???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 170

Тема: Взлёт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    О, про такой не слышал. Как я понимаю, это худшии погодные условия при которых может быть разрешен вылет? А по ухудшению погодных условий можно, наверное, их так расположить: ПМУ, СМУ, УМП?
    Да, верно, только посадка. УМП это самые наихудшие погодные условия прикоторых еще можно безопасно произвести посадку. Он разный для каждого аэродрома (из-за точности РТС (радиотехнических средств) аэродрома), самолета (возможности его ПНО пилотажно-навигационного оборудования) и самого летчика, его навыков и умений. Есть еще ВМП взлетный минимум погоды. Это когда еще можно безопасно взлететь, но посадка уже запрещена. Хуже уже некуда... Вид МУ измеряется по нижней границе облачности и видимости. Например видимость 3км и Ннго=300м Следовательно погода 300х3, СМУ. Если один из параметров больше, то СМУ наступает по одному заниженному параметру. Например 500х2.5 или 250х4 тоже СМУ. Умение выполнять посадку в УМП проверяется каждые 1.5-3 месяца в зависимосли от класса летчика и результат записывается в летную книжку с оценками. УМП это погода 150х1.5 и ниже. (у каждого летчика свой минимум). ВМП зависит от допуска при УМП и там такая зависимость УМП-150х1.5, ВМП-0х500. УМП-100х1, ВМП-0х300. Ну а ПМУ это когда МУ больше 300х3.
    Сейчас вроде собрались все это менять. Теперь вроде ПМУ назовут ВМУ-визуальные метеоусловия, а СМУ назовут ПМУ-приборные метеоусловия. Путаница будет пипец... Но пока все по старому...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да, верно, только посадка. УМП это самые наихудшие погодные условия прикоторых еще можно безопасно произвести посадку. Он разный для каждого аэродрома (из-за точности РТС (радиотехнических средств) аэродрома), самолета (возможности его ПНО пилотажно-навигационного оборудования) и самого летчика, его навыков и умений. Есть еще ВМП взлетный минимум погоды. Это когда еще можно безопасно взлететь, но посадка уже запрещена. Хуже уже некуда... Вид МУ измеряется по нижней границе облачности и видимости. Например видимость 3км и Ннго=300м Следовательно погода 300х3, СМУ. Если один из параметров больше, то СМУ наступает по одному заниженному параметру. Например 500х2.5 или 250х4 тоже СМУ. Умение выполнять посадку в УМП проверяется каждые 1.5-3 месяца в зависимосли от класса летчика и результат записывается в летную книжку с оценками. УМП это погода 150х1.5 и ниже. (у каждого летчика свой минимум). ВМП зависит от допуска при УМП и там такая зависимость УМП-150х1.5, ВМП-0х500. УМП-100х1, ВМП-0х300. Ну а ПМУ это когда МУ больше 300х3.
    Сейчас вроде собрались все это менять. Теперь вроде ПМУ назовут ВМУ-визуальные метеоусловия, а СМУ назовут ПМУ-приборные метеоусловия. Путаница будет пипец... Но пока все по старому...
    Borneo, спасибо, очень интересная информация! Кстати, ты не хотел бы на форуме организовать что-то вроде навигационно-штурманских курсов? Думаю, многим эта тема была бы интересной. Не всех же привлекает догфайт в онлайне. Лично мне даже простой полет по маршруту доставляет огромное удовольствие. Очень хотелось бы расширить свои познания в штурманском деле. Но к сожалению в инете удалось найти не очень много информации по этому вопросу: пару книг 40-50-х гг. Обзавелся еще линейкой НЛ-10. Взял ее у тестя, он был штурманом военно-транспортной авиации, летал а Афгане. Жаль что общением с ним невозможно - родители жены живут в Магнитогорске.

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Borneo, спасибо, очень интересная информация! Кстати, ты не хотел бы на форуме организовать что-то вроде навигационно-штурманских курсов? Думаю, многим эта тема была бы интересной. Не всех же привлекает догфайт в онлайне. Лично мне даже простой полет по маршруту доставляет огромное удовольствие. Очень хотелось бы расширить свои познания в штурманском деле. Но к сожалению в инете удалось найти не очень много информации по этому вопросу: пару книг 40-50-х гг. Обзавелся еще линейкой НЛ-10. Взял ее у тестя, он был штурманом военно-транспортной авиации, летал а Афгане. Жаль что общением с ним невозможно - родители жены живут в Магнитогорске.
    Ну спрашивайте... Всегда рад помочь. И не только по воздушной навигации. Там есть ветка фулл-реал навигация в нее лучше постить. Я туда чаще захожу. Мы сейчас там бомбометание в Ил-2 мучаем...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну спрашивайте... Всегда рад помочь. И не только по воздушной навигации. Там есть ветка фулл-реал навигация в нее лучше постить. Я туда чаще захожу. Мы сейчас там бомбометание в Ил-2 мучаем...
    Ветку про фулл-реал навигацию читаю, но в ней больше о бомбометании, чем о навигации. Мое предложение о навигационно-штурманских курсах было не об вопросах-ответах. А об обучении приближенном к реалу в рамках применения в Иле, а в будущем в БоБ. Т.е. тема такая-то, изучается теория, дается полетное задание и в воздух оттачивать мастерство. Эх, пишу и понимаю, что мало реально... Это все время, которого у взрослых дядек с семьей, работой не так уж и много... Жаль, что ВВАУЛ умерло. С интересом следил за их веткой.

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Ветку про фулл-реал навигацию читаю, но в ней больше о бомбометании, чем о навигации. Мое предложение о навигационно-штурманских курсах было не об вопросах-ответах. А об обучении приближенном к реалу в рамках применения в Иле, а в будущем в БоБ. Т.е. тема такая-то, изучается теория, дается полетное задание и в воздух оттачивать мастерство. Эх, пишу и понимаю, что мало реально... Это все время, которого у взрослых дядек с семьей, работой не так уж и много... Жаль, что ВВАУЛ умерло. С интересом следил за их веткой.
    Там можно (даже нужно) спрашивать и про навигацию. Реальное обучение летчиков довольно сложный процесс. Можете мне поверить... Думаю если еще и здесь их учить, то придется уволиться в реале. Помоему в виртуальных бомбардировочных полках есть какие-то задания? Которые они выполняют, в том числе и по воздушной навигации.

    (основной способ подготовки летчика-самоподготовка!!! )

    PS: здесь тема другая...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •