???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Я попробовал играть и ничего не понял: куда ехать? в кого стрелять?
    Скажите как "Высунуться" из люка, а то в натуре ничего не видно!

    P.S. Рикошеты трассеров понравились - прямо "танковый ИЛ-2" получился!

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    P.S. Рикошеты трассеров понравились - прямо "танковый ИЛ-2" получился!
    Кстати, в тему. При рикошеты. Вспомнилось, что яркость, жирность и время горения трассеров зависит от калибра снаряда (пули). Чем больше калибр - тем больше там может находиться трассирующего состава, он горит ярче, с бОльшим размером шара света, трасса получается жирнее. В игре, я думаю, хватило бы трех "размеров" - пули, малокалиберные пушки и ПТО, орудия танков и самоходок.

    Плюс - про цвет трассеров я говорил. В сумме мы получим более красивую и, самое интересное, более правдивую картину боя. Мы сможем по трассам определить - вон наш легкий танк очередь пустил - а вон немецкая ПТО ответила, а здесь - немецкий танк по нам бьет.

    И еще. Знаете, что упущено? Демаскирующие признаки выстрела. При выстреле ночью пламя создает хороший сноп, освещающий на мгновение позицию пушки. А то я иду в ночной миссии, впереди немецкие противотанкисты выбивают наши танки, позиция орудия на карте отмечена, должна быть в зоне моего выстрела - а я ничего не вижу. Из темноты прилетают снаряды - и следующий, возможно, мой.

    Аналогичная ситуация днем. Если танк я могу заметить по пыли - то противотанковое орудие никакой пыли при выстреле не поднимает! А ведь ствол ПТО находится низко над землей, поднять пыль при выстреле должно обязательно. И вспышка выстрела тоже присутствует. Но - опять я орудие замечаю не тогда, когда смог бы в жизни - а гораздо позже.

    2Shrike_

    Тут надо не забывать, что игра построена на точных исторических событиях. Такого числа велись бои за Тарановку, а такого - за Зеленый Гай. И разработчики постарались сделать так, чтобы игрок максимально поучаствовали в боевых действиях. Ведь, возможно, те танкисты, что брали Тарановку, так и оставались в Тарановке в тот момент, когда другие брали Зеленый Гай.
    Я думаю, что альтернативную историю мы сможем написать сами - если редактор миссий получится удобным и понятным.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И еще. Знаете, что упущено? Демаскирующие признаки выстрела. При выстреле ночью пламя создает хороший сноп, освещающий на мгновение позицию пушки. А то я иду в ночной миссии, впереди немецкие противотанкисты выбивают наши танки, позиция орудия на карте отмечена, должна быть в зоне моего выстрела - а я ничего не вижу. Из темноты прилетают снаряды - и следующий, возможно, мой.
    Еще в движке упущено что на самом деле ночью цвета не различаются, цвет можно увидеть только при исскуственном освещении, например от фар, фонаря или огня.

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Еще в движке упущено что на самом деле ночью цвета не различаются, цвет можно увидеть только при исскуственном освещении, например от фар, фонаря или огня.
    Это не упущено, а пока технически нереализуемо с нормальным быстродействием
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не упущено, а пока технически нереализуемо с нормальным быстродействием
    яркость цвета бытро не регулируется? типа как в телевизоре - можно выкрутить цветность на 0 и получить ч/б изображение.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    яркость цвета бытро не регулируется? типа как в телевизоре - можно выкрутить цветность на 0 и получить ч/б изображение.
    А потом - вспышка выстрела, и в месте вспышки все в цветах и красках, а вокруг - по-прежнему серое. Здесь уже регулятором яркости не обойдешься...

    И под лучами фар - тоже трава зеленая...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #7
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    2 Andrey12345: свяжитесь со мной по аське.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  8. #8

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    2 Andrey12345: свяжитесь со мной по аське.
    Консультант будет работать за идею ?

  9. #9
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Консультант будет работать за идею ?
    При оплате себестоимости референса (в среднем около $50 на одну единицу техники) - нивапрос
    Идея! Иде я?!
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  10. #10

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    2 Andrey12345: свяжитесь со мной по аське.
    Пока не могу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    яркость цвета бытро не регулируется? типа как в телевизоре - можно выкрутить цветность на 0 и получить ч/б изображение.
    Вообще-то, на мой взгляд, ночь далеко не черно-белая. В зависимости от освещения - звезды, луна или небо затянуто тучами, другие источники освещения - палитра ночи тоже достаточно богата на оттенки цветов. И эту палитру маневрами с яркостью, контрастностью и цветностью не создать.

  12. #12

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    яркость цвета бытро не регулируется? типа как в телевизоре - можно выкрутить цветность на 0 и получить ч/б изображение.
    Регулируется быстро. Но ведь человек в условиях ограниченной видимости ведь не в Ч/Б видит, правда
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Регулируется быстро. Но ведь человек в условиях ограниченной видимости ведь не в Ч/Б видит, правда
    правда, получается ч/б изображение с оттенками цвета. Т.е. лучше скрутить цветность к минимуму, нежели иметь ее такой же насыщенной как днем. Впрочем, проблему с цветом дульного пламени это не решает.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не упущено, а пока технически нереализуемо с нормальным быстродействием
    Хм, в старом Flashpoint лохматого 2002 года это реализовано без видимых тормозов...
    Хотя наверное подобное планируется на стадии разработки движка, и сейчас уже поздно.

    Еще вопрос, возможно ли отобразить починку трака, вылезшими членами экипажа, с возможностью их гибели от стрелкового оружия ?

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, возможно ли отобразить починку трака, вылезшими членами экипажа, с возможностью их гибели от стрелкового оружия ?
    А это обсуждалось тут на форуме где-то на странице 10. Пришли к выводу, что, во-первых, менять трак под огнем мало кто станет, а во-вторых, если все делать реалистично, то времени на ожидание это займет столько, что Тарановку, например раз пять можно будет взять. Примерные временные рамки в зависимости от условий от 45 до 200 минут. А если сокращать время и переходить на условности, например "а пусть будет пять минут", то это уже извините аркада какая-то получится.

  16. #16

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Хм, в старом Flashpoint лохматого 2002 года это реализовано без видимых тормозов...
    ГДЕ, ГДЕ?


    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, возможно ли отобразить починку трака, вылезшими членами экипажа, с возможностью их гибели от стрелкового оружия ?
    Над этим думаем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #17

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    Вообще-то, на мой взгляд, ночь далеко не черно-белая. В зависимости от освещения - звезды, луна или небо затянуто тучами, другие источники освещения - палитра ночи тоже достаточно богата на оттенки цветов. И эту палитру маневрами с яркостью, контрастностью и цветностью не создать.
    На мой взгляд тоже была не чернобела, темболее что я городской житель проверить негде было , но цвета видны при искуственном освещении, при природном практически их человеку не различить. Конечно цвет стоящего рядом дома, который я видел заранее днем, мне и ночью покажется видимым, так как он в памяти остается, а вот цвета неизвестных предметов ночью всетаки почти бесцветны.
    Инфа из журнала "Вокруг Света":
    http://www.vokrugsveta.ru/quiz/?item_id=308

    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    А это обсуждалось тут на форуме где-то на странице 10. Пришли к выводу, что, во-первых, менять трак под огнем мало кто станет, а во-вторых, если все делать реалистично, то времени на ожидание это займет столько, что Тарановку, например раз пять можно будет взять. Примерные временные рамки в зависимости от условий от 45 до 200 минут. А если сокращать время и переходить на условности, например "а пусть будет пять минут", то это уже извините аркада какая-то получится.
    Я редложил отобразить ее визуально если такая фича останется в игре, если ее уберут то и отображать нечего , о замене траков в бою сам не слышал. Просто интересно подкараулить немчуру за этим занятием.

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Я редложил отобразить ее визуально если такая фича останется в игре, если ее уберут то и отображать нечего , о замене траков в бою сам не слышал. Просто интересно подкараулить немчуру за этим занятием.
    В тех боях, где огневая дуэль ведется на дальности 1 км и ближе, как в нашей игре, замену гусеницы возможно вести только если гуска перебита с противоположной стороны от противника (работники прикрыты броней своего танка), или если работу экипажа прикрывают естественные укрытия (складки местности), или если директрису стрельбы перекроет другой союзный танк (станет так, чтобы собой прикрыть работающих). В противном случае - экипаж будет находиться в танке и вести огонь с места (кандидаты в ГСС) или выползет из танка и заляжет рядом, ожидая, когда закончится стрельба (кандидаты в штрафбат).

    Но как фича - было бы интересно во время выполнения какого-нибудь рейда по тылам внезапно выскочить на немецкий танк, у которого экипаж работает с гусеницей и положить их всех из пулемета, не давая забраться в танк...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  19. #19

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    В тех боях, где огневая дуэль ведется на дальности 1 км и ближе, как в нашей игре, замену гусеницы возможно вести только если гуска перебита с противоположной стороны от противника (работники прикрыты броней своего танка), или если работу экипажа прикрывают естественные укрытия (складки местности), или если директрису стрельбы перекроет другой союзный танк (станет так, чтобы собой прикрыть работающих). В противном случае - экипаж будет находиться в танке и вести огонь с места (кандидаты в ГСС) или выползет из танка и заляжет рядом, ожидая, когда закончится стрельба (кандидаты в штрафбат).

    Но как фича - было бы интересно во время выполнения какого-нибудь рейда по тылам внезапно выскочить на немецкий танк, у которого экипаж работает с гусеницей и положить их всех из пулемета, не давая забраться в танк...
    Да даже если не немцы, на данный момент у нас танк сам ждет пока трак натянется, но если в этот момент у трака будет копошится экипаж игрок занервничает подгоняя их, что принесет в игру немного больше остроты.

    В "Четыре Танкиста и Пес" (непомню серию), была показана натяжка трака, сейчас позапускаю серии, поищу эот момент. Могу залить данный кусчек на рапиду, если надо.

  20. #20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    ..Плюс - про цвет трассеров я говорил. В сумме мы получим более красивую и, самое интересное, более правдивую картину боя. Мы сможем по трассам определить - вон наш легкий танк очередь пустил - а вон немецкая ПТО ответила, а здесь - немецкий танк по нам бьет.
    Уже

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И еще. Знаете, что упущено? Демаскирующие признаки выстрела.
    Работаем

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Тут надо не забывать, что игра построена на точных исторических событиях. Такого числа велись бои за Тарановку, а такого - за Зеленый Гай. И разработчики постарались сделать так, чтобы игрок максимально поучаствовали в боевых действиях. Ведь, возможно, те танкисты, что брали Тарановку, так и оставались в Тарановке в тот момент, когда другие брали Зеленый Гай.
    Я думаю, что альтернативную историю мы сможем написать сами - если редактор миссий получится удобным и понятным.
    Спасибо за поддержку
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •