???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Есть по этому поводу какие-нибудь пожелания?

    Сейчас так...
    Если других целей миссии нет (небыло изначально и не появилось в процессе мисии), то войска достигнув цели, занимают оборону и дальше продвигаться не будут.
    Пожелания есть. Не знаю, насколько со мной согласятся присутствующие здесь, но точку зрения выскажу.
    Вы моделируете попытку выхода из окружения, значит нашей стороне надо моделировать активную попытку прорыва. В этом случае войскам на достигнутом рубеже не надо останавливаться, но идти дальше. Тем более, что по времени основная цель (говорю на основе миссии Тарановка) занимает довольно короткий промежуток времени.
    Ежели так, то может придумать ещё пару задач в миссии, тем более что размер карт такое сделать позволяет?
    К примеру, берём Тарановку. Противник зная, что части РККА пытаются прорваться из окружения контратакует, стараясь не дать развить успех полученный в ходе боя.
    Тут возможны два варианта: ежели атака успешно отбита, игроку (танкам) при поддержке пехоты можно поставить задачу провести разведку боем в будущей полосе наступления. А вот ежели нас противник выбил из села , то миссия проиграна - начинай сначало При таком раскладе не будет конфликта с сюжетной линией: взяли село, отбили контратаку, в дополнении провели разведку боем, вернувшись в расположение части - начинаем следующую миссию.
    Думаю такой сюжет (ну, или типа того) только поднимет игровой интерес.
    Ежели говорить о ИИ в целом, то он должен быть активным. Опять же, взяли село, ИИ видит такую канитель и исходя из своих резервов и сил проводит ответные мероприятия

    P.S. Вот ещё что подметил в демке: солдатики уж больно шустро бегают Проверял так: разгонял танк по просёлочной дороге, шёл он довольно шустро. Я прибывал к селу первым, правда, пехота прибывала к НП позже на несколько секунд. В связи с этим, мне показалась что у людей какая-то неадекватная скорость передвижения. Но, это до боестолкновения. Далее народ ведёт себя правильно
    Крайний раз редактировалось la444; 20.01.2007 в 06:51.
    no money-no honey

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Пожелания есть. Не знаю, насколько со мной согласятся присутствующие здесь, но точку зрения выскажу.
    Вы моделируете попытку выхода из окружения, значит нашей стороне надо моделировать активную попытку прорыва. В этом случае войскам на достигнутом рубеже не надо останавливаться, но идти дальше. Тем более, что по времени основная цель (говорю на основе миссии Тарановка) занимает довольно короткий промежуток времени.
    Ежели так, то может придумать ещё пару задач в миссии, тем более что размер карт такое сделать позволяет?
    К примеру, берём Тарановку. Противник зная, что части РККА пытаются прорваться из окружения контратакует, стараясь не дать развить успех полученный в ходе боя.
    Тут возможны два варианта: ежели атака успешно отбита, игроку (танкам) при поддержке пехоты можно поставить задачу провести разведку боем в будущей полосе наступления. А вот ежели нас противник выбил из села , то миссия проиграна - начинай сначало При таком раскладе не будет конфликта с сюжетной линией: взяли село, отбили контратаку, в дополнении провели разведку боем, вернувшись в расположение части - начинаем следующую миссию.
    Думаю такой сюжет (ну, или типа того) только поднимет игровой интерес.
    Ежели говорить о ИИ в целом, то он должен быть активным. Опять же, взяли село, ИИ видит такую канитель и исходя из своих резервов и сил проводит ответные мероприятия
    Естественно миссии даны не в своем конечном варианте. Будет все.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    P.S. Вот ещё что подметил в демке: солдатики уж больно шустро бегают Проверял так: разгонял танк по просёлочной дороге, шёл он довольно шустро. Я прибывал к селу первым, правда, пехота прибывала к НП позже на несколько секунд. В связи с этим, мне показалась что у людей какая-то неадекватная скорость передвижения. Но, это до боестолкновения. Далее народ ведёт себя правильно
    Проблема скорее всего в неутомимости пехоты. Простой человек с полной аммуницией в таком темпе километр просто не пробежит - еще предстоит настраивать эти вещи.

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    К примеру, берём Тарановку. Противник зная, что части РККА пытаются прорваться из окружения контратакует, стараясь не дать развить успех полученный в ходе боя.
    В брифинге доступно написано, что в Тарановке мы не прорываемся из окружения, а эту самую Тарановку захватываем, на дворе 17 мая . Внимательно почитайте, что там написано. Мы стараемся придерживаться реального развития событий, в след. миссии стало быть будете захватывать Зел. Гай и т.д.

    А вот в Лозовеньке уже, да 26-27 мая - попытка прорыва из окружения.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ежели говорить о ИИ в целом, то он должен быть активным. Опять же, взяли село, ИИ видит такую канитель и исходя из своих резервов и сил проводит ответные мероприятия
    Если вы не заметили, сообщаю ИИ еще вобщем то и нет в демке


    Огромное спасибо, за то что, хоть что-то сказали по игровому процессу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В брифинге доступно написано, что в Тарановке мы не прорываемся из окружения, а эту самую Тарановку захватываем, на дворе 17 мая . Внимательно почитайте, что там написано.
    На самом деле, у меня сейчас очень мало свободного времени (а попробовать охота ), потому брифинг читал "сикось-накось". Да и комментариев мало всё по той же причине - время нет:o
    Но, говоря о Тарановке я просто брал конкретный пример, потому как вторую миссию не смотрел ещё. Всё равно, даже если это не прорыв из окружения, довольно мало задач для одной миссии. Это не говорит о том, что задач по карте должно быть натыкано как деревьев в лесу. Но хотелось бы чтобы было больше одной.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы стараемся придерживаться реального развития событий, в след. миссии стало быть будете захватывать Зел. Гай и т.д.
    Самое интересное, что этот Зелёный Гай можно захватить сразу после Тарановки, сил там не много и задача эта сейчас по плечу даже одному танку. Подъезжал, видел А вот чтобы отвадить игрока от таких вот покатушек по карте, нужны доп. задания или просто контратаки противника.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если вы не заметили, сообщаю ИИ еще вобщем то и нет в демке
    Ну, где-то я предполагал такое развитие событий, но уверенности не было.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо, за то что, хоть что-то сказали по игровому процессу
    Дык, Вы вопросы наводящие хоть задавайте, я же только сказал что заметил. Может, у Вас в чём сомнения имеются? Советчиков-то много, все помогут Вот 1ceman задал конкретный вопрос, я и сказал что думаю.

    Большое Вам спасибо за диалог.
    Крайний раз редактировалось la444; 21.01.2007 в 00:02.
    no money-no honey

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Всё равно, даже если это не прорыв из окружения, довольно мало задач для одной миссии. Это не говорит о том, что задач по карте должно быть натыкано как деревьев в лесу. Но хотелось бы чтобы было больше одной.
    Ок


    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что этот Зелёный Гай можно захватить сразу после Тарановки, сил там не много и задача эта сейчас по плечу даже одному танку.
    Не при любом "раскладе"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В брифинге доступно написано...
    Вот, кстати, о брифинге... Я так понимаю, что боевая задача будет доступна и в брифинге перед мисиией, когда станет рабочей кнопка "КАРТА"? А то пока, что интересно получается, войска пошли в наступление, а я сижу и боевую задачу листаю. А пока листал, да карту изучал деревню взяли и без меня.

    Есть так же пожелание сделать карту более топографичной - отметить не только кольца высот и точки деревень, но и добавить дороги, леса/рощи и все, что положено топографической карте. Чтобы можно было проработать себе маршрут атаки - тут кустами прошел, там за лесом прикрылся... А то пока что это приходиться делать во время атаки с внешних видов. В результате чего появился, так же, такой вопрос к окружающим - а всем ли нравится инертность камеры внешнего вида, которая останавливается не сразу, а постепенно, что мне, например, несколько мешает?

  7. #7

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, о брифинге... Я так понимаю, что боевая задача будет доступна и в брифинге перед мисиией, когда станет рабочей кнопка "КАРТА"? А то пока, что интересно получается, войска пошли в наступление, а я сижу и боевую задачу листаю. А пока листал, да карту изучал деревню взяли и без меня.
    Бывает, я думаю сделаем так чтобы пока игрок брифинга не начитался, никто ничего не захватывал


    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    Есть так же пожелание сделать карту более топографичной - отметить не только кольца высот и точки деревень,
    Как я уже выше писал, делаем. В демку не успели.


    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    В результате чего появился, так же, такой вопрос к окружающим - а всем ли нравится инертность камеры внешнего вида, которая останавливается не сразу, а постепенно, что мне, например, несколько мешает?
    Камера она не для того, чтобы ей было "удобно пользоваться" , она для аркадного режима и чтобы в статистике можно было посмотреть. Т.е. это не основной игровой режим и даже не вспомогательный.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ежели так, то может придумать ещё пару задач в миссии, тем более что размер карт такое сделать позволяет?
    К примеру, берём Тарановку. Противник зная, что части РККА пытаются прорваться из окружения контратакует, стараясь не дать развить успех полученный в ходе боя.
    Тут возможны два варианта: ежели атака успешно отбита, игроку (танкам) при поддержке пехоты можно поставить задачу провести разведку боем в будущей полосе наступления. А вот ежели нас противник выбил из села , то миссия проиграна - начинай сначало При таком раскладе не будет конфликта с сюжетной линией: взяли село, отбили контратаку, в дополнении провели разведку боем, вернувшись в расположение части - начинаем следующую миссию.
    Думаю такой сюжет (ну, или типа того) только поднимет игровой интерес.
    Ежели говорить о ИИ в целом, то он должен быть активным. Опять же, взяли село, ИИ видит такую канитель и исходя из своих резервов и сил проводит ответные мероприятия
    Нюанс в том, что как правило приказ на наступление давались помасштабнее, чем взять то или иное село (со связью то не очень хорошо было, чтоб приказы сильно обновлять). Обычно ставилась задача наступать в направлении (нарпимер) "Борки", а в дальнейшем иметь ввиду наступление на (например) Мерефу. И пока мы наступали на Борки, мы за день могли захватить и Тарановку, и Зеленый Гай, и Шурино и т.д. и к вечеру выйти на подступы к Боркам, т.е всего в данном случае 6-8 км.

    Т.к. мы ограничены 2 км и дабы не путать игрока не фигурирующими в миссии нас. пунктами, боевые задачи были были слегка уменьшены и стали более частными, но с попыткой выдержать общую форму боевого приказа. По-этому в первоночальном брифинге даются - данные разведки (какие есть), общая задача, основные цели и т.д. (как в боевом приказе), а вот в процессе боя могут возникнуть разные неожиданности, и появится новые цели и задачи.
    Так годится?
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    ..........
    Т.к. мы ограничены 2 км и дабы не путать игрока не фигурирующими в миссии нас. пунктами, боевые задачи были были слегка уменьшены и стали более частными, но с попыткой выдержать общую форму боевого приказа. По-этому в первоночальном брифинге даются - данные разведки (какие есть), общая задача, основные цели и т.д. (как в боевом приказе), а вот в процессе боя могут возникнуть разные неожиданности, и появится новые цели и задачи.
    Так годится?
    Так даже будет более атмосферно. Вообще, "неожиданностям" можно отвести в мисссиях побольше места Как в жизни. Почиташь мемуары, так там сплошь и рядом одни неожиданности
    Можно так: в брифинге поставлена задача овладеть таким-то НП, по данным разведки там то и то. Но на подходе к этому НП или непосредственно в процессе боя, выясняется что либо подошло подкрепление к обороняющимся, либо враг организовал контрудар (ну, или что-то подобное). Главное, чтобы ИИ толково генерировал эти неожиданности
    no money-no honey

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •