???
Математика на уровне МГУ

Страница 54 из 181 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864104154 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,326 по 1,350 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1326
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Третье. Общая статистика, хотя бы по игроку. Выпущено снарядов, пуль, процент поражения, что уничтожил/подбил/подавил и т.д. Время выполнения миссии и прочее.

    И еще. Я думаю, что слово "брошен" как-то некорректно. Особенно, когда рядом в строевой стойке застыл член экипажа. Все-таки "брошен" - весьма обидное для танка слово. Может, что-то типа: "Оставлен экипажем", "Покинут экипажем", "Без экипажа" или еще как?
    Поддерживаю "третье". Полезная вещь.
    А вот по поводу "брошен" - "покинут".... Брошен - точнее. Как бы это нас не коробило, но это верно. Вот почему.
    В книжке для красноармейцев и осоавиахимовцев 1935 года "Овладеем техникой" была глава про то, что делать с техникой в случае ее "временного захвата противником". Подрыв, порча и пр.
    Мое мнение -покинут, оставлен -это тогда, когда экипаж привел машину в негодное состояние. А вот если нет -то брошен, т.е. экипаж не принял никаких мер на случай "временного..."

    Судя по тем же фото с Бэя - термин "брошен", увы, более применим.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  2. #1327

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И еще. Знаете, что упущено? Демаскирующие признаки выстрела. При выстреле ночью пламя создает хороший сноп, освещающий на мгновение позицию пушки. А то я иду в ночной миссии, впереди немецкие противотанкисты выбивают наши танки, позиция орудия на карте отмечена, должна быть в зоне моего выстрела - а я ничего не вижу. Из темноты прилетают снаряды - и следующий, возможно, мой.
    Еще в движке упущено что на самом деле ночью цвета не различаются, цвет можно увидеть только при исскуственном освещении, например от фар, фонаря или огня.

  3. #1328
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Вот я тоже место боя нашел только по звуку выстрелов и трассам. А где зарево от десятков и даже сотен выстрелов?
    А какое зарево Вам нужно? Сейчас в миссии за Тарановку (ну, я пока только её и прохожу, нет времени на другую:o ) максимум что я насчитал, так это 12 (максимум 15) боевых машин в общей сложности, которые не тратят выстрелы абы как, плюс трассеры от пуль (но так от них и не должно быть зарева). А что касается горения танков и дыма от них, так это в игре есть.

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    А все-таки, как из люка вылазить? Как на полном реализме можно быстро "осмотреться"?
    Думаю, релиз нам поможет Сейчас этого нет в демке, равно как и некоторых других "вкусностей", которые ожидаются к выходу игры.
    no money-no honey

  4. #1329

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А какое зарево Вам нужно? Сейчас в миссии за Тарановку (ну, я пока только её и прохожу, нет времени на другую:o ) максимум что я насчитал, так это 12 (максимум 15) боевых машин в общей сложности, которые не тратят выстрелы абы как, плюс трассеры от пуль (но так от них и не должно быть зарева).
    .
    Пулеметы и винтовки получается без пламени стреляют?
    Моя задача, как танкиста, ЕМНИП, подавление пулеметов, чтобы пехота могла захватить територию. Как же я это сделаю ночью, если не вижу дульного пламени пулеметов, просто прилетают трассеры из темноты.
    Немцы судя по этой демке имели ПНВ - стреляют прицельно в темноте. Во время такого боя в небе должна быть куча осветительных ракет. Например, в SHIII это неплохо реализовано.

  5. #1330
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Пулеметы и винтовки получается без пламени стреляют?
    Моя задача, как танкиста, ЕМНИП, подавление пулеметов, чтобы пехота могла захватить територию. Как же я это сделаю ночью, если не вижу дульного пламени пулеметов, просто прилетают трассеры из темноты.
    Немцы судя по этой демке имели ПНВ - стреляют прицельно в темноте. Во время такого боя в небе должна быть куча осветительных ракет. Например, в SHIII это неплохо реализовано.
    Тогда надо выражаться было яснее Так бы и сказали: нет вспышек от выстрелов в ночной миссии, а Вы "зарево" - поди разберись о чём это
    no money-no honey

  6. #1331
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    2Graviteam: Ещё пару "непоняток". Всё таже многострадальная миссия Тарановка.
    Вроде НП был захвачен, но окна "Миссия Выполнена" не появилось. Ломал себе голову, пока в прицел не увидел на холме, ближе к Зел. Гаю бронетранспортёр, сиротливо стоящий не далеко от кустов. Решил - раздавлю гада. Подъехал, но не тут-то было Не хочет мой мехвод врагов давить, брыкается. Танк юлозит около броника и хоть бы что. Плюнул я на это дело и посмотрев в прицел стрельнул. Появилось окно что миссия выполнена.
    Тут у меня сразу два вопроса: 1. можно ли будет давить "мелочёвку" и 2. как-то не логично получается: броник от НП в километре, а программа не может дать "добро" на окончание миссии, ведь в самом НП и рядом супостата не осталось?
    Далее высветилось меню, и я решил остаться в миссии. Программа меня вернула на место "к прицелу", но.... Мышью вращать башню я уже не смог, только стрелками:o Что делать?
    Крайний раз редактировалось la444; 24.01.2007 в 08:03.
    no money-no honey

  7. #1332
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    2Graviteam:
    Далее высветилось меню, и я решил остаться в миссии. Программа меня вернула на место "к прицелу", но.... Мышью вращать башню я уже не смог, только стрелками:o Что делать?
    Например я эту проблему решил так. Вышел во внешние виды по F9 и там мыша заработала. После чего вернулся обратно в танк и прицел тоже завертелся мышью. Но это конечно не есть хорошо. Хотелось бы, чтобы все трудилось без посторонних процедур.

  8. #1333
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Shrike_ Посмотреть сообщение
    Например я эту проблему решил так. Вышел во внешние виды по F9 и там мыша заработала. После чего вернулся обратно в танк и прицел тоже завертелся мышью. Но это конечно не есть хорошо. Хотелось бы, чтобы все трудилось без посторонних процедур.
    А ведь использование мыши в том виде, как мы пользуемся - это чит. Окончательное наведение производилось маховиками ручной наводки, переброска башни - электромотором с тремя фиксированными скоростями вращения.

    То есть у нас должно быть плавное наведение по двум плоскостям в малом диапозоне скоростей(ручное, сколько ручками накрутишь - таков и максимум) - и три скорости переброса башни по горизонтали. При вращении управляющего контроллера поворотного мотора скорости последовательно изменялись без фиксированных положений ручки.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  9. #1334

    Re: Стальная ярость

    Я тоже об этом подумал. Скорость наводки мышкой будет как правило всегда выше, чем наведение с имитацией работы приводов. Поэтому вопрос разработчикам, будет ли этот чит отключаемым ?

    ЗЫ: Траблы со звуком никак решить не могу.... Нету никаких звуков своего танка - только доклады членов экипажа, и окружающие звуки.

  10. #1335

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    ..Плюс - про цвет трассеров я говорил. В сумме мы получим более красивую и, самое интересное, более правдивую картину боя. Мы сможем по трассам определить - вон наш легкий танк очередь пустил - а вон немецкая ПТО ответила, а здесь - немецкий танк по нам бьет.
    Уже

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И еще. Знаете, что упущено? Демаскирующие признаки выстрела.
    Работаем

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Тут надо не забывать, что игра построена на точных исторических событиях. Такого числа велись бои за Тарановку, а такого - за Зеленый Гай. И разработчики постарались сделать так, чтобы игрок максимально поучаствовали в боевых действиях. Ведь, возможно, те танкисты, что брали Тарановку, так и оставались в Тарановке в тот момент, когда другие брали Зеленый Гай.
    Я думаю, что альтернативную историю мы сможем написать сами - если редактор миссий получится удобным и понятным.
    Спасибо за поддержку
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1336

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от TEN Посмотреть сообщение
    Я тоже об этом подумал. Скорость наводки мышкой будет как правило всегда выше, чем наведение с имитацией работы приводов. Поэтому вопрос разработчикам, будет ли этот чит отключаемым ?
    Это, надеемся будет не чит, а фича. Т.е мышью - электропривод - быстро, но неточно (переброс башни), а стрелками наведение.


    Цитата Сообщение от TEN Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Траблы со звуком никак решить не могу.... Нету никаких звуков своего танка - только доклады членов экипажа, и окружающие звуки.
    У нас к сожалению "неинтегрированных" карт звуковых нет, пока не можем ничего сказать определенного
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1337

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Еще от брони в точках попадания отходят в небо серые стрелки. Зачем они нужны?
    Это нормаль к поверхности брони в точке попадания.
    Нужны чтобы оценить "угол прилета" снаряда в танк

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    - снаряд пробил броню. Стрелка упирается в броню и яркостью цвета показывает степень пробития и другой ущерб;
    - снаряд разрушился о броню. Стрелка в броню и мелкие стрелки от точки удара, показывающие символично разлет обломков снаряда;
    - снаряд срикошетировал. Стрелка в броню и стрелка от брони, показывающая направление рикошета.
    Некоторые из этих пунктов трудны для реализации

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Для всех стрелок хотелось бы иметь еще одну подпись: кто (позывной) стрелял.
    Планируется

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Второе. Выскочило сообщение: "Задача выполнена" Продолжить/Выйти. Я смотрю статистику, рассматриваю попадания, рассматриваю размещение друзей и врагов и т.д. Потом закрываю статистику и выбираю "Продолжить". И тут подтягивется немецкая контратака. Я добросовестно отражаю ее - и хочу посмотреть, как я стрелял по новому врагу. Однако, облом! В статистике новые бронеединицы врага не появились.
    Над этим думаем

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Третье. Общая статистика, хотя бы по игроку. Выпущено снарядов, пуль, процент поражения, что уничтожил/подбил/подавил и т.д. Время выполнения миссии и прочее.
    Будет

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И еще. Я думаю, что слово "брошен" как-то некорректно.
    Это можно исправить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1338

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Еще в движке упущено что на самом деле ночью цвета не различаются, цвет можно увидеть только при исскуственном освещении, например от фар, фонаря или огня.
    Это не упущено, а пока технически нереализуемо с нормальным быстродействием
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1339

    Re: Стальная ярость

    4Graviteam:
    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    1. можно ли будет давить "мелочёвку"
    Возможно можно будет, если мелочевка - пушки

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    2. как-то не логично получается: броник от НП в километре, а программа не может дать "добро" на окончание миссии, ведь в самом НП и рядом супостата не осталось?
    Это как дизайнер миссии написал так и будет

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Далее высветилось меню, и я решил остаться в миссии. Программа меня вернула на место "к прицелу", но.... Мышью вращать башню я уже не смог, только стрелками:o Что делать?
    Глюк
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1340
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Нашел еще один, как мне кажется, глюк. Садимся за мехвода (F1), отключаем автоматическую коробку передач (S), едем или не едем, пересаживаемся в КТ (F2) и даём какое-нить приказание мехводу, например 1, то бишь вперед....наблюдаем неадекватность ИИ мехвода. А когда приказываем 3 или 4 - еще смешнее. Вот только непомню был ли включен 0 или нет....
    А с этим как? Кто-нить у себя проверял? Может это только у меня ?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  16. #1341
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не упущено, а пока технически нереализуемо с нормальным быстродействием
    яркость цвета бытро не регулируется? типа как в телевизоре - можно выкрутить цветность на 0 и получить ч/б изображение.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #1342
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    яркость цвета бытро не регулируется? типа как в телевизоре - можно выкрутить цветность на 0 и получить ч/б изображение.
    А потом - вспышка выстрела, и в месте вспышки все в цветах и красках, а вокруг - по-прежнему серое. Здесь уже регулятором яркости не обойдешься...

    И под лучами фар - тоже трава зеленая...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  18. #1343

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не упущено, а пока технически нереализуемо с нормальным быстродействием
    Хм, в старом Flashpoint лохматого 2002 года это реализовано без видимых тормозов...
    Хотя наверное подобное планируется на стадии разработки движка, и сейчас уже поздно.

    Еще вопрос, возможно ли отобразить починку трака, вылезшими членами экипажа, с возможностью их гибели от стрелкового оружия ?

  19. #1344
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    2 Andrey12345: свяжитесь со мной по аське.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  20. #1345

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    2 Andrey12345: свяжитесь со мной по аське.
    Консультант будет работать за идею ?

  21. #1346
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это, надеемся будет не чит, а фича. Т.е мышью - электропривод - быстро, но неточно (переброс башни), а стрелками наведение.
    А может лучше наоборот? Стрелками быстро и неточно, как это обычно и получается, а мышку принудительно ограничить в чуствительности и использовать в качестве точного наведения?

  22. #1347
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    яркость цвета бытро не регулируется? типа как в телевизоре - можно выкрутить цветность на 0 и получить ч/б изображение.
    Вообще-то, на мой взгляд, ночь далеко не черно-белая. В зависимости от освещения - звезды, луна или небо затянуто тучами, другие источники освещения - палитра ночи тоже достаточно богата на оттенки цветов. И эту палитру маневрами с яркостью, контрастностью и цветностью не создать.

  23. #1348
    Зашедший
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    20

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, возможно ли отобразить починку трака, вылезшими членами экипажа, с возможностью их гибели от стрелкового оружия ?
    А это обсуждалось тут на форуме где-то на странице 10. Пришли к выводу, что, во-первых, менять трак под огнем мало кто станет, а во-вторых, если все делать реалистично, то времени на ожидание это займет столько, что Тарановку, например раз пять можно будет взять. Примерные временные рамки в зависимости от условий от 45 до 200 минут. А если сокращать время и переходить на условности, например "а пусть будет пять минут", то это уже извините аркада какая-то получится.

  24. #1349

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    яркость цвета бытро не регулируется? типа как в телевизоре - можно выкрутить цветность на 0 и получить ч/б изображение.
    Регулируется быстро. Но ведь человек в условиях ограниченной видимости ведь не в Ч/Б видит, правда
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #1350

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Хм, в старом Flashpoint лохматого 2002 года это реализовано без видимых тормозов...
    ГДЕ, ГДЕ?


    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, возможно ли отобразить починку трака, вылезшими членами экипажа, с возможностью их гибели от стрелкового оружия ?
    Над этим думаем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 54 из 181 ПерваяПервая ... 44450515253545556575864104154 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •