???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

  1. #176
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Scart Посмотреть сообщение
    мне кажеться, вы тут немного лукавите... потому как ЛО и так пиарят все ВПГ подряд, а потом, ну воткните вы его модельку и летайте на здоровье, думаю что Су-25 с 30% топлива вполне сойдёт за Альбатрос:drive:
    Не все. ЛО не пиарят "Боевые дятлы" Нам нужен самолет с АФМ, Су-25Т не предлагать
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #177
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение

    Все знают что в БзБ будет Су-26. Это яркое свидетельство того, что ОМ уверен в своих силах, на этом самолете летало(ет) сотни людей в отличие от Су-25Т, о поведении которого можно только подозревать.
    Был бы уверен - сделал бы Як-52. Как более доступный. А Сучок... например в Питере я не знаю, где базируется такой тип. А яков - как грязи. Точно ЛЮБОЙ сможет проверить и оценить.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #178
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Был бы уверен - сделал бы Як-52. Как более доступный. А Сучок... например в Питере я не знаю, где базируется такой тип. А яков - как грязи. Точно ЛЮБОЙ сможет проверить и оценить.
    Дело в том, что на Як-52 пилотажить несподручно. Все таки это учебно тренировочный самолет. А Су-26 - реальный самоль для крутых перцев
    Мэдокс сказал, что будет развивать спортивное направление, из чего можно предположить, что Су-26 это только начало, доживем и до яка
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  4. #179
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Все пилотажники уползут в БзБ за Су-26
    А в ЛО уползут за Альбатросом
    Щаз. Сначала посмотри, что это будет за Сухов. Если ФМ останется на сегодняшнем уровне реализации странного самолета... то ну его нафик...

    Хотя те кто тестировали - довольны. Причем это были люди летающие.

    Так что подождем.... Обещаний много, но что и как будет реализовано?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #180
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Пхе... УНВП и БСЖ. Помните такие аббревиатуры? Там тоже много чего анонсировали. А потом свели все до этих семи букв. Так что лишняя полоса - это мелочи.

    Хотя могу предположить почему так сделано в Локоне. Наверняка основная карта идет еще со времен Фланкера, и наверняка российская контора не могла прост так дать абсолютно точный современный ландшафт. По внешним для нее политическим мотивам.
    Смеялся. При наличии спутников боятся дать реальный ландшафт такого аэродрома как Геленджик Адлер то провильно отображается, а там ВВП отдыхает, между прочим.
    Знаешь, может потому что я там жил, летал паксом с/на аэродром, то мне картинка так же нелепа как Су-27 с пропеллером впереди и треугольным крвлом как у Миг-21. По политическим мотивам, чтобы враг силуэт самолета не мог изучить.

  6. #181
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Причём тут не детализированы и нельзя смотреть с разных точек? В ЛО кабина - это плоская картинка которая растянута вокруг точки обзора. Что-то вроде того, что точка обзора помещена внутрь сферы, а с внутренней стороны сферы нарисована кабина по кругу. Может это и трехмерной считается, но это не объёмная как в Ил-2 например. В Ил-2 реально видно, что расстояние до разных объектов в кабине разное. В ЛО кабина псевдотрёхмерная, не объёмная.
    чушь какая-то. или ты c фальконом путаешь или ничего не понимаешь в трехмерных объектах. в локоне все кабины трехмерные, но не все преднаначены для сдвига точки осмотра, хотя это и возможно.

  7. #182
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вообще-то ОДНОЙ АФМ для Су или МиГ мало. Самолет придется выпускать со всем комплексом авионики, оружия и систем. Сравниваем трудодни, затраченные на них или на Л-39... делаем выводы о сроках и стоимости работ.
    Выгоднее всего делать этажерки... но по ним достоверных данных НЕТ В ПРИРОДЕ... увы.
    Или у меня дежавю, или я правда это читал вчера...
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #183
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Друзья, давайте не будем про ЛО vs ил-2. У каждого из этих симов есть свои недостатки и преимущества. В целом по качеству это равноценные симы.
    ну, для начала это разные эпохи, поэтому сравнивать допустимо только подход к моделированию, а вот он сами знаете где оставляет желать... (в плюсах ИЛ-2 ДК и более продуманная возможность кастомизации игры пользователем)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    ФМ в иле - лучшая. Лучшая - как общая модель поведения самолета. Т.е. поведение самолетов на больших углах атаки, срыв, штопор. Но, слабость ила в том, что там не реализованы тонкости конкретных самолетов. В ЛО тока Су-25Т встал на уровень с ФМ ила, в плане моделирования поведения самолета на критических режимах.
    Вы качество проработки модели на основании чего оцениваете? (вопрос риторический)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Все знают что в БзБ будет Су-26. Это яркое свидетельство того, что ОМ уверен в своих силах, на этом самолете летало(ет) сотни людей в отличие от Су-25Т, о поведении которого можно только подозревать.
    вовсе даже и не подозревать...
    А что ОМ делает Су-26 в полном соответствие с ПА, РЛЭ, и других узкоспециализированных документов?

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Наилучшим свидетельством крутости ЕД будет моделирование распостраненного самолета типа альбатроса, Як-52 и.т.д. Когда сотни людей, летающих на реальных образцах скажут "Да, ФМ реализована правильно". Мэдокс пошел на этот шаг. Ход за ЕД
    Вот это ЛОББИ
    В свою очередь замечу, что без моделирования МиГ-23МЛД, у ЕД вообще не будет не единого шанса реализовать хотябы одну копию их следующего проекта. В наше время каждый мало-мальски приличный симулятор должен "уметь" моделировать МиГ-23МЛД!! ну что, теперь шаг за ЕД... если конечно их волнует успех продукта среди любителей МиГ-23МЛД...

  9. #184
    Chizh
    Гость

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Причём тут не детализированы и нельзя смотреть с разных точек? В ЛО кабина - это плоская картинка которая растянута вокруг точки обзора. Что-то вроде того, что точка обзора помещена внутрь сферы, а с внутренней стороны сферы нарисована кабина по кругу. ...
    Нет. Ты ошибаешься.
    Кабина - рельная трехмерная модель, но упрощенная, т.е. только крупные элементы сделаны трехмерными, мелкие это битмапы.

  10. #185
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Дело в том, что на Як-52 пилотажить несподручно. Все таки это учебно тренировочный самолет. А Су-26 - реальный самоль для крутых перцев
    Мэдокс сказал, что будет развивать спортивное направление, из чего можно предположить, что Су-26 это только начало, доживем и до яка
    Да ты что? Я сейчас со стула упаду... Весь прямой и обратный пилотаж - и несподручно говоришь? Чушь.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  11. #186
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да ты что? Я сейчас со стула упаду... Весь прямой и обратный пилотаж - и несподручно говоришь? Чушь.
    Я не сказал что нельзя, я сказал, что несподручно. Штопорная на вертикали такая вялая, некрасиво, а на сушке звенит Ну и в целом на вертикалях скорость быстро теряет, разгонятся приходится дольше. Вобщем, непорядок
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  12. #187
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Albacore Посмотреть сообщение
    Я в LO недавно, поэтому всю кухню досконально не знаю. Но как я своим недалеким умом понял, ты хочешь сказать, что разработать и вставить в LO "Альбатроса", будет проще чем переделать Су или МиГ?
    А чего тут понимать? Для начала просто сравниваем кабины и считаем органы управления. Их надо все кому-то делать. Теперь уже на уровне кокпита Ка-50, не ниже.
    Берем систему управления: тут и так все ясно - у кого чего. Всякие САУ, ОПР и прочее надо моделировать и настраивать. Это совсем нетривиально.
    Двигатель тоже попроще.
    И так последовательно - топливная система, гидравлика. Вывод очевиден.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #188

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Клонические войны, ей богу...

    Как только поршневиков прижимают в угол, они начинают соглашаться с тем, что, дескать, да - они (симы) НА ОДНОМ УРОВНЕ, НО У НАС ФМ, А У ВАС Су-25.

    Андрей, у вас же вроде и термин для СМФовских кокпитов был - 2.5D.
    Выглядит на 5+ по сравнению с Фланкером, но заметно бледнеет перед Акулой.

    Максим, уровень проработки сима в супер кокпите? Ой ли!
    Сравни сам версии 1.02 и 1.12 с т.з. Су-25/25Т. Кокпиты те же самые (обертка), а вот "начинка" изменилась.
    Нарисованные стрелочки? А то, что они показывают, используешь? В СМУ, тумане или ночью ты без них далеко не уйдешь.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  14. #189
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Смеялся. При наличии спутников боятся дать реальный ландшафт такого аэродрома как Геленджик Адлер то провильно отображается, а там ВВП отдыхает, между прочим.
    Знаешь, может потому что я там жил, летал паксом с/на аэродром, то мне картинка так же нелепа как Су-27 с пропеллером впереди и треугольным крвлом как у Миг-21. По политическим мотивам, чтобы враг силуэт самолета не мог изучить.
    Черт. Да не смешно это. У нас до сих пор в карты искажения вносят. И многие виды проекций считаются секретными. И от того, что на дворе 21 век, спутники и ГПСы трахать тебя будут все так же больно. Я признаю абсурдность ситуации. Более того, я даже не защищаю ЕД. Просто считаю что вносить искажения в карту при ее создании им пришлось не по техническим (не было данных, не могли, не знали) а по политическим мотивам (ниизя. и все.).

    ЗЫ. Андрей, Илья - ну хоть вы ему скажите, что я вас редко защищаю. Гораздо чаще ругаю -)).
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  15. #190
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Клонические войны, ей богу...
    Как только поршневиков прижимают в угол, они начинают соглашаться с тем, что, дескать, да - они (симы) НА ОДНОМ УРОВНЕ, НО У НАС ФМ, А У ВАС Су-25.
    Поршневиков в угол еще никогда не прижимали Все наезды на ил почему то начинаются на локоновских форумах. Может это комплекс уже
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  16. #191
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Я не сказал что нельзя, я сказал, что несподручно. Штопорная на вертикали такая вялая, некрасиво, а на сушке звенит Ну и в целом на вертикалях скорость быстро теряет, разгонятся приходится дольше. Вобщем, непорядок
    Не знаю... Ой не знаю... Комплекс высшего пилотажа в квадрате километр на километр (грубо говоря прям над головой). Комплекс надо правильно строить -))).

    Вобщем, не знаю, что там у кого звенит. Здесь похоже религией попахивает - любимый продукт обижають.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  17. #192
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Поршневиков в угол еще никогда не прижимали Все наезды на ил почему то начинаются на локоновских форумах. Может это комплекс уже
    А о чем можно говорить с людьми, которые не знают что такое ВМГ и всю динамику полета сводят к реактивному моменту? И основные дискуссии ведут про опущенность той или иной стороны в очередном патче

    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #193
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Не знаю... Ой не знаю... Комплекс высшего пилотажа в квадрате километр на километр (грубо говоря прям над головой). Комплекс надо правильно строить -))).

    Вобщем, не знаю, что там у кого звенит. Здесь похоже религией попахивает - любимый продукт обижають.
    Причем здесь религия. Хоть как строй комплекс, на сушке лучше пилотаж выглядеть будет, потеря высоты будет меньше. Я думал что это очевидно. Может знаешь кого, кто анлим лигу на яке открутит?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  19. #194
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А о чем можно говорить с людьми, которые не знают что такое ВМГ и всю динамику полета сводят к реактивному моменту? И основные дискуссии ведут про опущенность той или иной стороны в очередном патче

    Ткни, плиз в мои посты из которых сделал такой вывод.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  20. #195

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Черт. Да не смешно это. ...
    Конечно, так и есть.
    Вспомните ситуацию с GPS системами в России.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  21. #196

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    чушь какая-то. или ты c фальконом путаешь или ничего не понимаешь в трехмерных объектах...
    ...или разработчики ЛО так реализовали свои трёхмерные кабины, что этого не видно. Чё-то в Ил-2 я сразу увидал, что кабины нормальные трёхмерные, хоть как ты говоришь, ничего не понимаю в трёхмерных объектах. А вот в ЛО про трёхмерность кабин у меня возникли смутные сомненья, что они не трёхмерные.

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в локоне все кабины трехмерные, но не все преднаначены для сдвига точки осмотра, хотя это и возможно.
    В каких кабинах возможен сдвиг точки обзора? Если точку обзора возможно сдвигать. Сдвинь её примерно на 10см вперёд и на 10см влево и может чуть выше. И выложи скрин. Я хочу убедится, что рамка ИЛС находится действительно ближе, чем рамка переплёта лобового стекла.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  22. #197
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Наезды, не наезды.. Всё равно - ну так сложилось, что эти симы будут сравнивать, и по нескольким причинам. Во-первых, оба они, как ни крути - явление в своем жанре, во-вторых - многие из Ила вышли. Только великий и могучий MSFS не трогают - и то, имхо, за навигацию, открытость вообще и ПТ в частности. А как база-дефолт - гм.. не знаю.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Андрей, Илья - ну хоть вы ему скажите, что я вас редко защищаю. Гораздо чаще ругаю -)).
    А у тебя ругань конструктивная, иногда это получше, чем иная защита.

    Кто-то из великих сказал - "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". К присутствующим, само собой, не относится - просто вспомнилось.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  23. #198
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    а по политическим мотивам (ниизя. и все.).
    Секретность - это святое! Даже если всем всё известно, надо делать вид, что нам известно чуть-чуть больше.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  24. #199
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    Самолёты в Ил-2 получаются весьма и весьма неплохие. Гораздо лучше, чем все в ЛО до появления Су-25(Т) с пресловутой АФМ. Особенно меня убивает двухмерная кабина в ЛО. Я когда эту кабину увидел. Подумал: э, чё это? Они её в фотошопе чтоль сделали? Может какой-нибудь кнопкой включается трёхмерная? Попробовал - нет. Кошмар. Любой симулятор возьми, даже самый аркадный - везде трёхмерные кокпиты. В ЛО решили с трёхмерной графикой не заморачиватся, а нарисовать очень красивые картинки с анимированными стрелками. Я бы сквазал в этом аспекте ЛО аркада.
    Насчет трехмерности кабин Чиж уже ответил. А насчет аркадности... в Локоновских кабинах почему-то все вирпилы летают по родным приборам, и никто не требует ввести надписи по углам: Скорость ХХХ, Высота ХХХ, ТЯГА - 50% (а чего 50? а чего тяга? ).


    Каких систем-то? Лазарного дальномера или радиовысотомера? Так небыло их в те года. Зачем это прорабатывать?
    Например станции защиты хвоста или IFF на Мустанге 45 года... для 1946 оно в самый бы раз.
    Тоже мне болезни. Надеюсь ЛОконщики сделают всё-таки кабины трёхмерные. И немного увеличат скорость реализации новых моделей. А то выходит ЛО, далее только через два года Су-25(Т), ещё через два года должен выйти вертолёт. За время жизни движка игры успевают реализовать только две новых модели самолёта и вертолёта. Не густо, не густо. Хотя б ещё парочку добавили.
    [/quote]

    Такова специфика... нет двух современных самолетов, похожих один на другой по системам. БСЖЭ.
    Поскольку ED все-таки идет по пути аутентичности и физичности моделей, клеить на одно пиво, надеюсь, разные этикетки не будем.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #200
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Lock On после Чёрной Акулы...

    Цитата Сообщение от Maksim Посмотреть сообщение
    В каких кабинах возможен сдвиг точки обзора? Если точку обзора возможно сдвигать. Сдвинь её примерно на 10см вперёд и на 10см влево и может чуть выше. И выложи скрин. Я хочу убедится, что рамка ИЛС находится действительно ближе, чем рамка переплёта лобового стекла.
    Вот вам кабина МиГ-29 с разных ракурсов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_059.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	60.6 Кб 
ID:	67703  
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •