???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 182

Тема: И опять о видимости.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: И опять о видимости.

    Ягер вот у меня на Самсе TFT 913N Все всегда замечательно видно на 1280х1024 даже учитывая разницу в размерах конов в зависимости от самоля , пусть хоть 1 пиксел, но видно идеально, может все-таки у тебя с моником что-то или ты не 1280х1024 в разрешение поставил ?
    "не то" в смысле контрастности монику не хватает
    Ксатити ФСАА как раз может такой эффекстт давать , попробуй отрубить И скрины давай в БМП - джпег портит картинку и реально оценить сложно

    Еще, ягер , Видишь ли, дело такое , что на видимость на экране влиеют только 3 параметра - цвет текстуры, линейные размеры модели самолета и расстояние до "камеры" - это то что задают программеры/моделлеры, само изображение формирует 3Дкарта/ее драйвера исходя из этих параметров, так что в любом случае претензии к МГ по этому поводу бессмысленны ...

    ЕЩе кстати, если настолько тяжело видно, может все-же стоит задуматься об очках ? Хотя бы для работы за компом . Это тоже немаловажный фактор. Я например летаю в них
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 18.01.2007 в 09:01.

  2. #2
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Ягер вот у меня на Самсе TFT 913N Все всегда замечательно видно на 1280х1024 даже учитывая разницу в размерах конов в зависимости от самоля , пусть хоть 1 пиксел, но видно идеально, может все-таки у тебя с моником что-то или ты не 1280х1024 в разрешение поставил ?
    "не то" в смысле контрастности монику не хватает
    Ксатити ФСАА как раз может такой эффекстт давать , попробуй отрубить И скрины давай в БМП - джпег портит картинку и реально оценить сложно
    Как монитор Ягера может влиять на видимость конов на скринах?
    Насчтет *.bmp и FSAA ты все правильно говоришь.
    Возможно, именно FSAA виноват в различной видимости. НО! Почему люди должны выключать FSAA, что бы коны выглядели одинаково? (и то не факт). Я, например, без FSAA вообще ни во что играть не могу. Вплоть до того, что недавно игру вообще из-за его отсутсвия не купил.

    А вообще, я думаю, что это недостатки сегодняшних технологий 3D. Поэтому либо нужно сделать одинаковых "мух", начиная с определенной дистанции, либо смириться с тем что есть.
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  3. #3

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    Как монитор Ягера может влиять на видимость конов на скринах?
    Насчтет *.bmp и FSAA ты все правильно говоришь.
    Возможно, именно FSAA виноват в различной видимости. НО! Почему люди должны выключать FSAA, что бы коны выглядели одинаково? (и то не факт). Я, например, без FSAA вообще ни во что играть не могу. Вплоть до того, что недавно игру вообще из-за его отсутсвия не купил.

    А вообще, я думаю, что это недостатки сегодняшних технологий 3D. Поэтому либо нужно сделать одинаковых "мух", начиная с определенной дистанции, либо смириться с тем что есть.
    Как как , ну я же коны на этих скринах вижу а он почему-то нет
    Насчет недостатка современных технологий 3д ты совершенно прав.
    ну берем тот же месс и спит. Линейные размеры спита чуть меньше чем месса. ЧТо делает 3д драйвер ? он смотрит умещается ли модель сама на тот или иной пиксел и если умещается полностью то дает контрастную черную точку, нет , делает чуть серее - вот и выходит то что ягер нам продемонстрировал, где граница этого "чуть" знает только писатель драйвера и поэтому МГ тут ТОЧНО НЕ ПРИЧЕМ ну драйвер так посчитал видимость спита исходя из его размеров, у месса посчитал по-другому Ишака к примеру видно еще хуже , что теперь, опять Меддокса "пинать" ? Летайте против Тандеров, их по жизни лучше мессов видно, сильно лучше

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    Как монитор Ягера может влиять на видимость конов на скринах?
    Насчтет *.bmp и FSAA ты все правильно говоришь.
    Возможно, именно FSAA виноват в различной видимости. НО! Почему люди должны выключать FSAA, что бы коны выглядели одинаково? (и то не факт). Я, например, без FSAA вообще ни во что играть не могу. Вплоть до того, что недавно игру вообще из-за его отсутсвия не купил.

    А вообще, я думаю, что это недостатки сегодняшних технологий 3D. Поэтому либо нужно сделать одинаковых "мух", начиная с определенной дистанции, либо смириться с тем что есть.
    Ну млинн... в терисе вот все хорошо. И кирпичи все квадратные, и стакан всегда видать.. Ну если В РЕАЛЬНОСТИ ВЛИЯЕТ ЦВЕТ САМОЛЕТА НА ЕГО ВИДИМОСТЬ?? Почему у на мухи все должны быть одинаковыми?? Тут, скорее, вопрос к разработчикам по текстурированию ЛОДов. Не секрет, что все мессы на определнной дистанции желтоносые. Вот если-б при генерации ЛОДа на него натягивалась текстура скрина, соотв. образом обработаная, сдается мне, что вопросов бы меньше. Или что-то в этом духе.

    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    А вообще, я думаю, что это недостатки сегодняшних технологий 3D. Поэтому либо нужно сделать одинаковых "мух", начиная с определенной дистанции, либо смириться с тем что есть.
    Это вообще принципиальный недостаток комп. игр, ибо на плоской поверхности размером 30х25 см нельзя смоделировать хоть сколь-нить правдоподобно то, что человек видит своими глазами в реале.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение

    Это вообще принципиальный недостаток комп. игр, ибо на плоской поверхности размером 30х25 см нельзя смоделировать хоть сколь-нить правдоподобно то, что человек видит своими глазами в реале.
    И поэтому самолет с меньшими размерами (109) в игре виден лучше, чем целый ряд самолетов сопоставимых или больших по размеру (Спит, Хурь, Фока и т.д. )

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    И поэтому самолет с меньшими размерами (109) в игре виден лучше, чем целый ряд самолетов сопоставимых или больших по размеру (Спит, Хурь, Фока и т.д. )
    Во времена, когда делался месс - времена ЗС просто, таких крутых ЛОДов на большое удаление еще не было. Поэтому у него и муха такая жирная.
    Издержки роста проекта. Просите-умаляйте МГ переделать модель месса.
    Ну... Это мое ИМХО такое.
    Главное, что лавкина точка еще толще мессовской, вас не беспокоит.
    А что, скажем, белые текстуры не помогают, вы не проверяли?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Во времена, когда делался месс - времена ЗС просто, таких крутых ЛОДов на большое удаление еще не было. Поэтому у него и муха такая жирная.
    Когда речь идет о таких дистанциях - сгодится просто крестик нужного размера, или вообще LOD от любого другого более-менее сходного самолета, например, от спитфайра. Всех дел - только cut'n'paste...
    JGr124 "Katze"

  8. #8
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Ягер вот у меня на Самсе TFT 913N Все всегда замечательно видно на 1280х1024 даже учитывая разницу в размерах конов в зависимости от самоля , пусть хоть 1 пиксел, но видно идеально, может все-таки у тебя с моником что-то или ты не 1280х1024 в разрешение поставил ?
    "не то" в смысле контрастности монику не хватает
    Ксатити ФСАА как раз может такой эффекстт давать , попробуй отрубить И скрины давай в БМП - джпег портит картинку и реально оценить сложно

    Еще, ягер , Видишь ли, дело такое , что на видимость на экране влиеют только 3 параметра - цвет текстуры, линейные размеры модели самолета и расстояние до "камеры" - это то что задают программеры/моделлеры, само изображение формирует 3Дкарта/ее драйвера исходя из этих параметров, так что в любом случае претензии к МГ по этому поводу бессмысленны ...

    ЕЩе кстати, если настолько тяжело видно, может все-же стоит задуматься об очках ? Хотя бы для работы за компом . Это тоже немаловажный фактор. Я например летаю в них
    попробую, несомненно. потому как эксперементирую пстоянно.

    далее серия 2. Об Ишаках.
    Столь популярный И-16 тип 24 на первой фотку с обзором рильнуть прекрасно просматривается. Стоит же сделать обзор - нормальный, как на скрине - ишачок не видим, то же и в широкоугольном обзоре.
    Но для примера еще столь не любимый и-16 тип 18. веден нормально за счет своего, окрашенного в черный, носовой части.
    тип 24 с моего разумения, должен же проявлять пусть пятнышком но светлым, на фоне земли, а он просто исчезает. Это неправильно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i24_pr.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	28.9 Кб 
ID:	67199   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i24_nr.jpg 
Просмотров:	301 
Размер:	16.3 Кб 
ID:	67200   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i18_sh.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	23.5 Кб 
ID:	67201  

  9. #9
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    ...Стоит же сделать обзор - нормальный, как на скрине - ишачок не видим, то же и в широкоугольном обзоре.
    ...
    Кон на втором скрине вижу даже в джпеге

  10. #10
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Кон на втором скрине вижу даже в джпеге
    а я его увидел с великими трудами и это в СТАТИКЕ, в движении всё гораздо хуже.
    Кстати, а чего такая поверхность тёмная? Режим не превосходный или время 16-00?
    uncle Feld

  11. #11

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а я его увидел с великими трудами и это в СТАТИКЕ, в движении всё гораздо хуже.
    Кстати, а чего такая поверхность тёмная? Режим не превосходный или время 16-00?
    Освещенность у него походу слабая

  12. #12

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а я его увидел с великими трудами и это в СТАТИКЕ, в движении всё гораздо хуже.
    Кстати, а чего такая поверхность тёмная? Режим не превосходный или время 16-00?
    В динамике НАОБОРОТ видно заметнее ! Зрение человека устроено так что замечает только движущееся изображение, если бы не естественное мышечное дрожание глаза ты бы вообще ничего статичного не видел

  13. #13
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    В динамике НАОБОРОТ видно заметнее ! Зрение человека устроено так что замечает только движущееся изображение, если бы не естественное мышечное дрожание глаза ты бы вообще ничего статичного не видел
    Конечно заметнее, но если точка ОДНА на ровной одноцветной поверхности. А вот когда маленькая точка начинает смещаться по "рябой" поверхности, вот тут её обнаружить гораздо сложнее.
    Вот видно совершенно чётко кон под тобой, дальше переворот через крыло (временно визуальный контакт теряется) превернулся и бац... нету! А ведь точно знаю, что тУта он, некуда ему деваться А ты говоришь.... Потом в голову лезут мысли что кон за стойкой, что достаточно самолёт повалять с боку на бок и тут-то я его увижу - хрена!
    а пока рекомендации Ягеру -
    увеличить яркость\контрастность монитора + превосхонный режим, он осветлит землю. То что на скринах - полеты "наощупь"
    попробовать кусочек конф ини от Бороды (коны почернЯвеют, возможно)
    если включена АА - выключить, да и АФ... тоже в печку
    Попробовать снизить разрешение экрана до 1024 - коны пожирнЕют и будут более заметны
    uncle Feld

  14. #14

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Конечно заметнее, но если точка ОДНА на ровной одноцветной поверхности. А вот когда маленькая точка начинает смещаться по "рябой" поверхности, вот тут её обнаружить гораздо сложнее.
    Вот видно совершенно чётко кон под тобой, дальше переворот через крыло (временно визуальный контакт теряется) превернулся и бац... нету! А ведь точно знаю, что тУта он, некуда ему деваться А ты говоришь....
    Что я говорю ? Чем тебе природа не устраивает вон , того же зайца пока он не двинется тоже фиг заметишь и даже если птица летит в лесу на фоне листвы ее тоже ОЧЕНЬ трудно заметить , а если потеряешь то долго искать Это природные законы видимости и чего тут в корне неправильного я лично не понимаю
    Просто при пестрой движущейся картине РЕЗКО возрастают объемы информации подающиеся мозгу для обработки, вот он отдельно мелкий движущийся предметы воспринимает с трудом Не вижу никаких противоречий У тебя же и пестрая земля движется вместе с ишаком

    А вообще если потерял своего врага - посмотри на свои 6 - он там, тоже закон природы

  15. #15
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    а я его увидел с великими трудами и это в СТАТИКЕ, в движении всё гораздо хуже.
    Кстати, а чего такая поверхность тёмная? Режим не превосходный или время 16-00?
    да. всемя поставил 16. позже - еще хуже.

  16. #16
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: И опять о видимости.

    парни, я тему создал не для того, что бы вы ругалися. опять закроют, а мне пю..с-лей навешают, хотя мне и по барабану.
    я пытаюсь добиться одного и думаю, что правомерно, сделать видимость нормальной, не ссылаться на мониторы, плохое или хорошее зрение. игра для пользователя, а не для отдельно взятого, очень правильного компьютера и монитора, находящегося где то в секретной комнате у определенного человека.

  17. #17

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    парни, я тему создал не для того, что бы вы ругалися. опять закроют, а мне пю..с-лей навешают, хотя мне и по барабану.
    я пытаюсь добиться одного и думаю, что правомерно, сделать видимость нормальной, не ссылаться на мониторы, плохое или хорошее зрение. игра для пользователя, а не для отдельно взятого, очень правильного компьютера и монитора, находящегося где то в секретной комнате у определенного человека.
    Ягер П-й навешают не тебе а тем кто ругаться будет нехорошими словами
    Видимость и так нормальная , подчеркну: ДЛЯ ТОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЧТО ИМЕЕТСЯ У НАС СЕЙЧАС, еще раз подчеркну, выставлять претензии к МГ НЕКОРРЕКТНО именно в силу того что таковое отображение глюки СОВРЕМЕННОЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТОБРАЖЕНИЯ 3Д объектов - читай видеокарт /драйверов/мониторов.

    Естественно если исключить эффект от того что РАЗНЫЕ САМОЛЕТЫ видятся ПО РАЗНОМУ !
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 18.01.2007 в 12:56.

  18. #18

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    я пытаюсь добиться одного и думаю, что правомерно, сделать видимость нормальной, не ссылаться на мониторы, плохое или хорошее зрение. игра для пользователя, а не для отдельно взятого, очень правильного компьютера и монитора, находящегося где то в секретной комнате у определенного человека.
    Я вот читаю и нифига не пойму.
    Почему нельзя включать маркёры????
    На 1000м, на 500.... Когда есть проблемы с видимостью...

    Что за ханжество - мы такие крутые, в проектах да фулреале.....
    А самим слепнуть.... Из за ИГРУШКИ!!!
    Опомнитесь!!!

    Включаем маркёры! И сразу проблем с видимостью НЕ БУДЕТ.

    П.С. Данный пост предназначен для людей старше 40 лет, для очкариков и людей, умеющих смотреть в будущее.
    То есть для 99,9%.

  19. #19
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Я вот читаю и нифига не пойму.
    Почему нельзя включать маркёры????
    На 1000м, на 500.... Когда есть проблемы с видимостью...

    Что за ханжество - мы такие крутые, в проектах да фулреале.....
    А самим слепнуть.... Из за ИГРУШКИ!!!
    Опомнитесь!!!

    Включаем маркёры! И сразу проблем с видимостью НЕ БУДЕТ.

    П.С. Данный пост предназначен для людей старше 40 лет, для очкариков и людей, умеющих смотреть в будущее.
    То есть для 99,9%.
    Ну если в текущей реализации графики у кого-то проблемы с видимостью.... ну чтож пусть тогда гуляют на сервера с маркерами . лично я ни на серъёзных серверах ни в проектах и онлайн-войнах никаких маркеров и падлоков категорически не желаю. ибо и то другое губит играбельность,элемент неожиданности,тактику и эстетику .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #20

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну если в текущей реализации графики у кого-то проблемы с видимостью.... ну чтож пусть тогда гуляют на сервера с маркерами . лично я ни на серъёзных серверах ни в проектах и онлайн-войнах никаких маркеров и падлоков категорически не желаю. ибо и то другое губит играбельность,элемент неожиданности,тактику и эстетику .
    А я и не настаиваю.
    Если тебе не жаль себя - летай хоть с закрытыми глазами.

    П.С. Не хотел ввязываться, но всё таки спрошу.
    Если я с 300м не вижу самолёт , но вижу трассеры???
    Это играбельность или неожиданность????
    А может тактика????
    Я вижу трассеры шкасов за 5-6 км , но не вижу самолётов....
    Наверное это и есть эстетика.

    П.П.С. Лицемерие, когда весь форум ищет как улучшить видимость при этом ты утверждаешь , что всё ОК и всё хорошо. Смешно.

    П.П.П.С. А разработчики не виноваты. Здесь.:p
    Никто ещё не может избавиться от аппаратных ограничений монитора и видеокарты.
    Готовьтесь - в БоБе будет то же самое! Или вы хотели на 6600 иметь фотореализм??? Или вы верите, что 8800 вам его даст???

  21. #21

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Я вот читаю и нифига не пойму.
    Почему нельзя включать маркёры????
    На 1000м, на 500.... Когда есть проблемы с видимостью...

    Что за ханжество - мы такие крутые, в проектах да фулреале.....
    А самим слепнуть.... Из за ИГРУШКИ!!!
    Опомнитесь!!!

    Включаем маркёры! И сразу проблем с видимостью НЕ БУДЕТ.

    П.С. Данный пост предназначен для людей старше 40 лет, для очкариков и людей, умеющих смотреть в будущее.
    То есть для 99,9%.
    Если интересует квака: чисто килов пострелять, то маркеры полезны и нужны. Если хочется почувствовать себя летчиком, то маркеры становятся ужасной помехой...
    ROSS_Slon

  22. #22

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Elephant Посмотреть сообщение
    Если интересует квака: чисто килов пострелять, то маркеры полезны и нужны. Если хочется почувствовать себя летчиком, то маркеры становятся ужасной помехой...
    Что бы почуствовать себя лётчиком - надо летать на самолётах.
    Что бы почуствовать себя военным лётчиком - надо летать на боевых самолётах на войне.

    А это - игра.

    Причём я не лоббирую маркёры на 5000м.
    Есть проблемы видимости на 500 м - вот и нужны маркёры на 500 без расстояний и типа самолёта.

    Что бы из пустоты не неслись трассеры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •