???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

  1. #151
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Это по каким таким всем аспектам? Ну-ка, ну-ка, ну-ка?
    По всем

  2. #152
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Это по каким таким всем аспектам? Ну-ка, ну-ка, ну-ка?
    Баланс, выпекание самолетов как пирожков на конвеере, меняющиеся характеристики от патча к патчу, отсутствие проработки различных систем. К сожалению, список можно продолжать... Надеюсь, что все эти болезни не перейдет в ШВ.

  3. #153
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Это по каким таким всем аспектам? Ну-ка, ну-ка, ну-ка?
    ФМ
    авионика
    ВМГ

    хватит?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #154
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Берёте конкретных нелетабов...
    ...Кидаете клич в фирме....
    ...Пол-фирмы на это кричат... "уволимся"....
    ...Найдём щас пару шустрых молодцОв-програмистов...
    ...МолодцЫ-програмисты быстро находятся...
    ...пустячное дело....
    ...Выходит диск "Чёрная акула"...
    ..Через пару месяцев выходит ещё диск...
    ..простенькие двухмерные кабины...
    ...Ну вот и не возмущайтесь...
    Я понимаю, конечно, что из контекста фразы вырывать не следует, но общий смысл именно такой (если не затрагивать совсем уж черные ужасы в виде распределения прибыли).

    В общем, сценарий фильма ужасов или ночной кошмар вирпила-локонщика.

    И не то, чтобы такой сценарий не сработал - пример (примеры) у всех на виду. Просто штука в том, что ED давно и однозначно высказались по этому поводу - в том смысле, что откровенными уфолетами заниматься не будут. А советовать им со стороны новые методы зарабатывания денег...
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  5. #155
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Угу. А отчего полоса в Геленджике не соответствует реальной, если такие правдолюбы?

  6. #156
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    НароД вам че делать что ли нечего???Ил-2 АКРАДА,да же Су-33/27 смоделированы намного лучше чем крафты из ЫЛ-2.По моему мнению лучше 1-2 летабельных самолёты/вертолёта сделанных на уровне Ка-50,сем множество недоделок на уровне Ми-29...
    ЗЫ Хотя полетать на Миг-27 сделанным на уровне Су-33, неотказался бы

  7. #157
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Угу. А отчего полоса в Геленджике не соответствует реальной, если такие правдолюбы?
    да что там полоса... у нас даже муравейники в крыму неправильно расставлены, и загорающие с одного бока на другой не переворачиваются, а ты говоришь - полоса...

  8. #158
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Угу. А отчего полоса в Геленджике не соответствует реальной, если такие правдолюбы?
    Я вам больше скажу - есть в Локоне не имеющая аналогов в природе полоса. А в Саки нет Нитки. Карта в деталях не соответствует во многих местах. Но причем здесь это?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #159

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    выпекание самолетов как пирожков на конвеере.
    Самолёты в Ил-2 получаются весьма и весьма неплохие. Гораздо лучше, чем все в ЛО до появления Су-25(Т) с пресловутой АФМ. Особенно меня убивает двухмерная кабина в ЛО. Я когда эту кабину увидел. Подумал: э, чё это? Они её в фотошопе чтоль сделали? Может какой-нибудь кнопкой включается трёхмерная? Попробовал - нет. Кошмар. Любой симулятор возьми, даже самый аркадный - везде трёхмерные кокпиты. В ЛО решили с трёхмерной графикой не заморачиватся, а нарисовать очень красивые картинки с анимированными стрелками. Я бы сквазал в этом аспекте ЛО аркада.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    меняющиеся характеристики от патча к патчу,
    не меняющиеся, а корректирующиеся. Не вижу ничего в этом плохого. Ищут наиболее точное соответствие реальным. Лично меня это не напрягает. Слышал как утверждали, что первый штурмовик был наиболее правильным по хар-кам. Я себе специально его попробовал поставить и сравнить. Так вот тот кто так заявляет - это лица из породы для которых раньше и земля была зеленее и небо голубее.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    отсутствие проработки различных систем.
    Каких систем-то? Лазарного дальномера или радиовысотомера? Так небыло их в те года. Зачем это прорабатывать?

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    К сожалению, список можно продолжать...
    Давай-давай, продолжай.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что все эти болезни не перейдет в ШВ.
    Тоже мне болезни. Надеюсь ЛОконщики сделают всё-таки кабины трёхмерные. И немного увеличат скорость реализации новых моделей. А то выходит ЛО, далее только через два года Су-25(Т), ещё через два года должен выйти вертолёт. За время жизни движка игры успевают реализовать только две новых модели самолёта и вертолёта. Не густо, не густо. Хотя б ещё парочку добавили.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  10. #160
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    ...Надеюсь ЛОконщики сделают всё-таки кабины трёхмерные...
    Вообще-то в ЛО все модели кабин трехмерные. Только старые не очень детализированы, поэтому их нельзя показывать с разных точек.

    А плоские кабины действительно остались в прошлом веке. Только вот еще в МСФС они держатся как класс наравне в полноценными 3D, да в Фалконе по причине наследственности остались.

  11. #161

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ФМ
    ФМ у Ил-2 лучше. По крайне мере в Иле есть такое понятие как штопор.
    Пока что, в ЛО только лучше "модель повреждения о землю" и то у некоторых моделей.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    авионика
    что конкретно по авионики? К авионике относится, вроде как я знаю, рация. В ЛО что - лучше рация, чем в Ил-2?


    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ВМГ
    Я не знаю что это. Напиши словами свой термин.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    хватит?
    Продолжай, если у тебя ещё есть чем продолжить.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  12. #162
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Кабины в ЛО - просто отличные - информативные и эргономичные, соответствуют прототипам, вот если бы ещё высоту расположения "головы" пилота привели в соответствие с реальной было бы вообще супер.
    Модель повреждения Су-25Т достойна всяческого уважения, только крылья пока не гнутся от перегрузки...
    Штопор в ЛО есть и отличный - мы его в сталлфайте когда ганзим юзаем
    и кстати, в связи с постом тов. Dmutа, мною был обнаружен очередной баг - у меня даже при максимальных настройках не отображаются муравейники... надеюсь к выходу ЧА это исправят?

  13. #163
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    ФМ у Ил-2 лучше. По крайне мере в Иле есть такое понятие как штопор.
    У реактивных в Локоне штопор есть. То, что при этом он мало похож на штопор поршневого - это правильно. Я б даже сказал верно.

    Теперь по ФМ.
    Пилотов одномоторных поршневых с первого дня приучают к одной мысли - нога ходит за РУДом. Потому что изменение оборотов вызывает возникновения скольжения (шарик уходит). Что исправляется педалями. Достаточно быстро об этом даже думать перестают - типа рефлекс вырабатывается. В иле изменение оборотов не вызывает ничего.

    Отстутствует путевая устойчивость. В жизни можно установив постоянную скорость ГП и отриммировав РВ просто отпустить РУС - самолет будет лететь ровно. В иле он заваливается в ту или иную сторону.

    Странный реактивный момент - ну тут уже столько копий сломано, читайте форум. Некоторые к этому моменту всю динамику полета сводят

    что конкретно по авионики? К авионике относится, вроде как я знаю, рация. В ЛО что - лучше рация, чем в Ил-2?
    Вроде как я знаю, авионика - это все оборудование кабины.
    Стоп.. Заврался.Это электронное оборудование кабины. Виноват. Претензия снята.

    Я не знаю что это. Напиши словами свой термин.
    ВМГ - винто-моторная группа.



    Продолжай, если у тебя ещё есть чем продолжить.
    А смысл?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #164
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Вот уж ИМХО чего точно в проекте не надо - так это альбатроса и крокодила. Первый идет МСФСом в сравнении с реализованым Су-25, второй - как типичный двухместный аппарат. Десяток-другой фанатов - это гемморой неадекватный выхлопу не только с коммерческой, но и с технической стороны.
    Альбатрос выгоден прежде всего разрабам. Пара пилотажных групп так распиарит сим ЕД, причем забесплатно, как ни одно рекламное агенство или игровой журнал не распиарят.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  15. #165
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    Кабины в ЛО - просто отличные - информативные и эргономичные, соответствуют прототипам, вот если бы ещё высоту расположения "головы" пилота привели в соответствие с реальной было бы вообще супер.
    Модель повреждения Су-25Т достойна всяческого уважения, только крылья пока не гнутся от перегрузки...
    Штопор в ЛО есть и отличный - мы его в сталлфайте когда ганзим юзаем
    и кстати, в связи с постом тов. Dmutа, мною был обнаружен очередной баг - у меня даже при максимальных настройках не отображаются муравейники...
    Что муравайники.... Вчера полчаса летали над пляжами Евпатории - ни одного отдыхающего... Правда, у нас зима была...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #166
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Альбатрос выгоден прежде всего разрабам. Пара пилотажных групп так распиарит сим ЕД, причем забесплатно, как ни одно рекламное агенство или игровой журнал не распиарят.
    Тогда Як-52 еще выгоднее. Вообще все пилотажники в Локон уползут...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #167
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Альбатрос выгоден прежде всего разрабам. Пара пилотажных групп так распиарит сим ЕД, причем забесплатно, как ни одно рекламное агенство или игровой журнал не распиарят.
    мне кажеться, вы тут немного лукавите... потому как ЛО и так пиарят все ВПГ подряд, а потом, ну воткните вы его модельку и летайте на здоровье, думаю что Су-25 с 30% топлива вполне сойдёт за Альбатрос:drive:

    и вот ещё, но это не к вышеуказанному посту...
    господ желающих полетать на всём что имеет реактивный двигатель и не меньше двух ракет порадует ThirdWire с ихними вездесущими "Wings"ами там поооолно всяческих самолётов смоделированных на уровне ИЛ-2 - господа, летайте, разве кто запрещает?
    И вот ещё 1 детально смоделированный самолёт это хорошо, но плохо..., а вот два детально смоделированных самолёта-оппонента это очень хорошо - всем будет радостно и "западникам" и "восточникам" ЕД, вы же всё-таки РОССИЙСКАЯ контора, помните? окромя вас нашу технику никто не будет делать...

  18. #168
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Я вам больше скажу - есть в Локоне не имеющая аналогов в природе полоса. А в Саки нет Нитки. Карта в деталях не соответствует во многих местах. Но причем здесь это?
    Да при том. Странно анонсировать полное, просто абсолютное соответствие и даже в таком простом обьекте ставить несоответствующую полосу непойми откуда.

  19. #169
    Выжидающий Аватар для edward1976
    Регистрация
    11.06.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    242

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Особенно меня убивает двухмерная кабина в ЛО. Я когда эту кабину увидел. Подумал: э, чё это? Они её в фотошопе чтоль сделали? Может какой-нибудь кнопкой включается трёхмерная? Попробовал - нет. Кошмар. Любой симулятор возьми, даже самый аркадный - везде трёхмерные кокпиты. В ЛО решили с трёхмерной графикой не заморачиватся, а нарисовать очень красивые картинки с анимированными стрелками. Я бы сквазал в этом аспекте ЛО аркада.
    Двухмерная, говоришь?
    Попробуй в драйверах включить стереорежим и в анаглифах посмотри, кто здесь "двухмерный"

  20. #170
    Выжидающий Аватар для edward1976
    Регистрация
    11.06.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    242

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Да при том. Странно анонсировать полное, просто абсолютное соответствие и даже в таком простом обьекте ставить несоответствующую полосу непойми откуда.
    Эту полосу в каком году рисовали? И какие требования тогда были? Другое дело, что у ED наконец дошли руки до более-менее правдивой детализации. Вот, ещё кусок Грузии с более частой картой высот делают...

  21. #171
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Друзья, давайте не будем про ЛО vs ил-2. У каждого из этих симов есть свои недостатки и преимущества. В целом по качеству это равноценные симы.

    ФМ в иле - лучшая. Лучшая - как общая модель поведения самолета. Т.е. поведение самолетов на больших углах атаки, срыв, штопор. Но, слабость ила в том, что там не реализованы тонкости конкретных самолетов. В ЛО тока Су-25Т встал на уровень с ФМ ила, в плане моделирования поведения самолета на критических режимах.

    Все знают что в БзБ будет Су-26. Это яркое свидетельство того, что ОМ уверен в своих силах, на этом самолете летало(ет) сотни людей в отличие от Су-25Т, о поведении которого можно только подозревать.

    Этим я хочу сказать, что модель Су-25Т беспорно на уровне, но как модель среднестатистического, тяжелого, реактивного, двухмоторного самолета.

    Наилучшим свидетельством крутости ЕД будет моделирование распостраненного самолета типа альбатроса, Як-52 и.т.д. Когда сотни людей, летающих на реальных образцах скажут "Да, ФМ реализована правильно". Мэдокс пошел на этот шаг. Ход за ЕД
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  22. #172

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вообще-то в ЛО все модели кабин трехмерные. Только старые не очень детализированы, поэтому их нельзя показывать с разных точек.
    Причём тут не детализированы и нельзя смотреть с разных точек? В ЛО кабина - это плоская картинка которая растянута вокруг точки обзора. Что-то вроде того, что точка обзора помещена внутрь сферы, а с внутренней стороны сферы нарисована кабина по кругу. Может это и трехмерной считается, но это не объёмная как в Ил-2 например. В Ил-2 реально видно, что расстояние до разных объектов в кабине разное. В ЛО кабина псевдотрёхмерная, не объёмная.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  23. #173
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Тогда Як-52 еще выгоднее. Вообще все пилотажники в Локон уползут...
    Все пилотажники уползут в БзБ за Су-26
    А в ЛО уползут за Альбатросом
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  24. #174
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от edward1976 Посмотреть сообщение
    Эту полосу в каком году рисовали? И какие требования тогда были? Другое дело, что у ED наконец дошли руки до более-менее правдивой детализации. Вот, ещё кусок Грузии с более частой картой высот делают...
    При чем тут год, а? Симферополь соответствует, Херсонес, Бельбек... их может позже рисовали? Тем более, что фото Тонкого мыса с воздуха с видом на ВПП я в ED засылал. Хотя, как я подозреваю Google local тогда уже был тоже.

  25. #175
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Да при том. Странно анонсировать полное, просто абсолютное соответствие и даже в таком простом обьекте ставить несоответствующую полосу непойми откуда.
    Пхе... УНВП и БСЖ. Помните такие аббревиатуры? Там тоже много чего анонсировали. А потом свели все до этих семи букв. Так что лишняя полоса - это мелочи.

    Хотя могу предположить почему так сделано в Локоне. Наверняка основная карта идет еще со времен Фланкера, и наверняка российская контора не могла прост так дать абсолютно точный современный ландшафт. По внешним для нее политическим мотивам.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •