-
Зашедший
Re: И опять о видимости.
Так чувствую я определения ЛОДа не дождусь

Значит так:
LOD это копия объекта с уменьшенным количеством полигонов, делают это для того что бы когда в игрушке объект находится на достаточно большом расстоянии от игрока, он не загружал комп лишним количеством полигонов.
Например для правильного девятиугольника такими последовательно будут будут 8-5 угольники, квадрат, треугольник, диагональ которых равна диагонали исходной фигуры, а для треугольника с вершинами расположенными на окружности с диаметром исходной фигуры.
В случае с самолетами - это таже модель , но с уменьшенным количеством треугольников, "квадратными колесами" и "прямыми" вместо кривых - т.е он не выходит за размеры исходной фигуры, она просто УПРОЩАЕТСЯ и линейные размеры ее остаются неизменными ! ТАк эти ЛОДы делать БАНАЛЬНО ПРОЩЕ! И делаются они в большинстве случаев на полуавтомате , когда задаются только "контрольные точки" в исходной фигуре (т.е те вершины что остаются", а все остальное делает комп).
Так что отображаются Все равно МОДЕЛИ и ДРАЙВЕРОМ, так как ЛОД - это таже модель только упрощенная.
Учитывая что лоды меняются для всех моделей одинаково и то для всех моделей они формируются по одинковому признаку и то что верно для спита и БФ вероно для БФ и лавки спихивать вину на ЛОДы ГЛУПО ! Хотя и имеется ничтожнейшая вероятность неправильного лода именно для 109го
Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 18.01.2007 в 15:44.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума