???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 603

Тема: Новости F-22

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    Хотя этот мой пост повторяет своеобразным способом предыдущие мои, то напишу опять те вещи, которые не получаются хорошо (или смягченно - над чем надо задуматся) у бесспорно самого продвинутого в технологическом отношение истребителя для завоевания господства в воздухе (воздушном бою) - Ф-22:

    Неблагоприятная форма антенны, обтекателя (по отношении энергетических возможностей)
    - Это просто неправда.
    ограниченная зона обзора РЛС.
    - Cектор +/- 60 градусов - очень приличный сектор обзора. Поскольку его РЛС позволяет видеть даже малые цели на весьма большой дальности - любой обычный истребитель противника минимум за 200 км - это дуга более чем в два радиана! Это дуга длиной более 400 км! Куда же ещё больше-то?!
    А увидит цель - так довернёт на нужный угол при построении манёвра для атаки цели/целей.
    Узкоспециализированная номенклатура вооружений по отношению их размеров, ограниченный боекомплект (условно, но все равно - ограничение).
    - Две бомбы по тонне, которые можно положить с точностью до круга радиусом 3 метра в любой точке театра военных действий - это совсем неплохо для уничтожения любой ПВО противника.
    Нету оптических устройств (??) и большие трудности если понадобитьса их установить (при модернизации), это в силу для любых устройств (для рэб, и т.д.) или переделовании корпуса.
    - Оптические датчики входят в систему ALR-94. И кто тебе сказал, что трудно смонтировать что-то ещё при необходимости?
    Пониженная аэродинамическя эфективность планера на всех режимах полета.
    - Это тоже абсолютно не соответствует действительности, обсуждали здесь и на Авиабазе, площади сечений Су-27 и F-22 практически идентичны! Глянь внимательно (Су-27 с подвесками):
    http://files.balancer.ru/cache/forum...8cb7840036.jpg
    Нерегулируемые воздухозаборники...
    - Регулируемые, но - внутри.
    ... неблагоприятняя форма сопел по отношении тяги двигателя
    - Тяга каждого - 15.8 тонн, кто сказал, что это мало?
    ...ограничения (относительные) в режиме УВТ.
    - Надо сразу и приводить: что это за ограничения? Кто их лишён? Всё ведь в сравнении познаётся.
    При открытий люков для стрельбы (особенно страничных [?? - как это по-русски?]) нарушается обтекание, а это все-таки маневренный самолет.
    - Насколько сильно нарушается? Примерно, в процентах? С учётом того, что самолёт инертен, а люк открывается секунды на две? Я вообще не считаю, что открытие люков влияют на манёвренность сколь-нибудь ощутимо и заметно для лётчика и самолёта F-22.
    Дороговизна планера (композиты самых разных видов), двигателей.
    - Даже любой глубоко антиамериканский член, знающий арифметику в пределах 4-х классов начальной школы может подсчитать, что при стоимости F-22 в 350 миллионов долларов (предельная цена, что мне встречалась), а F-15 в 50 миллионов, если счёт воздушных боёв 240:2, то финансовые потери F-15 будут 50,000,000х240=12,000,000,000 долларов, а 350,000,000х2=700,000,000 - в 17 раз больше, чем F-22! Тут любая домохозяйка сообразит, что же выгоднее приобретать?
    личное мнение - не думаю что эргономика кабины на настолько высоком уровне
    - Страшно интересно: почему такая мысль в голову пришла?! Мне, почему-то, пришла в голову мысль диаметрально противоположная. :p
    И последнее мнение, оно не имеет директную связь с ТТХ - Раптора начали проектировать в начале 80-х, облик был готов к 90 году. Приняли на вооружение 20 лет после начала ОКР. Затраты были очень большие от все этого, пиндосы знали что так получится - но хотели деньги усвоить (1) и (2) - быстро развится в этом направлении. Они немножко ошиблись в прогнозах будущего (что будет через 20 лет) и теперь Раптор не выгладить технологически недостижимым (все кто знают что такое совремнные CAD/CAМ системы меня поймут) - и денги были потрачены зря.
    - Откуда ты знаешь, что представляли американцы "под будущим через 20 лет"?? Что интенсивнейше развивая не только ВВС, но и ЗРК, они не могли предположить, что и другие будут развиваться так же?! Но это же надо было быть им полнейшими идиотами, что трудно вообразить даже с болгарской или якутской точки зрения.
    На самом деле они просчитались, но в противоположную сторону: они не могли вообразить, что Советский Союз развалится так рано и так стремительно, и многие их наработки, расчитанные на интенсивную гонку вооружений, в которые вложено столько труда и средств, окажутся на несколько десятилетий невостребованными, - что В-2, что F-22...
    Крайний раз редактировалось wind; 17.01.2007 в 01:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •