???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 159

Тема: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    42
    Сообщений
    560

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Или уважаемый собирается дырявить бронебойными противника до тех пор, пока коэффициент перфорации крыла не станет настолько большим, что нехватка подъемной силы вынудит самолет опуститься на грешную землю?...
    А вам не приходила в голову мысль, что стрелять можно не только в крыло, но еще и в фюзеляж?
    Even in death we shall live forever

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    48
    Сообщений
    185

    Re: 1946 а именно "свистки" (позитивно)

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89= Посмотреть сообщение
    А вам не приходила в голову мысль, что стрелять можно не только в крыло, но еще и в фюзеляж?
    А смысл? Стреляя в крыло болванкой, я имею хороший шанс перебить лонжерон, попасть в двигатель, наделать много дырок и вызвать отказ элеронов. Стреляя в фюзеляж я улучшаю вентиляцию 4 см дырками, пугаю стрелков и небольшой шанс убить обоих пилотов. А умный экипаж к тому времени бомбы уже бросил - жисть дороже...
    Вопрос не в том, куда стрелять, а ЗАЧЕМ поставили пушку, из которой сложно попасть в маневрирующий истребитель, и ПОЧЕМУ эта пушка стреляет бронебойными снарядами?
    Истребитель задумывался как высотный и про проблемы с пушкой тогда еще знать не могли! А штурмовик уже был, причем в огромных количествах! И ЗАЧЕМ штурмовику скороподьемность до 5 км и потолок в 13 км?
    О универсальности истребителя говорит его вооружение: две скорострельные пушки для истребителей и одна дура для бомберов. Для справки: на чисто противобомберном двухмоторном Як-28 (точный индекс запяматовал) стояли две крупнокалиберные пушки И ТОЛЬКО.

    Так шта баг - снаряды как минимум через один должны быть фугасными!

  3. #3
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Стрелять в фюзеляж ох как полезно!

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    А смысл? Стреляя в крыло болванкой, я имею хороший шанс перебить лонжерон, попасть в двигатель, наделать много дырок и вызвать отказ элеронов. Стреляя в фюзеляж я улучшаю вентиляцию 4 см дырками, пугаю стрелков и небольшой шанс убить обоих пилотов. А умный экипаж к тому времени бомбы уже бросил - жисть дороже...
    Не стоит забывать про бомбоукладку в фюзеляже. Это в нашем симе при попадании в бомбы ничего не происходит, ничего не взрывается! А в настоящем бомбере (если он еще не освободился от груза) попадание в бомбоотсек ведет к гарантированному уничтожению. Поэтому стрелять в фюзеляж имеет смысл и еще какой! А бронебойный снаряд как раз и полезен тем, что стрелять можно даже с "6 часов" — большие шансы, что он прошьёт насквозь все встретившиеся на пути переборки и элементы конструкции и не потеряв убойной силы достанет до бомбоукладки. Где и прекратит существование — своё и атакуемого самолета. :pray:
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •