???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Если игрок действует один, то тут все предельно просто, исход задания зависит только от него одного, и кататся он может где угодно и заходить с любой стороны, главное цель.

    Проблема в том если он идет в составе подразделения, тут задача зависит не от него одного и вот тут и возникает ряд вопросов.

    Если игрока не карать за то что он не пошел со всеми вместе, то получится что он вобще может никуда не ездить а смотреть с пригорка, как за него все сделают, и так всю кампанию, после чего игра прославится крутыми батальными сценами наблюдаемыми с горы .

    Да и грамотного карания нет не в одном симе. Тут или свое что то придумывать или делать как у всех.
    Грамотного "карания" нет ни в одном симе, просто потому, что это не нужно! Просто сим - это бой, а все что до и после из него убрано. Вот если сделать сюжет, героев сюжета, ролики и все такое, тогда да. А так, хочешь - иди в бой, хочешь - наблюдай в сторонке. Главное получать наслаждение от процесса! Кому-то, от процесса боя, кому-то от процесса созерцания. Я помню в Локоне одно время только тем и занимался что делал миссии и смотрел как ИИ их выполняет, а самому летать совершенно не хотелось! А вообще, по моему - проще простого. Есть задание - выполнил его и миссия завершилась. Никто никуда уже не поедет больше ничего захватывать. А чтобы не ехали до - ограничить район боевых действий. Выехал за его пределы - все. Дезертир. Расстрел.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Выехал за его пределы - все. Дезертир. Расстрел.
    как в БФ2? нет спасибо.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Я помню, что говорили, что ИИ в демке не отлажен... И может кто-то уже про это упомянул... Но на всякий случай...
    Было бы не плохо если бы в релизе пушки не стреляли бы так, что снаряды рвутся в 5 метрах впереди от среза ствола орудия. Вероятно так получается от того, что ИИ пушки видит мир через прицел, а он расположен выше ствола орудия, в результате в прицел цель видна, а ствол направлен в землю. Неплохо было бы это победить.
    И второе. Было бы славно, если бы расчет орудия, при приближении пехоты, всетаки оборонялся от неё, а не гордо умирая самозабвенно пытался выпустить еще снаряд по танкам.

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Грамотного "карания" нет ни в одном симе, просто потому, что это не нужно! Просто сим - это бой, а все что до и после из него убрано. Вот если сделать сюжет, героев сюжета, ролики и все такое, тогда да. А так, хочешь - иди в бой, хочешь - наблюдай в сторонке. Главное получать наслаждение от процесса! Кому-то, от процесса боя, кому-то от процесса созерцания. Я помню в Локоне одно время только тем и занимался что делал миссии и смотрел как ИИ их выполняет, а самому летать совершенно не хотелось! А вообще, по моему - проще простого. Есть задание - выполнил его и миссия завершилась. Никто никуда уже не поедет больше ничего захватывать. А чтобы не ехали до - ограничить район боевых действий. Выехал за его пределы - все. Дезертир. Расстрел.
    Тоже верно, да действительно интересно посмотреть как ИИ справится с самопальным заданием, но не выйдет ли перегиб если позволять такое игроку во время сюжетной кампании?

    Расстрелы за уход в сторону - аркадный БФ напоминют, ведь можно ж поинтереснее карания придумать.
    Например ввести некие условные пункты "отваги", "воинской славы" или давящие на психику название "смелости\трусости" начисляющиеся если игрок активно учавствует в бою, ведет огонь по врагу, попадет по нему или рядом и сам находится при этом относительно своих боевых порядках на примерно равном с ними удалении от цели, тоесть можно зайти с тыла но при этом расстояние от игрока до цели должно быть примерно одинаковым с растояним от своих до цели + - 300\500 м.
    Пункты потом можно переводить в звание и награды, так-же они должны отниматся за противоположные начислению действия, а при их определенном минусе, давать например "приказ на отступление", заставляя брать ранее взятый населенный пункт повторно или понижать в звании.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •