???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Да, заметил. Еще там нелинейная зависимость. Наверное так моделируется изменение плотности воздуха по высоте. Получается вроде среднее g от Н до земли. Надо поточнее промерить (с меньшим шагом), может удастся построить график и остальные бомбы привязать к нему с помощью множителя?
    Крайний раз редактировалось FrAG_Dim; 19.01.2007 в 13:49.

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Да, заметил. Еще там нелинейная зависимость. Наверное так моделируется изменение плотности воздуха по высоте. Получается вроде среднее g от Н до земли. Надо поточнее промерить (с меньшим шагом), может удастся построить график и остальные бомбы привязать к нему с помощью множителя?
    Я вот только одного не пойму. На фига надо было разработчикам так выеживаться с таким подобием действительности? Ведь есть уже готовые закономерности из жизни и они даже попроще будут, чем они тут навертели одно на другое, пытаясь сделать как в жизни... Наверное хотелось как лучше, а получилось как всегда. Ведь как бы все упростилось если бы у каждого типа бомб было просто свое характеристическое время падения как в жизни... Правда пиндосы считают не как мы, а по равновесной скорости, может все из-за них?
    Завтра к вечеру думаю доделаю версию 1.4, для Хенков (пока) и выложу для тестов здесь... g возьму среднее для высот 4-8км.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Все, сделал версию Штурмана 1.4! Сейчас тестим... Теперь учитывается давление у земли и попробовал учесть тангаж самолета. Количество вводимых данных увеличилось.
    В верхнем списке вводится карта, для автоматического ввода давления и температуры у земли. Ниже тип самолета и загрузка. Еще ниже слева тип бомб, если их несколько в данном варианте загрузки. Справа топливо. Ниже тангаж, его можно вводить вручную. И тр.вверх необходимо включить если вы при полете на автомате горизонта выкрутили триммер вверх. Данные по картам можно редактировать вручную в файле Maps.txt в каталоге программы. Сначала там идет название карты, следующая строчка температура у земли, следующая давление. Остальные файлы лучше не трогать, там данные по g бомб и начальные точки кривых Жуковского. Хотя кто шарит в этом не возбраняется их уточнить. Может Ваши результаты окажутся точнее моих. Новую прогу прикрепил, кто желает тоже может попробовать, там пока только Хенки. Вроде у Техника пока получается бросать СЦ2000, с точностью +-20 метров приблизительно... Потом статистику у него спрошу. Если вопросы есть, задавайте...
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Оптимальное давление 725 на всех картах
    Бананы слаще кожуры....

  5. #5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Угол бомбометания совпадает с моими пристрелянными высотами 2000м 3000м 5000м для HE-111 с точностью 0.1 град на карте Окинава(для высоты 2000м совпало точно-45град,ias=327, 2х2000, fuel 50),
    только вот TAS по программе получается занижена на 3-4 км/ч по сравнению с TAS по CTRL+F1.
    Уже можно пользоваться.
    Прекрасная работа, так глубоко ещё никто не доходил, поздравляю!
    Крайний раз редактировалось Sasha2000; 21.01.2007 в 14:43.

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Sasha2000 Посмотреть сообщение
    Угол бомбометания совпадает с моими пристрелянными высотами 2000м 3000м 5000м для HE-111 с точностью 0.1 град на карте Окинава(для высоты 2000м совпало точно-45град,ias=327, 2х2000, fuel 50),
    только вот TAS по программе получается занижена на 3-4 км/ч по сравнению с TAS по CTRL+F1.
    Уже можно пользоваться.
    Прекрасная работа, так глубоко ещё никто не доходил, поздравляю!
    Спасибо! Приятно получить такую оценку нашей работы... TAS я считаю по формулам заложенным в НЛ-10. И тут кто-то выше присылал таблицы бомбометания, там те же самые формулы. Работа еще не окончена, сейчас дорабатываю модуль по учету изменения g с высотой. И еще надо уточнить величину изменения тангажа от количества топлива... Техник уже тестирует Б-25...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    2 Havermeyer
    В Вашем сообщении все как-то перемешано... Формулы, цифры из реальности и игры, что даже я многого не понял...

    Как измерили? Расскажите способ. У меня для всех бомб угол отставания получился 0. Замерял так: бросал бомбу и одновременно включал дымы (в 4-х кратном замедлении чтобы точнее было), в момент падения бомбы выключал дымы. Бомбил танк на ВПП (сделал в полном редакторе) от танка расставил костры на расстоянии 10м. Координаты танка известны, вычислить координаты падения бомбы не составляет труда, по кострам мы знаем ее точный перелет или недолет. Теперь идем в лог и сравниваем координаты самолета и координаты падения бомбы. Они с учетом возможных погрешностей одинаковы. Расстояние от момента вкл. дымов и их выключения есть относ бомбы. А Вы измерили, как мне сдается угол тангажа... Вы опустили прицел вниз и посмотрели на каком угле сзади рванул боеприпас. Я прав?

    Смотрели визуально, или с помощью Ваших хваленых инженерных приспособлений? :-))) Это кто ж Вас так научил поперечно нагружать бомбы? :-)) А показатель продольной нагрузки учитывали? А может все-таки взяв 2000-е бомбы Вы увеличили массу самолета и как следствие угол атаки и тангажа? Поэтому прицел стал смотреть более вперед, чем у 500-к.

    По какой формуле? Почему сразу результат? Интересная формула у Вас компенсации тангажа... Дельта А от высоты не зависит... Сами придумали?
    В цитате - не знаю откуда у FrAG_Dim формулы...
    В моем тексте - стандартные формулы из жизни.

    Да, на самом деле угол отставания именно прицел показывает. И он и в самом деле небольшой для этих бомб должен быть.

    Ничего я не увеличивал. Для того чтобы бросать 2000кг бомбы - необязательно триммера до отказа крутить, это ошибка на самом деле. В обмен на точное выдерживание высоты FrAG_Dim получает изменение скорости в процессе сброса, она непостоянна. А плюс-минус50м дают меньшую ошибку чем плюс-минус 1-2 м/с. Это азы описанные еще в 30-40х годах, стыдно их не знать. А сам прицел всегда смотрит вниз - так сделано в игре, по словам разработчиков.

    Формула стандартная, во всех учебниках она есть. Вообще, формул определения относа - всего две.
    Формула изменения относа от вертикальных колебаний самолета - именно такая как в моем посте и никакой иной быть не может.
    Посмотреть ее можно, например, в учебнике для высших военных учебных заведений "Основы бомбометания", ГВИ НКО Союза ССР, Москва 1940г.
    С тех пор законы физики вроде как не менялись
    И где я говорил про зависимость от высоты? Вы определитесь, угол атаки или изменение высоты.
    Для информации, изменение относа от изменения высоты находится по формуле: Дельта А равно дельта Н деленное на тангенс угла падения бомбы.
    Так что все претензии по формулам - шлите в МО РФ, как правопреемнице НКО Союза ССР

  8. #8

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    В цитате - не знаю откуда у FrAG_Dim формулы...
    В моем тексте - стандартные формулы из жизни.

    Да, на самом деле угол отставания именно прицел показывает. И он и в самом деле небольшой для этих бомб должен быть.

    Ничего я не увеличивал. Для того чтобы бросать 2000кг бомбы - необязательно триммера до отказа крутить, это ошибка на самом деле. В обмен на точное выдерживание высоты FrAG_Dim получает изменение скорости в процессе сброса, она непостоянна. А плюс-минус50м дают меньшую ошибку чем плюс-минус 1-2 м/с. Это азы описанные еще в 30-40х годах, стыдно их не знать. А сам прицел всегда смотрит вниз - так сделано в игре, по словам разработчиков.

    Формула стандартная, во всех учебниках она есть. Вообще, формул определения относа - всего две.
    Формула изменения относа от вертикальных колебаний самолета - именно такая как в моем посте и никакой иной быть не может.
    Посмотреть ее можно, например, в учебнике для высших военных учебных заведений "Основы бомбометания", ГВИ НКО Союза ССР, Москва 1940г.
    С тех пор законы физики вроде как не менялись
    И где я говорил про зависимость от высоты? Вы определитесь, угол атаки или изменение высоты.
    Для информации, изменение относа от изменения высоты находится по формуле: Дельта А равно дельта Н деленное на тангенс угла падения бомбы.
    Так что все претензии по формулам - шлите в МО РФ, как правопреемнице НКО Союза ССР
    А я вот в редакторе тренируюсь, два вылета на одной высоте и точность обеспечена.
    Пока разработчики не выложат действительные формулы, обсуждать это пустая трата времени.

  9. #9
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Umformer Посмотреть сообщение
    А я вот в редакторе тренируюсь, два вылета на одной высоте и точность обеспечена.
    Пока разработчики не выложат действительные формулы, обсуждать это пустая трата времени.
    Ну это да, а поговорить?
    Хотелось бы формулу от разработчиков, для IAS, и баллистические характеристики бомб.
    А то для SC1000 вычислил характеристическое время подставив эталонные значения k , т.к. в учебниках пишут что тонные бомбы в безветрии почти как в вакууме падают(неудивительно, если у ФАБ100 показатель равен 20,8), получил 20,536сек. В общем в игре они примерно так и падают. И формула стандартная работает.
    А у SC2000 судя по всему где-то 20,75 должно быть, а точно узнать - нет данных продувок бомбы. А в жизни то бомбардир знал точно характеристики авиабомб. И ошибки в этой части могли быть уже из-за таких причин как дефект стабилизатора например.

  10. #10

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну это да, а поговорить?
    Хотелось бы формулу от разработчиков, для IAS, и баллистические характеристики бомб.
    А то для SC1000 вычислил характеристическое время подставив эталонные значения k , т.к. в учебниках пишут что тонные бомбы в безветрии почти как в вакууме падают(неудивительно, если у ФАБ100 показатель равен 20,8), получил 20,536сек. В общем в игре они примерно так и падают. И формула стандартная работает.
    А у SC2000 судя по всему где-то 20,75 должно быть, а точно узнать - нет данных продувок бомбы. А в жизни то бомбардир знал точно характеристики авиабомб. И ошибки в этой части могли быть уже из-за таких причин как дефект стабилизатора например.
    Не тот это симулятор чтоб говорить, давайте подождем БОБа, я надеюсь что там можно будет говорить.

  11. #11
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Umformer Посмотреть сообщение
    Не тот это симулятор чтоб говорить, давайте подождем БОБа, я надеюсь что там можно будет говорить.
    Ну, хотя бы показать разработчикам - что такого рода информация важна для кого-то. Пока что все удалось у них вытянуть как клещами, это сцылу на страничку в википедии с формулой IAS...

    И что еще делать как не говорить - научившись бомбить по двигающимся танкам с 8000, уже не интересно получить магическую формулу для точного угла Хотелось бы знать что там внутри у игрушки

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    В моем тексте - стандартные формулы из жизни.
    Почему Вы думаете, что они действуют с симуляторе? Как проверяли? Выложите методы проверки и и полученные результаты. Как Вы оцениваете погрешности полученных результатов?

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    это ошибка на самом деле. В обмен на точное выдерживание высоты FrAG_Dim получает изменение скорости в процессе сброса, она непостоянна.
    Объясните аэродинамическую сущность явления. Почему самолет сбалансированный триммерами на определенной скорости без изменения высоты и РРД начнет изменять скорость и почему именно перед моментом сброса?

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А сам прицел всегда смотрит вниз - так сделано в игре, по словам разработчиков.
    Как проверяли утверждения разработчиков? Выложите методы проверки и и полученные результаты. Статистика погрешностей? Не будте голословны, здесь не бабки торгующие семечками собрались. Нам лапшу на уши не повесишь как Вам. Кстати вилку дать? Чтобы хоть немного ее Вам от туда поснимать...

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Формула изменения относа от вертикальных колебаний самолета - именно такая как в моем посте и никакой иной быть не может.
    Вот Ваша формула другой по Вашим словам нет. 100,55 в квадрате делить на 57,3g, результат множим на 3,45 Если я правильно понял то 100,55 это скорость в м/с (потому что в квадрате) 57.3 перевод из радианной меры (180/pi) g-9.81 и 3.45 угол тангажа Где вертикальное колебание? Кстати уточните какое Вы конкретно имели в виду колебание, длиннопериодическое или короткопереодическое (там разные формулы) Как я понял Вы далекий от авиации человек поэтому называете вещи не своими именами. (и тыкаете мне в лицо учебником царя Гороха) Сплошная путаница...

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А то для SC1000 вычислил характеристическое время подставив эталонные значения k , т.к. в учебниках пишут что тонные бомбы в безветрии почти как в вакууме падают(неудивительно, если у ФАБ100 показатель равен 20,8), получил 20,536сек. В общем в игре они примерно так и падают. И формула стандартная работает.
    Почему решили что в игре как в жизни? Как проверяли? Выложите методы проверки и полученные результаты. Особенно меня интересует как вычисляли, а особенно проверяли в игре, характеристическое время 20,536сек для бомб ФАБ-100. Сколько сделали самолето-вылетов как оцениваете полученную погрешность?

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Точно положить бомбы - уже не стоит такой вопрос..
    Если Вы не хотите точно класть бомбы, то Вам надо на другую ветку. Здесь люди думают как раз наоборот, как бы их поточнее положить..

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Так что все претензии по формулам - шлите в МО РФ, как правопреемнице НКО Союза ССР.
    Вы меня конечно извините... Но претензии к Министерству Обороны РФ за то что их формулы из довоенных учебников не работают в игре Ил-2... Это уже просто слишком!!! Я с Вами просто со смеху умру! Как Вы это себе представляли?

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А у SC2000 судя по всему где-то 20,75 должно быть, а точно узнать - нет данных продувок бомбы. А в жизни то бомбардир знал точно характеристики авиабомб. И ошибки в этой части могли быть уже из-за таких причин как дефект стабилизатора например.
    А Вы не знаете как без продувок узнать характеристическое время? (кстати в результате продувок находят балистический коофициент, а потом по нему вычисляют характеристическое время). Печально, там физика, 6 класс средней школы... Или у Вас только начальное образование? (и то незаконченное)
    Проверка на вшивость... Посмотрите на бомбу на картинке которую я прикрепил и скажите мне все ее характеристики (Вы же бомбардир, по жизни?) и что значат все эти надписи на ней. (эх, если бы в игре их написали, как бы облегчилась жизнь виртуального штурмана) Это ответит любой летчик, штурман (который ценит себя как летчик, штурман), даже если его разбудить среди ночи. Сдается мне Вы очень далеки от авиации и не разу даже не видели бомбы вживую. (а тем более не бросали) Ваши прошлые суждения абсолютно безграмотны. Я потом напишу правильный ответ. Докажите мне обратное написав все правильно. А то мне кажется, что не стоит на Вас обращать никакого внимания... Только время тратить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fab250.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	229.7 Кб 
ID:	67483  
    Крайний раз редактировалось Borneo; 21.01.2007 в 22:21.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Почему Вы думаете, что они действуют с симуляторе? Как проверяли? Выложите методы проверки и и полученные результаты. Как Вы оцениваете погрешности полученных результатов?


    Объясните аэродинамическую сущность явления. Почему самолет сбалансированный триммерами на определенной скорости без изменения высоты и РРД начнет изменять скорость и почему именно перед моментом сброса?


    Как проверяли утверждения разработчиков? Выложите методы проверки и и полученные результаты. Статистика погрешностей? Не будте голословны, здесь не бабки торгующие семечками собрались. Нам лапшу на уши не повесишь как Вам. Кстати вилку дать? Чтобы хоть немного ее Вам от туда поснимать...


    Вот Ваша формула другой по Вашим словам нет. 100,55 в квадрате делить на 57,3g, результат множим на 3,45 Если я правильно понял то 100,55 это скорость в м/с (потому что в квадрате) 57.3 перевод из радианной меры (180/pi) g-9.81 и 3.45 угол тангажа Где вертикальное колебание? Кстати уточните какое Вы конкретно имели в виду колебание, длиннопериодическое или короткопереодическое (там разные формулы) Как я понял Вы далекий от авиации человек поэтому называете вещи не своими именами. (и тыкаете мне в лицо учебником царя Гороха) Сплошная путаница...


    Почему решили что в игре как в жизни? Как проверяли? Выложите методы проверки и полученные результаты. Особенно меня интересует как вычисляли, а особенно проверяли в игре, характеристическое время 20,536сек для бомб ФАБ-100. Сколько сделали самолето-вылетов как оцениваете полученную погрешность?


    Если Вы не хотите точно класть бомбы, то Вам надо на другую ветку. Здесь люди думают как раз наоборот, как бы их поточнее положить..


    Вы меня конечно извините... Но претензии к Министерству Обороны РФ за то что их формулы из довоенных учебников не работают в игре Ил-2... Это уже просто слишком!!! Я с Вами просто со смеху умру! Как Вы это себе представляли?


    А Вы не знаете как без продувок узнать характеристическое время? (кстати в результате продувок находят балистический коофициент, а потом по нему вычисляют характеристическое время). Печально, там физика, 6 класс средней школы... Или у Вас только начальное образование? (и то незаконченное)
    Проверка на вшивость... Посмотрите на бомбу на картинке которую я прикрепил и скажите мне все ее характеристики (Вы же бомбардир, по жизни?) и что значат все эти надписи на ней. (эх, если бы в игре их написали, как бы облегчилась жизнь виртуального штурмана) Это ответит любой летчик, штурман (который ценит себя как летчик, штурман), даже если его разбудить среди ночи. Сдается мне Вы очень далеки от авиации и не разу даже не видели бомбы вживую. (а тем более не бросали) Ваши прошлые суждения абсолютно безграмотны. Я потом напишу правильный ответ. Докажите мне обратное написав все правильно. А то мне кажется, что не стоит на Вас обращать никакого внимания... Только время тратить...
    Вроде бы по умному сказал - дальше говори:old:

  14. #14
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Почему Вы думаете, что они действуют с симуляторе? Как проверяли? Выложите методы проверки и и полученные результаты. Как Вы оцениваете погрешности полученных результатов?


    Объясните аэродинамическую сущность явления. Почему самолет сбалансированный триммерами на определенной скорости без изменения высоты и РРД начнет изменять скорость и почему именно перед моментом сброса?


    Как проверяли утверждения разработчиков? Выложите методы проверки и и полученные результаты. Статистика погрешностей? Не будте голословны, здесь не бабки торгующие семечками собрались. Нам лапшу на уши не повесишь как Вам. Кстати вилку дать? Чтобы хоть немного ее Вам от туда поснимать...


    Вот Ваша формула другой по Вашим словам нет. 100,55 в квадрате делить на 57,3g, результат множим на 3,45 Если я правильно понял то 100,55 это скорость в м/с (потому что в квадрате) 57.3 перевод из радианной меры (180/pi) g-9.81 и 3.45 угол тангажа Где вертикальное колебание? Кстати уточните какое Вы конкретно имели в виду колебание, длиннопериодическое или короткопереодическое (там разные формулы) Как я понял Вы далекий от авиации человек поэтому называете вещи не своими именами. (и тыкаете мне в лицо учебником царя Гороха) Сплошная путаница...


    Почему решили что в игре как в жизни? Как проверяли? Выложите методы проверки и полученные результаты. Особенно меня интересует как вычисляли, а особенно проверяли в игре, характеристическое время 20,536сек для бомб ФАБ-100. Сколько сделали самолето-вылетов как оцениваете полученную погрешность?


    Если Вы не хотите точно класть бомбы, то Вам надо на другую ветку. Здесь люди думают как раз наоборот, как бы их поточнее положить..


    Вы меня конечно извините... Но претензии к Министерству Обороны РФ за то что их формулы из довоенных учебников не работают в игре Ил-2... Это уже просто слишком!!! Я с Вами просто со смеху умру! Как Вы это себе представляли?


    А Вы не знаете как без продувок узнать характеристическое время? (кстати в результате продувок находят балистический коофициент, а потом по нему вычисляют характеристическое время). Печально, там физика, 6 класс средней школы... Или у Вас только начальное образование? (и то незаконченное)
    Проверка на вшивость... Посмотрите на бомбу на картинке которую я прикрепил и скажите мне все ее характеристики и что значат все эти надписи на ней. Это ответит любой летчик, штурман (который ценит себя как летчик, штурман), даже если его разбудить среди ночи. Сдается мне Вы очень далеки от авиации и не разу даже не видели бомбы вживую. (а тем более не бросали) Ваши прошлые суждения абсолютно безграмотны. Я потом напишу правильный ответ. Докажите мне обратное написав все правильно. А то мне кажется, что не стоит на Вас обращать никакого внимания... Только время тратить...
    Потому, что могу положить SC1000 в люк едущего танка типа Т-34
    Проверял неоднократно, довольно большая статистика по оффлайн и онлайн вылетам.

    Потому, что "выкрутить триммер РВ максимально вверх" - это не сбалансировать. Могу описать что происходит:
    1.Рули высоты отклоняются.
    2.Самолет стремиться пойти в набор высоты. Автогоризонт по мере сил ему мешает.
    3.В результате понемногу набирается высота и падает скорость.
    4.Скорость падает настолько, что самолет начинает снижение.
    5.Разгоняется и все начинается с п.2
    Во время всего процесса - скорость не неизменная.

    Пассажи насчет лапши пропускаю...

    Формулы прилагаю в скриншоте.

    Внимательней читайте - для ФАБ-100 я ничего не считал.

    Ну, удачи вам.

    Их формулы - как раз работают. Неудивительно - тело брошенное с высоты одинаково будет падать, что в 1941 что в 2006г.

    Упреки в пропускаю...

    Бомба на картинке....
    ФАБ250 М-62 - наименование.
    Строчка ниже - не знаю, по идее там должен быть вид снаряжения(тип ВВ и прочее)
    Дроби: числитель - характеристическое время в секундах, знаменатель - макс. значение высоты в километрах до которого это время не меняется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic1.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	155.8 Кб 
ID:	67494  

  15. #15

    Re: Фулл-реалл навигация.

    [QUOTE=Havermeyer;906695]
    А сам прицел всегда смотрит вниз - так сделано в игре, по словам разработчиков.[QUOTE]

    Попробуй включить вычислитель прицела так чтобы он захватил цель, и поменяй тангаж, например покрути триммера или выпусти закрылки. Перекрестие при этом отползет от цели как раз на угол тангажа.

  16. #16
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Podvodnik Посмотреть сообщение
    Попробуй включить вычислитель прицела так чтобы он захватил цель, и поменяй тангаж, например покрути триммера или выпусти закрылки. Перекрестие при этом отползет от цели как раз на угол тангажа.
    Зачем это делать? Так просто бомбить религия не позволяет, обязательно надо все усложнять?
    Все же проще гораздо - сначало можно отрримировать самолет, а потом включать автомат горизоната. В принципе - его совсем можно не включать.
    И все прекрасно попадает

  17. #17
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Потому, что могу положить SC1000 в люк едущего танка типа Т-34
    Проверял неоднократно, довольно большая статистика по оффлайн и онлайн вылетам.
    Трек бы глянуть...
    Их формулы - как раз работают. Неудивительно - тело брошенное с высоты одинаково будет падать, что в 1941 что в 2006г.
    Это смотря в какой игре тело бросить)))))
    Все реальные формулы приходится подгонять под игру,т.к при определённых условиях они перестают работать из-за отсутствия реальности окружающей среды.
    Бананы слаще кожуры....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •