Вам, Вам. Ведь именно Вы привели указанный отрывок.
Я нисколько не умаляю мужества и заслуги наших дедов. Но как правило, сами ветераны мемуары не пишут. А после "художественной обработки" всякими писаками получаются такие перлы.... Хуже всего, если такие люди имеют хоть отдалённое представление о том, что они переписывают.
Я пробовал. В первом сообщении этой темы даже треки с отстрелом прикреплены - для ленивыхПропаганда? Да.Но ЛаГГ действительно был крепок,не без Ахиллесовой пяты конечно(читайте "В прицеле свастика"И.Каберова) Попробуйте ещё раз Взять к примеру Чайку с 4мя ШКАСАМ(это что бы со свидением не мучаться и попилите оснавание крыла у лагга(там здоровенная отверстие образовывается,потом поставьте на паузу и внимательно посмотрите,что там есть.Да ЛаГГ гроб,но гроб ДУБОВЫЙ и что бы запалить 7.62 явно маловато будет.Только пробовал не четырьмя, а двумя ШКАСами.
А Вы сами пробовали, перед тем, как писать? Попробуйте, а потом сравните с Ла-5 - фактически тем же самолётом (с идентичным расположением баков), только с другим двигателем
Лавка загорается в доли секунды. ЛаГГу же можно отпилить крыло, но до этого у него даже утечки топлива не будет.
И почему Вы считаете, что пули 7,62 недостаточно, чтобы поджечь бак? С близкого растояния пуля пробьёт любой протектор и вызовет утечку топлива. Зажигательное же воздействие от калибра пули не зависит - только от типа.