"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
2 Andrey12345: свяжитесь со мной по аське.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вообще-то, на мой взгляд, ночь далеко не черно-белая. В зависимости от освещения - звезды, луна или небо затянуто тучами, другие источники освещения - палитра ночи тоже достаточно богата на оттенки цветов. И эту палитру маневрами с яркостью, контрастностью и цветностью не создать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Хм, в старом Flashpoint лохматого 2002 года это реализовано без видимых тормозов...
Хотя наверное подобное планируется на стадии разработки движка, и сейчас уже поздно.
Еще вопрос, возможно ли отобразить починку трака, вылезшими членами экипажа, с возможностью их гибели от стрелкового оружия ?
А это обсуждалось тут на форуме где-то на странице 10. Пришли к выводу, что, во-первых, менять трак под огнем мало кто станет, а во-вторых, если все делать реалистично, то времени на ожидание это займет столько, что Тарановку, например раз пять можно будет взять. Примерные временные рамки в зависимости от условий от 45 до 200 минут. А если сокращать время и переходить на условности, например "а пусть будет пять минут", то это уже извините аркада какая-то получится.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
На мой взгляд тоже была не чернобела, темболее что я городской житель проверить негде было, но цвета видны при искуственном освещении, при природном практически их человеку не различить. Конечно цвет стоящего рядом дома, который я видел заранее днем, мне и ночью покажется видимым, так как он в памяти остается, а вот цвета неизвестных предметов ночью всетаки почти бесцветны.
Инфа из журнала "Вокруг Света":
http://www.vokrugsveta.ru/quiz/?item_id=308
Я редложил отобразить ее визуально если такая фича останется в игре, если ее уберут то и отображать нечего, о замене траков в бою сам не слышал. Просто интересно подкараулить немчуру за этим занятием
.
В тех боях, где огневая дуэль ведется на дальности 1 км и ближе, как в нашей игре, замену гусеницы возможно вести только если гуска перебита с противоположной стороны от противника (работники прикрыты броней своего танка), или если работу экипажа прикрывают естественные укрытия (складки местности), или если директрису стрельбы перекроет другой союзный танк (станет так, чтобы собой прикрыть работающих). В противном случае - экипаж будет находиться в танке и вести огонь с места (кандидаты в ГСС) или выползет из танка и заляжет рядом, ожидая, когда закончится стрельба (кандидаты в штрафбат).
Но как фича - было бы интересно во время выполнения какого-нибудь рейда по тылам внезапно выскочить на немецкий танк, у которого экипаж работает с гусеницей и положить их всех из пулемета, не давая забраться в танк...
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Да даже если не немцы, на данный момент у нас танк сам ждет пока трак натянется, но если в этот момент у трака будет копошится экипаж игрок занервничает подгоняя их
, что принесет в игру немного больше остроты
.
В "Четыре Танкиста и Пес" (непомню серию), была показана натяжка трака, сейчас позапускаю серии, поищу эот момент. Могу залить данный кусчек на рапиду, если надо.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг