действия - Карибское море. США и их союзники (у Голландии формальный повод - захват Венесуэлой у своего побережья о.Кюрасао и других голландских островов) устраивают блокаду Венесуэлы по цепочке Малых Антильских островов, перекрывают Панамский канал, стремясь подорвать торговлю нефтью. Но танкеры все равно проходят в Атлантику вдоль побережья Венесуэлы и обходят цепь островов с юга. Тогда США принимают решение приблизить линию блокады вплотную к берегам Венесуэлы - захватить Подветренные острова. Вот тут-то в дело и вмешивается Китай! Ведь именно КНР, вышедшая на второе место в мире по потреблению нефти, являлась основным покупателем дешевой венесуэльской нефти и, таким образом, спонсором режима Уго Чавеса! Китайские "Кило" отправляются в Карибское море с тайной миссией - противодействовать блокаде.

    2) Вопрос о статусе архипелага Шпицберген. Норвегия, тайно заручившись поддержкой НАТО, объявляет об установлении своего полного контроля над террторией островов архипелага Шпицберген, и соответственно, над 200-мильной исключительной экономической зоной. Таким образом, Королевство Норвегия в одностороннем порядке вышло из международного Договора о Шпицбергене 1920г., к которому в 1935 году присоединился и СССР. Причина: открытие на шельфе Шпицбергена больших залежей нефти и перспективы разработки урановых руд на самом острове. Претензии России на совместную разработку месторождений отклонены. Более того, ссылаясь на свои обязательства перед союзниками по НАТО, Норвегия собирается разместить на островах военный контингент и построить авиабазу и базу флота (почему-то все под патронажем США, вот загадка-то?). Россия не может игнорировать подобную аннексию возле своих границ. Формальная провокация с рыболовным траулером, а также инцидент с горняками компании "Арктикуголь" служат поводом для введения в действие сил ВМФ России. Продолжение следует...

    3) Конфликт НАТО и Северной Кореи. Но тут ничего расписывать не буду, и так все по телевизору показывают.

    А тест я провожу так: ставлю "Показать правду" и запускаю максимальное время. Ставлю тестируемым платформам "показать историю". И анализирую результаты. Сам "становлюсь к штурвалу" только когда поведение AI отрегулировано, ведь изнутри лодки ничегошеньки не видно.
    Сейчас работу над глобальными миссиями затормозил - жду мода. Иван обещал такие "фишки", как летающие спутники и многое другое, что коренным образом меняет обстановку. Поэтому ждем-с!

  5. #5

    Re: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    [QUOTE=Плавник;902510]Я тоже пробую создать мега миссию, территория действия - вся карта, все балтийское море, управляемая платформа - кило, как появится новый мод воткну Лиру, но заметил одну проблему, когда много действующих объектов (судов, зданий, лодок и пр.) мой комп. тормозит, особенно у пирса и берегов. Он у меня не супер- 3 пент., видео 128 мб., радион 700, процессор 500 мгц. А когда вперескоп гляжу - вместо моря синяя полоса Конечно, рано или поздно обновлю, просто пока и так работает
    Кстати, возникла идея у меня, возможно хамская: Может начать выкладывать мод (управляемые лодки) кусками, к примеру: если ЛИРА готова то её? Так взять целую папочку с интерфейсами 3д моделями и выложить. Может наглею, торопою события... Уважаемый Иван, рассмотри мое предложение, Лиру попогружать не терпится. Или другую какую лодку.
    Вопрос к знатокам, временно хочу водичку из Суб Комманда перенести, котурую еще Вингман давно перерисовывал (на сайте вроде этот патч еще есть), поскольку чувствую у меня из-за воды все тормозит. Как такую операцию сделать?
    Да и вообще, на супер-скринах на оф. сайте родная вода - не фонтан, только кильваторные следы, на мой взгляд, красивые хоть и короткие достаточно. А ведь какие возможности теперича! Про модели родные вообще разговор начинать боюсь...
    Помню раньше еще другие движки, технологии были и то воду красивее рисовали, был какой-то сим прогулочной яхты, там еще вместо яхты можно было выбрать либо дизельную нем. лодку со 2 мировой, либо 941 п проект. Так там водичка отвечала всем требованиям Н2о, где надо прозрачная, блики, волны, И НЕ ТОРМОЗИЛА компы.
    А родная вода ДВ еще и не прозрачная, совсем плохо... Или может кто возьмется её прозрачной сделает. Я совсем не понимаю как это делать.

    Kyte, я про якорь вспомнил . Попробуй посмотреть-когда внедряешь судно к пирсу, ставишь транзит 0, далее там надо выбрать галочку EMCON (не помню поставить или снять, не под рукой сим), она тоже отвечает за чувствительность судна.

  6. #6
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Про якоря

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    Kyte, я про якорь вспомнил . Попробуй посмотреть-когда внедряешь судно к пирсу, ставишь транзит 0, далее там надо выбрать галочку EMCON (не помню поставить или снять, не под рукой сим), она тоже отвечает за чувствительность судна.
    Поставить галочку - значит отключить. Цитирую:"EMCON: When cheked, the EMCON (Emission Control) mode of the platforms active sensors is set to off/not radiating".
    Если я правильно понял, то эта опция отключает активные сенсоры (типа радара, актив.сонара) у платформы на момент начала миссии. Правда, не понял, чего такое "Emission Control"?
    Но мы говорим о неуправляемом дрейфе, с установленной скоростью=0 и безо всяких попыток AI-платформы уклоняться или плыть куда-то. Не вижу связи.
    Предлагаю пока тему якорей оставить. Просто у меня не было времени протестировать все полученные предложения по решению этой задачи (спасибо за участие!), потом напишу о результатах, а то голословно все как-то.

  7. #7

    Re: Про якоря

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    чего такое "Emission Control"?
    Это расшифровка аббревиатуры EMission CONtrol - “контроль излучений”, в общем, режим использования только пассивных средств обнаружения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •