???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 603

Тема: Новости F-22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Хотя этот мой пост повторить по своеобразном способе предидущие мои, то напишу опять те вещи, которые не получаются хорошо (или смягченно - над чего надо задуматся) у безспорно самым продвинутым в технологичном отношение истребителем для завоевания господство в воздухе (воздушном бою) - Ф-22:

    Неблагоприятная форма антенны, обтекаля (по отношении енергетических возможностей), ограниченная зона обзора РЛС.
    Узкоспециализированная номенклатура вооружений по отношению их размеров, ограниченный боекомплект (условно, но все равно - ограничение).
    Нету оптических устройств (??) и большие трудности если понадобитьса их установить (при модернизации), это в силу для любых устройств (для рэб, и т.д.) или переделовании корпуса.
    Пониженная аеродинамическя ефективность планера на всех режимах полета.
    Нерегулируемые воздухозаборники, неблагоприятняя форма сопел по отношении тяги двигателя, ограничения (относительные) в режима УВТ.
    При открытий люков для стрельбой (особенно страничных) нарушается обтекание, а это все таки маневренный самолет.
    Дороговизна планера (композиты самых разных видов), двигателей.
    (личное мнение - не думаю что эргономика кабины на настолько высоком уровне)
    И последнее мнение, оно не имеет директную связь с ТТХ - Раптора начали проектировать в начале 80-х, облик был готов к 90 году. Приняли на вооружение 20 лет после начала ОКР. Затраты были очень большие от все этого, пиндосы знали что так получится - но хотели деньги усвоить (1) и (2) - быстро развится в этом направлении. Они немножко ошиблись в прогнозах будущего (что будет через 20 лет) и теперь Раптор не выгладить технологически недостижимым (все кто знают что такое совремнные CAD/CAМ системы меня поймут) - и денги были потрачены зря.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Niki1979, Вы бы попробовали обосновать каждую приведённую Вами строчку? Они такие голословные, такие необоснованные!..
    И если Вы по образованию инженер, а не ботаник - сразу сказать: смогли бы или нет Вы решить поставленные Вами проблемы, будь Вы ведущим конструктором F-22 из Lockheed Martin Corporation?

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    Хотя этот мой пост повторяет своеобразным способом предыдущие мои, то напишу опять те вещи, которые не получаются хорошо (или смягченно - над чем надо задуматся) у бесспорно самого продвинутого в технологическом отношение истребителя для завоевания господства в воздухе (воздушном бою) - Ф-22:

    Неблагоприятная форма антенны, обтекателя (по отношении энергетических возможностей)
    - Это просто неправда.
    ограниченная зона обзора РЛС.
    - Cектор +/- 60 градусов - очень приличный сектор обзора. Поскольку его РЛС позволяет видеть даже малые цели на весьма большой дальности - любой обычный истребитель противника минимум за 200 км - это дуга более чем в два радиана! Это дуга длиной более 400 км! Куда же ещё больше-то?!
    А увидит цель - так довернёт на нужный угол при построении манёвра для атаки цели/целей.
    Узкоспециализированная номенклатура вооружений по отношению их размеров, ограниченный боекомплект (условно, но все равно - ограничение).
    - Две бомбы по тонне, которые можно положить с точностью до круга радиусом 3 метра в любой точке театра военных действий - это совсем неплохо для уничтожения любой ПВО противника.
    Нету оптических устройств (??) и большие трудности если понадобитьса их установить (при модернизации), это в силу для любых устройств (для рэб, и т.д.) или переделовании корпуса.
    - Оптические датчики входят в систему ALR-94. И кто тебе сказал, что трудно смонтировать что-то ещё при необходимости?
    Пониженная аэродинамическя эфективность планера на всех режимах полета.
    - Это тоже абсолютно не соответствует действительности, обсуждали здесь и на Авиабазе, площади сечений Су-27 и F-22 практически идентичны! Глянь внимательно (Су-27 с подвесками):
    http://files.balancer.ru/cache/forum...8cb7840036.jpg
    Нерегулируемые воздухозаборники...
    - Регулируемые, но - внутри.
    ... неблагоприятняя форма сопел по отношении тяги двигателя
    - Тяга каждого - 15.8 тонн, кто сказал, что это мало?
    ...ограничения (относительные) в режиме УВТ.
    - Надо сразу и приводить: что это за ограничения? Кто их лишён? Всё ведь в сравнении познаётся.
    При открытий люков для стрельбы (особенно страничных [?? - как это по-русски?]) нарушается обтекание, а это все-таки маневренный самолет.
    - Насколько сильно нарушается? Примерно, в процентах? С учётом того, что самолёт инертен, а люк открывается секунды на две? Я вообще не считаю, что открытие люков влияют на манёвренность сколь-нибудь ощутимо и заметно для лётчика и самолёта F-22.
    Дороговизна планера (композиты самых разных видов), двигателей.
    - Даже любой глубоко антиамериканский член, знающий арифметику в пределах 4-х классов начальной школы может подсчитать, что при стоимости F-22 в 350 миллионов долларов (предельная цена, что мне встречалась), а F-15 в 50 миллионов, если счёт воздушных боёв 240:2, то финансовые потери F-15 будут 50,000,000х240=12,000,000,000 долларов, а 350,000,000х2=700,000,000 - в 17 раз больше, чем F-22! Тут любая домохозяйка сообразит, что же выгоднее приобретать?
    личное мнение - не думаю что эргономика кабины на настолько высоком уровне
    - Страшно интересно: почему такая мысль в голову пришла?! Мне, почему-то, пришла в голову мысль диаметрально противоположная. :p
    И последнее мнение, оно не имеет директную связь с ТТХ - Раптора начали проектировать в начале 80-х, облик был готов к 90 году. Приняли на вооружение 20 лет после начала ОКР. Затраты были очень большие от все этого, пиндосы знали что так получится - но хотели деньги усвоить (1) и (2) - быстро развится в этом направлении. Они немножко ошиблись в прогнозах будущего (что будет через 20 лет) и теперь Раптор не выгладить технологически недостижимым (все кто знают что такое совремнные CAD/CAМ системы меня поймут) - и денги были потрачены зря.
    - Откуда ты знаешь, что представляли американцы "под будущим через 20 лет"?? Что интенсивнейше развивая не только ВВС, но и ЗРК, они не могли предположить, что и другие будут развиваться так же?! Но это же надо было быть им полнейшими идиотами, что трудно вообразить даже с болгарской или якутской точки зрения.
    На самом деле они просчитались, но в противоположную сторону: они не могли вообразить, что Советский Союз развалится так рано и так стремительно, и многие их наработки, расчитанные на интенсивную гонку вооружений, в которые вложено столько труда и средств, окажутся на несколько десятилетий невостребованными, - что В-2, что F-22...
    Крайний раз редактировалось wind; 17.01.2007 в 01:21.

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Даже любой глубоко антиамериканский член, знающий арифметику в пределах 4-х классов начальной школы может подсчитать, что при стоимости F-22 в 350 миллионов долларов (предельная цена, что мне встречалась), а F-15 в 50 миллионов, если счёт воздушных боёв 240:2, то финансовые потери F-15 будут 50,000,000х240=12,000,000,000 долларов, а 350,000,000х2=700,000,000 - в 17 раз больше, чем F-22! Тут любая домохозяйка сообразит, что же выгоднее приобретать?
    И-хи-хи Братцы, вот накинулись вы на Якута - но по-моему его посты по сравнению с тем что несет Вуду просто образец глубокого анализа и логики ВОт этот шедевр расчетов надо заносить в юмор!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    12.01.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    477

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    И еще в защиту Якута - благодаря ему тема расшевелилась как муравейник и множество умов получили стимул к активной деятельности. Читать детальные разборы одно удовольствие.

  6. #6
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    -
    - Даже любой глубоко антиамериканский член, знающий арифметику в пределах 4-х классов начальной школы может подсчитать, что при стоимости F-22 в 350 миллионов долларов (предельная цена, что мне встречалась), а F-15 в 50 миллионов, если счёт воздушных боёв 240:2, то финансовые потери F-15 будут 50,000,000х240=12,000,000,000 долларов, а 350,000,000х2=700,000,000 - в 17 раз больше, чем F-22! Тут любая домохозяйка сообразит, что же выгоднее приобретать?

    Представляю картину - взлетают допустим 2 Ф-22 (каждый по 350 млн долларов) и навстречу им взлетают ((350\50=7)) 14 истребителей Ф-15 =))) Летят они значит лоб в лоб, и Ф-22 в два жала выносят все 14 истребителей противника, кстати тоже вооруженных AIM9X!

    Сказки говорите комунибудь другому.
    Тактика сдесь у Ф-15-х проста до безобразия:

    Пока бой идет, парочка Ф-15-х вполне может с 3-мя ПТБ и парочкой кассетных бомб летать и кружить во круг смотря на всю эту дрянь (бой всмысле, смотря как Ф-22-е ужастно пытаютсяс сбить 12 Ф-15-х) но если 22-м всётаки удасца сбить 12 Ф-15 (исход этого неравного боя думаю понятны и без калюкулятора каждому), думаю ни AIM9X ни AIM120 в багаже у них не будет. Придётся идти на заправку домой... Вот тут, 2 оставшихся Ф-15-х и прилетят и разбамбят их нафиг на посадке или на аэродроме касетками!!!

    Это как в уличной драке - есть какойнить здоровый боксёр весом 100 кг (F-22) и есть более слабый легковесник, килограмов на 65-70 (F-15C). Понятно что если легковесники будут нападать по очереди,то тяжеловесник разберется с достаточным количеством легковестных соперников. А теперь представь что на 1-го тяжеловестника в драке ОДНОВРЕМЕННО нападают сразу 6 (да что там 6, 4 а то и 3) легковестника... Исход понятен ??? =) Пока одного-второго-третьего сбивает один Ф-22, оставшаяся тройка-четверка Ф-15-х его просто разорвет!!!!
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 17.01.2007 в 12:43.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Представляю картину - взлетают допустим 2 Ф-22 (каждый по 350 млн долларов) и навстречу им взлетают ((350\50=7)) 14 истребителей Ф-15 =))) Летят они значит лоб в лоб, и Ф-22 в два жала выносят все 14 истребителей противника, кстати тоже вооруженных AIM9X!

    Сказки говорите комунибудь другому.
    - да не сказки это, просто у тебя нет нормального военно-авиационного воображения. Поэтому твоё тебе рисует картинки совсем неадекватные.
    Например:
    Это как в уличной драке - есть какойнить здоровый боксёр весом 100 кг (F-22) и есть более слабый легковесник, килограмов на 65-70 (F-15C). Понятно что если легковесники будут нападать по очереди,то тяжеловесник разберется с достаточным количеством легковестных соперников. А теперь представь что на 1-го тяжеловестника в драке ОДНОВРЕМЕННО нападают сразу 6 (да что там 6, 4 а то и 3) легковестника... Исход понятен ??? =) Пока одного-второго-третьего сбивает один Ф-22, оставшаяся тройка-четверка Ф-15-х его просто разорвет!!!!
    - Ты забыл добавить: "как Тузик грелку!"
    Понимаешь, фигня какая, по итогам длительных учений на Аляске: очень хотели разорвать! Но - не шмогли!..
    Ты думаешь, у лётчиков с F-15 самолюбия нет? И им не хотелось коллегам с F-22 нос утереть?! :expl: Ещё как хотелось...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •