А смысл? Стреляя в крыло болванкой, я имею хороший шанс перебить лонжерон, попасть в двигатель, наделать много дырок и вызвать отказ элеронов. Стреляя в фюзеляж я улучшаю вентиляцию 4 см дырками, пугаю стрелков и небольшой шанс убить обоих пилотов. А умный экипаж к тому времени бомбы уже бросил - жисть дороже...
Вопрос не в том, куда стрелять, а ЗАЧЕМ поставили пушку, из которой сложно попасть в маневрирующий истребитель, и ПОЧЕМУ эта пушка стреляет бронебойными снарядами?
Истребитель задумывался как высотный и про проблемы с пушкой тогда еще знать не могли! А штурмовик уже был, причем в огромных количествах! И ЗАЧЕМ штурмовику скороподьемность до 5 км и потолок в 13 км?
О универсальности истребителя говорит его вооружение: две скорострельные пушки для истребителей и одна дура для бомберов. Для справки: на чисто противобомберном двухмоторном Як-28 (точный индекс запяматовал) стояли две крупнокалиберные пушки И ТОЛЬКО.
Так шта баг - снаряды как минимум через один должны быть фугасными!
Не стоит забывать про бомбоукладку в фюзеляже. Это в нашем симе при попадании в бомбы ничего не происходит, ничего не взрывается! А в настоящем бомбере (если он еще не освободился от груза) попадание в бомбоотсек ведет к гарантированному уничтожению. Поэтому стрелять в фюзеляж имеет смысл и еще какой! А бронебойный снаряд как раз и полезен тем, что стрелять можно даже с "6 часов" — большие шансы, что он прошьёт насквозь все встретившиеся на пути переборки и элементы конструкции и не потеряв убойной силы достанет до бомбоукладки. Где и прекратит существование — своё и атакуемого самолета.:pray:
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."