CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Смеялся. При наличии спутников боятся дать реальный ландшафт такого аэродрома как ГеленджикАдлер то провильно отображается, а там ВВП отдыхает, между прочим.
Знаешь, может потому что я там жил, летал паксом с/на аэродром, то мне картинка так же нелепа как Су-27 с пропеллером впереди и треугольным крвлом как у Миг-21. По политическим мотивам, чтобы враг силуэт самолета не мог изучить.![]()
ну, для начала это разные эпохи, поэтому сравнивать допустимо только подход к моделированию, а вот он сами знаете где оставляет желать... (в плюсах ИЛ-2 ДК и более продуманная возможность кастомизации игры пользователем)
Вы качество проработки модели на основании чего оцениваете? (вопрос риторический)
вовсе даже и не подозревать...
А что ОМ делает Су-26 в полном соответствие с ПА, РЛЭ, и других узкоспециализированных документов?
Вот это ЛОББИ
В свою очередь замечу, что без моделирования МиГ-23МЛД, у ЕД вообще не будет не единого шанса реализовать хотябы одну копию их следующего проекта. В наше время каждый мало-мальски приличный симулятор должен "уметь" моделировать МиГ-23МЛД!! ну что, теперь шаг за ЕД... если конечно их волнует успех продукта среди любителей МиГ-23МЛД...
А чего тут понимать? Для начала просто сравниваем кабины и считаем органы управления. Их надо все кому-то делать. Теперь уже на уровне кокпита Ка-50, не ниже.
Берем систему управления: тут и так все ясно - у кого чего. Всякие САУ, ОПР и прочее надо моделировать и настраивать. Это совсем нетривиально.
Двигатель тоже попроще.
И так последовательно - топливная система, гидравлика. Вывод очевиден.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Клонические войны, ей богу...
Как только поршневиков прижимают в угол, они начинают соглашаться с тем, что, дескать, да - они (симы) НА ОДНОМ УРОВНЕ, НО У НАС ФМ, А У ВАС Су-25.
Андрей, у вас же вроде и термин для СМФовских кокпитов был - 2.5D.
Выглядит на 5+ по сравнению с Фланкером, но заметно бледнеет перед Акулой.
Максим, уровень проработки сима в супер кокпите? Ой ли!
Сравни сам версии 1.02 и 1.12 с т.з. Су-25/25Т. Кокпиты те же самые (обертка), а вот "начинка" изменилась.
Нарисованные стрелочки? А то, что они показывают, используешь? В СМУ, тумане или ночью ты без них далеко не уйдешь.
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Черт. Да не смешно это. У нас до сих пор в карты искажения вносят. И многие виды проекций считаются секретными. И от того, что на дворе 21 век, спутники и ГПСы трахать тебя будут все так же больно. Я признаю абсурдность ситуации. Более того, я даже не защищаю ЕД. Просто считаю что вносить искажения в карту при ее создании им пришлось не по техническим (не было данных, не могли, не знали) а по политическим мотивам (ниизя. и все.).
ЗЫ. Андрей, Илья - ну хоть вы ему скажите, что я вас редко защищаю. Гораздо чаще ругаю -)).
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
...или разработчики ЛО так реализовали свои трёхмерные кабины, что этого не видно. Чё-то в Ил-2 я сразу увидал, что кабины нормальные трёхмерные, хоть как ты говоришь, ничего не понимаю в трёхмерных объектах. А вот в ЛО про трёхмерность кабин у меня возникли смутные сомненья, что они не трёхмерные.![]()
В каких кабинах возможен сдвиг точки обзора? Если точку обзора возможно сдвигать. Сдвинь её примерно на 10см вперёд и на 10см влево и может чуть выше. И выложи скрин. Я хочу убедится, что рамка ИЛС находится действительно ближе, чем рамка переплёта лобового стекла.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
(с) Сектор Газа
Наезды, не наезды.. Всё равно - ну так сложилось, что эти симы будут сравнивать, и по нескольким причинам. Во-первых, оба они, как ни крути - явление в своем жанре, во-вторых - многие из Ила вышли. Только великий и могучий MSFS не трогают - и то, имхо, за навигацию, открытость вообще и ПТ в частности. А как база-дефолт - гм.. не знаю.
А у тебя ругань конструктивная, иногда это получше, чем иная защита.
Кто-то из великих сказал - "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". К присутствующим, само собой, не относится - просто вспомнилось.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Насчет трехмерности кабин Чиж уже ответил. А насчет аркадности... в Локоновских кабинах почему-то все вирпилы летают по родным приборам, и никто не требует ввести надписи по углам: Скорость ХХХ, Высота ХХХ, ТЯГА - 50% (а чего 50? а чего тяга?).
Например станции защиты хвоста или IFF на Мустанге 45 года... для 1946 оно в самый бы раз.
Каких систем-то? Лазарного дальномера или радиовысотомера? Так небыло их в те года. Зачем это прорабатывать?
[/quote]Тоже мне болезни. Надеюсь ЛОконщики сделают всё-таки кабины трёхмерные. И немного увеличат скорость реализации новых моделей. А то выходит ЛО, далее только через два года Су-25(Т), ещё через два года должен выйти вертолёт. За время жизни движка игры успевают реализовать только две новых модели самолёта и вертолёта. Не густо, не густо. Хотя б ещё парочку добавили.
Такова специфика... нет двух современных самолетов, похожих один на другой по системам. БСЖЭ.
Поскольку ED все-таки идет по пути аутентичности и физичностимоделей, клеить на одно пиво, надеюсь, разные этикетки не будем.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.