???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 159

Тема: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

  1. #101

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)


  2. #102
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    46
    Сообщений
    185

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от Kudra Посмотреть сообщение
    Зато цельнометаллические, да и горел керосин плохо
    Кстати, МиГ-15 сбивали ПУЛЕМЕТАМИ Так что, зря пушки ставить начали?
    Интересное заявление А от Мк-103 затянет?
    Я вот что скажу: НС-23 все же лучше ШВАКа:old:
    Дык я и говорю, что две НС-23 стоят, снаряд которой по массе превосходит снаряд ШВАКа аж в ДВА раза. И скорострельность неплохая, так что массы залпа и современному истребителю хватит за глаза...
    И тут мы еще втыкаем одуренную пушку, да еще и относительно редко стреляющую - это уж явно не для стрельбы по воробьям!
    Тогда для чего? По танкам лупить - тогда скорость снаряда повышать надо, а её понизили на 100 с лишним метров... Остается одно - для разборки бомберов в темпе хип-хопа, пока прикрышка не подоспела.
    Но я никогда не слышал, про полуторадюймовую броню на бомберах (титановой тогда не было), а значит бронебойные в раскладке нафиг не нужны, особенно в ПВОшных полках.
    Вопрос: так на кой они там?!?! :expl:

    Или уважаемый собирается дырявить бронебойными противника до тех пор, пока коэффициент перфорации крыла не станет настолько большим, что нехватка подъемной силы вынудит самолет опуститься на грешную землю?...

  3. #103
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,076

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от fozzy Посмотреть сообщение
    , в версии 4.05 появился крафт под названием MXY7-11, маленький такой, что это за птица такая?
    ...в 4.01...
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #104
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Интересно как-то проектировали МиГ-9 для борьбы с низколетающими "сверхкрепостями". Т.е., он их должен был сбивать при наборе высоты или уже посадке? Учитыая, просто, запрет на использование большой пушки на высотах от 3000 м и выше.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  5. #105
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    220

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    У него не было специализации как тяжелый истребитель. Проектировался он не под цели а под двигатели и определенные характеристики. Первый советский свисток с ТРД двигателями в фюзеляже. А то что шлохнут двигатели от больших очередей... это "детские болезни" истребителя. В модификации М это исправили, поставили катапультируемое кресло и добавили аэродинамические тормоза. Но к тому времени уже появился МиГ-15 и запуск МиГ-9М в серию решили нецелесообразным, к тому же после запуска в серию МиГ-15 было прекращено производство Як-23 и еще какого-то истребителя... Су кажется.

    А вообще вот

    Постановлением СНК СССР №472-191 от 26 февраля 1946 г. и приказом НКАП №157 от 27 марта 1946 г. коллективу ОКБ-155 было официально выдано задание на разработку истребителя И-300. Самолет предписывалось построить в трех экземплярах с предъявлением первого на летные испытания 15 марта 1946 г. В соответствии с утвержденным заданием новый истребитель должен был иметь максимальную скорость 900 км/ч у земли и 910 км/ч на высоте 5000 м, а время подъема на эту высоту - 4 мин. Практический потолок был определен в 13000 м, а максимальная дальность полета в 820 км. Пушечное вооружение должно было включать одну пушку калибра 57 мм или 37 мм и две пушки калибром 23 мм.

    Т.е. была задача поставить пушку на самолет, если бы была конкретная задача сбивать бомберы поставили бы че нибудь другое... вон МиГ-15 оснастили противосамолетными бомбами!
    =HD=HUNTER

  6. #106
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    40
    Сообщений
    560

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Или уважаемый собирается дырявить бронебойными противника до тех пор, пока коэффициент перфорации крыла не станет настолько большим, что нехватка подъемной силы вынудит самолет опуститься на грешную землю?...
    А вам не приходила в голову мысль, что стрелять можно не только в крыло, но еще и в фюзеляж?
    Even in death we shall live forever

  7. #107
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    46
    Сообщений
    185

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89= Посмотреть сообщение
    А вам не приходила в голову мысль, что стрелять можно не только в крыло, но еще и в фюзеляж?
    А смысл? Стреляя в крыло болванкой, я имею хороший шанс перебить лонжерон, попасть в двигатель, наделать много дырок и вызвать отказ элеронов. Стреляя в фюзеляж я улучшаю вентиляцию 4 см дырками, пугаю стрелков и небольшой шанс убить обоих пилотов. А умный экипаж к тому времени бомбы уже бросил - жисть дороже...
    Вопрос не в том, куда стрелять, а ЗАЧЕМ поставили пушку, из которой сложно попасть в маневрирующий истребитель, и ПОЧЕМУ эта пушка стреляет бронебойными снарядами?
    Истребитель задумывался как высотный и про проблемы с пушкой тогда еще знать не могли! А штурмовик уже был, причем в огромных количествах! И ЗАЧЕМ штурмовику скороподьемность до 5 км и потолок в 13 км?
    О универсальности истребителя говорит его вооружение: две скорострельные пушки для истребителей и одна дура для бомберов. Для справки: на чисто противобомберном двухмоторном Як-28 (точный индекс запяматовал) стояли две крупнокалиберные пушки И ТОЛЬКО.

    Так шта баг - снаряды как минимум через один должны быть фугасными!

  8. #108
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,301

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    .
    И тут мы еще втыкаем одуренную пушку, да еще и относительно редко стреляющую - это уж явно не для стрельбы по воробьям!
    Тогда для чего? По танкам лупить - тогда скорость снаряда повышать надо, а её понизили на 100 с лишним метров... Остается одно - для разборки бомберов в темпе хип-хопа, пока прикрышка не подоспела.
    Но я никогда не слышал, про полуторадюймовую броню на бомберах (титановой тогда не было), а значит бронебойные в раскладке нафиг не нужны, особенно в ПВОшных полках.
    Вопрос: так на кой они там?!?! :expl:
    А двигатели а прочные элементы конструкции ? К томуже даже бронебойный снаряд такого калибра обычно имел заряд ВВ.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #109
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    А двигатели а прочные элементы конструкции ? К томуже даже бронебойный снаряд такого калибра обычно имел заряд ВВ.
    с чего вдруг? Максимум, трассер.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #110
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    46
    Сообщений
    185

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Вот уж не знал, что для пробивания полки центроплана жизненно необходим бронебойный снаряд калибра 37мм
    Видимо, уважаемый спутал бомбардировщик с эсминцем... Дюралевый лист толщиной 20 мм пробивается пулей калибра 12.7мм, даже небронебойной! А взрыв фугасного 37 мм снаряда проделывает в оном бАльшущую дыру, с превращением материала дырки в стенке в набор расплавленных осколков.
    А между тем, центроплан - это самый нагруженый элемент конструкции, не считая шасси...

  11. #111

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Вот только вопрос - что такое "полка центроплана"?
    Первый раз встречаю подобное

  12. #112
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,301

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Вот уж не знал, что для пробивания полки центроплана жизненно необходим бронебойный снаряд калибра 37мм
    Жизнено необходимо сделать не дополнительное отверстие а нанести повреждения приводящие к ее разрушению

    Видимо, уважаемый спутал бомбардировщик с эсминцем...
    И как много брони на вашем эсминце ?

    Дюралевый лист толщиной 20 мм пробивается пулей калибра 12.7мм, даже небронебойной! А взрыв фугасного 37 мм снаряда проделывает в оном бАльшущую дыру, с превращением материала дырки в стенке в набор расплавленных осколков.
    30-40г ВВ способны расплавить 20мм стенки даже с учетом того что перед этим они превратили в осколки порядка 700г стали, воистину ужасное оружие
    Поинтересуйтесь для начала временем взрыва, может натолкнет это вас на какие то мысли

    А между тем, центроплан - это самый нагруженый элемент конструкции, не считая шасси...
    Между тем самолет далается не для перевозки воздуха и компоновка оборудования там достаточно плотная, в самолетах WW2 порой настолько что сидеть в кабине было неслишком удобно. Но тем неменее по вашему мнению снаряд будет только дырки делать во внешней обшивке облетая людей и оборудование как та "магическая пуля" Кенеди.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #113
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    46
    Сообщений
    185

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    ОДА, для начала стоит выяснить, что такое центроплан...

    Хамер, для начала стоит узнать, что такое запас прочности, и какова его величина в силовых элемента бомбера...
    На моем эсминце нет брони в силовых элементах конструкции, но сделан он из хорошей стали, и имеет водоизмещение несколько тысяч тонн, так что пукалкой калибра 37 мм вы его вряд-ли утопите, это не торпедный катер!
    Странно, но в пулях нет ВВ, НИ ГРАММА! Однако это не мешает им плавиться, попадая в лист брони. С чего бы это? Поинтересуйтесь сначала физикой, хотя-бы в рамках школьного курса... может это натолкнет вас на какие-то мысли.
    Между тем, рассуждения ведутся исключительно о бомбардировщике, причем времен ВВ2. И повреждения стрелков и оборудования, расположенного в фюзеляже не приведет к немедленному падению бомбардировщика, примеров возвращения с КУЧЕЙ дыр - множество. Всётаки их не полные идиоты проектировали, а люди владеющие знанием о таком предмете как живучесть...
    А плотная компоновка - в современных боевых ракетах, а в бомберах тех времен свободного места столько, что их как транспортники использовали! В послевоенном Б-36 даже каюта с койками была!
    Или все пилоты такие снайперы, что исключительно в тяги попадают?

  14. #114
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    46
    Сообщений
    185

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    И вообще, столько флуда из ничего. Ведь НИКТО не удосужился просто проверить тип снаряда и сказать коротко и ясно: заряжены через один, бронебойный - фугасный.
    Вместо этого, сразу кинулсь доказывать, что для сбития бомбера необходимы бронебойные снаряды калибра 37мм! Эх, страсть как люблю поспорить с дилетантами, мнящими себя великими спецами!

  15. #115
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,301

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Хамер, для начала стоит узнать, что такое запас прочности, и какова его величина в силовых элемента бомбера...
    Боюсь что вам самому стоит воспользоваться вашим советам чтоб уж совсем глупцом не выглядеть

    На моем эсминце нет брони в силовых элементах конструкции, но сделан он из хорошей стали, и имеет водоизмещение несколько тысяч тонн, так что пукалкой калибра 37 мм вы его вряд-ли утопите, это не торпедный катер!
    Хорошая сталь заменяет броню, оригинально конечно, правда непонятно зачем на линкорах ее использовали в таких количествах.

    Странно, но в пулях нет ВВ, НИ ГРАММА! Однако это не мешает им плавиться, попадая в лист брони. С чего бы это?
    Ну если вам кирпичь на голову упадет ваш мозг наверное вообще выкипит в таком случае. Хотя может оказаться что его там вообще нет
    На всякий случай если у вас он все таки присутсвует. Пуля при попадании даже в сравнительно мягкий баллистический желатин деформируется, но при этом ее можно взять руками и не получить никаких ожогов. Правда странно, в свете вашей "теории"

    Поинтересуйтесь сначала физикой, хотя-бы в рамках школьного курса... может это натолкнет вас на какие-то мысли.
    Только на одну пока натолкнуло, вы прогуляли этот школьный курс.

    Между тем, рассуждения ведутся исключительно о бомбардировщике, причем времен ВВ2. И повреждения стрелков и оборудования, расположенного в фюзеляже не приведет к немедленному падению бомбардировщика, примеров возвращения с КУЧЕЙ дыр - множество.
    Вы ожидали что попадание 37мм в голову пилота вызывает немедленную анигиляцию бомбардировщика ?

    Всётаки их не полные идиоты проектировали, а люди владеющие знанием о таком предмете как живучесть...
    Они скорей всего это точно знали, в отличии от вас ...

    А плотная компоновка - в современных боевых ракетах, а в бомберах тех времен свободного места столько, что их как транспортники использовали!
    Ну разумеется B-29 проектировали иключительно для перевозки барохла
    Сразу видно человека который не сидел в кабине хвостового стрелка даже Ту-16, иначе таких глупости вам в голову не пришли.

    В послевоенном Б-36 даже каюта с койками была!
    Или все пилоты такие снайперы, что исключительно в тяги попадают?
    B-36 использовался как бомбер в боевых действиях ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  16. #116

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    подскажите пожалуйста что с Би-6: ни с того ни с сего он начинает пикировать и делает "петлю наоборот"?

  17. #117
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    810

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста что с Би-6: ни с того ни с сего он начинает пикировать и делает "петлю наоборот"?
    Баг оригинальной конструкции, бережно перенесенный в симулятор. Обратитесь к исторической документации.

  18. #118

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста что с Би-6: ни с того ни с сего он начинает пикировать и делает "петлю наоборот"?
    В игре есть раздел "Музей", там есть описание БИ-1. Вот там про этот баг написано.

  19. #119
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,301

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста что с Би-6: ни с того ни с сего он начинает пикировать и делает "петлю наоборот"?
    Эффект смещения аэродинамического фокуса на скоростях близких к скорости звука.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  20. #120

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Эффект смещения аэродинамического фокуса на скоростях близких к скорости звука.
    круто на Би-1 правда такого не замечал...
    вот опять немцам конструктивные баги убрали а нашим нет:expl:
    Я уж подумал что это баг самой игры.
    Крайний раз редактировалось RoJah; 19.01.2007 в 12:39. Причина: ошибси я

  21. #121

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    По идее и ме262 тоже должен так делать.. П окрайней мере тот что с не сильно стреловидным крылом.

  22. #122
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    810

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    круто на Би-1 правда такого не замечал...
    вот опять немцам конструктивные баги убрали а нашим нет:expl:
    Я уж подумал что это баг самой игры.
    Убрали на моделях, которые особо и не летали. А БИ-шный баг исторически задокументирован, там даже летчик-испытатель из-за него погиб.

  23. #123
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    И БИ-1 и БИ-6 сваливаются.
    Вообще по мне БИ - это самый мощный пепелац в ИЛе. Ему бы пару ВЯ вместо ШВАКов и пулек побольше...

    Как там Лютьер? Чай с лимоном пьёт или позабористей что?
    =HD=Golem

  24. #124

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    К слову, мессер 262 тоже загоняется в "обратную петлю" - я так это состояние называю. Только раскочегарить его сложно. И Саламандру загнать туда я тоже смог :-P
    Техномаг

  25. #125

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    О! И комету я тоже переразгонял.
    Техномаг

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •