???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Про Shiden, я провел ревизию источников и

  1. #1
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Про Shiden, я провел ревизию источников и

    выяснил, что изданий недефицитного характера достаточно чтобы сделать кокпиты всех серийных типов Shidena.
    Это я к тому что были крики, что нету инфы по сабжу.

    Собственно тему создал для любителей японистов, пора нам вместе кучковаться, а то всякие лавкофокоякомустанговоды проходу не дают

    Список материала по сабжу:

    Aerodetail #29 Shiden-kai - все что нужно для постройки красавца
    Faimous airplanes of the world #53-1995 Kyofu, Shiden, Shidenkai - отличные фото кокпита для Kyofu
    Mechanism of military aircraft #1 Shiden/Shiden-kai/Type 94 seaplane - кокпит для N1k1-j
    Model Art special edition n1k1 Kyofu, n1k1-j Shiden, n1k2-j Shidenkai - схемы кокпитов Kyofu, Shiden, еще есть супер фоты кокпита для Jinpu.
    Надо ли говорить что почти во всех приведенных книгах подробнейшие чертежи
    Еще есть супер чертежи всех модификаций включая Jinpu автора Matsuba Minoru, кто знает тот оценит Это альбом чертежей Design with precision #9 Japanese navy fighters.
    Настоятельно рекомендую пластиковые наборы 1/48 Tamia, они настолько детальны, что внешнюю модель только с них одних можно построить!

    Приборы и приборные доски
    http://gunsight.jp/a/english/hunatu05e.htm
    Фоты кабины Рекса
    http://www.j-aircraft.com/walk/tim_hortman/timn1k1.htm
    http://www.j-aircraft.com/walk/greg_...walkaround.htm

    Уважаемые господа и может быть даже дамы
    Есть предложение, если кто нибудь или даже группа единомышленников захочет поддержать тему в плане постройки моделей сами знаете куда, я готов безвозмездно предоставить любые имеющиеся материалы, сам я загрузил себя делами по самое нехочу, а руки то чешутся до Kyofu
    Крайний раз редактировалось psy06; 16.01.2007 в 10:43.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Aerodetail #29 Shiden-kai - все что нужно для постройки красавца
    Отчасти по этому материалу и делалось.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Faimous airplanes of the world #53-1995 Kyofu, Shiden, Shidenkai - отличные фото кокпита для Kyofu
    Фото неплохие, только на изображенном там самолете 60% деталей - отсутствует. Не говоря уж о том, что не все стороны кабины там сфотографированы.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Mechanism of military aircraft #1 Shiden/Shiden-kai/Type 94 seaplane - кокпит для N1k1-j
    Ага, нарисованный. Причем с грубыми ошибками, если судить по некторым фрагментам фотографий и мануалов.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Model Art special edition n1k1 Kyofu, n1k1-j Shiden, n1k2-j Shidenkai - схемы кокпитов Kyofu, Shiden, еще есть супер фоты кокпита для Jinpu.
    Надо ли говорить что почти во всех приведенных книгах подробнейшие чертежи
    Похоже, уважаемый собеседник не совсем представляет себе, что нужно для изготовления качественной модели кабины.

  3. #3
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Отчасти по этому материалу и делалось.
    Фото неплохие, только на изображенном там самолете 60% деталей - отсутствует. Не говоря уж о том, что не все стороны кабины там сфотографированы.
    Ага, нарисованный. Причем с грубыми ошибками, если судить по некторым фрагментам фотографий и мануалов.
    Похоже, уважаемый собеседник не совсем представляет себе, что нужно для изготовления качественной модели кабины.
    Представляю, только оборудование кабины Kiofu и N1k-j идентично кроме приборной доски. На счет ошибок в Мару судить не могу, я не видел ни одной фотки кокпита N1k-j, но наверно в Tamia это есть.

    Я всегда подразумеваю реконструкцию того или иного предмета обсуждения, а не дубликат. А вы уважаемый SaQSoN отрицая тот факт что на самом деле делаете то же самое лукавите самым бессовестным образом. Я верю что некоторые прототипы вы (не лично а как команда) действительно делаете сверяясь с каждым болтом. Но я плюну вам в глаз если вы скажете что у вас есть заводские чертежи например He-115. На ваших же скринах видно что например Анзон делается по чертежам которые валяются на AirWar, в достоверности коих я сильно сомневаюсь

    Собсно я хочу сказать одно, перестаньте вешать нам (комьюнити) лапшу о том что вы 100% непогрешимы в источниках. Вы уже много раз доказали обратное. Это я к тому что даже в если Мару неточная репродукция кокпита, это не означает что мы не можем иметь летабельный самолет с этим кокпитом, потому что в МГ сказали что он неточный, ведь другого то нет.

    Я надеюсь что вы не расцениваете этот пост как оскорбление в лучших чувствах
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Представляю, только оборудование кабины Kiofu и N1k-j идентично кроме приборной доски. На счет ошибок в Мару судить не могу, я не видел ни одной фотки кокпита N1k-j, но наверно в Tamia это есть.
    О чем идет речь в этом абзаце мне понять трудно. Ибо, не знаю такого самолета, как N1K-j. Есть N1K Kyofu (поплавковый истребитель), N1K1-J Shiden (сухопутный истребитель) и N1K2-J Shiden KAI (модифицированный сухопутный истребитель). Все три самолета - абсолютно разные по сути. Некоторые элементы их конструкции похожи, или идентичны аэродинамически (но не конструктивно). Кабины у всех троих - АБСОЛЮТНО разные. Если Вы с этим не согласны - потрудитесь изучить материал по-лучше.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Я всегда подразумеваю реконструкцию того или иного предмета обсуждения, а не дубликат. А вы уважаемый SaQSoN отрицая тот факт что на самом деле делаете то же самое лукавите самым бессовестным образом.
    Все кабины, которые делал я - соответствуют прототипам, в худшем случае, на 90%.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Я верю что некоторые прототипы вы (не лично а как команда) действительно делаете сверяясь с каждым болтом. Но я плюну вам в глаз если вы скажете что у вас есть заводские чертежи например He-115. На ваших же скринах видно что например Анзон делается по чертежам которые валяются на AirWar, в достоверности коих я сильно сомневаюсь
    В разработке БзБ ни я, ни моя команда участия не принимает.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Собсно я хочу сказать одно, перестаньте вешать нам (комьюнити) лапшу о том что вы 100% непогрешимы в источниках. Вы уже много раз доказали обратное. Это я к тому что даже в если Мару неточная репродукция кокпита, это не означает что мы не можем иметь летабельный самолет с этим кокпитом, потому что в МГ сказали что он неточный, ведь другого то нет.
    Проблема не только и не столько в том, что информация не точна. А в том, что ее НЕДОСТАТОЧНО для изготовления некоторых моделей.
    И на Вашем месте, я бы воздержался от умозрительных заключений о том, что можно, а что нельзя сделать. До тех пор пока сами не попробуете и не сделаете (в смысле полностью сделаете, т.е. закончите) какую-либо модель кабины хотя бы на том уровне, на котором были сделаны кабины для "Ил-10 в Маньчжурии" aka 4.06.

  5. #5
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Но я плюну вам в глаз если вы скажете что у вас есть заводские чертежи например He-115. На ваших же скринах видно что например Анзон делается по чертежам которые валяются на AirWar, в достоверности коих я сильно сомневаюсь
    На Anson Mk.I есть как минимум три варианта проекций. На AirWar висят проекции, сворованные из Мира Авиации, а еще есть как минимум два источника, один из них Warpaint. А еще есть множество фотографий как самого Anson Mk.I, так и его отдельных агрегатов. И по этим фотографиям идет окончательная доводка.

    Ну и по поводу заводских чертежей Heinkel 115. Вы всерьез считаете, что исключительно по заводским чертежам можно сделать модель? Так вот, вы слегка так ошиблись. Заводские чертежи - это большая стопка синек, которой может полноценно оперировать в большистве случаев разве что специалист с инженерным образованием. И даже такому спецу крайне желательно иметь в добавок к этим самым заводским чертежам проекции из журналов. Те, кто называют эти проекции чертежами, либо с начерталкой незнакомы, либо просто лукавят. Да, проекции не идеальные, но благодаря заводской документации модель вполне можно довести до необходимого уровня. Плеваться я бы на вашем месте не стал - кое-какая документация вполне доступна. Например, две такие книжки:

    He 115 A, B und C LDvT 2211, Handbuch, 1940, 490 S.
    He 115 B und CLDvT 2115 B und C/Fl, Bed.-Vorschrift1941, 50 S.

    110 евро, и они ваши, плюс доставка из Германии.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  6. #6
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Еще есть супер чертежи всех модификаций включая Jinpu автора Matsuba Minoru, кто знает тот оценит Это альбом чертежей Design with precision #9 Japanese navy fighters.
    Ага, уже оценивали, не раз. За некоторые проекции сенсею надо принудительную сепуку устроить.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #7
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Проблема не только и не столько в том, что информация не точна. А в том, что ее НЕДОСТАТОЧНО для изготовления некоторых моделей.
    И на Вашем месте, я бы воздержался от умозрительных заключений о том, что можно, а что нельзя сделать. До тех пор пока сами не попробуете и не сделаете (в смысле полностью сделаете, т.е. закончите) какую-либо модель кабины хотя бы на том уровне, на котором были сделаны кабины для "Ил-10 в Маньчжурии" aka 4.06.
    Я повторюсь, кабины N1k1 и N1k1-j идентичны за исключением приборных досок, я это вижу своими глазками глядя в свои материалы. Похоже вы просто не понимаете что я говорю. Я говорю исключительно о реалистичной реконструкции кабин которых уже никто не видел 60 лет, материалы утрачены а люди умерли. Того чего нет, достраивается используя аналогичные узлы от других самолетов. Все для того чтобы люди могли полетать на сабжах. Что я могу а что нет не вам решать, и не стоит высказываться в мой адрес подобным образом, это по меньшей мере неуважительно.
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Ага, уже оценивали, не раз. За некоторые проекции сенсею надо принудительную сепуку устроить.
    Согласен, только это не касается японских самолетов.
    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    На Anson Mk.I есть как минимум три варианта проекций. На AirWar висят проекции, сворованные из Мира Авиации, а еще есть как минимум два источника, один из них Warpaint. А еще есть множество фотографий как самого Anson Mk.I, так и его отдельных агрегатов. И по этим фотографиям идет окончательная доводка.

    Ну и по поводу заводских чертежей Heinkel 115. Вы всерьез считаете, что исключительно по заводским чертежам можно сделать модель? Так вот, вы слегка так ошиблись. Заводские чертежи - это большая стопка синек, которой может полноценно оперировать в большистве случаев разве что специалист с инженерным образованием. И даже такому спецу крайне желательно иметь в добавок к этим самым заводским чертежам проекции из журналов. Те, кто называют эти проекции чертежами, либо с начерталкой незнакомы, либо просто лукавят. Да, проекции не идеальные, но благодаря заводской документации модель вполне можно довести до необходимого уровня. Плеваться я бы на вашем месте не стал - кое-какая документация вполне доступна. Например, две такие книжки:
    He 115 A, B und C LDvT 2211, Handbuch, 1940, 490 S.
    He 115 B und CLDvT 2115 B und C/Fl, Bed.-Vorschrift1941, 50 S.
    110 евро, и они ваши, плюс доставка из Германии.
    Мне это все известно.
    Вы в точности описали процесс реконструкции, т.е. именно то о чем я сказал. Разница заключается в том, что почти всегда приходится что-то додумывать, потому что чертежей и фотографий всегда мало. Но почему то этот нюанс разработчики всегда умалчивают, но когда об этом говорит кто-то со стороны, в это всегда начинают тыкать пальцем. Это все довольно неприлично выглядит, я же об этом просто говорю вслух.
    Благодарю за наводку, обязательно куплю.

    В конечном итоге я так и не понял смысл этого нападения SaQSoNа на мой тред :confused: Что его не устраивает? я вроде все популярно разъяснил.
    Крайний раз редактировалось psy06; 16.01.2007 в 06:21.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Я повторюсь, кабины N1k1 и N1k1-j идентичны за исключением приборных досок, я это вижу своими глазками глядя в свои материалы.
    Итак, в кабинах N1K и N1K1-j одинаковые:

    1. Прицел.
    2. Пулеметы.
    3. Радиосвязное оборудование.
    4. Навигационные приборы.
    5. Светильники.

    Исключительно потому, что они были стандартными для флота.

    Аналогичны у них:

    1. Силовой набор фюзеляжа (да и то - не везде).
    2. Переплет фонаря.
    3. Приборы контроля двигателя и топливной системы.
    4. Некоторые детали левой консоли.
    5. Заголовник.

    Разные у них:

    1. РУС
    2. Педали
    3. Пол кабины (у Кёфу он - плоский)
    4. Правая консоль с органами управления створками капота и воздухозаборника двигателя, гидравлическим оборудованием и электрощитком - совершенно разные.
    5. Сиденье.
    6. Примерно половина всяких рычажков на левой консоли - совершенно разные.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Похоже вы просто не понимаете что я говорю. Я говорю исключительно о реалистичной реконструкции кабин которых уже никто не видел 60 лет, материалы утрачены а люди умерли. Того чего нет, достраивается используя аналогичные узлы от других самолетов. Все для того чтобы люди могли полетать на сабжах.
    А я говорю о требованиях к реалистичности и детализации моделей для ПХ. Требования к моделям для SoW - еще жестче. Причем на много.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Что я могу а что нет не вам решать, и не стоит высказываться в мой адрес подобным образом, это по меньшей мере неуважительно.
    Если речь идет о моделях для ЗС/ПХ - то решать и мне, в том числе. А мы, вроде бы, говорим именно об этом, или нет?

    Что касается моделей для SoW, то, конечно, юзеры вобще могут делать кабины как в CFS2 - им это никто не запретит. Вот тока сертифицироваться такие модели не будут.

  9. #9
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Разные у них:
    1. РУС
    2. Педали
    3. Пол кабины (у Кёфу он - плоский)
    4. Правая консоль с органами управления створками капота и воздухозаборника двигателя, гидравлическим оборудованием и электрощитком - совершенно разные.
    5. Сиденье.
    6. Примерно половина всяких рычажков на левой консоли - совершенно разные.
    Приведите пожалуйста источники этих сведений, я нигде не видел фото элементов кабины к1-j.
    А я говорю о требованиях к реалистичности и детализации моделей для ПХ. Требования к моделям для SoW - еще жестче. Причем на много. Если речь идет о моделях для ЗС/ПХ - то решать и мне, в том числе. А мы, вроде бы, говорим именно об этом, или нет?
    Что касается моделей для SoW, то, конечно, юзеры вобще могут делать кабины как в CFS2 - им это никто не запретит. Вот тока сертифицироваться такие модели не будут.
    Мы точно друг друга не поняли. я говорю только о SoW.
    Разговор о сертификации и жестких требованиях оправдан по моему мнению только в контексте получения денег за разработку модели. А еще в контексте 3Д моделлинга требования в основном касаются плохого качества исполнения, так как сие занятие за 5минут не осваевается. И в этом я могу понять желание оградить себя от тучи всякой ерунды. В данном же случае я выступаю как моделист энтузиаст, а не как инженер Я ищу доступный материал, додумываю чего нету и делаю продукт качественно. Все что от меня требуется, это указать что продукт есть реконструкция, а не реплика.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  10. #10
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Согласен, только это не касается японских самолетов.
    А откуда такая уверенность?
    По опыту работы с японской графикой могу сказать, что выглядит она красиво, но до тех пор, пока не начнешь сверять с фотографиями и документацией. В случае с танками все дошло до того, что японцы благоразумно скорешились с поляками из AJ-Press, и на пару сделали действительно хорошие проекции японской бронетехники. Ki-46 от Revi (чехи+японцы) выглядит также больше похожим на правду, чем рука мастера.
    Если мне память не изменяет, все, что рисовал Мацуба Минору, публиковалось в Коку Дзехо, японском аналоге Варпаинта, и было это еще в 70-х годах. Для того времени это было действительно круто, а сейчас и попинать могут.

    Вы в точности описали процесс реконструкции, т.е. именно то о чем я сказал. Разница заключается в том, что почти всегда приходится что-то додумывать, потому что чертежей и фотографий всегда мало. Но почему то этот нюанс разработчики всегда умалчивают, но когда об этом говорит кто-то со стороны, в это всегда начинают тыкать пальцем. Это все довольно неприлично выглядит, я же об этом просто говорю вслух.
    Если материала на самолет недостаточно, то он не додумывается, а просто не делается. Не стоит считать себя умнее разработчиков - они подобными вещами занимаются немного так дольше и опыта слегка так больше.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #11
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Если материала на самолет недостаточно, то он не додумывается, а просто не делается.
    Лерхе? Вообще, после 4.07 это звучит как-то не серьезно Впрочем и до него хватало...
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #12
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А откуда такая уверенность?
    Если материала на самолет недостаточно, то он не додумывается, а просто не делается. Не стоит считать себя умнее разработчиков - они подобными вещами занимаются немного так дольше и опыта слегка так больше.
    Я не соотношу себя ни с кем, я считаю подобное отношение к себе и к окружающим по меньшей мере самонадеянным. Вы меня недопонимаете но бог с вами, что касается неделания когда хочется, это странно, а зачем тогда жизнь жить если не делать того чего хочется?
    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Лерхе? Вообще, после 4.07 это звучит как-то не серьезно Впрочем и до него хватало...

    Впрочем это уже не тема, а глюк какой-то, господа, если вы не понимаете смысла топика и вам нечего сказать конструктивного, просьба сюда не писать флуд.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  13. #13
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    А Вы вот лучше скажите: на "сидене" хвостовое колесо фиксировалось или нет?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Лерхе?
    У одного художника спросили:
    -Кого легче нарисовать-Петуха или дракона?
    Дракона-ответил художник.
    Как же так?-сказали вопрошающие.
    Дык петуха все видели и все знают как он выглядит,а дракона не видел ни кто,как хочу так и нарисую и ни кто не скажет,что я плохой художник.
    Мораль сей басни-это одна из причин почему в Иле имеются подобные крафты.


    ЗЫ. Вроде Таранов, эту притчу и постил. Если до кого не дошел ее смысл - его личные проблемы.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Мораль сей басни-это одна из причин почему в Иле имеются подобные крафты.
    Это все таки частное мнение, я же склонен считать что многие редкие самолеты появились в Ил-2
    именно потому что до этого их никто не видел, и за это надо большое спасибо сказать разработчикам.
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А Вы вот лучше скажите: на "сидене" хвостовое колесо фиксировалось или нет?
    Честно, не знаю, но можно посмотреть.
    2Taranov чьи по вашему чертежи Shidenов самые точные, приведите источник, я же из вариантов Шигеру Нохара /Мацуба Минору, склоняюсь к последнему, тем более что большинство публиковавшегося зачастую пиратские перерисовки этих двух.
    Крайний раз редактировалось psy06; 17.01.2007 в 10:28.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  16. #16
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    2Taranov чьи по вашему чертежи Shidenов самые точные, приведите источник, я же из вариантов Шигеру Нохара /Мацуба Минору, склоняюсь к последнему, тем более что большинство публиковавшегося зачастую пиратские перерисовки этих двух.
    Самые точные и единственные, которые можно назвать чертежами - это от Каваниси Вы внимательно читали, что я писал выше?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  17. #17
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Не придирайся к словам Чьи проэкции?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  18. #18
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Чьи проэкции?
    Заводские
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  19. #19
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Заводские
    Очень смешно ...
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А Вы вот лучше скажите: на "сидене" хвостовое колесо фиксировалось или нет?
    Я малость туплю, это значит что стойка имеет два состояния, болтается как хочет и фиксируется в нейтраль я правильно понял? На чертежах и К1-j и K2-j, видны тяги поворота стойки. Т.е. пилот мог ей вертеть как ему хочется, чтобы сделать нейтраль достаточно держать орган управления в нейтрали. Я пока не знаю была ли стойка привинчена к РуСу или у нее какой нибудь свой маховик есть. Я ответил?
    Крайний раз редактировалось psy06; 17.01.2007 в 17:10.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  20. #20
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Заводские
    А они у тя есть?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #21
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Очень смешно ...
    Называть рисунки, даже с размерами (и то не везде), чертежами гораздо смешнее. Тем более что у обоих проекций имеются свои косяки, у каждого свои.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  22. #22
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Про Shiden, я провел ревизию источников и

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Очень смешно ...

    пилот мог ей вертеть как ему хочется, чтобы сделать нейтраль достаточно держать орган управления в нейтрали. Я пока не знаю была ли стойка привинчена к РуСу или у нее какой нибудь свой маховик есть. Я ответил?
    Я хотел узнать: при нажатии кнопки "зафиксировать хвостовое колесо" что должно происходить? А то сейчас ничего не происходит. Хотя надпись о фиксации появляется.

    Дописано позже:
    Прошу прощения. Все работает как надо.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 18.01.2007 в 01:07.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •