???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 170

Тема: Взлёт

  1. #26
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Borneo, спасибо, очень интересная информация! Кстати, ты не хотел бы на форуме организовать что-то вроде навигационно-штурманских курсов? Думаю, многим эта тема была бы интересной. Не всех же привлекает догфайт в онлайне. Лично мне даже простой полет по маршруту доставляет огромное удовольствие. Очень хотелось бы расширить свои познания в штурманском деле. Но к сожалению в инете удалось найти не очень много информации по этому вопросу: пару книг 40-50-х гг. Обзавелся еще линейкой НЛ-10. Взял ее у тестя, он был штурманом военно-транспортной авиации, летал а Афгане. Жаль что общением с ним невозможно - родители жены живут в Магнитогорске.
    Ну спрашивайте... Всегда рад помочь. И не только по воздушной навигации. Там есть ветка фулл-реал навигация в нее лучше постить. Я туда чаще захожу. Мы сейчас там бомбометание в Ил-2 мучаем...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #27
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну спрашивайте... Всегда рад помочь. И не только по воздушной навигации. Там есть ветка фулл-реал навигация в нее лучше постить. Я туда чаще захожу. Мы сейчас там бомбометание в Ил-2 мучаем...
    Ветку про фулл-реал навигацию читаю, но в ней больше о бомбометании, чем о навигации. Мое предложение о навигационно-штурманских курсах было не об вопросах-ответах. А об обучении приближенном к реалу в рамках применения в Иле, а в будущем в БоБ. Т.е. тема такая-то, изучается теория, дается полетное задание и в воздух оттачивать мастерство. Эх, пишу и понимаю, что мало реально... Это все время, которого у взрослых дядек с семьей, работой не так уж и много... Жаль, что ВВАУЛ умерло. С интересом следил за их веткой.

  3. #28
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Кстати, а в реале тоже при взлете даже в полный штиль надо давать ногу до упора полностью по крайней мере до достижения скорости в 50-70 км/ч?
    В реале при взлете надо ПЛАВНО давать газ!
    В иле это выглядит так: до 30км/ч - не добее 40%, до 50км/ч - не более 60%, дальше - без ограничений.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  4. #29
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Кстати, а в реале тоже при взлете даже в полный штиль надо давать ногу до упора полностью по крайней мере до достижения скорости в 50-70 км/ч?
    Да ногу давать надо, но у каждого винтового самолета свои особенности. Это возникает из-за влияния вращения винта. Особенно это проявляется на взлете когда обороты максимальные, а скорость мала. Винт вращаясь относительно самолета как бы отталкивается от него и кренит самолет в притивоположную сторону от своего вращения. Следовательно одно из колес прижимается к земле сильнее и у него сила трения выше. Потом поток воздуха от винта не прямой, а закрученый и он действует на фюзеляж и хвостовое оперение в боковом отношении. Это эффект косой обдувки, он самый сильный из всех. И эффект гироскопический. Вращаясь винт является как бы гироскопом и следовательно стремится сохранить свое положение в прстранстве. И такое явление гироскопа как прецессия его тоже касается. По мере увеличения скорости эффективность рулей возрастает и летчику легче парировать всю эту дрянь...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #30
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Ветку про фулл-реал навигацию читаю, но в ней больше о бомбометании, чем о навигации. Мое предложение о навигационно-штурманских курсах было не об вопросах-ответах. А об обучении приближенном к реалу в рамках применения в Иле, а в будущем в БоБ. Т.е. тема такая-то, изучается теория, дается полетное задание и в воздух оттачивать мастерство. Эх, пишу и понимаю, что мало реально... Это все время, которого у взрослых дядек с семьей, работой не так уж и много... Жаль, что ВВАУЛ умерло. С интересом следил за их веткой.
    Там можно (даже нужно) спрашивать и про навигацию. Реальное обучение летчиков довольно сложный процесс. Можете мне поверить... Думаю если еще и здесь их учить, то придется уволиться в реале. Помоему в виртуальных бомбардировочных полках есть какие-то задания? Которые они выполняют, в том числе и по воздушной навигации.

    (основной способ подготовки летчика-самоподготовка!!! )

    PS: здесь тема другая...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #31

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    ну такими данными я не обладаю, взято с этого сайта.

    http://militera.lib.ru/bio/toliver_constable/

    ниже спустись.
    p.s
    кстати если есть данные вышли плизз, или если вдруг найдёшь.
    Я знаю откуда, бо у самого эта книжица дома есть, верить ей ну никак не могу, все красиво, конечно, все в белом, кроме некоторых убогих в красном ... Но уж очень "сказки дедушки вруделя" напоминает, только что без явной нацисткой идеологии... А данные... Да не найдем мы их, потому что нету... Сам посуди, гибель эскадрильи в один день, это не ЧП, это - Катастрофа...У ЛВ, как и у ВВС всего мира были потери и большие, но не в один день в одной эскадрилье... На 100% уверен, что история эта сочинена после войны, причем автор ее не Хартманн, как впрочем, с большинством баек, которые потом частенько выдают за мемуары и происходит...
    А проверить просто, достаточно взять сводку потерь ЛВ по JG 52 на Западном фронте за 44 - 45 гг и все сразу станет на свои места... Так что вот

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Кстати, а в реале тоже при взлете даже в полный штиль надо давать ногу до упора полностью по крайней мере до достижения скорости в 50-70 км/ч?
    На винтовых одномоторных ногу надо давать практически всегда . Вопрос только на сколько Есть самолеты в которых одной ноги не хватит поэтому надо стуановить триммер (rudder trim) на определенное количество градусов в ту или иную сторону
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    В реале при взлете надо ПЛАВНО давать газ!
    В иле это выглядит так: до 30км/ч - не добее 40%, до 50км/ч - не более 60%, дальше - без ограничений.
    Правильно! Не только плавно но иногда даже не полный газ (это касается трубин или turbocharged двигателей)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #34
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    И эффект гироскопический. Вращаясь винт является как бы гироскопом и следовательно стремится сохранить свое положение в прстранстве. И такое явление гироскопа как прецессия его тоже касается. По мере увеличения скорости эффективность рулей возрастает и летчику легче парировать всю эту дрянь...
    Для гироскопического эффекта надо самолет либо резко развернуть либо к примеру повернуть на 90 градусов , На взлете вряд ли это является типичным поведением самолета
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Кстати по поводу взлета с нулевой видимостью. В большинстве случаев если видимость нулевая то как правило сильного ветра нет - то есть это туман. Если же погода вроде снежного заряда или сильного ливня то видимость может быть очень маленькая и ветер в придачу не слабый .Ураган тоже может значительно уменьшить видимость и при этом иметь сильный ветер. Или например песчаная буря либо извержения вулкана ...
    Но думаю в таких условиях вряд ли кому-либо хотелось бы взлетать даже во время войны. Поэтому думаю в основном с нулевой видимостью взлетали в тумане. А как известно после определенного времени туман обычно рассеивается - поэтому во время войны взлет мог происходить с нулевой а посадка с хорошей видимостью
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #36
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Взлёт

    И еще кстати, я кажется знаю самый сложный тест на мастерство в ИЛ2.

    Надо посадить НЕ-111 с 100% топлива и двумя 1000 бомбами в плохих метеусловиях на обычный аэродром.

  12. #37
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Взлёт

    Попробовал... фихня ваш тест. Сел 3 раза из 3.
    Простой редактор, Смоленск, Гроза.
    Не-111Н6, 100%топлива, 2хСЦ1000.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  13. #38
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Взлёт

    Значит ты убер пилот!

  14. #39
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    И еще кстати, я кажется знаю самый сложный тест на мастерство в ИЛ2.

    Надо посадить НЕ-111 с 100% топлива и двумя 1000 бомбами в плохих метеусловиях на обычный аэродром.
    Единственная проблема во время теста... комп тупит во время грозы Кстати я сажал с 2х2000.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  15. #40

    Re: Взлёт

    вот интересно..я на хенкеле 111 с двумя этими Мондулами ( цензурное слово? или нет? ..прошу прощения если что... ) взлетал в хорошую погоду с грунтового аэродрома.... вроде ветра небыло... но кренделя такие выписывал по взлётке!!! правда это может чё нить с управлением глюкануло... незнаю... но прям таки юзом по полосе ...
    кстати по поводу глюков... кто нить встречал такое... ( у меня чаще всего с простом редакторе... ) ни с того ни с сего вдруг самолёт даёт крен влево... причём сильный крен.... компенсировать его конечно можно..но лететь неудобно Жуть!!!.... это у меня одного такое?... или ...
    при этом лечиться либо перезапуском Ила..или перезапуском вылета...
    особо не мешает ...но бывает не приятно...

  16. #41
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    вот интересно..я на хенкеле 111 с двумя этими Мондулами ( цензурное слово? или нет? ..прошу прощения если что... ) взлетал в хорошую погоду с грунтового аэродрома.... вроде ветра небыло... но кренделя такие выписывал по взлётке!!! правда это может чё нить с управлением глюкануло... незнаю... но прям таки юзом по полосе ...
    кстати по поводу глюков... кто нить встречал такое... ( у меня чаще всего с простом редакторе... ) ни с того ни с сего вдруг самолёт даёт крен влево... причём сильный крен.... компенсировать его конечно можно..но лететь неудобно Жуть!!!.... это у меня одного такое?... или ...
    при этом лечиться либо перезапуском Ила..или перезапуском вылета...
    особо не мешает ...но бывает не приятно...
    А по моему все самолеты в полете сносит куда-то влево.....
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  17. #42
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    вот интересно..я на хенкеле 111 с двумя этими Мондулами ( цензурное слово? или нет? ..прошу прощения если что... ) взлетал в хорошую погоду с грунтового аэродрома.... вроде ветра небыло... но кренделя такие выписывал по взлётке!!! правда это может чё нить с управлением глюкануло... незнаю... но прям таки юзом по полосе ...
    кстати по поводу глюков... кто нить встречал такое... ( у меня чаще всего с простом редакторе... ) ни с того ни с сего вдруг самолёт даёт крен влево... причём сильный крен.... компенсировать его конечно можно..но лететь неудобно Жуть!!!.... это у меня одного такое?... или ...
    при этом лечиться либо перезапуском Ила..или перезапуском вылета...
    особо не мешает ...но бывает не приятно...
    У тебя настройки джоя не сбиваются?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Взлёт

    Я вам по интереснее задачу нашел! :old: Попробуйте сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) три раза подряд
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я вам по интереснее задачу нашел! :old: Попробуйте сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) три раза подряд
    Коварный тип Но попробовать стоит:drive: Давайте так: Посадка-взлёт... три раза подряд, топляк 100 загрузка 2х2000... всё в одном треке.:drive: Идёт?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  20. #45

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    А по моему все самолеты в полете сносит куда-то влево.....
    не.. не то....
    не просто сносит в лево при полёте... а натурально как будто Ручку резко в лево дёрнуть! ... при чём так резко что когда опомнишся и пытаешся крафт выровнять угол уже градусов 90.... и постоянно тянет на бок...

    2 Schreder ... незнаю может и сбиваються... но при перезапуске вылета в 75% случаев востанавливаються... а при перезапуске Ила 100% вылечиваеться...

  21. #46
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    не.. не то....
    не просто сносит в лево при полёте... а натурально как будто Ручку резко в лево дёрнуть! ... при чём так резко что когда опомнишся и пытаешся крафт выровнять угол уже градусов 90.... и постоянно тянет на бок...

    2 Schreder ... незнаю может и сбиваються... но при перезапуске вылета в 75% случаев востанавливаються... а при перезапуске Ила 100% вылечиваеться...
    У меня на старом джое руль направления так глючило, раз через раз. Вылечил заменой джоя:drive: Я старый в стену запусил
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  22. #47
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    не.. не то....
    не просто сносит в лево при полёте... а натурально как будто Ручку резко в лево дёрнуть! ... при чём так резко что когда опомнишся и пытаешся крафт выровнять угол уже градусов 90.... и постоянно тянет на бок...

    2 Schreder ... незнаю может и сбиваються... но при перезапуске вылета в 75% случаев востанавливаються... а при перезапуске Ила 100% вылечиваеться...
    Schreder прав, очень похоже, что сбиваются настройки джоя

  23. #48
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    У меня на старом джое руль направления так глючило, раз через раз. Вылечил заменой джоя:drive: Я старый в стену запусил
    А у меня было как у Sita, вылечил так же. Только старый в стену не метал, в кладовке лежит. Мож метнуть?

  24. #49
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от hainz Посмотреть сообщение
    А у меня было как у Sita, вылечил так же. Только старый в стену не метал, в кладовке лежит. Мож метнуть?
    На твоё усмотрение! Мне сразу легче стало
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  25. #50
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Взлёт

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Коварный тип Но попробовать стоит:drive: Давайте так: Посадка-взлёт... три раза подряд, топляк 100 загрузка 2х2000... всё в одном треке.:drive: Идёт?
    Ну что бомберы, кто ни будь возьмётся или как???
    [SIGPIC][/SIGPIC]

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •