Ветку про фулл-реал навигацию читаю, но в ней больше о бомбометании, чем о навигации. Мое предложение о навигационно-штурманских курсах было не об вопросах-ответах. А об обучении приближенном к реалу в рамках применения в Иле, а в будущем в БоБ. Т.е. тема такая-то, изучается теория, дается полетное задание и в воздух оттачивать мастерство. Эх, пишу и понимаю, что мало реально... Это все время, которого у взрослых дядек с семьей, работой не так уж и много... Жаль, что ВВАУЛ умерло. С интересом следил за их веткой.
Да ногу давать надо, но у каждого винтового самолета свои особенности. Это возникает из-за влияния вращения винта. Особенно это проявляется на взлете когда обороты максимальные, а скорость мала. Винт вращаясь относительно самолета как бы отталкивается от него и кренит самолет в притивоположную сторону от своего вращения. Следовательно одно из колес прижимается к земле сильнее и у него сила трения выше. Потом поток воздуха от винта не прямой, а закрученый и он действует на фюзеляж и хвостовое оперение в боковом отношении. Это эффект косой обдувки, он самый сильный из всех. И эффект гироскопический. Вращаясь винт является как бы гироскопом и следовательно стремится сохранить свое положение в прстранстве. И такое явление гироскопа как прецессия его тоже касается. По мере увеличения скорости эффективность рулей возрастает и летчику легче парировать всю эту дрянь...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Там можно (даже нужно) спрашивать и про навигацию. Реальное обучение летчиков довольно сложный процесс. Можете мне поверить... Думаю если еще и здесь их учить, то придется уволиться в реале. Помоему в виртуальных бомбардировочных полках есть какие-то задания? Которые они выполняют, в том числе и по воздушной навигации.
(основной способ подготовки летчика-самоподготовка!!!![]()
![]()
)
PS: здесь тема другая...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Я знаю откуда, бо у самого эта книжица дома есть, верить ей ну никак не могу, все красиво, конечно, все в белом, кроме некоторых убогих в красном... Но уж очень "сказки дедушки вруделя" напоминает, только что без явной нацисткой идеологии... А данные... Да не найдем мы их, потому что нету... Сам посуди, гибель эскадрильи в один день, это не ЧП, это - Катастрофа...У ЛВ, как и у ВВС всего мира были потери и большие, но не в один день в одной эскадрилье... На 100% уверен, что история эта сочинена после войны, причем автор ее не Хартманн, как впрочем, с большинством баек, которые потом частенько выдают за мемуары и происходит...
А проверить просто, достаточно взять сводку потерь ЛВ по JG 52 на Западном фронте за 44 - 45 гг и все сразу станет на свои места... Так что вот![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Кстати по поводу взлета с нулевой видимостью. В большинстве случаев если видимость нулевая то как правило сильного ветра нет - то есть это туман. Если же погода вроде снежного заряда или сильного ливня то видимость может быть очень маленькая и ветер в придачу не слабый .Ураган тоже может значительно уменьшить видимость и при этом иметь сильный ветер. Или например песчаная буря либо извержения вулкана ...
Но думаю в таких условиях вряд ли кому-либо хотелось бы взлетать даже во время войны. Поэтому думаю в основном с нулевой видимостью взлетали в тумане. А как известно после определенного времени туман обычно рассеивается - поэтому во время войны взлет мог происходить с нулевой а посадка с хорошей видимостью![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
И еще кстати, я кажется знаю самый сложный тест на мастерство в ИЛ2.
Надо посадить НЕ-111 с 100% топлива и двумя 1000 бомбами в плохих метеусловиях на обычный аэродром.
Попробовал... фихня ваш тест. Сел 3 раза из 3.
Простой редактор, Смоленск, Гроза.
Не-111Н6, 100%топлива, 2хСЦ1000.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Значит ты убер пилот!![]()
вот интересно..я на хенкеле 111 с двумя этими Мондулами ( цензурное слово? или нет? ..прошу прощения если что...) взлетал в хорошую погоду с грунтового аэродрома.... вроде ветра небыло... но кренделя такие выписывал по взлётке!!! правда это может чё нить с управлением глюкануло... незнаю... но прям таки юзом по полосе ...
кстати по поводу глюков... кто нить встречал такое... ( у меня чаще всего с простом редакторе... ) ни с того ни с сего вдруг самолёт даёт крен влево... причём сильный крен.... компенсировать его конечно можно..но лететь неудобно Жуть!!!.... это у меня одного такое?... или ...
при этом лечиться либо перезапуском Ила..или перезапуском вылета...
особо не мешает ...но бывает не приятно...
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Я вам по интереснее задачу нашел! :old: Попробуйте сесть в одну и ту же точку (+/- 2 метра) три раза подряд![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
не.. не то....
не просто сносит в лево при полёте... а натурально как будто Ручку резко в лево дёрнуть! ... при чём так резко что когда опомнишся и пытаешся крафт выровнять угол уже градусов 90.... и постоянно тянет на бок...
2 Schreder ... незнаю может и сбиваються... но при перезапуске вылета в 75% случаев востанавливаються... а при перезапуске Ила 100% вылечиваеться...![]()