Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
Открываем полный редактор и ставим какой-нибудь стационарный обьект.
Записываем миссию и открываем в блокноте файл .mis
Смотрим. например [NStationary]
0_Static vehicles.artillery.Artillery$Jagdpanther 2 70999.90 99999.66 360.00 0.0 0

70999.90 - координата x
99999.66 - координата y
в метрах (с точностью до сантиметра)
Начало отсчета левый нижний угол карты.
На карте для удобства нанесена сетка 10км, 1км, 100м, 10м в зависимости от масштаба.
После бомбежки завершаем миссию и смотрим лог event.log
Все, что написано после слова at - координаты события (at 99479.94 146518.25)

Записываются не все события, только взлет, посадка, уничтожение, выпрыг. с парашютом, вкл./выкл. дымов, пересадка на стрелков (вот почему в проектах не рекомендуется прыгать по стрелкам на подходах к цели - запеленгуют по логу), может еще что - не помню.

Вобщем там все просто и интуитивно понятно, тем более для прграммиста.
Все, я сам уже разобрался... Но все равно спасибо!

Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
Я что-то в физике не очень.
Не понял как вычислить g реальному относу?
Цитата:
(g=V^2*2*H/A^2)
Цитата:
g = (362/3.6)^2 * 2 * 6330 / 3784^2

3.6 это что такое?
Ну, это очень просто... Из механики мы знаем уравнение равноускоренного движения: S=Vo*t+a*(t^2)/2, где; S-перемещение тела, Vo-начальная скорость движения, а-ускорение, t-время. Применительно к нашему случаю (падение тела вниз) имеем. H=Vy*t+g*(t^2)/2, где H-высота, Vy-вертикальная скорость самолета, g-ускорение свободного падения (9.80665, если точно), t- время падения. Следовательно, если тело не имело начальной вертикальной скорости (горизонтальный полет), то время его падения в вакууме равно t=sqrt(2*H/g). Но в нашем случае тело перемещается не только вертикально вниз с ускорением, но и горизонтально с постоянной скоростью которая равна истинной скорости самолета в момент сброса. Следовательно его относ будет равен: A=Vист*t, где Vист-истинная скорость самолета, t-время падения тела. Подставлям вместо t формулу выше: имеем A=Vист*sqrt(2*H/g). Нам здесь все известно (A, H, Vист). Надо выразить из этой формулы g и найти его. Возведем обе части уравнения в квадрат. (A^2)=(Vист^2)*2*H/g, теперь домножаем обе части на g и делим на (A^2). Получаем: g=(Vист^2)*2*H/(A^2).
Перед вычислениями надо все члены формулы привести к одной размерности. Если высота в метрах то и относ тоже в метрах и скорость в метрах в секунду, тогда ускорение получится в м/с^2. Я перевел скорость км/ч в м/с, разделив ее на 3.6. Все... Так как в игре расстояния одинаковы и не зависят от производительности компа, в отличии от времени, этот способ вычисления g для бомб самый точный. И надо по нему проверить все бомбы...