???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 182

Тема: И опять о видимости.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Ягер вот у меня на Самсе TFT 913N Все всегда замечательно видно на 1280х1024 даже учитывая разницу в размерах конов в зависимости от самоля , пусть хоть 1 пиксел, но видно идеально, может все-таки у тебя с моником что-то или ты не 1280х1024 в разрешение поставил ?
    "не то" в смысле контрастности монику не хватает
    Ксатити ФСАА как раз может такой эффекстт давать , попробуй отрубить И скрины давай в БМП - джпег портит картинку и реально оценить сложно
    Как монитор Ягера может влиять на видимость конов на скринах?
    Насчтет *.bmp и FSAA ты все правильно говоришь.
    Возможно, именно FSAA виноват в различной видимости. НО! Почему люди должны выключать FSAA, что бы коны выглядели одинаково? (и то не факт). Я, например, без FSAA вообще ни во что играть не могу. Вплоть до того, что недавно игру вообще из-за его отсутсвия не купил.

    А вообще, я думаю, что это недостатки сегодняшних технологий 3D. Поэтому либо нужно сделать одинаковых "мух", начиная с определенной дистанции, либо смириться с тем что есть.
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  2. #2

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    Как монитор Ягера может влиять на видимость конов на скринах?
    Насчтет *.bmp и FSAA ты все правильно говоришь.
    Возможно, именно FSAA виноват в различной видимости. НО! Почему люди должны выключать FSAA, что бы коны выглядели одинаково? (и то не факт). Я, например, без FSAA вообще ни во что играть не могу. Вплоть до того, что недавно игру вообще из-за его отсутсвия не купил.

    А вообще, я думаю, что это недостатки сегодняшних технологий 3D. Поэтому либо нужно сделать одинаковых "мух", начиная с определенной дистанции, либо смириться с тем что есть.
    Как как , ну я же коны на этих скринах вижу а он почему-то нет
    Насчет недостатка современных технологий 3д ты совершенно прав.
    ну берем тот же месс и спит. Линейные размеры спита чуть меньше чем месса. ЧТо делает 3д драйвер ? он смотрит умещается ли модель сама на тот или иной пиксел и если умещается полностью то дает контрастную черную точку, нет , делает чуть серее - вот и выходит то что ягер нам продемонстрировал, где граница этого "чуть" знает только писатель драйвера и поэтому МГ тут ТОЧНО НЕ ПРИЧЕМ ну драйвер так посчитал видимость спита исходя из его размеров, у месса посчитал по-другому Ишака к примеру видно еще хуже , что теперь, опять Меддокса "пинать" ? Летайте против Тандеров, их по жизни лучше мессов видно, сильно лучше

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    Как монитор Ягера может влиять на видимость конов на скринах?
    Насчтет *.bmp и FSAA ты все правильно говоришь.
    Возможно, именно FSAA виноват в различной видимости. НО! Почему люди должны выключать FSAA, что бы коны выглядели одинаково? (и то не факт). Я, например, без FSAA вообще ни во что играть не могу. Вплоть до того, что недавно игру вообще из-за его отсутсвия не купил.

    А вообще, я думаю, что это недостатки сегодняшних технологий 3D. Поэтому либо нужно сделать одинаковых "мух", начиная с определенной дистанции, либо смириться с тем что есть.
    Ну млинн... в терисе вот все хорошо. И кирпичи все квадратные, и стакан всегда видать.. Ну если В РЕАЛЬНОСТИ ВЛИЯЕТ ЦВЕТ САМОЛЕТА НА ЕГО ВИДИМОСТЬ?? Почему у на мухи все должны быть одинаковыми?? Тут, скорее, вопрос к разработчикам по текстурированию ЛОДов. Не секрет, что все мессы на определнной дистанции желтоносые. Вот если-б при генерации ЛОДа на него натягивалась текстура скрина, соотв. образом обработаная, сдается мне, что вопросов бы меньше. Или что-то в этом духе.

    Цитата Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
    А вообще, я думаю, что это недостатки сегодняшних технологий 3D. Поэтому либо нужно сделать одинаковых "мух", начиная с определенной дистанции, либо смириться с тем что есть.
    Это вообще принципиальный недостаток комп. игр, ибо на плоской поверхности размером 30х25 см нельзя смоделировать хоть сколь-нить правдоподобно то, что человек видит своими глазами в реале.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение

    Это вообще принципиальный недостаток комп. игр, ибо на плоской поверхности размером 30х25 см нельзя смоделировать хоть сколь-нить правдоподобно то, что человек видит своими глазами в реале.
    И поэтому самолет с меньшими размерами (109) в игре виден лучше, чем целый ряд самолетов сопоставимых или больших по размеру (Спит, Хурь, Фока и т.д. )

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    И поэтому самолет с меньшими размерами (109) в игре виден лучше, чем целый ряд самолетов сопоставимых или больших по размеру (Спит, Хурь, Фока и т.д. )
    Во времена, когда делался месс - времена ЗС просто, таких крутых ЛОДов на большое удаление еще не было. Поэтому у него и муха такая жирная.
    Издержки роста проекта. Просите-умаляйте МГ переделать модель месса.
    Ну... Это мое ИМХО такое.
    Главное, что лавкина точка еще толще мессовской, вас не беспокоит.
    А что, скажем, белые текстуры не помогают, вы не проверяли?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  6. #6
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Во времена, когда делался месс - времена ЗС просто, таких крутых ЛОДов на большое удаление еще не было. Поэтому у него и муха такая жирная.
    Когда речь идет о таких дистанциях - сгодится просто крестик нужного размера, или вообще LOD от любого другого более-менее сходного самолета, например, от спитфайра. Всех дел - только cut'n'paste...
    JGr124 "Katze"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •