???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: А насколько крута графика в современном авиатренажере в сравненнии с LOMAC?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: А насколько крута графика в современном авиатренажере в сравненнии с LOMAC?

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Народ, кто видел (я просто качественных сьемок и скриншотов мира проффесиональных тренажоров не видиел не разу) - Вот хотел спросить. Понятно что в тренажере стоимостью 30 млн баксов физика и реализм супер. А как дела с графикой ??? С детализацией ??? Насколько круче, по сравнению с современными симуляторами графика в тренажерах американских ВВС ???
    Насчет американских не скажу, в тех российских вертолетных, что я видел, графика до боли похожа на Локон... . Даже модели объектов очень похожи. Стоят, по-моему, даже буровые в районе Сочи. Есть, правда, и отличия - бОльшая детализация, все-таки многокомпутерная реализация. Есть трава, например, которая от воздушного потока колеблется, деревья поинтереснее, домики...
    Но, в целом, основной эффект от панорамного отображения. Вестибулярный аппарат дурится периферийным зрением на ура. Эффект качания тела при маневрах и подгибания ног при взлете (нормальная перегрузка ) на удивление сильный.
    Ну и эффект присутствия, когда сам управляешь, намного сильнее. И страшнее , когда двигатели вырубаются.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 22.01.2007 в 21:35.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Зашедший Аватар для USSR_Nic
    Регистрация
    23.08.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    51

    Re: А насколько крута графика в современном авиатренажере в сравненнии с LOMAC?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Насчет американских не скажу, в тех российских вертолетных, что я видел, графика до боли похожа на Локон... . Даже модели объектов очень похожи. Стоят, по-моему, даже буровые в районе Сочи. Есть, правда, и отличия - бОльшая детализация, все-таки многокомпутерная реализация. Есть трава, например, которая от воздушного потока колеблется, деревья поинтереснее, домики...
    Но, в целом, основной эффект от панорамного отображения. Вестибулярный аппарат дурится периферийным зрением на ура. Эффект качания тела при маневрах и подгибания ног при взлете (нормальная перегрузка ) на удивление сильный.
    Ну и эффект присутствия, когда сам управляешь, намного сильнее. И страшнее , когда двигатели вырубаются.
    Точно. Особенно про вестибюлярный аппарат. Телефон первый раз на ИЛС поставил, взлетел, РУС влево.... Все бросил, потянулся телефон ловить! И с удивлением увидел, что он стоит ни ИЛСе под углом 90 градусов! Потом только сообразил, что и я в обчем-то не пристегнут... Правда, через пару часов эти ощущения пропадают начисто...
    Количество выпитой пилотами водки не влияет на ТТХ истребителей!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •