???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 182

Тема: И опять о видимости.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от grun Посмотреть сообщение
    наверное имеется в виду "ПРивести к ЕДИНОМУ знаменателю видимость РАЗНЫХ крафтов" на том расстоянии когда ты их не различаешь
    Лично я тоже с трудом понимаю почему у самолётов с похожими скинами и сопоставимыми габаритами очень разная видимость в состоянии "кон", если можно так выразиться..
    Блин ! Достало объяснять! В ответ - Я вот не понимаю почему видимость РАЗНЫХ крафтов должна быть ОДИНАКОВАЯ !?!?!?!?! Если даже видимость одинаковых крафтов с разной окраской в реале РАЗЛИЧАЕТСЯ! :expl:

  2. #2

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Блин ! Достало объяснять! В ответ - Я вот не понимаю почему видимость РАЗНЫХ крафтов должна быть ОДИНАКОВАЯ !?!?!?!?! Если даже видимость одинаковых крафтов с разной окраской в реале РАЗЛИЧАЕТСЯ! :expl:
    Вы не нервничайте молодой человек, лучше назовите мне указанный тип самолёта на картинке Ягера, если они для вас все разные. Я лишь вижу одинаковые точки, одни чуть светлее, одни чуть темнее. Но по опыту могу сказать, что при любых скинах более тёмными будут Bf а более светлыми спиты (если это они конечно).
    Понятно что в игре реализован некоторый компромиссный алгоритм отрисовки 3д-модели в уменьшенном виде, только вот с освещённостью - косяк. Собственно Ягер этот вопрос и задавал, а вы ему чуть ли не монитор советуете протирать.

    ЗЫ намного чаще летаю за красных
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	видимость_01к_.JPG 
Просмотров:	116 
Размер:	17.2 Кб 
ID:	67224  
    =vsi.org.ua=

  3. #3

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от grun Посмотреть сообщение
    Вы не нервничайте молодой человек, лучше назовите мне указанный тип самолёта на картинке Ягера, если они для вас все разные. Я лишь вижу одинаковые точки, одни чуть светлее, одни чуть темнее. Но по опыту могу сказать, что при любых скинах более тёмными будут Bf а более светлыми спиты (если это они конечно).
    Понятно что в игре реализован некоторый компромиссный алгоритм отрисовки 3д-модели в уменьшенном виде, только вот с освещённостью - косяк. Собственно Ягер этот вопрос и задавал, а вы ему чуть ли не монитор советуете протирать.

    ЗЫ намного чаще летаю за красных
    Да не с освещенностью проблемы , а спит просто банально МЕНЬШЕ, поэтому и на дальних расстояниях показывается светлее - таким-же каким бы был месс на БОЛЬШЕЙ ДИСТАНЦИИ, пропорционально его размерам !

    ТО что я не могу определить какой конкретно самолет летит на этой дистанции не отменяет того, что то самолет что более светлый банально МЕНЬШЕ того что более темный при условии одинаковой дистанции, тот же хенкель видать с ох..й дистанциии, так что теперь видимость спита или ишака к хенкелю приводить ?!!?!?!?!?!

    p.s. Сравните наконец bf109 и P47D и кончайте эту бодягу

  4. #4

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Да не с освещенностью проблемы , а спит просто банально МЕНЬШЕ ....
    p.s. Сравните наконец bf109 и P47D и кончайте эту бодягу
    спит такой же как и BF, а вообще правильно бодягу надо прекращать, пока до сравнений с СУ27 не добрались
    =vsi.org.ua=

  5. #5

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от grun Посмотреть сообщение
    спит такой же как и BF, а вообще правильно бодягу надо прекращать, пока до сравнений с СУ27 не добрались
    идешь м смотришь параментры их на том же аирвар, все вопросы ОТПАДУТ

  6. #6

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    идешь м смотришь параментры их на том же аирвар, все вопросы ОТПАДУТ
    золотые слова
    =vsi.org.ua=

  7. #7
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    идешь м смотришь параментры их на том же аирвар, все вопросы ОТПАДУТ
    На сколько Спит меньше мессера? 1метр, полметра? В цифрах пожалуста поконкретнее.
    А потом сделаем выводы, должны ли на дистанции в 14 км, быть такие существенные потери изображения.
    Исходя из вашей логики я понял, почему немцы 2МВ проиграли. Их пилоты просто слепые были! Да?
    Каждому свойственно заблуждаться. Но упорствует в заблуждениях только неразумный... (с) Цицерон

  8. #8

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    На сколько Спит меньше мессера? 1метр, полметра? В цифрах пожалуста поконкретнее.
    А потом сделаем выводы, должны ли на дистанции в 14 км, быть такие существенные потери изображения.
    Исходя из вашей логики я понял, почему немцы 2МВ проиграли. Их пилоты просто слепые были! Да?
    Во 1х не путай ИГРУ и РЕАЛЬНОСть
    ВО 2х, как я уже написал ниже "не важно насколько" важно насколько размеры вписываются в понятие разницы в драйверах
    1пиксель он и в африке один пиксель, а вот когда пора его делать серым относительно черного это уже ВОПРОС!!! решили в драйверах сделать так или иначе - мы имеем то что видим !

  9. #9
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Во 1х не путай ИГРУ и РЕАЛЬНОСть
    ВО 2х, как я уже написал ниже "не важно насколько" важно насколько размеры вписываются в понятие разницы в драйверах
    1пиксель он и в африке один пиксель, а вот когда пора его делать серым относительно черного это уже ВОПРОС!!! решили в драйверах сделать так или иначе - мы имеем то что видим !
    Минуточку сударь! сначала вы утверждали, что мессер больше по габаритам, а потому виден лучше. Когда выяснилось, что габариты у мессера меньше возникло "чудесное сечение", и "не путать игру и реальность". Получается, что в реале было по другому но в игре все правильно? Ну-ну...
    Каждому свойственно заблуждаться. Но упорствует в заблуждениях только неразумный... (с) Цицерон

  10. #10

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Tang Посмотреть сообщение
    Минуточку сударь! сначала вы утверждали, что мессер больше по габаритам, а потому виден лучше. Когда выяснилось, что габариты у мессера меньше возникло "чудесное сечение", и "не путать игру и реальность". Получается, что в реале было по другому но в игре все правильно? Ну-ну...
    Ну поймал поймал КОгда я говорил про габариты я не мерял их "В холке", просто залез на тот же чертеж и глянул только и всего, кстати когда смотрел длину бф с мессом длиною их попутал , каюсь ))
    Про "Путать игру и реальность".
    В Реальности у нас "бесконечное разрешение экрана" в игре конечно , и чем меньше видимый размер модели тем сильнее это сказывается . под "Не путать" прошу считать именно это

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Да не с освещенностью проблемы , а спит просто банально МЕНЬШЕ
    Да ты офигел! У спита крылья как лопухи - площадь-то какая!
    JGr124 "Katze"

  12. #12

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Да ты офигел! У спита крылья как лопухи - площадь-то какая!
    Митька ... только не еще раз! а !? НУ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!
    ЗАДОЛБАЛСЯ каждому новоприходящему тоже самое писать )))

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от grun Посмотреть сообщение
    Вы не нервничайте молодой человек, лучше назовите мне указанный тип самолёта на картинке Ягера, если они для вас все разные. Я лишь вижу одинаковые точки, одни чуть светлее, одни чуть темнее. Но по опыту могу сказать, что при любых скинах более тёмными будут Bf а более светлыми спиты (если это они конечно).
    Понятно что в игре реализован некоторый компромиссный алгоритм отрисовки 3д-модели в уменьшенном виде, только вот с освещённостью - косяк.
    Причем если на фоне неба это еще не так критично, то когда видишь бой серху, то на фоне воды-земли получается маразматическая картина - отлично видны кружащие точки-мессеры, и время от времени ниоткуда вылетают очереди браунингов и испан - спитов не видно вообще.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Причем если на фоне неба это еще не так критично, то когда видишь бой серху, то на фоне воды-земли получается маразматическая картина - отлично видны кружащие точки-мессеры, и время от времени ниоткуда вылетают очереди браунингов и испан - спитов не видно вообще.
    Убери превосходную воду - видно будет ИДЕАЛЬНО ВСЕХ !
    И еще на фоне песка и снега всех видно замечательно тоже !
    Заметь , это не значит что над водой контакты другие !

  15. #15
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Убери превосходную воду - видно будет ИДЕАЛЬНО ВСЕХ !
    И еще на фоне песка и снега всех видно замечательно тоже !
    Заметь , это не значит что над водой контакты другие !
    ты на полном серьёзе полагаешь, что никто до сих пор не догадался воду в "0" поставить чтобы коны видеть!? Или текстуры земли сделать как "кисель"? Обижа-аешь... Лично я одно время даже без прицела на фоке летал, вообще
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....71&postcount=8
    То, о чем ты толкуешь, лишь самая малость того, что мОжно сделать, но это уже изврат полный. А речь идёт о хорошей видимости БЕЗ извратов и без самолётов-стелсов.
    Жаль, создатели добровольно не признаются где накосячили
    uncle Feld

  16. #16

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Жаль, создатели добровольно не признаются где накосячили
    "создатели накосячили" это всего лишь твое богатое воображение

  17. #17
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    "создатели накосячили" это всего лишь твое богатое воображение
    по твоему они безгрешны как дева Мария? Ну наверно ПОЭТОМУ версия в которую мы летаем в данный момент и называется 4.071м
    Все ошибаются.
    uncle Feld

  18. #18

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    по твоему они безгрешны как дева Мария? Ну наверно ПОЭТОМУ версия в которую мы летаем в данный момент и называется 4.071м
    Все ошибаются.
    Нет не безгрешны НО и валить на них попусту тоже не дело

  19. #19
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    "создатели накосячили" это всего лишь твое богатое воображение
    Да ладно, ошибиться может каждый, даже если он - Создатель. Например, в задании дистанций отрисовки дискретных ЛОДов (то, о чём Sexton говорил).
    Может быть и я ошибаюсь, даже может быть чаще, чем бываю прав (что-то понравился мне этот смайл).

  20. #20
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Блин ! Достало объяснять! В ответ - Я вот не понимаю почему видимость РАЗНЫХ крафтов должна быть ОДИНАКОВАЯ !?!?!?!?! Если даже видимость одинаковых крафтов с разной окраской в реале РАЗЛИЧАЕТСЯ! :expl:
    Непонятно, почему мессер должен быть виден намного лучше Ишака. Если речь идет о "камуфляже", то светло-зеленая окраска ишака - это вообще не камуфляж, по сравнению с мессеровсими классическими полосами. Далее, "маленький" ишак, если на него смотреть спереди (классическая ситуация в игре, когда "из воздуха" вдруг вылетают шкасы) намного толще мессера (за счет диаметра фюзеляжа), но ишака не видно, а мессер - видно. Закопченый мотор воздушного охлаждения не покрасишь, он охлаждаться должен.
    JGr124 "Katze"

  21. #21

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Непонятно, почему мессер должен быть виден намного лучше Ишака. Если речь идет о "камуфляже", то светло-зеленая окраска ишака - это вообще не камуфляж, по сравнению с мессеровсими классическими полосами. Далее, "маленький" ишак, если на него смотреть спереди (классическая ситуация в игре, когда "из воздуха" вдруг вылетают шкасы) намного толще мессера (за счет диаметра фюзеляжа), но ишака не видно, а мессер - видно. Закопченый мотор воздушного охлаждения не покрасишь, он охлаждаться должен.
    Митка тоже читать не умеешь ?!
    ТАК ООБОРАЖАЕТ ДРАЙВЕР/ВИДЕОКАРТА. Вперед на форум нвидии /амд(радеон) - к ним присатавайте !

  22. #22
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Митка тоже читать не умеешь ?!
    ТАК ООБОРАЖАЕТ ДРАЙВЕР/ВИДЕОКАРТА. Вперед на форум нвидии /амд(радеон) - к ним присатавайте !
    Какой нахрен драйвер??? ЛОДы это всё и всё.

  23. #23

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    Какой нахрен драйвер??? ЛОДы это всё и всё.
    мда.... дожили Ты эта, расскажи плиз народу ЧТО ТАКОЕ ЛОД и как, а главное ЧТО отображает его на экране

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: И опять о видимости.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    мда.... дожили Ты эта, расскажи плиз народу ЧТО ТАКОЕ ЛОД и как, а главное ЧТО отображает его на экране
    Ну если в ЛОДе 3 полигона, драйвер ему четветый не пририсует ведь. И размер не зарэжэт, так ведь? Ну дак и при чем он тут вооще тогда? Не понимаю.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •