Да, верно, только посадка. УМП это самые наихудшие погодные условия прикоторых еще можно безопасно произвести посадку. Он разный для каждого аэродрома (из-за точности РТС (радиотехнических средств) аэродрома), самолета (возможности его ПНО пилотажно-навигационного оборудования) и самого летчика, его навыков и умений. Есть еще ВМП взлетный минимум погоды. Это когда еще можно безопасно взлететь, но посадка уже запрещена. Хуже уже некуда...Вид МУ измеряется по нижней границе облачности и видимости. Например видимость 3км и Ннго=300м Следовательно погода 300х3, СМУ. Если один из параметров больше, то СМУ наступает по одному заниженному параметру. Например 500х2.5 или 250х4 тоже СМУ. Умение выполнять посадку в УМП проверяется каждые 1.5-3 месяца в зависимосли от класса летчика и результат записывается в летную книжку с оценками. УМП это погода 150х1.5 и ниже. (у каждого летчика свой минимум). ВМП зависит от допуска при УМП и там такая зависимость УМП-150х1.5, ВМП-0х500. УМП-100х1, ВМП-0х300. Ну а ПМУ это когда МУ больше 300х3.
Сейчас вроде собрались все это менять. Теперь вроде ПМУ назовут ВМУ-визуальные метеоусловия, а СМУ назовут ПМУ-приборные метеоусловия. Путаница будет пипец... Но пока все по старому...