???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 110

Тема: Играбельные корабли

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Играбельные корабли

    После полугода игры ходить на подлодке как-то надоело. Хочется разнообразия. Я думаю почему бы не сделать мод позволяющий управлять кораблями например Линкором Бисмарк. Я думаю что будет интересно пройти динамическую кампанию на линкоре. Так ради удовольствия. Простая замена моделей и конфигов не помагает (в SH2 и DC это работало отменно). Поэтому я пытаюсь заменить подлодку типа 7b на Бисмарк. Но пока не выходит.

    После долгих раздумий и ковырянии всего что только можно я пришел к выводу что собака зарыта в файле *.dat Так как там имеется описание типа судна (корабль лодка и т.д.) а также кем он управляется (human, AI) Все это видно в проге GW jammu

    После замены файлов cfg dat zon eqp Я поставил в редакторе пустую лодку (ну под управлением ИИ которого нет) и вместо лодки у меня стоял бисмарк который я потопил тока 4-мя торпедами. НО! Стоило мне выбрать эту лодку как происходит вылет в винды. ТОесть у меня подозрение еще на РУБКУ лодки с экипажем возможно она виновата.

    Так что я пока застрял на месте может есть толковые люди которые могут мне помоч, подсказать? А то я кипятком писаю как хочу на Бисмарке покататься.

  2. #2
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Играбельные корабли

    A.F.T., почитай здесь и здесь

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28
    Прочитал. Кроме флуда ничего полезного. Я считаю что сделать управляемый корабль реально 100% Ну может с управлением оружия будет не совсем гладко но модель, характеристики и т.д. сделать можно.

    Мне пока не хватает немного квалификации. Но я буду стараться до победы. И все равно сделаю это Бисмарк играбельным.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Что-то неладное с текстурами не знаетет как исправить? И еще как колижн боксы подправить чтобы он "знал" свои размеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bismark.JPG 
Просмотров:	929 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	67429  

  5. #5
    Механик Аватар для Belsen
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Город Герой Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    399

    Re: Играбельные корабли

    Зачем нам играбольный "Бисмарк"? К этой игре если что и подойдет - то скорее всего только англ, советск или амер эсминец - чтобы можно было играть по сети (такое на самом крайне оживит интерес к СХ3). А что мы будем делать с "Бисмарком"? Тем более, если нельзя будет управлять его оружием. Да и воссаздание интерьеров это будет ОЧЕНЬ большая работа.
    "Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.

  6. #6
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    Ну может с управлением оружия будет не совсем гладко
    Это еще мягко сказано, ведь тогда придется создавать симулятор артиллерийского боя, а на движке СХ3 это невыполнимо. Не, конечно можно стрелять "на глазок" с короткой дистанции, но ведь линкоры в основном били издали, для арт боя 6 км - это почти в упор. А для того, чтоб на 15-20 км снаряд точно послать, надо много учесть и посчитать.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Да зачем нам 32 мая.

    P.S. Будем дальше тупо всех топить торпедами а потом продолжать в томже духе в SH4

  8. #8
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    P.S. Будем дальше тупо всех топить торпедами а потом продолжать в томже духе в SH4
    Почему же тупо? Торпеду послать - тоже умение нужно. А на надводный корабль можно будет пересесть тогда, когда выйдет хороший его симулятор.
    Ничего хорошего не выйдет, если пытаться сделать это, взяв за основу симулятор субмарины. С таким же успехом можно пытаться сделать, например, авиасимулятор на базе СХ3. Представьте, что получится
    Крайний раз редактировалось Vittenberg; 20.01.2007 в 20:52.

  9. #9

    Re: Играбельные корабли

    А я ЗА Бисмарк!
    Если сделаешь-буду очень благодарен.Думаю,что можно будет и интересно сделать-ИИ ведь с Бисмарка стрелять умеет.Умеет.Вот и нашь экипаж должен уметь.А мы-будем цель указывать да движением управлять-стратегия так сказать.Можно даже мод специальный сделать-чтобы было побольше конвоев и в их составе-крупные корабли-вот и будет интерестно-сильное охранение-избегать,слабое-атаковать.Если бы ещё научить ударные группировки за нами гоняться....Э-э-э-эхххххх....Мечты...

  10. #10

    Re: Играбельные корабли

    Чего вы удивляетесь,еще на SH2 был мод который превращал одну из лодок в "Бисмарк"...
    Чем проще-тем надежнее

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Кому нужно это фуфло?
    МНЕ НАДО

    У каждого свои радости. Кому нравиться до посинения играть в одно и тоже (мне например веселее не стало от добавления 10-20 новых кораблей, измененных текстур и звуков как был SH3 так и остался да и от кампани толку не больше, ИМХО) а кому хочется разнообразия.

    Тебя никто не заставляет делать или скачивать что-то что небе не по вкусу.


    P.S. Бисмарк не фуфло это самый элегантный Линкор прошлого века.
    В SH2 и DC я только на нем и плавал

  12. #12
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Играбельные корабли

    А чем Fighting Steel не устраивает? Там и эсминцы, и Бисмарк и Худ... Вот помню последний бой Бисмарка и Принца Ойгена. Буквално после пары залпов - Худ разоварло на грелки. Потом смотрел лог - навесное пробитие верхней палубы которое привело к попаданию в арсенал и уничтожению корабля. Всетаки не случайно он тогда рванул значит.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #13
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    МНЕ НАДО

    У каждого свои радости. Кому нравиться до посинения играть в одно и тоже (мне например веселее не стало от добавления 10-20 новых кораблей, измененных текстур и звуков как был SH3 так и остался да и от кампани толку не больше, ИМХО) а кому хочется разнообразия.

    Тебя никто не заставляет делать или скачивать что-то что небе не по вкусу.


    P.S. Бисмарк не фуфло это самый элегантный Линкор прошлого века.
    В SH2 и DC я только на нем и плавал
    Это конечно мое мнение, но ни один мод SH3 в котором представлены модели кораблей по качеству модели, текстур и остального не переплюнул (не дотянул?) оригин. корабли (подлодки) SH3.
    Говоря об этом я также учитываю балланс полигонов, текстур, т.е. затраты комп. ресурсов.

  14. #14
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    МНЕ НАДО

    У каждого свои радости. Кому нравиться до посинения играть в одно и тоже (мне например веселее не стало от добавления 10-20 новых кораблей, измененных текстур и звуков как был SH3 так и остался да и от кампани толку не больше, ИМХО) а кому хочется разнообразия.
    Тебя никто не заставляет делать или скачивать что-то что небе не по вкусу.

    P.S. Бисмарк не фуфло это самый элегантный Линкор прошлого века.В SH2 и DC я только на нем и плавал
    Согласен по всем трем пунктам, но речь идет не о линкоре "Бисмарк", а о том что ты хочешь из него сделать.
    Тебе возможно достаточно внешнего вида и чтобы "ОНО" слушалось команд малый вперед,
    право руля и т.д. и палило из одной пушки и 3-х зенитных устроиств, ну и пуляла торпедами как подлодка, и при этом имело атрибуты какой-нибудь немецкой подлодки?
    Но это не Бисмарк.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 21.01.2007 в 11:18.

  15. #15
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А чем Fighting Steel не устраивает? Там и эсминцы, и Бисмарк и Худ... Вот помню последний бой Бисмарка и Принца Ойгена. Буквално после пары залпов - Худ разоварло на грелки. Потом смотрел лог - навесное пробитие верхней палубы которое привело к попаданию в арсенал и уничтожению корабля. Всетаки не случайно он тогда рванул значит.
    Приятно слышать здравый голос.

  16. #16
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А кому нужно то "фуфло" которое Дагон уже как года полтора делает?
    Вот всем фантазерам желательно пообщаться с группой "Ответный ход".
    Она много чего может порасказать о переделке "чужой" игры под свои желания.
    Когда я на охоте охвачен охотничьим боевым азартом мне абсолютно все равно на чьей стороне я воюю. Но если вдруг в решающий момент боя мне придется приспосабливать свои действия под кривизну (возможно не решаемую) или условности мода. Это меня ... я буду просто в бешенстве!!!:expl:

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    1. Не слышал что про Fighting Steel. Что это такое?

    2. ДА! Мне бы хватло просто внешнего вида Бисмарка с его хар-ками НО!
    У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ КРИВАЯ ТЕКСТУРА я об этом и спрашивал людей, не знают ли как ее поправить.

    3. Ну кончно получится не совсем Бисмарк но что-то похожее. Кстати я знаю как обойти 1 пушку. Сделать так например: На бисмарке 8-тяжелый орудий 12 средних 16 легких всего 36. Сложить весь их дамаг (с учетом разной времени перезарядки, брать по самому большому) разделить на их кол-во получим средний дамаг на каждый выстрел. Ну например еще разделить на 2 ИТОГО получат 18 выстрелов. Берем изменяем кол-во в "обоиме" и ставим 0,1 время отдачи и тогда наша пушка будет стрелять сразу 18 снарядами. Имитируя бортовой залп. Затем перезарядка по Главному калибру и опять.

    P.S. "Мой" Бисмарк уже ВСЕ делает! Нужно только поправить текстуру Я не знаю почему он натягивает текстуру палубы на весь корабль.

  18. #18
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Играбельные корабли

    Ну, это игра такая!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  19. #19
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    1. Не слышал что про Fighting Steel. Что это такое?

    2. ДА! Мне бы хватло просто внешнего вида Бисмарка с его хар-ками НО!
    У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ КРИВАЯ ТЕКСТУРА я об этом и спрашивал людей, не знают ли как ее поправить.

    3. Ну кончно получится не совсем Бисмарк но что-то похожее. Кстати я знаю как обойти 1 пушку. Сделать так например: На бисмарке 8-тяжелый орудий 12 средних 16 легких всего 36. Сложить весь их дамаг (с учетом разной времени перезарядки, брать по самому большому) разделить на их кол-во получим средний дамаг на каждый выстрел. Ну например еще разделить на 2 ИТОГО получат 18 выстрелов. Берем изменяем кол-во в "обоиме" и ставим 0,1 время отдачи и тогда наша пушка будет стрелять сразу 18 снарядами. Имитируя бортовой залп. Затем перезарядка по Главному калибру и опять.

    P.S. "Мой" Бисмарк уже ВСЕ делает! Нужно только поправить текстуру Я не знаю почему он натягивает текстуру палубы на весь корабль.

    Если ты аккуратно все содрал то текстура остается на месте.
    Или если владеешь UV mapping снова наложи.
    И шо такое "дамаг"?

  20. #20

    Re: Играбельные корабли

    Имелись в виду повреждения,по-английски damage.
    Чем проще-тем надежнее

  21. #21
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz Посмотреть сообщение
    Имелись в виду повреждения,по-английски damage.
    С англ. я знаком.
    Ты почитай о чем он пишет ...

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Играбельные корабли

    Кстати, а что кол-во орудий для Лодки ограничивается одним, а ЗА - 3?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  23. #23

    Re: Играбельные корабли

    Да,идея конечно...гм-м...оригинальная...
    Чем проще-тем надежнее

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение

    Если ты аккуратно все содрал то текстура остается на месте.
    Или если владеешь UV mapping снова наложи.
    И шо такое "дамаг"?
    Я распаковал ДАТ файл бисмарка и 7b Из бисмарка взял оbj отвечающий за корпус и воткнул в ДАТ от 7b. Тоже проделал и с текстурами. Но что-то не прошло. SH3 натягивает текстуру палубы на корабль.

    Щас инет появился попробую скачать HEX воркшоп и найти GW Jammu поновее. Может тогда получится лучше содрать

    P.S. Если тебе не лень не мог бы ты ПОПОЛОЧКАМ разложить как сдирать обьекты и еще у меня в HHD HEX Editor номера строк не соответствуют номерам которые Packd3 выдает как и размеры в байтах:confused: . И еще сам попробуй заменить модель лодки на модель от бисмарка. Вдруг и у тебя также будет

    P.P.S. И еще у меня только старой версией Pack3d получается встявлять модель бисмарка. В новых версиях игра не запускается.

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    HEX WorkShop хорошая штука. ЗАменил координаты винта и вот что получил. Он почемуто перевернулся. Координаты брал с ДАТ файла Бисмарка. (при помоши PAck3d который только корабли показывает и позволяет менять координаты).

    Сравнивал и менял с ЧИСТЫХ моделей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prop.JPG 
Просмотров:	626 
Размер:	43.2 Кб 
ID:	67536  

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •