Я попробовал играть и ничего не понял: куда ехать? в кого стрелять?
Скажите как "Высунуться" из люка, а то в натуре ничего не видно!
P.S. Рикошеты трассеров понравились - прямо "танковый ИЛ-2" получился!
Я попробовал играть и ничего не понял: куда ехать? в кого стрелять?
Скажите как "Высунуться" из люка, а то в натуре ничего не видно!
P.S. Рикошеты трассеров понравились - прямо "танковый ИЛ-2" получился!
Кстати, в тему. При рикошеты. Вспомнилось, что яркость, жирность и время горения трассеров зависит от калибра снаряда (пули). Чем больше калибр - тем больше там может находиться трассирующего состава, он горит ярче, с бОльшим размером шара света, трасса получается жирнее. В игре, я думаю, хватило бы трех "размеров" - пули, малокалиберные пушки и ПТО, орудия танков и самоходок.
Плюс - про цвет трассеров я говорил. В сумме мы получим более красивую и, самое интересное, более правдивую картину боя. Мы сможем по трассам определить - вон наш легкий танк очередь пустил - а вон немецкая ПТО ответила, а здесь - немецкий танк по нам бьет.
И еще. Знаете, что упущено? Демаскирующие признаки выстрела. При выстреле ночью пламя создает хороший сноп, освещающий на мгновение позицию пушки. А то я иду в ночной миссии, впереди немецкие противотанкисты выбивают наши танки, позиция орудия на карте отмечена, должна быть в зоне моего выстрела - а я ничего не вижу. Из темноты прилетают снаряды - и следующий, возможно, мой.
Аналогичная ситуация днем. Если танк я могу заметить по пыли - то противотанковое орудие никакой пыли при выстреле не поднимает! А ведь ствол ПТО находится низко над землей, поднять пыль при выстреле должно обязательно. И вспышка выстрела тоже присутствует. Но - опять я орудие замечаю не тогда, когда смог бы в жизни - а гораздо позже.
2Shrike_
Тут надо не забывать, что игра построена на точных исторических событиях. Такого числа велись бои за Тарановку, а такого - за Зеленый Гай. И разработчики постарались сделать так, чтобы игрок максимально поучаствовали в боевых действиях. Ведь, возможно, те танкисты, что брали Тарановку, так и оставались в Тарановке в тот момент, когда другие брали Зеленый Гай.
Я думаю, что альтернативную историю мы сможем написать сами - если редактор миссий получится удобным и понятным.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
2 Andrey12345: свяжитесь со мной по аське.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вообще-то, на мой взгляд, ночь далеко не черно-белая. В зависимости от освещения - звезды, луна или небо затянуто тучами, другие источники освещения - палитра ночи тоже достаточно богата на оттенки цветов. И эту палитру маневрами с яркостью, контрастностью и цветностью не создать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Хм, в старом Flashpoint лохматого 2002 года это реализовано без видимых тормозов...
Хотя наверное подобное планируется на стадии разработки движка, и сейчас уже поздно.
Еще вопрос, возможно ли отобразить починку трака, вылезшими членами экипажа, с возможностью их гибели от стрелкового оружия ?
А это обсуждалось тут на форуме где-то на странице 10. Пришли к выводу, что, во-первых, менять трак под огнем мало кто станет, а во-вторых, если все делать реалистично, то времени на ожидание это займет столько, что Тарановку, например раз пять можно будет взять. Примерные временные рамки в зависимости от условий от 45 до 200 минут. А если сокращать время и переходить на условности, например "а пусть будет пять минут", то это уже извините аркада какая-то получится.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
На мой взгляд тоже была не чернобела, темболее что я городской житель проверить негде было, но цвета видны при искуственном освещении, при природном практически их человеку не различить. Конечно цвет стоящего рядом дома, который я видел заранее днем, мне и ночью покажется видимым, так как он в памяти остается, а вот цвета неизвестных предметов ночью всетаки почти бесцветны.
Инфа из журнала "Вокруг Света":
http://www.vokrugsveta.ru/quiz/?item_id=308
Я редложил отобразить ее визуально если такая фича останется в игре, если ее уберут то и отображать нечего, о замене траков в бою сам не слышал. Просто интересно подкараулить немчуру за этим занятием
.
В тех боях, где огневая дуэль ведется на дальности 1 км и ближе, как в нашей игре, замену гусеницы возможно вести только если гуска перебита с противоположной стороны от противника (работники прикрыты броней своего танка), или если работу экипажа прикрывают естественные укрытия (складки местности), или если директрису стрельбы перекроет другой союзный танк (станет так, чтобы собой прикрыть работающих). В противном случае - экипаж будет находиться в танке и вести огонь с места (кандидаты в ГСС) или выползет из танка и заляжет рядом, ожидая, когда закончится стрельба (кандидаты в штрафбат).
Но как фича - было бы интересно во время выполнения какого-нибудь рейда по тылам внезапно выскочить на немецкий танк, у которого экипаж работает с гусеницей и положить их всех из пулемета, не давая забраться в танк...
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Да даже если не немцы, на данный момент у нас танк сам ждет пока трак натянется, но если в этот момент у трака будет копошится экипаж игрок занервничает подгоняя их
, что принесет в игру немного больше остроты
.
В "Четыре Танкиста и Пес" (непомню серию), была показана натяжка трака, сейчас позапускаю серии, поищу эот момент. Могу залить данный кусчек на рапиду, если надо.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.