Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
Вот и мне возможность использовать квадратик 600х600 миль покоя не дает. Раньше такого простора нигде не было!
Долго читал мануал к Редактору миссий, но так и не понял, как сделать, чтобы результаты предыдущей миссии в кампании влияли на последующую. Поэтому пошел другим путем: вся кампания - на одной карте, как сингл-миссия. Благо, сохраниться можно в любой момент. Плюсы: свобода действий игрока в динамично и независимо развивающемся мире и отсутствие необходимости перерисовывать окружение для каждой миссии. Минусы: сложность "программирования" поведения AI-юнитов в длительных периодах времени и длительность тестовых просмотров - время в игре хоть и "сжимается", но недостаточно.

Ах, да, вот на ловца и зверь бежит: подскажите, тов.Плавник (если ДПЛ увлекаетесь) решение следующей проблемы: как пополнить боекомплект в процессе "мега-миссии". Для ДПЛ ведь актуально, если много стрелять?Есть такой скрипт RefreshWeaponLoadout (типа перезарядка), вот только мне ни разу не удалось заставить его сработать. Какие там должны быть условия соблюдены? Буду очень благодарен за подсказку.
С перезарядкой пока тоже не разобрался, я пока всю мега миссию в мирное время поставил, сплошная слежка и патруль, но конечно с приключениямиями на которые запасов вооружения должно хватить. Kyte, самая большая проблема наших мега миссий на всю карту-замучаешься тестить, отчаливаешь от пирса, ползешь до... никак не могу все проверить, а ошибки то вылезают сам знаешь как. А еще и легенду придумывать надо, чтобы содружные государства и страны потенциального противника не обиделись, как-никак мирное время!
А по поводу того как историю юнитов в след. миссии компании включить - там тоже галочка есть, она если судно выжило, перенесет его в будущее Малые миссии как в комп. собирать надо на сайте Вингмана посмотреть в разделе Суб Комманда, сам не помню. Там надо текстовые файлы вроде переменовывать с "МU" на "COM" или ещё как-то.