Я тоже шел той же тропинкой и у меня не получилось2 раза пробовал. Первый Хурь самый. Пилот пк-шится рано или поздно и всё. Ни дымка ни видимых повреждений.
Я тоже шел той же тропинкой и у меня не получилось2 раза пробовал. Первый Хурь самый. Пилот пк-шится рано или поздно и всё. Ни дымка ни видимых повреждений.
=HD=Golem
Баг с баками ЛаГГа есть. Видимо их ДМ не общитывает попадания в них пуль винтовочного калибра.
Мои основания: Реалистичность оружия откл. Поливал с Хуря очень долго. Крыло отстегивалось. Бак пробит не был . Топливо не текло, дыма нет.
У других аэропланов баки загорались оч. быстро. При реализме стрельбы откл. 7,62 примерно равен 12,7.
Реалистичность оружия вкл. Поливал с Тандера недолго. крыло отстегнулось. Топливо текло.
Да вы че парни? =)
Поставил сегодня 4.071 - пулеметы стали убер оружием, в архиве 4 трека:
E4vs4lagg3s4
E4vs4lagg3s29
E4vs4lagg3s66
Mig3vs4lagg3s66
Так удивился что после первой пробы полез настройки сложности смотреть!
Все таки баг имеет место быть -баки загораются только после отваливания крыла (при стрельбе с 6), хотя может это баг в том что крыло отваливается сразу после загорания баков.
Да, тоже появилось такое впечатление, что пулемёты усилили. Был приятно удивлён, когда после непродолжительной очереди удалось распилить лавку пополам двумя шкасами. Особенно порадовали итальянские пулемёты.Им, конечно, далеко до браунигов, но теперь ими хоть что-то можно сделать, а не только наслаждаться звуком и трассами
![]()
Если бы было так - то есть попадания пуль винтовочного калибра в бак всё-таки обсчитывались - то почему нет утечки топлива до отрыва крыла? А то, что крыло отпадает - так ничего удивительного. Как уже писали - каждый элемент конструкции имеет некий "лайфбар". И нанесённые повреждения накапливаются, в конце концов конструкция разрушается. Ведь были треки с ТБ и танком на аэродроме - если долго пилить, то можно запилить даже танк из пулемётахотя может это баг в том что крыло отваливается сразу после загорания баков.![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
:p :p :p Бивает, сам такой.
Сегодня на Хуре МК1 гонял в оффлайне месса Е4, так я в нём дырок понаделал,а он гад всёравно смылся. Чего-то я теперь подозреваю, что у Хури пулемётики слабоваты. Или это мне так показалось?
Просто у него пулемёты крыльевые... Значит для максимальной эффективности стрельбы, чтобы все пули ложились примерно в одну точку, надо стрелять с дистанции сведения. Иначе результат будет хуже.
Если у тебя, например, стоит сведение 500 метров, а стрелял по эмилю метров со 100 - то пули попадали только в крылья. А в крыльях ничего нет, максимум это элероны можно выбить![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
В реальности реально. А в нашей виртуальной реальности очень маловероятно. Вот на 109 например после отламывания консоли (может и хвоста то же) на взлете начинается пожар. А еще ярче пример вот здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45268 Уж если в Иле внутри самолета происходит взрыв, то он разлетается на очень маленькие фрагменты (в аркадном режиме при этом рисуется ежик их стрелок исходящих из эпицентра взрыва). А когда отстегиваются крупные элементы, то пожар просто дорисовывается для пущего эффекта.
Зы. Трек на клавиатуре с использованием автопилота писал???
Мда... прошла неделя после отправления баг-репорта, а от МГ ни ответа, ни привета...
Впрочем, я особо и не надеялся![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Живучесть Лагг3
И эта-то массовая боевая эксплуатация в первые же месяцы войны показала: ЛаГГ-3 живуч!....
....Именно такой бой — в одиночку против нескольких истребителей врага — провел на Калининском фронте в начале сорок второго года известный советский летчик майор Алексей Николаевич Гринчик (впоследствии — через год после окончания войны — поднявший в воздух один из первых отечественных реактивных истребителей МиГ-9).
Вечером Гринчик рассказал, как все окружающее — снежные поля, лесные массивы, покрытая льдом Волга внизу и мутные, зимние облака вверху,— все казалось ему многократно перечеркнутым дрожащей, неровной сеткой летящих со всех сторон огненных трасс. Впрочем, понятия о «низе» и «верхе» в данном случае звучали весьма условно: приходилось непрерывно крутиться, чтобы уворачиваться от огня противника (попутно выяснилось, что ЛаГГ-3, который летчики охотно поругивали за вялость исполнения фигур пилотажа, в умелых руках был способен показать вполне приличную маневренность).
Но Гринчик не только уворачивался. При каждой, самой малой возможности он контратаковал! И контратаковал не безрезультатно: за несколько минут боя (довольно долгий срок — минуты в подобных об стоятельствах кажутся очень длинными) один «Мессершмитт» был сбит, а другой поврежден настолько, что вынужден был выйти из боя и, оставляя за собой тонкий дымный след, спешно ретироваться восвояси.
Однако самолету Гринчика тоже доставалось поряд*ком! Одно попадание следовало за другим. И вот вражеский снаряд разрывается в моторе ЛаГГа. Конвуль*сивная дрожь всей машины, грохот, скрежет и... внезапно наступившая тишина — мотор заклинен!
Продолжать бой больше невозможно. Да и вообще — все невозможно, кроме одного — снижения, причем снижения прямолинейного и на умеренной скорости, так как бой незаметно переместился в глубь позиций врага и иначе было не дотянуть до своей территории.
Обрадовавшиеся фашистские летчики,устроили — нет, не бой, это слово в подобной ситуации не подходит, а планомерное избиение беззащитной цели. Как на полигоне, поочередно заходили они на ровно, будто по ниточке плывущий в воздухе самолет и спокойно, прицельно, безнаказанно избивали его очередями из пушек и пулеметов, Сжавшись за бронеспинкой, раненный в руку и ногу Гринчнк мог только наблюдать, как от его машины буквально клочья летели. Крылья и фюзеляж были пробиты в нескольких местах. Из перебитых трубопроводов бил бензин, вода, масло. Фонарь кабины сорвало. Вместо приборной доски осталась какая-то каша. Но "ЛаГГ-третий" летел, хотя но всем правилам ему было давно положено взорваться или рассыпаться на куски.
Обозленные такой чуть ли не мистической живучестью, вражеские летчики стали бить в упор, с предельно малых дистанций. Один из них, увлекшись, не успел отвернуть после очередной атаки в сторону, про*скочил вперед и оказался на какое-то мгновение впереди полуразрушенного ЛаГГа.
И тут произошло нечто, не влезающее ни в какие нормы ведения воздушного боя: использовав остатки запаса скорости, Гринчик довернул едва слушавшуюся рулей машину, по-охотничьи — «навскидку» — прицелился (оптический прицел был, конечно, давно разбит) и одной длинной очередью, благо беречь стволы оружия от перегрева уже явно не приходилось, выпустил в зазевавшегося гитлеровца все оставшиеся снаряды и пули. "Мессершмит" взорвался — Гринчик еле успел отвернуть от внезапно возникшего перед ним облака горящих обломков.
Этого нервы остальных немецких летчиков, повидимому, не выдержали. Во всяком случае, они отвалили от заколдованного советского истребителя и направились, от греха подальше, домой.
Гринчик благополучно приземлился в расположении наших войск.
Конечно, это был бой настоящего аса! Но я, может быть несколько уклонившись от темы повествования, так подробно рассказал о нем прежде всего потому, что, при всем мастерстве и выдающихся волевых качествах летчика, он, безусловно, закончился бы совсем иначе, не обладай машина такой исключительной живучестью. Излишне говорить, как ценили это свойство самолета ЛаГГ-3 наши летчики!
М.Галлай. "Третье измерение" "Главный конструктор приехал на аэродром..."изд. 1979г.
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
![]()
![]()
![]()
Гы, и что? Можно, в принципе, по каждому самолёту привести примеры удивительной живучести. Это исключения, лишь подтверждающие правило.
А теперь задумайтесь - если бы ЛаГГи были такие удивительно крепкие, заслужили бы они своё "лакированно-гарантированное" прозвище?
Если бы машина имела такую высокую живучесть, как, например, P-47 (не без оснований считавшийся самым безопасным и живучим истребителем союзников) - то разве пропаганда описывала бы эти случаи "живучести" с таким энтузиазмом, если бы это было обычным делом? Ведь никто не воспевал каждое приземление Б-17 с одним а то и двумя неработающими двигателями - именно потому, что это было обычное дело... Да и если внимательно вчитаться в подробности (если они конечно есть) и отбросить толстенный слой художественно-патриотической шелухи, то оказывается, что все эти случай живучести - это попадание нескольких десятков пуль, и в редких случаях - нескольких снарядов. То, что после этого самолёт не был сбит - и называли удивительными случаями... Потому как обычно попадания НЕСКОЛЬКИХ снарядов уже хватало ддля сбития истребителя.
А в игре такое бывает очень редко...
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
2 Andrey_K
Вы мне свои вопросы адресуете? Или может Гринчику или Галлаю или вы в ВМВ участвовали что бы такие вот рожи![]()
![]()
рисовать? Пропаганда? Да.Но ЛаГГ действительно был крепок,не без Ахиллесовой пяты конечно(читайте "В прицеле свастика"И.Каберова) Попробуйте ещё раз Взять к примеру Чайку с 4мя ШКАСАМ(это что бы со свидением не мучаться и попилите оснавание крыла у лагга(там здоровенная отверстие образовывается,потом поставьте на паузу и внимательно посмотрите,что там есть.Да ЛаГГ гроб,но гроб ДУБОВЫЙ и что бы запалить 7.62 явно маловато будет.
Да и возможно по другому В ИГРЕ реализовать живучесть ЛаГГа нельзя.
2MUTbKA
Вы считаете,что журналюги за 30ть лет изменились?Какие были такие и остались,такими и будут мать ихМож он слова такого испугался"коллиматорный",мож редактор по своему переиначил,кто их знает.Я во вяком случае там свечку не держал.
![]()
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
JGr124 "Katze"
Какая ДМ баков, когда в них и бензина-то непонятно сколько!
Когда литры появятся - вот вопрос. А то на взлёт идёшь - и непонятно сколько машина весит!
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Вам, Вам. Ведь именно Вы привели указанный отрывок.
Я нисколько не умаляю мужества и заслуги наших дедов. Но как правило, сами ветераны мемуары не пишут. А после "художественной обработки" всякими писаками получаются такие перлы.... Хуже всего, если такие люди имеют хоть отдалённое представление о том, что они переписывают.
Я пробовал. В первом сообщении этой темы даже треки с отстрелом прикреплены - для ленивыхПропаганда? Да.Но ЛаГГ действительно был крепок,не без Ахиллесовой пяты конечно(читайте "В прицеле свастика"И.Каберова) Попробуйте ещё раз Взять к примеру Чайку с 4мя ШКАСАМ(это что бы со свидением не мучаться и попилите оснавание крыла у лагга(там здоровенная отверстие образовывается,потом поставьте на паузу и внимательно посмотрите,что там есть.Да ЛаГГ гроб,но гроб ДУБОВЫЙ и что бы запалить 7.62 явно маловато будет.Только пробовал не четырьмя, а двумя ШКАСами.
А Вы сами пробовали, перед тем, как писать? Попробуйте, а потом сравните с Ла-5 - фактически тем же самолётом (с идентичным расположением баков), только с другим двигателем
Лавка загорается в доли секунды. ЛаГГу же можно отпилить крыло, но до этого у него даже утечки топлива не будет.
И почему Вы считаете, что пули 7,62 недостаточно, чтобы поджечь бак? С близкого растояния пуля пробьёт любой протектор и вызовет утечку топлива. Зажигательное же воздействие от калибра пули не зависит - только от типа.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Где то я об этом уже слышал....
MK.
Спасибо на добром слове.
Догадайся с двух раз.Откуда я знаю про БОЛЬШУЩИЕ отверстие в основании крыла и что там видно в результате отсутствия обшивки,тогда может не будет вопросов типа
Я не считаю,а предпологаю,т.к. в МГ не состаю![]()
Так как в полёте под углом в 45-90гр. саомлёт пилить достаточно сложно предлагаю вам попросить какого нибудь своего вирпила из локалки (надеюсь она у вас есть) организовать сервачок,встать на один филд желательно бетонный(почему?если решитесь делать поймёте сами)Один на ЛаГГе другой на Не111 ТБ-3 Ю-87 (можно и браунинги поюзать на Б-25ом)съехаться что бы поудобнее было струлять стрелками в упор и обстрелять основание крыла пулемётами стрелков под соответствующими углами,ну и в итоге отписать здесь чего добились и что получилось
З.Ы.Ну и напоследок советую повисеть на ЛаГГе за бомберами на 6ти прикрываясь двиглом.Уверяю увидишь и лобовое стекло в масле и пылающий двиг самого ЛаГГа.Так чтаааа... флаг в руки и вперёд за орденами(если есть такое желание-Понять что и как в ЛаГГе)
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
То, что в этом отверстии ничего не видно - ещё не значит, что там ничего нет и не должно бытьПросто ЛаГГи это одни из самых первых моделей в игре (и с момента появления в СПШ, кажется, не менялись) и во время их создания требования к визуальному моделированию "начинки" были гораздо ниже. Вот моделлеры и не нарисовали внутренности.
Пробовал. Результат аналогичный - если долго-долго пилить, то можно отпилить крыло. И всё. Ну, или ПК прописать. А вот хотя бы утечку топлива сделать - никак...съехаться что бы поудобнее было струлять стрелками в упор и обстрелять основание крыла пулемётами стрелков под соответствующими углами,ну и в итоге отписать здесь чего добились и что получилось![]()
У Вас результаты другие? Можно трек с ними посмотреть?
Да??? А можно не просто бездоказательные слова, а трек? А то за 4 года полётов в "ЗС" - никак не могу вспомнить хоть раз на ЛаГГе стекло в масле, разбитый прицел, заклиненное оружие, горящий вигатель... Да что горящий, даже просто повреждённый, чтоб ещё работал, но уже не тянул!Ну и напоследок советую повисеть на ЛаГГе за бомберами на 6ти прикрываясь двиглом.Уверяю увидишь и лобовое стекло в масле и пылающий двиг самого ЛаГГа.Так чтаааа... флаг в руки и вперёд за орденами(если есть такое желание-Понять что и как в ЛаГГе)
Хотя, люди говорят, что в СПШ были горящие двигатели или баки у ЛаГГов - но я уже не помню, уже ведь лет 5 прошло...
Сейчас же единственное повреждение, которое можно получить на ЛаГГе при атаке бомберов - это ПК. И всё.
Крайний раз редактировалось Andrey_K; 23.01.2007 в 02:11.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf