???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Я предлагаю обсудить вопрос анимации и действий экипажа.

    1. По командиру танка. Сидит себе товарищ, руки на колени, глаз в ПТ-4-7 уткнул - и все. Независимо от того, в какой прибор наблюдения я смотрел его глазами долю секунды до этого. Я думаю, что и при переходе в кокпит он должен возникать в позе наблюдения в этот прибор (хотя бы в один из двух прицелов).
    Следующее. Руки его должны в основном находиться на рукоятках маховиков горизонтальной и вертикальной наводки - и вращать эти самые приводы при наших управляющих действиях мышкой (клавиатурой, джойстиком). Локти, кисти рук - должны работать.

    2. Заряжающий. Слабое звено нашего нынешнего экипажа. Лентяй и соня, пассажир, убийца экипажа и самоубийца...
    Первое. При стрельбе с места на скорость заряжания (зарядил - выстрел, зарядил - выстрел) закидной спокойно может обеспечить 10-12 выстрелов в минуту. 5 - 6 секунд на цикл заряжания. На ходу - немного медленнее. Считается, что средний темп стрельбы 6-8 выстрелов в минуту. И это - данные для 120 мм снарядов для Абрамся и Леопарда. Зачем нужен такой темп стрельбы? У нас нет баллистических вычислителей, у нас нет лазерных или хотя бы оптических дальномеров. Наводчик заранее знает, что дальность до цели и ее скорость он может определить неточно (человеческий глазомер несовершенен...) и при первом выстреле по новой цели он может промахнуться. Но - на то и существуют правила корректировки стрельбы! И умный наводчик вторым (в крайнем случае - третьим) выстрелом обязательно поразит цель. И для этого необходимо, чтобы, как при пьянке, между первой и второй был промежуток небольшой. Иначе враг тоже может пристреляться, а если у него заряжающий пошустрее - то и первым поразить вас своим вторым выстрелом.
    А что имеем мы? Темп стрельбы - почти как у тяжелого танка. Закидной отдыхает на сиденье, по команде "Заряжай" медленно встает с сиденья, медленно шагает к боеукладке, медленно нагинается, медленно имитирует доставание снаряда из боеукладки, медленно заряжает орудие, медленно садится на свое сиденье досматривать сны. Разумеется, такого заряжающего командир танка гонял бы сутками, отрабатывая норматив "Заряжание орудия" - пока тот не будет перекрывать все показатели.
    И после такой тренировки заряжающий действовал бы уже так: по команде "Бронебойным" вскакивал с сиденья (если мы заряжаем первый снаряд), открывал клин (опять же - первый и единственный раз), рыбкой нырял к боеукладке, выбирал снаряд, вставал одновременно с шагом вперед, одним согласованным движением правой рукой вставлял носовую часть артвыстрела в казенник с одновременным подворотом левой рукой всего снаряда за шляпку гильзы на линию заряжания - и не прекращая движения - разворотом корпуса и распрямлением левой руки досылал артвыстрел в ствол. Потом резко отпрыгивал к стенке, орал: "Бронебойным готово!" или просто "Готово!" - разворачивался и прислонялся спиной к погону, лицом к пушке. Далее он бы продолжал стоять, держась руками за детали, ручки и выступы погона и бегая по невращающемуся полу вслед за поворотом башни. Сиденье его при этом под действием своей пружины сложилось - и не мешало бы работе. Заряжающий бы ел глазами орудие и ждал выстрела. В момент после выстрела, когда гильза еще даже не упала в мешок гильзосборника - он бы уже нырял за новым снарядом - и без лишних напоминаний и команд заряжал его в пушку. Вот так работает заряжающий в действительности.

    Почитайте здесь, может я что упустил. http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...4&postcount=31 Правда, там указаны условия работы для заряжающего Т-55, 62. Для Т-34 еще проще - стабилизатора нет, вес снарядов - меньше, габариты снаряда - тоже меньше.

    Чего бы хотелось добиться и от наших разработчиков
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #2
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Я предлагаю обсудить вопрос анимации и действий экипажа.

    1. По командиру танка. Сидит себе товарищ, руки на колени, глаз в ПТ-4-7 уткнул - и все. Независимо от того, в какой прибор наблюдения я смотрел его глазами долю секунды до этого. Я думаю, что и при переходе в кокпит он должен возникать в позе наблюдения в этот прибор (хотя бы в один из двух прицелов).
    Следующее. Руки его должны в основном находиться на рукоятках маховиков горизонтальной и вертикальной наводки - и вращать эти самые приводы при наших управляющих действиях мышкой (клавиатурой, джойстиком). Локти, кисти рук - должны работать.

    2. Заряжающий. Слабое звено нашего нынешнего экипажа. Лентяй и соня, пассажир, убийца экипажа и самоубийца...
    Первое. При стрельбе с места на скорость заряжания (зарядил - выстрел, зарядил - выстрел) закидной спокойно может обеспечить 10-12 выстрелов в минуту. 5 - 6 секунд на цикл заряжания. На ходу - немного медленнее. Считается, что средний темп стрельбы 6-8 выстрелов в минуту. И это - данные для 120 мм снарядов для Абрамся и Леопарда. Зачем нужен такой темп стрельбы? У нас нет баллистических вычислителей, у нас нет лазерных или хотя бы оптических дальномеров. Наводчик заранее знает, что дальность до цели и ее скорость он может определить неточно (человеческий глазомер несовершенен...) и при первом выстреле по новой цели он может промахнуться. Но - на то и существуют правила корректировки стрельбы! И умный наводчик вторым (в крайнем случае - третьим) выстрелом обязательно поразит цель. И для этого необходимо, чтобы, как при пьянке, между первой и второй был промежуток небольшой. Иначе враг тоже может пристреляться, а если у него заряжающий пошустрее - то и первым поразить вас своим вторым выстрелом.
    А что имеем мы? Темп стрельбы - почти как у тяжелого танка. Закидной отдыхает на сиденье, по команде "Заряжай" медленно встает с сиденья, медленно шагает к боеукладке, медленно нагинается, медленно имитирует доставание снаряда из боеукладки, медленно заряжает орудие, медленно садится на свое сиденье досматривать сны. Разумеется, такого заряжающего командир танка гонял бы сутками, отрабатывая норматив "Заряжание орудия" - пока тот не будет перекрывать все показатели.
    И после такой тренировки заряжающий действовал бы уже так: по команде "Бронебойным" вскакивал с сиденья (если мы заряжаем первый снаряд), открывал клин (опять же - первый и единственный раз), рыбкой нырял к боеукладке, выбирал снаряд, вставал одновременно с шагом вперед, одним согласованным движением правой рукой вставлял носовую часть артвыстрела в казенник с одновременным подворотом левой рукой всего снаряда за шляпку гильзы на линию заряжания - и не прекращая движения - разворотом корпуса и распрямлением левой руки досылал артвыстрел в ствол. Потом резко отпрыгивал к стенке, орал: "Бронебойным готово!" или просто "Готово!" - разворачивался и прислонялся спиной к погону, лицом к пушке. Далее он бы продолжал стоять, держась руками за детали, ручки и выступы погона и бегая по невращающемуся полу вслед за поворотом башни. Сиденье его при этом под действием своей пружины сложилось - и не мешало бы работе. Заряжающий бы ел глазами орудие и ждал выстрела. В момент после выстрела, когда гильза еще даже не упала в мешок гильзосборника - он бы уже нырял за новым снарядом - и без лишних напоминаний и команд заряжал его в пушку. Вот так работает заряжающий в действительности.

    Почитайте здесь, может я что упустил. http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...4&postcount=31 Правда, там указаны условия работы для заряжающего Т-55, 62. Для Т-34 еще проще - стабилизатора нет, вес снарядов - меньше, габариты снаряда - тоже меньше.

    Чего бы хотелось добиться и от наших разработчиков
    Полностью поддерживаю....меня он тоже раздражает своей вальяжностью...Ему бы для гармонии, при нынешней анимации, еще бы чупа-чупс в зубы или пива с чипсами

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Я предлагаю обсудить вопрос анимации и действий экипажа.

    1. По командиру танка. Сидит себе товарищ, руки на колени, глаз в ПТ-4-7 уткнул - и все. Независимо от того, в какой прибор наблюдения я смотрел его глазами долю секунды до этого. Я думаю, что и при переходе в кокпит он должен возникать в позе наблюдения в этот прибор (хотя бы в один из двух прицелов).
    Следующее. Руки его должны в основном находиться на рукоятках маховиков горизонтальной и вертикальной наводки - и вращать эти самые приводы при наших управляющих действиях мышкой (клавиатурой, джойстиком). Локти, кисти рук - должны работать.
    Пока еще в работе. Много анимаций не обещаем - но что-то будет.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    2. Заряжающий. ..... Для Т-34 еще проще - стабилизатора нет, вес снарядов - меньше, габариты снаряда - тоже меньше.

    Чего бы хотелось добиться и от наших разработчиков
    По всем воспоминаниям в 34-ке крайне неудачные условия работы заряжающего. Практическая скорострельность много меньше указанной Вами, хотя и отличается в различных источниках. Кроме этого - длительность заряжания от анимации вобщем-то не зависит - скорее наоборот - анимация подбиралась под длительность заряжания. Поэтому быстрее не будет... разве что насктройку какую для казуалов сделаем =).

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Я предлагаю обсудить вопрос анимации и действий экипажа.

    1. По командиру танка. Сидит себе товарищ, руки на колени, глаз в ПТ-4-7 уткнул - и все. Независимо от того, в какой прибор наблюдения я смотрел его глазами долю секунды до этого. Я думаю, что и при переходе в кокпит он должен возникать в позе наблюдения в этот прибор (хотя бы в один из двух прицелов).
    Следующее. Руки его должны в основном находиться на рукоятках маховиков горизонтальной и вертикальной наводки - и вращать эти самые приводы при наших управляющих действиях мышкой (клавиатурой, джойстиком). Локти, кисти рук - должны работать.
    Руки у командира на рукоятках сейчас и есть, ими не вращает, вращать не будет. По прицелам взглядом "бегать" тоже не будет.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А что имеем мы? Темп стрельбы - почти как у тяжелого танка. Закидной
    Постараемся ускорить анимацию

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И после такой тренировки заряжающий действовал бы уже так: по команде "Бронебойным" вскакивал с сиденья (если мы заряжаем первый ....заряжал его в пушку. Вот так работает заряжающий в действительности.
    Такого пока не будет
    Т.е. будет 1 анимация заряжания, возможно со снарядом...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Руки у командира на рукоятках сейчас и есть, ими не вращает, вращать не будет. По прицелам взглядом "бегать" тоже не будет.


    Постараемся ускорить анимацию


    Такого пока не будет
    Т.е. будет 1 анимация заряжания, возможно со снарядом...
    Если дадите игровой бипед, помогу .

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Если дадите игровой бипед, помогу .
    Дело не в анимациях
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Наличие нескольких разновидностей команд заряжания сильно усложнит и без того непростое управление. Мы подумаем как это сделать правильно. Может быть придумаем какой компромис.
    Вот простой вариант:
    Первое нажатие на кнопку "R" = заряжай
    Повторное нажатие на кнопку "R" = НЕ заряжай

    Если переключен тип боеприпаса, то R приводит к = заряжай <выбранный тип>

    ИТОГО:
    Новых кнопок не добавляется, сложность если и вырастает то минимально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •