Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
Если игрок действует один, то тут все предельно просто, исход задания зависит только от него одного, и кататся он может где угодно и заходить с любой стороны, главное цель.

Проблема в том если он идет в составе подразделения, тут задача зависит не от него одного и вот тут и возникает ряд вопросов.

Если игрока не карать за то что он не пошел со всеми вместе, то получится что он вобще может никуда не ездить а смотреть с пригорка, как за него все сделают, и так всю кампанию, после чего игра прославится крутыми батальными сценами наблюдаемыми с горы .

Да и грамотного карания нет не в одном симе. Тут или свое что то придумывать или делать как у всех.
Грамотного "карания" нет ни в одном симе, просто потому, что это не нужно! Просто сим - это бой, а все что до и после из него убрано. Вот если сделать сюжет, героев сюжета, ролики и все такое, тогда да. А так, хочешь - иди в бой, хочешь - наблюдай в сторонке. Главное получать наслаждение от процесса! Кому-то, от процесса боя, кому-то от процесса созерцания. Я помню в Локоне одно время только тем и занимался что делал миссии и смотрел как ИИ их выполняет, а самому летать совершенно не хотелось! А вообще, по моему - проще простого. Есть задание - выполнил его и миссия завершилась. Никто никуда уже не поедет больше ничего захватывать. А чтобы не ехали до - ограничить район боевых действий. Выехал за его пределы - все. Дезертир. Расстрел.