Спасибо! Посмотрел ваш трек. Я впринципе поначалу так и делал, сверху пройдусь, переворот, снизу. Правда угог подьема чаще выбираю больше, под 90 градусов, чтобы в одну точку. Только вот проблема при такой атаке в том, что пули как-бы рассеиваються по площами крыла, итог-куча дырок, топливо течет, но самолета не падает. Да и пару раз бомбой в кабину поличил, желание пропало. В итоге, четверка летит домой, за ими шлейф от топлива на километр, а у тебя или БК нету, или движок стоит.
Насчет прекрышки можно не беспокоиться, что она дает атаковать, можно считать что ею занимаеться другая пара, поэтому некоторое время есть. Просто по сети часто проходим миссии, в которых надо прекрыть обьект, одна пара отвлекает прекрытие, другая (мы) атакуем бомберы, а выглядит это так, примерно на одной высоте встретились (ведь на какой они пойдут мы незнаем), разворот, догон (зачастую тупо в 6, с набором высоты), и тут одно из друх, или долгое пиление, пока не кончиться БК, или качели вверх, вниз, пока не окажешься на земле, с заглохшим движком...
А так охота хоть раз нормально проучить гадов!
С Уважением!