Ссылку,ссылку....Нет ее у меня....((((Почитайте, как на И-180 меняли силовую конструкцию крыла, чтобы производственникам было прощеВ книге Маслова об этом хорошо написано. Также, в той же книге почитайте о пригодности И-185 к серийному производству. Там документы полностью, без купюр...
Т-34 то же трудно назвать ленд-лизовской конструкцией.Но пока "Красное Сормово" не получило пару десятков станков из США и сотню технологов из Бауманки-была не "ласточка",а "сормовский урод"Почитайте в книге прикидки автора по дюралюТож хорошая вещь.
А Ла-7 и ленд-лиз - не понял связи! Ла-7 - это результат ЭВОЛЮЦИИ семейства лавок. При чем тут ленд-лиз? Можно подумать, если б его не было, не было б и 7-ки! Да вы очернитель, почище Солонина, Резуна и прочих![]()
Растратив кучу сил и времени на прожекты,что и позволило нашим доити до Берлина.Время то же кровь....лишняя.Хорошая позиция, но "насквозь гнилая" [попыхивая трубкой в усы]
Не отвлекаясь на "прожекты", немцы поставили в серию реактивные двигатели, а потом - еще и бомберы и истребители с ними.
Вовремя до Берлина дошли, а то бы попробовали еще и зенитные ракеты, и УР "воздух-воздух", и ПТУР...